Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#3561
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

народ у меня такой вопросик ктонить замечал или слышал что бензин влияет на коробку автомат
БАЯН или нет
я просто как то заливал на мобиле машину не дергало вобще целый день потом залил в хелиусе коробку снова стало дергать при переключении
кто знает объясните


Не верю.
  • 0

#3562
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
плахиш - ты декстрон уже слил и залил хондовский оригинал? Дергать не будет на любом бензине :laugh:
Дело тут не в коробке, а в двигателе... ровнее работает по всей видимости.
  • 0

#3563
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
насчет фильтров - воздушный (кстати Сакура :-)) нашел в Кар Сити. А вот насчет фильтра на автомат - не знаю, думаю, что лучше с этим не шутить и взять оригинал (если он конечно есть)


А где в кар сити нашел воздушный фильтр? подскажи.
  • 0

#3564
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
SORRY, предыдущий пост для SeAdEt
  • 0

#3565
HoneyBee

HoneyBee
  • Свой человек
  • 786 сообщений
мне нужен ваш ценный совет. мне масло доливали в двигатель и перелили лишку. где-то на сантиметр выше макс уровня. Теперь одни мне говорят: немедленно слей, а другие (в т.ч. Сергей с Минуса) грят - езди так.

какие соображения по этому поводу?
  • 0

#3566
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений
лучше слей. есть уровень, его и нужно придерживаться, не просто же так его на щупе нарисовали :-) Просто выдавить может...
  • 0

#3567
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

какие соображения по этому поводу?

Сальники может подавить. В итоге получится грязный двигатель и вечная необходимость доливки.
Заедь на любое СТО, где масло через щуп меняют - они быстро отсосут излишки.

#3568
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
прочитал вышестоящие посты... помню что и мне перелили как то масла, примерно так же, где то на см был выше макс уровня... так же говорили что ничего страшнего... а сейчас она у меня кушает по литру на 2-3 тыс... :-)
  • 0

#3569
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
HoneyBee - если на сантиметр целый, то лучше слей... если бы чуть выше уровня - то тогда пофих.
Минус почему так говорит? Да потому что они в ралийные машины и по 2 уровня лили, и всё было великолепно... но уровень есть уровень, мы врят-ли умнее японских инженеров.

Сообщение отредактировал i_vampire: 14.11.2007, 16:35:56

  • 0

#3570
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

но уровень есть уровень, мы врят-ли умнее японских инженеров.

Почему именно японских?
Сальники не единственная проблема, которую может вызвать повышенный уровень. Он также вызывает повышенный расход масла и выброс его в вентиляцию картера. А это может замаслить измерительный элемент массового расхода воздуха со всеми вытекающими из этого последствиями (но это так, в общем, как конкретно на Хонде сделано не смотрел).
Но то, что точно и для Хонды подойдет - это погружение противовесов коленвала в масло. Коленвал крутится быстро, очень быстро, масло будет вспениваться (этакий миксер получится), а насыщенное газами, это уже не масло - стук гидрокомпенсаторов, плохая смазка трущихся поверхностей и т.д.

#3571
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Zombie - вот это интересный рассказ.
Я то думаю, почему масло до коленвала не достаёт по уровню, оказывается вот в чём дело... миксер... и как я сам не подумал.
А ведь побочно ещё и другое есть - снижение мощности двигателя. Но хуже именно потеря смазывающих свойств масла.
  • 0

#3572
Mackedonsky

Mackedonsky
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Народ, у мну скончались задние амортизаторы (( посоветуйте плиззз, что лучше брать и где сделать можно быстро и качественно?????
  • 0

#3573
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Mackedonsky - поменять можно где угодно, это не сложная процедура. Ставить нужно однозначно газовые! Естественно чем дороже, тем лучше. Я себе буду закаывать газовики, но ближе к весне... зиму отъезжу на тоже полу-мёртвых.
  • 0

#3574
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
И не в коем случае не качать )))

ЗЫ поменял масло Мотул, вместе с фильтром обошлось в 11-ть тысяч,

2 Влад, А что газовые намного лучше масляных?

