Малолитражкиваше отношение к ним...
#305
Отправлено 09.02.2010, 23:11:39
Давайте тогда пойдем так:ок, тогда поставим вопрос по другому- зачем платить 4-5 тыс теньге, если мона увезти все самому, на своей машыне?
Заказав доставку, вы оплачиваете эти 5 тыс тенге и не беспокоитесь не о чем.
Вам лиш нужно принять товар когда его привезут.
Пытаясь сэкономить 5 тыс вы на свое авто нагружаете чтолибо (не важно что) за перевозку уже отвечаете вы, я разов 5-7 видел как листы с крыши авто уезжали в перед, тараня впередиидущее авто, но все фигня ведь правда, выже целых 5 тыс сэкономили. Это как раз оплатит ремонт едущего впереди лексуса.
По сабжу:
В ниссан санни возил холодильник зил-москва.
все клева.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 09.02.2010, 23:13:29
#307
Отправлено 09.02.2010, 23:16:10
например? я вот выше описал что может "блейзер" ...
[/quote]
На равчике перевозил кровать.
На нынешней црв, перевозил 10 листов гипсокартона и примерно 15 мешков глатта
[/quote]
сэкономив при этом пять - шесть тысячь теньге
штож не наняли "газель" то?
#310
Отправлено 09.02.2010, 23:18:00
Жень, а с чего ты взял что я на своем не езжу? Я пропуск на этот год в город просто не получил, жду вот, в этом месяце обещали удовлетворить положительно мое заявление. И с парковкой у меня сложностей как то не было, видимо или везет, или н лом пройти пешочком.
Вот у малолитражек какие обороты в среднем по городу? Ну хоть примерно? У моих 6 литров 1500 стартовые с 2-мя тоннами на борту и тремя пассажирами. И то, не желаю поток тормозить, а так еще тише бы трогался. Максимум что может двигатель в стоке это 3400 об\мин. При этом единственный дизель допущенный к эксплуатации в Калифорнии. И это показатель, потому как их правила экологичности жестче японских, и уж подавно европейских.
По поводу запретов езды в Лондоне и Париже. Братцы, вы в их старых городах были? Я бы туда и не сунулся на крузаке. Максимум на гелеке, и то, шиш у него там хватит угла для маневра уверенного. Так что я - за! Даешь запрет в центр Лондона и Парижа джипов!! Причем тут Алматы? В Татарку что б не заезжали? Или куда?
#311
Отправлено 09.02.2010, 23:25:28
Вы сначала научитесь цитировать, а потом уже пишите.
Это было по принципу: Из дома на базар отвезти. Излишки.
Ниодна газель не согласилась приехать в карасу, забрать материал и увезти на базар.
Пришлось идти в сарай, брать киперную ленту, снимать багажник для велика, крепить гипсокартон и ехать на базар.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 09.02.2010, 23:34:27
#312
Отправлено 09.02.2010, 23:25:30
Просто хочу сказать, что 90% внедорожников в городе выполняют функцию, которую способны выполнить малолитражки. Например зачем офисный планктон ездит на работу на Внедорожниках? Картинка буквально бредовая.
homo ferus
Ты же живешь за городом и не ездишь ежедневно на Хэви Дьюти до офиса к 9:00 и обратно в 18:00.
Так вот я не пойму зачем люди ездят до офиса и обратно на Кукурузере 5.7 литра.
За всех не скажу...так мы к чему стремимся то? я не пойму...
Но я стремлюсь к тому, чтобы на внедоре ездить за город на рыбалку.
А по городу на нем не ездить потому что в этом нет необходимости физической.
Стиль и свобода это хорошо... пока на дорогах нет пробок и гари.
======
По поводу перевозки тяжестей по городу.
Вот на днях мне понадобится 1 раз за год перевезти двигатель с кпп весом 250 кг по городу.
Даже если подогнать Блейзер (а может Крузер 2010 модельного года согласится помочь? ))), то кто туда будет это двигло запихивать, а потом вынимать?
