Сообщение отредактировал SinTEX: 23.11.2007, 08:51:33
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#3602
Отправлено 23.11.2007, 09:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как не хотят? эти товарисчи с мицубиси-опеля только рады, готовы взяться чуть ли не завтра!
говорят, разберем, посмотрим, чиво там, и делов-то раз плюнуть.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал stein: 23.11.2007, 09:47:44
#3603
Отправлено 23.11.2007, 11:45:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что с раздаткой-то? если не секрет, мона в личку.
мне тоже говорили раз плюнуть, итог с мая месяца жду новую раздатку
и стоит ли мне вапще в коробку лезть? друзья сказали, что при переключении с де на ре звук не тот - будто там прокручивается что-то. но он таким и был при покупке, так что меня это не напрягало...
Сообщение отредактировал MIYU: 23.11.2007, 11:47:48
#3607
Отправлено 26.11.2007, 09:41:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу дать диск специальный
Собратья! есть такая трабла - машина пришла со штатов, а на заднем стекле там всякие наклейки (типа Америка рулс и т.д.) - вот... хочу от них избавиться - есть идеи как это сделать - чтоб долго не париться???
вставляеш в дрель и счищаеш всю дрянь ету![]()
а так их нагревают феном и потом шпателем срывают чтоб руки не обжечь
за предложение диска - спасибо. но я лучше подожду когда потеплеет и тогда буду сдирать. я просто по дрелям и им подобным - не спец.
всем спасибо за советы!
#3610
Отправлено 26.11.2007, 12:43:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче тогда диогностируйте так:
На прогретой машине (можно не полностью прогретой, гланвое чтобы стрелка температуры чуть поползла вверх от мёртвой точки (около 80-ти градусов это)) открываешь капот, и щупаешь рукой верхний шланг. ВНИМАНИЕ! ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ. Если он очень горячий, или хотя бы просто горячий, то значит термостата либо нет вообще, либо его заклинило в открытом положении... нужно менять. Хорошо что не заклинило в закрытом положении... перегрев неизбежен при таком раскладе.
Так же винтеляторы не всегда должны работать. а включатся для остывания машины... но больше похоже на термостат всёже.
#3611
Отправлено 26.11.2007, 16:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гы
лили 96 - все было нормально, обороты чуть-чуть "плавали" на холостом ходу, и я знала что с этим делать - весной чистить впрыск. потом прочитали, что нашей машине полезен чистый 86-й бензин без всяких добавок (в инструкции пользователя), решили лить 92-й на том же Мобиле, и началось: стрелка временами стала вести себя как дикий енот в марте на льду, то есть конвульсивно подпрыгивать вверх-вниз, и довольно резко. при этом мотор не взрыкивал, так же ровно урчал, а вот стрелка меня малость смущала. потом на Мобиле настал кризис с 92-м бензином, и я залила 96-й. танцы на льду прекратились, стрелка ведет себя прилично. че ето было, расскажите, неразумной?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#3612
Отправлено 26.11.2007, 17:55:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
купили недавно Хонду ЦРВшку, так вот на холостых оборотах машина долго разогревается, и на ходу(60км/ч) температура быстро падает.
Что тут можно сделать?
Термостат заклинило в открытом состоянии. Сам термостат стоит 15-25 баксов. Замена не больше пары тыщ тенге.
гхм, тут вопрос по существу назрел: насколько качество топлива влияет на обороты?
гы
лили 96 - все было нормально, обороты чуть-чуть "плавали" на холостом ходу, и я знала что с этим делать - весной чистить впрыск. потом прочитали, что нашей машине полезен чистый 86-й бензин без всяких добавок (в инструкции пользователя), решили лить 92-й на том же Мобиле, и началось: стрелка временами стала вести себя как дикий енот в марте на льду, то есть конвульсивно подпрыгивать вверх-вниз, и довольно резко. при этом мотор не взрыкивал, так же ровно урчал, а вот стрелка меня малость смущала. потом на Мобиле настал кризис с 92-м бензином, и я залила 96-й. танцы на льду прекратились, стрелка ведет себя прилично. че ето было, расскажите, неразумной?
Американский 86 не имеет ничего общего с нашим. Там другие стандарты. Лей 95-96 и будет тебе щастье.
#3613
Отправлено 26.11.2007, 18:15:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну ет пнятно стало, когда, нажравшись наконец-то 96-го, вех сыто и довольно заурчал...Американский 86 не имеет ничего общего с нашим. Там другие стандарты. Лей 95-96 и будет тебе щастье.
просто интересно, связано ли скакание стрелки с неправильным бензином?
#3615
Отправлено 27.11.2007, 12:28:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при чем тут американский бензин и ипонская машина? у нас даже дигатели несколько разные.
Потому что в паспортах ЯПОНСКИХ машин, продающихся в АМЕРИКЕ пишут заливать 86-й бензин. И если такого американца пригнать к нам то залив как "по паспорту" 86-й ты никуда не уедешь.
#3617
Отправлено 27.11.2007, 12:39:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эээ праворульки в америке не продаются. для тех то в танке, точнее в хонде, у нее ипонская тачко с двигателем 6вд1 у меня такая же но ламериканская с 6ве1, движки одного семейства но полюбой с разными допусками.Потому что в паспортах ЯПОНСКИХ машин, продающихся в АМЕРИКЕ пишут заливать 86-й бензин. И если такого американца пригнать к нам то залив как "по паспорту" 86-й ты никуда не уедешь.
#3618
Отправлено 27.11.2007, 16:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ - щас стараюсь заливаться на ЛукОйле (полет нормальный)
#3619
Отправлено 27.11.2007, 17:33:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эээ праворульки в америке не продаются. для тех то в танке, точнее в хонде, у нее ипонская тачко с двигателем 6вд1 у меня такая же но ламериканская с 6ве1, движки одного семейства но полюбой с разными допусками.Потому что в паспортах ЯПОНСКИХ машин, продающихся в АМЕРИКЕ пишут заливать 86-й бензин. И если такого американца пригнать к нам то залив как "по паспорту" 86-й ты никуда не уедешь.
Блин, тогда ничего не понимаю. Откуда тогда в праворульке могло быть написано 86-й?.. Япы навеное уже и не помнят что такой был в природе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0