Малолитражкиваше отношение к ним...
#321
Отправлено 10.02.2010, 00:01:52
На малолитражках страшно ездить вне города, в городе удобней. Ездила на легковушке нормально, теперь хочу для себя кроссовер - универсал для городских и негородских дорог. Да и семья у нас не маленькая, вот и приходится на маленькие машины не смотреть. Среди малолитражек впечатлило только VOLVO C30.
#323
Отправлено 10.02.2010, 00:06:29
Кому как, а в моём случае - это два джипа ("Гранды" 4.0 и 4.7). Мои доводы:
1. Я не боюсь колдобин и рельсов (мы летим, а вы ползёте(с)), и при этом ходовку не делаю каждые полгода.
2. Я ухожу со светофора и подъезжаю к следующему, в то время как турбовые мыльницы и гламурные седаны ещё только пытаются раскрутить свои движки до тех оборотов, чтоб они ехали.
3. Я не особо боюсь того, что в меня или в членов семьи влетит какой-нибудь пьяный дебил (тьфу-тьфу-тьфу) - машины крепкие, проверено на других авто и столбе.
4. На своём синем я могу, в случае надобности, объехать пробку там, где пеший турист не полезет - обратно на асфальт выпускают, почётно пропуская вперёд и не пытаясь мешать.
5. При моей, мягко выражаясь - "динамичной" езде и двухлитровый турбовый субарь, и "Ауди" хавали 18-22 литров в городе, так что мои реальные 16-20 литров пофигукакого бензина - это нормально. А ещё иногда вижу "Гольфы" с расходом 18 литров...
6. Грузы не вожу, но один раз возле Иссыка набрал по пути красивых камней для альпийской горки, когда выгрузил - где-то куб получился. Куб воды весит 1 тонну, куб камней - раза в два - три потяжелее, я думаю... При этом был полный бак и четверо взрослых, и машина спокойно набирала 160. Тем, кто ездит на машинах с движками, объёмом с молочный пакет - сложно поверить и понять тем более.
Ну и куба полтора щебёнки летом привозил - сидения складывал и стелил палатку, просто не хотелось "китайца" заказывать из-за такой мелочи, а так, вообще, являюсь приверженцем нанимаемых "Газелей".
Машина должна быть универсальной. Понятно, что совсем универсальной она не может быть, но максимальную свободу передвижения и комфорт обеспечит никак не малолитражка.
Если по принципу "лишь бы не в автобусе" - маленькая машинка может и подойдёт, всё зависит лишь от бюджета и предъявляемых требований.
#324
Отправлено 10.02.2010, 00:08:14
Кроме снегопада есть и быстроедущие КАМАЗы, которые летят и не замечают, что едет рядом что-то маленькое. Случаев много... к сожалению.+пицот! Вольдемар, подверди как я баялся ездить на малалитражке по снегу за городом када катались по области во время снегапада да сих пор мурашка бегает!
На малолитражках страшно ездить вне города
#326
Отправлено 10.02.2010, 00:21:25
Подтверждаю.+пицот! Вольдемар, подверди как я баялся ездить на малалитражке по снегу за городом када катались по области во время снегапада да сих пор мурашка бегает!
На малолитражках страшно ездить вне города
До сих пор ф шоке.
Мы все вместе боялись и до сих пор боимся.
Главное не отъезжать дальше чем 10 км от города (с) galant-mmc/
#328
Отправлено 10.02.2010, 00:31:27
Кукурузер 200 сзади кое как поспевал, в нем всех укачало)
А на Ниве приколько так, смешно было и не скользко.
И даже не холодно, хоть печка не работала или там ее вообще нет. Воздух от мотора теплый дует и номально)
#329
Отправлено 10.02.2010, 00:34:39
зы. самое прикольное, шо в зеленом печка напорядок эффективней чем в галубом. и быстрей греет и теплей. и это при том, шо мотор больше 60 градусов не смог нагреть ((((
#330
Отправлено 10.02.2010, 00:53:43
Она, конечно, по объему двигателя малолитражка. А вот высота машины отличается от Мазды-121 или ей подобной.Катался на Ниве 1.7 (малолитражка?) в феврале по Баканасу по ледяной пересеченке 70 кмч.
Кукурузер 200 сзади кое как поспевал, в нем всех укачало)
А на Ниве приколько так, смешно было и не скользко.