Пусть лучше Газель с грузчиками поработает.
Сообщение отредактировал r00t: 09.02.2010, 23:30:52
#313
Отправлено 09.02.2010, 23:31:37
в городе да, было бы наверное удобнее на ренге, но блин не охота быть сабжем темы "аварии нашего городка". после поездок на нем замечаю, что приезжаю нервным, а с моим диабетом это плохо. зато после поездок на форде возвращаюсь с ощущение спокойствия и удовлетворения даже когда просто на встречу клуба приезжаю.
знаешь Рут, я не уверен что эта категория граждан называется именно так все ж таки крузак с таким объемом предпологает наличие денежек больше чем зарплата у офисных служащих.
#314
Отправлено 09.02.2010, 23:34:48
В основном так и называется. Большая масса ничего не производит, а занимается вопросами "купи-продай".знаешь Рут, я не уверен что эта категория граждан называется именно так все ж таки крузак с таким объемом предпологает наличие денежек больше чем зарплата у офисных служащих.
Ну пусть будет главный офисный планктон.
Или может папа сыну подарил. Или добрый дядя девочке.
Всякие на них ездят... и ездят по всякому.
Кстати, один мой друг ежедневно на работу 30 км и обратно 30 км по ледяной кульдже ездит.
И по городу еще километров 100 накатывает в день часто.
И все это на переднеприводном низколете 2.0 литра марки Евро-Хонда)
Причем до этого ездил тот же путь много лет на:
Опель Астра, Волга, Форд Скорпио, Хонда 80-х, Ситроены разные, Фиат и т.п.
И ни разу не покупал себе Оффрод.
Сообщение отредактировал r00t: 09.02.2010, 23:38:05
#315
Отправлено 09.02.2010, 23:42:47
у подружек моих малолитражки, хонда да тойота. вы как хотите, но им хватает. они счастливы. туда влазит их косметичка и пара пакетов из бутика. но когда надо поехать на отдых, к родне, за диваном, быстро провести ремонт, встретить родню, тут почему то все вспоминают про меня. да и мб форсы как то благодарили за то что машина у них сценой побыла на ДР ихнем.
во! еще вспомнил, када у маменьки сломалась нога, она даже чмокнула мой форд в значек на решетке )) со словами - какая удобная машина.
#316
Отправлено 09.02.2010, 23:45:00
ну что ж делать, ну не пробовал человек чего то в жизни, не заставлять же его. кстати, хошь прокачу? вместе с Геллой, тока если она тебе моск вырвет потом купи такую же - я не виноват!....
Причем до этого ездил тот же путь много лет на:
Опель Астра, Волга, Форд Скорпио, Хонда 80-х, Ситроены разные, Фиат и т.п.
И ни разу не покупал себе Оффрод.
#317
Отправлено 09.02.2010, 23:47:51
Обрати внимание - все поставленные цели не имеют отношения к работе в рабочие дни.верю старик, помню как ты высказывал недовольство что высокие машины тебе мешают ну что делать, мне мешают высокие люди в кинозале, толстые в купе (храпят). введем стандарт на рост и вес?
у подружек моих малолитражки, хонда да тойота. вы как хотите, но им хватает. они счастливы. туда влазит их косметичка и пара пакетов из бутика. но когда надо поехать на отдых, к родне, за диваном, быстро провести ремонт, встретить родню, тут почему то все вспоминают про меня. да и мб форсы как то благодарили за то что машина у них сценой побыла на ДР ихнем.
во! еще вспомнил, када у маменьки сломалась нога, она даже чмокнула мой форд в значек на решетке )) со словами - какая удобная машина.
Так они же целый световой день и даже ночью и зимой и летом куда-то едут на крокодилах.
Причем многие крокодилы на организации оформлены. А ездят ночью. Куда и почему?
Один раз поздно вечером в субботу в пробке стоял 40 минут! Вот где маразм крепчал реально.
