![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4065
Отправлено 25.12.2008, 16:27:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Требуется разблокировка, заедь на любое СТО где магнитолы устанавливают.привет все и с Наступающим,
недавно получил на экране штатной магнитолы код 0000 - не могу заставить ее работать. машина Honda CR V (2003)
кто-нибудь знает как данная проблема решается?
#4066
Отправлено 27.12.2008, 00:14:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Требуется разблокировка, заедь на любое СТО где магнитолы устанавливают.
привет все и с Наступающим,
недавно получил на экране штатной магнитолы код 0000 - не могу заставить ее работать. машина Honda CR V (2003)
кто-нибудь знает как данная проблема решается?
спасибо за совет. на следующей неделе попробуем.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал SeAdEt: 27.12.2008, 00:15:41
#4072
Отправлено 08.01.2009, 10:19:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чистят обычно прысковики, обходится примерно в 3000-5000 тыс по времени до 1 час до 3.хондаводы, подскажите где можно инжектор почистить и сколько это будет стоить???? Honda CR-V 99 г.
Вот только нафига его чистить? Это же не унитаз, где г.. пардон грязи много.
По теме чистил и самостоятельно и у "спецов", собственно изменений в дальнейшем на заметил, поэтому считаю чистку инжекторов бессмысленной тратой денег и времени.
А у спецов вообще показалось что они даже не ковырялись. Т.е. заплатил 3 тыс.тенге чтоб просто погулять на улице 2 часа.
#4073
Отправлено 08.01.2009, 10:52:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто у моей машинки есть кое-какие проблемы и чтобы их решить нам посоветовали промыть топливную систему и заменить топливный фильтр...вот я и интересуюсь))) как-то мой знакомый на своей машинке сам его почистил...пшикал какую-то фигню куда-то, а потом из выхлопной трубы валил серый дым......что он делал я не знаю, но на своей что-то эксперементировать не хочу)))))Чистят обычно прысковики, обходится примерно в 3000-5000 тыс по времени до 1 час до 3.
хондаводы, подскажите где можно инжектор почистить и сколько это будет стоить???? Honda CR-V 99 г.
Вот только нафига его чистить? Это же не унитаз, где г.. пардон грязи много.
По теме чистил и самостоятельно и у "спецов", собственно изменений в дальнейшем на заметил, поэтому считаю чистку инжекторов бессмысленной тратой денег и времени.
А у спецов вообще показалось что они даже не ковырялись. Т.е. заплатил 3 тыс.тенге чтоб просто погулять на улице 2 часа.
а как вы самостоятельно почистили???
#4074
Отправлено 08.01.2009, 12:09:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я видимо не правильно понял фразу "инжектор почистить"просто у моей машинки есть кое-какие проблемы и чтобы их решить нам посоветовали промыть топливную систему и заменить топливный фильтр...вот я и интересуюсь))) как-то мой знакомый на своей машинке сам его почистил...пшикал какую-то фигню куда-то, а потом из выхлопной трубы валил серый дым......что он делал я не знаю, но на своей что-то эксперементировать не хочу)))))
а как вы самостоятельно почистили???
Если знакомый куда-то "пшикал", то он чистил датчик которые на входе сразу после воздуховода. Этот датчичк, засоряется. Так что можете почистить "пшикая" балончиком для чистки карбюраторов. При этом в момент "чистки" будет не только "серый" дым, но и конкретно плавать обороты, вплодь до остановки двигателя. Ничего "убивающего" двигатель при этом не происходит.
Промывка форсунок, это немного другое, снимается планка с форсунками, снимаются форсунки, каждая в дальнейшем промывается отдельно, пропуская через неё ту же самую "фигню" для чистки карбюраторов, при этом открывая-закрывая форсунку подключая 12 вольт на неё. Есть еще ультрозвуковая чистка, но это мне кажется чистой воды развод, типа азота в колеса.
Просто попробуйте поменять топливный фильтр.
#4075
Отправлено 08.01.2009, 12:34:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за совет)))Я видимо не правильно понял фразу "инжектор почистить"
Если знакомый куда-то "пшикал", то он чистил датчик которые на входе сразу после воздуховода. Этот датчичк, засоряется. Так что можете почистить "пшикая" балончиком для чистки карбюраторов. При этом в момент "чистки" будет не только "серый" дым, но и конкретно плавать обороты, вплодь до остановки двигателя. Ничего "убивающего" двигатель при этом не происходит.
