Так 2 тысячи оборотов на 4-й передаче, это около 60-ти км\ч
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мию, а что за ходовики??? хорошие??? а то мне вот ходовкой тоже заняться надо ))нету...
одна хондаводица на сивике советовала мастера Диму на сто на стадионе Динамо. он мне дверь спасал. при мне ставил кому-то датчик АБС на монтеро. сигналками кажись занимаицо, а что еще сказать - не знаю, как они работают. саомй пока не приходилось для серьезных дел электрика искать, пока только ходовики
Сообщение отредактировал MIYU: 07.05.2008, 20:59:04
да у мну все те же ходовики: борода и ко.
я им верю. правда я с ними тусовалась весь день, пока они мою машину чинили. может поэтому так все гладко? хотя их хвалят на форуме.
делали: подбор и замена задних пружин
подкрутка торсионов
замена амортизаторов вкруг (правда свои еще не совсем мертвые, но новые все же лучше)
замена стоек стабилизаторов/втулок к ним вкруг
замена масла в заднем мосту+замена сальника хвостовика
прошприцевали
отрегулировали потшипники передних ступиц
отрегулировали рулевую рейку
подтянули шланг гидрача
делали с 11 до 4-х дня. это еще при том, что я носилась по прилегающей территории в поисках масла для lsd моста. то есть все ето время они мну ждали, потому как масло менялось в конце.![]()
все детали, кроме пружин, я приволокла в руках, любовно поглаживая![]()
часть из них мне предлагали отреставрировать, но я решила купить новые в два раза дешевле, чем делать реставрацию (у них там мастерская, так что они всем все предлагают реставрировать.правда ето полезно, если деталь редкая и ее не найти. тем более что гарантию они дают на 30000 пробега)
за работу со мну взяли что-то около 22000 тенге. не знаю как для кого, но для меня ето был разительный контраст с обслуживанием Димона. плюс к тому времени мое знание матчасти чуть-чуть пополнилось новыми сведениями, и я могла не тупо махать головой на все реплики из ямы, а вполне разумно оценить масштаб работ.
итог: машина приподнялась весьма ощутимо, настал долгожданный комфорт и мягкость.
правда изменилась динамика: машина стала аки колобок на сковородке, прыгучаяно это неизбежно. зато теперь можно по какашкам лазать
о всех побочных эффектах маленького лифта меня заботливо предупредили и отправили на тест-драйв.
![]()
так что я теперь их постоянный клиент.
недавно снова к ним заежжала перед вояжем на чарын. проверяла тормоза, а то звуки начались афигительные. принимают как старого знакомого![]()
да, балансировка там классная. у мну после шиномонтажки на авторынке бил руль на 90-100 км в ч. теперь и на 140 гладко.
и ышшо: стоять в полдевятого утра на диагностику конечно грустно поначалу, но потом понимаешь, что ТАК ТАМ ЗАВЕДЕНО
Сообщение отредактировал MIYU: 08.05.2008, 16:38:02
Заедь на СТО, пусть они сначала насос гидроусилителя проверят, может ему кирдык пришел, ну и рейку заодно посмотрят (рулевую). А жидкость в ГУР только хондовскую!!!!!!Не знаю сюда или нет пишу, если что не так поправьте.....
Вообщем в семействе хондоводов прибавление.....
Подскажите, please, купила Civik 98 года, а руль чего-то как на жигулях туго поворачивается, сказали что надо масло в гидроусилители менять, а что лить, какое и в каком количестве я не знаю..... Может кто подскажет???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.