Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#4601
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

так! у меня Honda Civic 2005г. Объем 1,7. Правый руль, седан, АКПП. Америкот....
вроде всё... Седня я просто снял клемму "+" с аккумулятора, подождал минутку и воткнул обратно. Чек ушел...
что думаем???


c рулем кажется напутали.
  • 0

#4602
nogusvelo

nogusvelo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Народ! У кого американские Хонды!? Были проблемы с чеком движка? У мя ни с того ни с сего иногда загорается индикатор. Приходится перезагружать аккумулятор... Слышал что у всех америкотов такая проблема из-за нашего бензина.. У меня вопрос: я не один такой? Если не один, то что вы делаете с этим?


У меня на CR-V 99г американке загорался чек. Компьютер выдал то ли "пропуск зажигания", то ли "пропуск воспламенения". Бывший хозяин машины научил сбрасывать ошибку отключением аккумуля. Но т.к. машина также дергалась при трогании и торможении, я обратился в сервис, где обнаружили, что был неправильно установлен ремень ГРМ, а именно крышечка там какая-то обратной стороной установлена и ремень терся ребром об ее зубчатую грань - стерся на 25%. Заменили ремень, поставили крышечку правильной стороной, почистили от порошка, образовавшегося от стертого ремня, также сделали регулировку зазоров клапанов и машина перестала дергаться, увеличилась тяга и перестал загораться чек. Заливаю 92-й RP или Синойл.
  • 0

#4603
nogusvelo

nogusvelo
  • Частый гость
  • 55 сообщений
CR-V 99г американка. Печка включается только в максимальном положении переключателя (вентилятора).
На минесоте сказали "реле печки" - обойдется в 7000тг.
Может кто сталкивался, можно ли дешевле и где?
  • 0

#4604
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

CR-V 99г американка. Печка включается только в максимальном положении переключателя (вентилятора).
На минесоте сказали "реле печки" - обойдется в 7000тг.
Может кто сталкивался, можно ли дешевле и где?

ну это скорее не реле, а либо сам переключатель, либо резисторы, с помощью которых уменьшаются обороты двигателя печки. К электрику надо, по хорошему. Но с другой стороны, на Минусе они наверняка уже делали что то подобное) Я бы для начала сам поглядел, в инете покопался, на российском форуме СРВ клуба.
  • 0

#4605
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
У меня была такая же проблема, но на Цивике. Отдал эту штуку(реостат отопителя) обычному электрику, который бытовые приборы ремонтирует. Оказалось, что сгорел термистр(кажется так называется). Купил его за 200 тг. в радиомагазине и электрик перепаял его за 500 тг. Также может сгореть транзистор. Он тоже недорого стоит, где-то 500 тг.

Сообщение отредактировал TypeR: 12.01.2010, 15:51:21

  • 0

#4606
Mago

Mago
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
2 chon_ dada
верно подметили) руль левый))
  • 0

#4607
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Honda Accord 2003 америкот. Не подскажете сколько обойдется перетяжка потолка?

Сообщение отредактировал Mr. Me too: 13.01.2010, 01:04:52

  • 0

#4608
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
2Mr. Me too
а не проще позвонить по объявлению в Колесах?
  • 0

#4609
nogusvelo

nogusvelo
  • Частый гость
  • 55 сообщений


CR-V 99г американка. Печка включается только в максимальном положении переключателя (вентилятора).
На минесоте сказали "реле печки" - обойдется в 7000тг.
Может кто сталкивался, можно ли дешевле и где?

ну это скорее не реле, а либо сам переключатель, либо резисторы, с помощью которых уменьшаются обороты двигателя печки. К электрику надо, по хорошему. Но с другой стороны, на Минусе они наверняка уже делали что то подобное) Я бы для начала сам поглядел, в инете покопался, на российском форуме СРВ клуба.


Ура, починилась печка :laugh: Действительно был нерабочий транзистор, но такой же не смог найти в радио магазинах (был в наличии, но закончился!). В итоге купил весь блок POWER TRANSISTOR в минесоте за 5000 тг. Если бы заказывал с exist.ru было бы около 3000 тг. Работа по замене транзистора в минесоте 2000 тг - на ней тока сэкономил получается. Жаль фотки не сделал, но на crvclub все отчеты есть! У кого такая же проблема обращайтесь, расскажу, поделюсь :lol:
crvclub рулит! :D
  • 0

#4610
Smile_sasha

Smile_sasha
  • Постоялец
  • 460 сообщений
Приветствую ХОНДОВОДОВ! от КАМРИВОДОВ :D

У меня у отца Хонда Шатл 2000г. (одисей) хотел поинтересоваться есть ли фильтр на печке, а то чтото печка не очень дует!
Если есть фильтр набросайте где он находиться, и как поменять!

