Свечи когда меняли?to trexala
) точно - кручу пока аккум не сядет
что мне делать? в чем может быть проблема?
Воздушний фильтр?
Да не факт, у меня такая же проблема, но машина старенькая. Тут все просто, сейчас очень холодно, а компрессия в двигатели не ахти и тут уж не чего не поделаешь, новые свечи так же зальет и все.Свечи когда меняли?
to trexala
) точно - кручу пока аккум не сядет
что мне делать? в чем может быть проблема?
Воздушний фильтр?
Сообщение отредактировал ART_D: 11.02.2010, 18:01:21
Компрессия играет роль. НО не такую решающую как в дизелях. Те вообще не заведутся при плохой компресии.А вы думаете нельзя ушатать мотор за 3 года? Где автор указал, что у него дизель?
У меня не когда не было дизеля, но то, что компрессия в бензиновом двигателе имеет значение я знаю не по наслышке. Если она плохая но когда холодно фиг заведешь!
В обще это чисто по нашенски менять все по кругу пока методом исключения не будет заменена неисправная деталь.
Ну чтож начать со свечей и проводов логично. Надеюсь автор отпишется в чем был трабл.
Дизельные двигатели на CR-V появились еще в 2005 на II поколении. По отзывам пользователей, просто супер ( по детонации не узнаешь что дизель под капотом), динамика сногсшибательная, расход невероятно низкий. На III поколении Honda опять на высоте. Но, дизель на CR-V дружит только с ручной коробкой передач и машина с дизелем дороже, в среднем на 4000 евро.
Сообщение отредактировал _AR_: 12.02.2010, 13:05:22
Не за что извинятся.извиняюсь за оффДизельные двигатели на CR-V появились еще в 2005 на II поколении. По отзывам пользователей, просто супер ( по детонации не узнаешь что дизель под капотом), динамика сногсшибательная, расход невероятно низкий. На III поколении Honda опять на высоте. Но, дизель на CR-V дружит только с ручной коробкой передач и машина с дизелем дороже, в среднем на 4000 евро.
Я брал за 11 тыщ, причем с цоколем, лмапочкой и проводкомTever, вы в соседней теме писали, что видели фонарь красно-белый на бампер в магазине на Сатпаева-Жарокова. не подскажите сколько он там стоит???
Сообщение отредактировал TEVER: 15.02.2010, 11:09:31
А масло какое в двигателе?Он проверил всю электрику, аккумулятор, сказал что никаких проблем в этом плане не видит. В субботу утром машина снова с трудом заводится, но накануне один знакомый сказал, что возможно все-таки аккумулятор ночью замерзает (емкость всего 45) и перед тем как заводить стоит на минуту включать фары.
Добрый день! Что произошло за эти три дня: в пятницу вызвала электрика (это было после обеда - вылезло солнышко), как только он приехал, машина моментально завелась (как будто никаких проблем и не было). Он проверил всю электрику, аккумулятор, сказал что никаких проблем в этом плане не видит. В субботу утром машина снова с трудом заводится, но накануне один знакомый сказал, что возможно все-таки аккумулятор ночью замерзает (емкость всего 45) и перед тем как заводить стоит на минуту включать фары. И точно - в мороз, перед тем как завести, включаю на минуту фары, и машина заводится без проблем с первого раза. Вот. Скорей бы весна
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.