Малолитражкиваше отношение к ним...
#201
Отправлено 07.02.2010, 22:30:13
#202
Отправлено 07.02.2010, 22:35:23
Но РАСХОД, вот это да! 3000, максимум 3500 тг. в неделю! Когда обычно отдаю 6500 каждые 3 дня! Так что эта малолитражка вешь хорошая. Но вот зимой наверное Ой!..
#203
Отправлено 08.02.2010, 08:27:47
#205
Отправлено 08.02.2010, 16:35:50
#206
Отправлено 08.02.2010, 17:11:45
минусы - как и все росмарки быстро дешевеет, но после 3-5 лет не жалко даже подарить - новая то всего 3000 уе стоила. загород немного сложнее - ездил максимум около 700 км в Кушмурун Костанайской области из Астаны. туда-сюда в течение 2 дней - назад немного устаешь - скорость-то максимум 125 км/ч, даже включая ракету
но главное - возит из пункта А в пункт Б за небольшую плату.
ПС. гор в Астане нет.
#207
Отправлено 08.02.2010, 18:00:58
Ах, ну да, еще вот что: если вам малолитражка по телосложению подходит... А то я в Оке уши коленками зажимаю... Очень тихая машина получается!
ЗЫ: Я сам езжу не на малолитражке.
#208
Отправлено 08.02.2010, 18:19:29
Малолитражка - это хорошо, я считаю. Для доставки из пункта А в пункт Б подходит идеально, минимальные затраты на бензин, парковка проще, ездить тоже проще... Но вот безопасность (при столкновении с более габаритными машинами) и скорость на трассе... Если покупать машину строго для города и пофиг на внешний вид (читай - если для вас машина не средство самовыражения, а средство передвижения) - малолитражка тема.
Ах, ну да, еще вот что: если вам малолитражка по телосложению подходит... А то я в Оке уши коленками зажимаю... Очень тихая машина получается!
ЗЫ: Я сам езжу не на малолитражке.
частично согласен - насчет трассы и имиджа. уступали менее охотно, чем джипам. сам не 2 м ростом, но видел, что на Оке ездят и весовые ребята. уши нормально функционируют.
кстати, насчет трассы. при лобовом столкновении конец попсе - танцуют все читал про лобовняк крузака и Камаза на юге КЗ - если не изменяет память погибли - лобовое столкновение и пожар - все кто участвовал. а в городе, по крайней мере Астане, сложно с нашими гаерами, пробками и камерами убиваться конкретно сложно. скоростемер принципиально не нарушал - стыдно было бы на Оке превышать
#209
Отправлено 08.02.2010, 19:06:08
Сообщение отредактировал Xopbx: 08.02.2010, 20:51:19
#212
Отправлено 08.02.2010, 20:41:15
попутно еще один вопрос: а почему именно 140, а не 130 или 250? на 250 как раз ограничитель на нормальных машинах срабатывает - чож не ехать то?
#216
Отправлено 08.02.2010, 21:47:44
Я думаю, что малолитражка - это до 1.6. Да-да. Я думаю. А что говорит нам гугль? Порадовала богатая статья.хм... раз 140 крейсерской не получаеца держать, у меня вопрос: а ч тады малолитражка? ну в смысле какой объём - малолитражка, а какой - многолитражка? а то вруг у меня многолитражка, ведь по трассе 140 могу ехать не напрягась и достаточно долго, пока не надаест )))
попутно еще один вопрос: а почему именно 140, а не 130 или 250? на 250 как раз ограничитель на нормальных машинах срабатывает - чож не ехать то?
Почему 140? Потому что 130 "по божески, но быстро", а 150 - это уже "дохрена". Опять же для меня. А на какой мало
#217
Отправлено 08.02.2010, 21:53:45
Это какая была машина?я ездила но нулевой. из салона малолитражке
68 км было на спидометре
на СТО была стабильно раз в неделю
текло масло из-под прокладки головки
все время слетали и лопались патрубки
постоянные траблы со стратером и генератором
откручивалась задняя балка
постоянно слетал глушак
ломался 3 раза замок под рулем
вытекали нах аммортизаторы
гудел выжимной подшибник
потом сцеплению пришел капец
карбюратор вечно барахлил
рвалась несколько раз прокладка бензанасоса и бензин уходил в масло
все время ломалась кулиса
пропадала три раза задняя скорость
чета было еще, уже не помню..
Из салона и с карбюратором
#218
Отправлено 08.02.2010, 21:59:29
вот они меня в такие моменты пугают жутко особенно когда там со свистом пролетают, а потом завидно становитсяО, я ездил на служебном Дамасе, то же ведь к малолитражкам относится, хоть и автобус))) Одно удовольствие заезжать в правый ряд в пробке, там образуется щель в полмашины почти всегда, но как раз для Дамаса, а если и там не помещаешься, то можно и на бордюр одним колесом запрыгнуть и так проехать до светофора ничего не нарушая и никому не мешая. Но вот аварии - это да, страшно...
#220
Отправлено 08.02.2010, 22:22:34
О, я ездил на служебном Дамасе, то же ведь к малолитражкам относится, хоть и автобус))) Одно удовольствие заезжать в правый ряд в пробке, там образуется щель в полмашины почти всегда, но как раз для Дамаса, а если и там не помещаешься, то можно и на бордюр одним колесом запрыгнуть и так проехать до светофора ничего не нарушая и никому не мешая. Но вот аварии - это да, страшно...
Это вообще машина из АДА!!!!!!!
....Раньше у друга отца была....Каждая поездка, литры адреналина в кровь!!!
....Ну у них конечно большой плюс, это их размеры и маневренность....В такие места залазиют..что сразу зависить просыпается)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0