Промывка форсунок, это немного другое, снимается планка с форсунками, снимаются форсунки, каждая в дальнейшем промывается отдельно, пропуская через неё ту же самую "фигню" для чистки карбюраторов, при этом открывая-закрывая форсунку подключая 12 вольт на неё. Есть еще ультрозвуковая чистка, но это мне кажется чистой воды развод, типа азота в колеса.
Просто попробуйте поменять топливный фильтр.
а вы не знаете может ли из-за топливного фильтра чек гореть??? просто когда делаем диагностику показывает что лямбдазонд не в порядке, мы его меняли и толку ноль!!!! все равно горит!!!! на СТО сказали что может быть такая фигня из-за инжектора, нужно почистить. самое интересное, что чек не всегда горит, временнами...но когда он не горит машинка совсем не тянет, потом когда он загорается она прекрасно едит...в чем проблем??? и на холодный двигатель ее трести начинает, обороты кидает, а вот загорится чек и все в норму приходит???))))
#4076
Отправлено 08.01.2009, 15:42:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
от этого может гореть чек. чистка может не помочь.
а вообще симптомы все сходятся.
Сообщение отредактировал MIYU: 08.01.2009, 15:45:24
#4077
Отправлено 08.01.2009, 17:14:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы немножко не правы, так чистится дроссельная заслонка, и то эта чистка так сказать поверхносная, чтобы ее прочистить надо ее снять...
2 Sweet_lady
У Вас американец? У американских авто часто чек от топлива горит, но на всякий случай надо проверить все фишки (ну провода соединяются "папа+мама"), может где-нибудь контакт плохой?
ИМХО из-за грязного инжектора чек гореть не должен.
Я понимаю, если машина не тянет, большой расход и т.д., может и надо чистить а так я согласен с asr, просто если уж сняли всё с двмгателя можно и прочистить, а так, чтобы специально.....
Сообщение отредактировал Erzhan: 08.01.2009, 17:15:05
#4078
Отправлено 08.01.2009, 18:35:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, машинка европеец))) контакты проверяли, все так же...не тянет только тогда, когда чек не горит((((MIYU
Вы немножко не правы, так чистится дроссельная заслонка, и то эта чистка так сказать поверхносная, чтобы ее прочистить надо ее снять...
2 Sweet_lady
У Вас американец? У американских авто часто чек от топлива горит, но на всякий случай надо проверить все фишки (ну провода соединяются "папа+мама"), может где-нибудь контакт плохой?
ИМХО из-за грязного инжектора чек гореть не должен.
Я понимаю, если машина не тянет, большой расход и т.д., может и надо чистить а так я согласен с asr, просто если уж сняли всё с двмгателя можно и прочистить, а так, чтобы специально.....
была и такая версия что глючит датчик холостого хода, но там все в норме((((может быть не в порядке что-то типа маф-сенсора, он же датчик холостого хода, который как раз таки и чистится так, как вы выше описывали - карбклинером в рукав от воздухофильтра на заведенном моторе, и жать на газ чтоб не заглох.
от этого может гореть чек. чистка может не помочь.
а вообще симптомы все сходятся.
#4079
Отправлено 08.01.2009, 21:19:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
точноMIYU
Вы немножко не правы, так чистится дроссельная заслонка, и то эта чистка так сказать поверхносная, чтобы ее прочистить надо ее снять...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ну ладно, в любом случае, не то.
#4080
Отправлено 09.01.2009, 10:10:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перед дросельной заслонкой есть датчик, его не видно ввиду того что он расположен в вверхней части. Получается что когда чистите датчик, заодно (и наверно больше) чистится дросельная заслонка.MIYU
Вы немножко не правы, так чистится дроссельная заслонка, и то эта чистка так сказать поверхносная, чтобы ее прочистить надо ее снять...
2 Sweet_lady
На каком СТО сказали что лябда не работает?
Потом что они смотрели? И как смотрели?
Мне например кажется, что самое показательное в работе двигателя, это состояние свечей.
Выкручиваете свечи, нюхаете, смотрите цвет налета. По свечам определяете, больше бензина или меньше чем должно быть, в одном цилиндре или в двух... и т.д.
А причин, может быть много, вплоть до неправильной работы бензонасоса, или перепускного клапана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0