Надеюсь что не оставите без внимания СПАСИБО!
Если есть проблемы по камри 30/35 велком))) :laugh:

Сообщение отредактировал Smile_sasha: 19.01.2010, 11:21:44

  • 0

#4611
nogusvelo

nogusvelo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

2nogusvelo, это сопротивление 51 Ом, грамотные люди подсказали))
Подробно в личке.


Ура! Починились часы CR-V. SMD резисторов так и не нашлось. А обычные никак под табло не пролазили (по словам электрика). Но он нашел выход: припаял с обратной стороны платы. Резистор 51 Ом, 1Вт. Также для гарантии перепаял остальные резисторы. Фотки результата у меня в галлерее.
  • 0

#4612
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Всем привет!! ;)
Народ, от чего теоретически может сильно подскочить расход бензина??? Вырос с 13 литров аш до 16 :kiss:

Машина Хонда Акоорд универсал 2,3
  • 0

#4613
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Всем привет!! ;)
Народ, от чего теоретически может сильно подскочить расход бензина??? Вырос с 13 литров аш до 16 :kiss:

Машина Хонда Акоорд универсал 2,3

На сколько быстро возрос? За месяц за неделю?
  • 0

#4614
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

На сколько быстро возрос? За месяц за неделю?


Ну примерно с ноября начал расти постепенно так. Сначала грешили на бенз, потому как показатели скакали, а сегодня заправились и расход 15,7 и были просто в шоке

Сижу прикидываю список причин:
Дросельная
форсунки
зажигание
топливник
На этом мысли заканчиваются

Сообщение отредактировал вива: 28.01.2010, 18:03:17

  • 0

#4615
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
+ свечи
лямбды

Сообщение отредактировал chon dada: 28.01.2010, 18:05:47

  • 0

#4616
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

+ свечи
лямбды


Свечи поменяли дня 3 назад. А вот про лямбды точно забыли. Спасибо ;)
  • 0

#4617
nogusvelo

nogusvelo
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Ну примерно с ноября начал расти постепенно так. Сначала грешили на бенз, потому как показатели скакали, а сегодня заправились и расход 15,7 и были просто в шоке


Не знаю, тот ли случай у вас, но в моем случае расход возрос с 12л до 19л по городу :spy:) Хонда CR-V 2.0.
В холод подолгу грею + автозавод, часто провожу время в машине, греюсь. Местами включается полный привод, поездки на чим-булак.
На днях по трассе расход получился 10л.
  • 0

#4618
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


На сколько быстро возрос? За месяц за неделю?


Ну примерно с ноября начал расти постепенно так. Сначала грешили на бенз, потому как показатели скакали, а сегодня заправились и расход 15,7 и были просто в шоке

Сижу прикидываю список причин:
Дросельная
форсунки
зажигание
топливник
На этом мысли заканчиваются

Дросельная - ни в коем случае туда не лазить
форсунки - если засираются то не за 3 месяца, тоже туда не надо лезти
зажигание - само зажигание хз, а вот провода бы проверить не мешало
топливник - имеет смысл.
лямбду - на компе проверить
На воздухан ни мешало бы глянуть
Ну и свечи поменили уже, мож наладится

Сообщение отредактировал asr: 29.01.2010, 09:52:06

  • 0

#4619
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Дросельная - ни в коем случае туда не лазить
форсунки - если засираются то не за 3 месяца, тоже туда не надо лезти
зажигание - само зажигание хз, а вот провода бы проверить не мешало
топливник - имеет смысл.
лямбду - на компе проверить


А в чем опасность самостоятельной чистки дросельной и форсунок??? Думаешь будут сложности??? А то подумывали сами это сделать, а теперь ты напугал :spy:

Просто почему-то думается именно на дросельную. Как дополнительные наблюдения:
- с наступлением холодов машина перестала заводится с брелка
- при заводе с ключа заводится только со второго раза (кстати за оборотами нужно последить)

Аккомулятор перед холодами ставили новый 45 Но когда попробывали поставить 60 тут же схватил с брелка :-)
Вообщем если еще что-то вспомню отпишу, но пока как-то так

Сообщение отредактировал вива: 29.01.2010, 10:04:31

  • 0

#4620
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Дросельная - ни в коем случае туда не лазить
форсунки - если засираются то не за 3 месяца, тоже туда не надо лезти
зажигание - само зажигание хз, а вот провода бы проверить не мешало
топливник - имеет смысл.
лямбду - на компе проверить


А в чем опасность самостоятельной чистки дросельной и форсунок??? Думаешь будут сложности??? А то подумывали сами это сделать, а теперь ты напугал :spy:

Если почистить неразбирая, то легко.
А вот разбирать я бы не рискнул, там некоторые болты гайки и колечки настоечные.
Разобрал как-то маленькую штучку :-)) потом собрал "прогревочный" пропал :D) целый день потом разбирался в чем дело :D)) а было-то там всего два винта, удерживающее кольцо и стержень какой-то :))
Форсунки сколько не чистил никогда почему-то не уменьшался расход.
Хотя хуже не будет от чистки форсунок, только когда назад втыкать будете, не порвите резинки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.