Сообщение отредактировал r00t: 09.02.2010, 23:49:42
#318
Отправлено 09.02.2010, 23:48:51
малолитражку и джип содержать одновременно не хочу, джип свой просто люблю, на работу ездить надо, общественный транспорт у нас - гуано, что остается делать? правильно, в офис на джипе ездить. Кроме этого - какой-нить дурик на малолитражке спокойно может разогнаться и убиться о мой танк, мне будет пох, и детям пристегнутым пох, ибо масса джипа поглощает энергию удара лучше. есть конечно и современные пассивные средства - 15 подушек в пежо207 и прочее, но испытывать их на себе неохота как-то. На дороге проще на большой машине у нас, на маленькой - в европах. все имхо
#319
Отправлено 09.02.2010, 23:53:18
Э... Гелла это не она, а ее подружка))))))))ну что ж делать, ну не пробовал человек чего то в жизни, не заставлять же его. кстати, хошь прокачу? вместе с Геллой, тока если она тебе моск вырвет потом купи такую же - я не виноват!
....
Причем до этого ездил тот же путь много лет на:
Опель Астра, Волга, Форд Скорпио, Хонда 80-х, Ситроены разные, Фиат и т.п.
И ни разу не покупал себе Оффрод.
И, кстати, катались же как-то...
====
Про друга:
Он пробовал на Оффроде, поверь.
Рядом у родни есть Патрол, Прадо, Монтеро... и даже Шишарик!
Более того, он им всем их крокодилов еще и чинит.
Но ездит на них не видит необходимости.
Вот сейчас думат Хонду на БМВ поменять, например.
Сообщение отредактировал r00t: 09.02.2010, 23:54:41
#320
Отправлено 10.02.2010, 00:01:21
хм... скока вижу свадеб, все как-то на лимузинах, но не на квадратных прадиках. мож не там сматрю?отвезти меня в костюме на сватьбу
для этова я иду в гараж, беру зеленова и еду. ток не на рыблю. у меня другие интересы.выхи увезти на рыблю
без проблем катаюсь на галубом по магазинам. вполне хватает. нафига туда гнать чота мостовое на 33-35-х тапках? или я не в те магазины катаюсь?съездить в супер маркет за покупками
реплей: для этова я иду в гараж, беру зеленова и еду. ток не на рыблю. у меня другие интересы.вытащить друга застрявшего гденить на БАО и утащить груженую "ниву" с Баканаса,
вполне ясно. ток советую для таких целей иметь хатяб ми-28. клевая штуковина: и проходимость на высоте, и доставит неизмеримо быстрей. а главно - какая огневая поддержка!!! вдруг в это время на кента враги напалиВаш товарищь, мерзнет гденить в районе ну пусть будет Капчагая.. Вы в другом конце города (например в ерапарту).. друже звонит и Вы сквозь лязг зубов слышите, брат! помогай! Вы естественно на своей (зеленой помоему) машыне мчите через весь город штобы завезти "аузег".. время, деньги, силы, здоровье..
я, в отличии от Вас, срываюсь сразу и без промедлений, чем возможно спасаю человека от простуды и гриппа..
я ясно изъясняюсь? )))
я ясно изъясняюсь?
так шо милосливый государь, машына должна иметь следующие ТТХ:так што Милостивый Государь.. машына должна быть высокой, мощной и полно приводной))
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 324 км/ч
Максимальная скорость: 382 км/ч
Дальность полёта практическая: 960 км
Дальность полёта перегоночная: 1105 км
Статический потолок: 3700 м
Динамический потолок: 5800 м
Максимальная скороподъёмность: 13,6 м/с
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное: 1 х 30-мм пушка 2А42, 300
Число точек подвески: 4
Подвесное
стрелково-пушечное: ГШ-23 х2
Управляемое ракетное: ПТУР «Атака-В» х16, р-73
Неуправляемое ракетное: НАР С-8 — 4 х 20 шт; НАР С-13 — 2 х 5 шт; С-24
«Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 4 шт.
Бомбовое: авиабомбы 250, 500 кг, баки с зажигательной смесью
в жызни ведь всякое бывает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0