Малолитражкиваше отношение к ним...
#242
Отправлено 09.02.2010, 14:08:08
#243
Отправлено 09.02.2010, 14:12:44
а можна спросить? а чо в горах не так? а то вон проходимец на джимнике по горам катаеца и наверна даж не подозревает шо ему там не можна ездить. нада бы ево просвятить в этом вопросе!да нее.. "сузуки" оно для бездорожья, но для гор и дальних поездок оно нефонтан
#245
Отправлено 09.02.2010, 14:23:39
из личного опыта- был "сузуки эскудо" короткий 1.3 моторчег, тяжко ему было тащить трех мужыков по сто кг и шмурдяк, по трассе (а у меня была механика) не более 110 км/ч да и то.. на 110 км/ч оборотов 3.2к, расход от 15 литров и это было нормально... щас юзаю "блазер" 4.3.. расход по трассе точно такой же 15 - 16 литров.. но! места в три раза больше!а можна спросить? а чо в горах не так? а то вон проходимец на джимнике по горам катаеца и наверна даж не подозревает шо ему там не можна ездить. нада бы ево просвятить в этом вопросе!
"сузуки" нет равных на буграх и прочих "сиськах" (проверенно на личном опыте) в гомнах не тонет (тож проверено сайраном)
кстате мона посмотреть то что у меня было в "сузуки ветке" .. синяя, лифтованя "эскудо" ))))
#246
Отправлено 09.02.2010, 14:27:11
откопали древнюю тему. у меня тогда была Ока,
SeNioR - а на китайском га**е в жизнии ездить не буду. Себя не уважать.)
Розовая хреновина - это вообще был прикол. Стояла во дворе - просто сфотали.
Фигассе... Мы тута всем ЦТ переживали. А оно шуткой оказалось. Требую компенсацию морального ущерба
#247
Отправлено 09.02.2010, 15:46:39
произ личного опыта- был "сузуки эскудо" короткий 1.3 моторчег, тяжко ему было тащить трех мужыков по сто кг и шмурдяк, по трассе (а у меня была механика) не более 110 км/ч да и то.. на 110 км/ч оборотов 3.2к, расход от 15 литров и это было нормально... щас юзаю "блазер" 4.3.. расход по трассе точно такой же 15 - 16 литров.. но! места в три раза больше!
а можна спросить? а чо в горах не так? а то вон проходимец на джимнике по горам катаеца и наверна даж не подозревает шо ему там не можна ездить. нада бы ево просвятить в этом вопросе!
"сузуки" нет равных на буграх и прочих "сиськах" (проверенно на личном опыте) в гомнах не тонет (тож проверено сайраном)
кстате мона посмотреть то что у меня было в "сузуки ветке" .. синяя, лифтованя "эскудо" ))))
и эта. вопрос на засыпку: скока деньгочасов нада вложить в блазера шоп он ездил как джимник по бездору?
#249
Отправлено 09.02.2010, 15:57:33
Жень, катаца в горах и подняться с грузом в гору разные вещиа можна спросить? а чо в горах не так? а то вон проходимец на джимнике по горам катаеца и наверна даж не подозревает шо ему там не можна ездить. нада бы ево просвятить в этом вопросе!
Могу показать один холмик где ему не стоит даже пытаться
#251
Отправлено 09.02.2010, 16:03:47
ну если джимник на тот холм не забереца, то что тогда стоковое туда поднимеца? у джимника макс. преодолеваемый подъем 35 градусов. стокаже имеют практически все современные и не очень жипы мира. эт ток на совсем новых стали писать шо нынешние паркетники могут преодолеть подъемы от 38 до 42 градусов, а туарег аж 45 градусов.Жень, катаца в горах и подняться с грузом в гору разные вещи
а можна спросить? а чо в горах не так? а то вон проходимец на джимнике по горам катаеца и наверна даж не подозревает шо ему там не можна ездить. нада бы ево просвятить в этом вопросе!
Могу показать один холмик где ему не стоит даже пытаться
#252
Отправлено 09.02.2010, 16:07:10
Прадос там на 33 только сходу смог подняться, Чирок с места зелез, думаю для 1.3 тяжковато будет, но всегда ведь можно проверитьну если джимник на тот холм не забереца, то что тогда стоковое туда поднимеца? у джимника макс. преодолеваемый подъем 35 градусов. стокаже имеют практически все современные и не очень жипы мира. эт ток на совсем новых стали писать шо нынешние паркетники могут преодолеть подъемы от 38 до 42 градусов, а туарег аж 45 градусов.
Так что приезжай на полигон к нам с тем Джимиком вместе
#254
Отправлено 09.02.2010, 17:06:50
паламался же тот джимник.. вернее оба паламались. на правом-мосты, на левом- коробка.неа, не приеду. у меня нету джимника, а хозяина искать ламает. эт на синем нада искать. а на сваем ехать тоже ламает - я ж дитя асфальта!
так шта па любому никто никуда не едет!
#255
Отправлено 09.02.2010, 17:43:56
паламался.. эвона как.. ну бывает штож..
я вот давеча тащил на веревке "ниву" битком набитую вещаме.. и четверо мужыков еще в горку.. тащил от Баканаса в Ату.. ну я не буду описывать что случилось у "нивы".. суть в том что я ехал со средней скорость 70 - 80 км/.. я мог бы и быстрее конечно, но водила в "ниве" отчаяно моргал мне штоп ехали медленнее)) сможет "жыми" притащить забитую под потолок шмурдяком рыбацким "ниву"?
#256
Отправлено 09.02.2010, 17:54:52
зы. спорим шо блазер не дотянет гружоный белаз с баканаса до аты?
#260
Отправлено 09.02.2010, 17:59:37
+стопицот! Нет на 100% универсальной техники, есть техника, призванная решать разные задачи. И нужно эти задачи разделять.эх если бы да кабы... мне тож грят, типа а если ты халадильник купиш -как павезеш дамой? а нафига мне третий? два есть - третий не нада. а нужен будет - газель найму. мне дешевле один раз газель нанять, чем всю жызнь лишних десять кубов воздуха катать. да, я не магу пройти даже попсовый кызылауз. и чо? ну не паеду туда на галубом. на зеленом поеду. эт к тому, шо у жымника нету превоочередной задачи каждый день таскать нивы с баканаса в ату. а если возникнет такой ситуацион, ну ничо, на первой второй потихоньку дотянет. разок можно и потерпеть.
зы. спорим шо блазер не дотянет гружоный белаз с баканаса до аты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0