и вообще кто нибудь может провести ликбез по части Пружин/Амортизаторов.

Ну там Коиловеры/Газовые/Регулируемые/Какие-ещё бывают....
  • 0

#3575
Mackedonsky

Mackedonsky
  • Свой человек
  • 699 сообщений

и вообще кто нибудь может провести ликбез по части Пружин/Амортизаторов.

Ну там Коиловеры/Газовые/Регулируемые/Какие-ещё бывают....


ага, и мне тоже очень интересно, в чем разница????

Mackedonsky - поменять можно где угодно, это не сложная процедура. Ставить нужно однозначно газовые! Естественно чем дороже, тем лучше. Я себе буду закаывать газовики, но ближе к весне... зиму отъезжу на тоже полу-мёртвых.


ну про замену я слышал, что в районе 1500, а сами они сколько хоть примерно стоють???
Влад, а что значит буду заказывать???
  • 0

#3576
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Azure и другие читатели, усаживайтесь поудобнее, я начинаю свой рассказ.

И так - когда то совсем давно, сразу после изобретения колеса, человек изобрёл телегу... и вскоре понял, что попой на доске сидючи, аздить по каням больно... не, конечно привыкаешь, но лень двигатель прогресса, и уже древние римляни изобрели первые амортизаторы... а если быть точнее - рессоры на своих колесницах. Римлени помимо этого ещё много чего наизобретали, а после них так все побогаче рессорами и пользовались, а победнее. задницей на доске, или на велюре (обычно старый мешок с сеном)...
И всё было здорово! Колесница запряги ты в неё хоть 10-ть лошадей быстрее 60-ти километров в час не поедет... но потом изобрели паровой двигатель (паравозы тоже с успехом обошлись рессорами, хотя бы потому, что рельсы сами по себе довольно ровные), а вот с изобретением двигателя внутреного сгорания, а если быть точнее чуть попозже, когда двигатели эти стали уже достаточно надёжными, и не такими шумными - автомобиль пошёл в массы... где всех устраивало то что резина (о ней тоже могу прочитать лекцию, но это как-нибудь в другой раз) смегчает удары, рессоры ещё сильнее смегчают, и всё здорово! А кожанные сиденья, вместо деревянной табуретки, в общем жить можно...
Но человек, он же такая зараза - ему нужно было узнать чей автомобиль быстрее... драги пока тогда не изобели - дрифтом называлось глупая попытка проехаться по зимней трассе, а вот кольцевые гонки в США (млять, умнее наскара так ничего и не придумали) и в Европе (тем сразу формулу 1-н подавай! В итоге к этому и пришли... ну и Ралли разумеется). И если в США всё было здорово, в общем то для того чтобы ехать по вертикальной стене особо амортизаторы были не нужна, то в европе по городским трассам много народу поубивалось нахрен в глупой попытке на дикой скорости в 60-т километров в час зайти в 90-та градусный поворот... в общем подумали техники, и придумали, что если сделать подвеску НЕЗАВИСЕМОЙ а не одну рессуру на две оси - то пока одно колесо прыгает - остальные 3 будут собственно на земне, что положительно скажется на управляемости автомобиля. Имя этого гения я не знаю, но такой точно был! Снабдил машину независимой подвеской, и УРА! Смертность при заходах в 90-та градусные повороты резко снизилась, но появились дибилы, которые захотели проводить ралли, да не просто на дорогах, а не бездорожьях - мол моя машина не то что самая быстрая, ещё и самая надежна...
Где то тут же уже были изобретены пружины... точнее были они давно, но тут их активно начали внедрять.
Имена тех, кто слетел после ямы в пропасть... перевернувшись впечатался в скалу... и других героев независимой подвески поросли мхом, но наверняка записанные в какой то энциклопедии, ну а в общем их было тоже не мало.
Думали инженеры, и придумали, что после кочек машина подпрыгивает... а в воздухе как колеса не крути, один фиг если летишь в стену - в стену и прилетишь.
Значит нужно сделать так, чтобы машина не подпрыгивала! Точно! А как?
Вот так и изобрели амортизатор... энергию ударов - переводит в тепловую, и подомгает колесу не выбивается из того положения, в котором он должен находится...
Дальше были изобретены дисковые тормоза (точнее свинчены с самолетов) многорычяжные подвески и прочая хрень... но нас интересует именно амортизатор.
И так:
Маслянные. В общем самые старые из списка. Это такие амортизаторы которые быстро пробиваются (значительно смегчяя удар) и медленно выползают (время соприкасания с дорожным полотном утрачивается значительно).
Их достоинство - самые дешёвые и самые мягкие из списка.
Газовые... эти хрен продавишь, и выстреливают они как укушенные. В общем всё бы здорвоо - управляемость отменная, да больно уж дискомаортно ездить на такой табуретке... а мой унитаз (мэрс) это машина мягкая и комфортная! Мне подовай такой, чтобы и мягко было, и чтобы трасс держал. Хорошо наш милый малыш, вот тебе
Газомасленные - золотая середина, и наиболее частовстречающиеся на данный момент амортизаторы.
Эээээ Братишке, а как так! Я не могу себе позволить 5 машин да, и чтобы одна для драга, другая для кольца, а на 3-й я бабушку за кортошкой вазил, мнэ нужна один супермашин, чтобы всех рвать и мягко ездить!
Ну вот тебе НАСТРАИВАЕМЫЕ амортизаторы. Нажал кнопку - машина злая - низка, твёрдая... нажал кнопку - мерседес не иначе. Высокий, мягкий... в общем мечта идиота, если бы не их цена.