И даже не холодно, хоть печка не работала или там ее вообще нет. Воздух от мотора теплый дует и номально)
#331
Отправлено 10.02.2010, 01:07:14
безопасность превышге всево! если вдруг камаз на встречку выпалзет - ево можна атсрелить шоп не мешался! если негде припарковаца а бардюр уже занят - можна проста паркануца сверху. даж на лыксе200 есьже! а по весне када развязки топить начнет - он же брод 2 метра проехивает! какая ваша многолитражка проедет на двухметровой глубине??? пазавите када будет это показывать! так шо все ацтой! есть три транспорта: ми-28 шоп огнем кента на капчике поддержать, белаз шоп 20 мешков цемента перевезти и т-90 шоп на развязках затопленных катаца! а самае главнае - все три эээээээ....чистажыпа так сказать, не баяца камаза на встречке!
#333
Отправлено 10.02.2010, 06:37:39
http://www.volvocars...es/engines.aspxесли VOLVO C30 малолитражка,ТО Я ПАПА РИМСКИЙ
Каждый думает по-своему: для меня малолитражка не только объем двигателя, но и габариты машины +, двигатель при объеме 2,4 л - уже не малолитражка, но размеры маленькой машины остаются.
Сообщение отредактировал Rock-i-ell: 10.02.2010, 06:51:04
#335
Отправлено 10.02.2010, 09:24:27
Я всегда думал, да джип это клево,выше всех,ямы пох, аварии тоже по боку и т.д.
Но когда сгонял в Европу и посмотрел, как они гоняют то понял. Мы дебилы конченные...
Нах жоповозка от работы до дома в течение 5 раб. дней с объемом выше 3 кубов?
Дымить лишний раз загрязнять итак не чистый воздух г.Алматы, платить за ГСМ по 5-6 тыс. за 3-4 дня.
Единственный на мой взгляд существенный минус малюток, это конечно Безопасность, можно гонять года 2-3 и не попадать в аварии, но потом не дай бог . шансов обойтись без травм намного меньше. Но черт побери,если все будут гонять на малолитражках как европе, то весоые категории будут одинаковыми и следовательно аварии совсем с другим исходом..
#336
Отправлено 10.02.2010, 09:24:52
поживем увидим. европу уже увидели. основные города россии тоже увидели. в КЗ кроме Аты такое кол-во бесполезно ездящих по дорогам города джипов нет нигде. Даже в пендосии малолитражки начали пользоваться все большим спросомтак што Ереке прав! будуЮЩее за большими объемами))
#337
unknown_Homer Simpson_
Отправлено 10.02.2010, 09:25:57
Динамичная, и расход нравится, на морозах -30 около 12 литров в городском цикле. А летом так вообще до 9 литров спускается.
#338
Отправлено 10.02.2010, 09:29:47
с менталитетом то как раз все ясно. А вот пачиму не желательно ездить на малолитражке из-за наклонности города никак непонятновот! кстати со вторым полностью согласен!!
Из-за нашего менталитета, из-за наших дорог...
а вот момент с менталитетом несколько не ясен..
я точно знаю одно, ездить на малолитражке у нас не желательно, всему виной наклонность города и качество бензина..
се ля ви))
#339
Отправлено 10.02.2010, 09:31:32
Все, что ниже - мало литражки. Само государство наше это подтвердило. Не верите? Идите в налоговую и вам подтвердят.
Имею малолитражку. 4000. (Даже 3965!) Всем доволен.
С Комаром согласен на фсе пицот!
Сообщение отредактировал $uedo: 10.02.2010, 09:37:05
#340
Отправлено 10.02.2010, 09:36:11
Опять смотрим на Европу............ интересно дороги в Европе такие же как и у нас, раз все так любят ровняться именно с Европой ?В общем тема интересная.
Я всегда думал, да джип это клево,выше всех,ямы пох, аварии тоже по боку и т.д.
Но когда сгонял в Европу и посмотрел, как они гоняют то понял. Мы дебилы конченные...
Нах жоповозка от работы до дома в течение 5 раб. дней с объемом выше 3 кубов?
Дымить лишний раз загрязнять итак не чистый воздух г.Алматы, платить за ГСМ по 5-6 тыс. за 3-4 дня.
Ну так за больший комфорт чем то приходиться жертвовать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0