![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4102
Отправлено 29.01.2009, 12:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите!!! У меня обороты на 500 стоят на холостом ходе почти 70% времени, а на 800, когда печку или кондер включаю. Ездил к "мастерам", они сделали что то, недельку поездил нормально, потом опять началось. Хотел датчик холостого хода поменять, но мастера наши говорят, что это ни при чем.
Что делать, не знаю?
В книжке написано, что нормальные обороты двигателя это 450 - 550 оборотов на холостом ходу.
У у меня где-то 550 - 600, вполне нормально)))
#4103
Отправлено 29.01.2009, 13:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хондоводы! Помогите пожалуйста найти Книжку (паспот) от Honda Legend V6 Turbo 2.0 1989г/в Седан, правый руль, номер кузова - KA5-1010958
--
С электроникой не лады и турбина шалит.... а тех кто шарит в таких машинах маловато...
Разве на Legend ставили турбину? Ты со VTEC'ом не путаешь? Вот здесь есть какой-то мануал по твоей машине, на английском правда - http://hondatech.inf...Manuals/Legend/
P.S. Погуглил, оказывается точно были такие модификации с турбой, честно говоря и не знал об этом...
Сообщение отредактировал TypeR: 29.01.2009, 14:00:44
#4104
Отправлено 30.01.2009, 15:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо что про него.Разве на Legend ставили турбину? Ты со VTEC'ом не путаешь? Вот здесь есть какой-то мануал по твоей машине, на английском правда - http://hondatech.inf...Manuals/Legend/
Хондоводы! Помогите пожалуйста найти Книжку (паспот) от Honda Legend V6 Turbo 2.0 1989г/в Седан, правый руль, номер кузова - KA5-1010958
--
С электроникой не лады и турбина шалит.... а тех кто шарит в таких машинах маловато...
P.S. Погуглил, оказывается точно были такие модификации с турбой, честно говоря и не знал об этом...
Был у меня такой мануальчек... единственное он какой то не полный) в нём нет точной цепи предохранителей и описания...
Нашел на русском от всех Легенд, там всё еще и в картинках. Если кому нужно то залью сюда.
#4107
Отправлено 02.02.2009, 11:42:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди есть у кого мануал на РУССКОМ для Хонда Концерто!*????
я много в нете лазил!!(( без результатно!! только на английском , даже на японском или каком там, короче на иероглифах!!!!! а с мотором шел на немецком!!! может у кого есть а?!)))
Вот держи ---> На русском вроде всё и скачать можно! ССЫЛКА №1 ССЫЛКА №2
ССЫЛКА №3
И на Английском ССЫЛКА №4
#4109
Отправлено 03.02.2009, 09:08:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вероятно 10-15 тыс тенге.и сколько он примерно стоить может????
народ, подскажите где и как можно приобрести лямбдазонд в оригинале на Хонду CR-v 99 г, европейка. оооооооооооочень нужно)))))))))))))) заранее спасибо!!!!!
Вообще-то не обязательно брать именно хондовский. Можно любой другой. Разница в количестве проводов для ЛЗ. Бывает с двумя тремя и четырмя
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4111
Отправлено 03.02.2009, 12:27:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оказывается что есть разница...вообще у моей машинки он 4-х контактный. мы брали один не хондовский, так он через 2 недели сдох))))) а разница оказывается в напылении..нужно найти с циркониевым напылением, титановый не подходит....вообще как оказалось моя машинка идет по принципу одиссея..если на всех хондах Cr-v 2 лямбдазонда, то на моей один))) к тому же она европейка, у американцев по другому((((вероятно 10-15 тыс тенге.
Вообще-то не обязательно брать именно хондовский. Можно любой другой. Разница в количестве проводов для ЛЗ. Бывает с двумя тремя и четырмя) проводами.
в общем нужен только оригинал...остальные быстро сдохнут(((( так мне объяснили....
я тут один зондик нашла за 13 тыс, вот только не знаю, неужели оригинал так дешево стоит????
#4112
Отправлено 03.02.2009, 14:00:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доказать не могу, но чувствую что вас грузят.разница оказывается в напылении..нужно найти с циркониевым напылением, титановый не подходит....
вероятно 10-15 тыс тенге.
Вообще-то не обязательно брать именно хондовский. Можно любой другой. Разница в количестве проводов для ЛЗ. Бывает с двумя тремя и четырмя) проводами.
..
в общем нужен только оригинал...остальные быстро сдохнут(((( так мне объяснили....
#4113
Отправлено 07.02.2009, 18:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4117
Отправлено 10.02.2009, 10:07:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наоборот. Амортизаторы на заказ искать, а шланг снимается и ищется такой же длины, такого же диаметра на базаре.щланг можно сделать на заказ , по колесам посмотри
народ помогите не могу найти амортизаторы передние на цивик 2003 г. и шланг нужен для гура прохудился! что то куда не звоню ни чего нет) если знаете где моно достать скиньте инфу
Сообщение отредактировал asr: 10.02.2009, 10:08:02
#4120
Отправлено 11.02.2009, 09:37:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Токари есть на советской между сейфулина и масанчи. Старое здание. В окошко обращаешься, без проблем делают всякую ерунду. Но это на крайний случай. Наверняка есть с такими же крепежами./
Наоборот. Амортизаторы на заказ искать, а шланг снимается и ищется такой же длины, такого же диаметра на базаре.
а штуцера потом у токаря перевальцовывать? дешевле заказать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0