Вот собственно и весь ликбез.
С пружинами собственно похожая ситуация. Чем меньше витков и ниже сжатие - тем жёсче машина.
Чем больше витков, и мягче сжатие - тем машина мягче.
Та же хрень и с салентблоками. Есть гелевые, есть резиновые, а есть такое, когда саленблоков вообще нет, а всё заварено наметровт (совсем гоночная машина).

Фуф! Вроде всё :dandy:

Назад в хонде крайне рекомендую ставить именно газовые, передний привод, лучше всегда иметь на передке большую массу. А поставишь назад газовые, газ в пол - задом по асфальту - передние колёса буксуют... зрелищность, да, но разгон хромает... причём сурово!
  • 0

#3577
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Mackedonsky - это значит что на бояне покупать не хочу, хочу заказать со штатов или с европы по кругу сразу все. Орегинал у меня проходил 200 тысяч... а что то если поменять на "бояновские кояба" жевут они год - максимум два... обидно!
Сами амортизаторы стоят от 100 баксов. На минусинской мне говорили про какой-то дубликат, ничем не хуже хондовского орегинала, ходит говорят годами. Позвони им, узнай.
  • 0

#3578
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Что-то аморы за 100 долларов меня смущают.

Я бы и сам чтонить из штатов заказал, да на одном хитром сайте(название не помню) мне доставку посчитали в штучку с копейками, не вдохновляет как-то.

ЗЫ А за счёт чего разгон то страдает, если назад газовые поставить??
Зад получается при старте не садиться, большее пятно соприкосновения резины с асфальтом на передних колёсах, соответственно более эффективный старт... или нет?
  • 0

#3579
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
i_vampire, а что копирайты то не ставишь?
текст конечно жутко интересный, но как я понимаю не твой?
  • 0

#3580
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений
А вроде его текст :dandy:


У меня сцуко денег ужо нет, а машина все требует вложений и требует.
Хотел к зиме со следующей зарплаты переобутся, а то ужо 2 зимы на летней отъездил, а тут снова порадовала, заметил что расход топлива увеличился, 25 литров коза стала жрать на 100 :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.