![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#3582
Отправлено 16.11.2007, 14:38:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3584
Отправлено 16.11.2007, 15:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще у хонд датчик чек энжин загорается почём зря, НО я бы машину с чек энжином горящим бы не взял.
nicko - Текст мой
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, на мерс я не пересел, у меня всё та же машина... о мерседесе даже не думаю. Разве что геленваген бы прикупить...
Azure - не газовые а масленные. Как раз если сзади газовые, то всё так, как ты написал, а если малсенные зад просаживается - нос разгружается - сцепление ведущих колёс с дорогой - ухучшается... я видимо там ошибся в терминах.
Сообщение отредактировал i_vampire: 16.11.2007, 15:28:01
#3586
Отправлено 16.11.2007, 16:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Силен! как говорится респект и уважуха!nicko - Текст мой
Вот сел и написал. А что талантливо?
да?Нет, на мерс я не пересел, у меня всё та же машина... о мерседесе даже не думаю.
меня смутила эта фраза
вот я и подумал что ты изменил хонде... а мой унитаз (мэрс) это машина мягкая и комфортная!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3589
Отправлено 16.11.2007, 19:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ срочно нужна помошь.
не можем понять почему не заводится Хонда Акорд 95 год
почимуто не дает искру на свечи.
сночала завелась поторобанила , а потом резко заглохла.
мы подумали что ето провода нет провода нормальные.
открыли катушку. там искра есть но какаято маленькая.
что ето может быть пожалуйсто помогите
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3590
Отправлено 17.11.2007, 23:17:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы сами нашли проблему
хорошо что есть и у меня хонда.
мы сняли транзистор и камутатор и поставили в акорд и чудо он с пол пинка завелся.
вывод...
катушка и камутатор сегодня съездили и купили поставили попытались зависти не заводится....
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
сранно я смотрю чет с зажиганием не то перекинул провода по другому хоп и чудо завелось...
короче все окей теперь машинка на ходу...
#3591
Отправлено 19.11.2007, 11:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет фильтров - воздушный (кстати Сакура
) нашел в Кар Сити. А вот насчет фильтра на автомат - не знаю, думаю, что лучше с этим не шутить и взять оригинал (если он конечно есть)
А где в кар сити нашел воздушный фильтр? подскажи.
3 ярус, 6 ряд, 202 бутик
тел. 7 701 298 6145 Ольга
если будешь брать Сакуру на Хонду СР В 2.4 л, то номер по каталогу - А 868
#3592
Отправлено 20.11.2007, 22:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему именно японских?
но уровень есть уровень, мы врят-ли умнее японских инженеров.
Сальники не единственная проблема, которую может вызвать повышенный уровень. Он также вызывает повышенный расход масла и выброс его в вентиляцию картера. А это может замаслить измерительный элемент массового расхода воздуха со всеми вытекающими из этого последствиями (но это так, в общем, как конкретно на Хонде сделано не смотрел).
Но то, что точно и для Хонды подойдет - это погружение противовесов коленвала в масло. Коленвал крутится быстро, очень быстро, масло будет вспениваться (этакий миксер получится), а насыщенное газами, это уже не масло - стук гидрокомпенсаторов, плохая смазка трущихся поверхностей и т.д.
Спасиб. я дура не слила таки - просто не было времени и сил женских((. Завтра утром гляну, че там...
теперь не спится мне
#3595
Отправлено 21.11.2007, 16:06:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет фильтров - воздушный (кстати Сакура) нашел в Кар Сити. А вот насчет фильтра на автомат - не знаю, думаю, что лучше с этим не шутить и взять оригинал (если он конечно есть)
А где в кар сити нашел воздушный фильтр? подскажи.
3 ярус, 6 ряд, 202 бутик
тел. 7 701 298 6145 Ольга
если будешь брать Сакуру на Хонду СР В 2.4 л, то номер по каталогу - А 868
Спасибо
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3597
Отправлено 22.11.2007, 12:33:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
проежжаю до персии-моторс, понимаю, что проскочила, делаю красивый финт ушами, проезжаю снова мицубиси-центр, снова понимаю (!!!!) что проскочила
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
молодой парнишко смотрит мне ходовку так, как никто и никогда не смотрел - хватает каждую железку руками и тягает в разные стороны, и каждую же корявинку приподнимает домкратом и долго раскачивает, после чего довольно мычит и принимается за следующую... все отлично, Дима маладес, даже сальник не течет. сальник, который заднего моста. но есть одна проблема (щаз буду блистать научной терминологией, не пугайтесь, я долго училась): в опщим, внизу, пат крылом, есть такая фигня - втулка, в которой есть штырег, на который нацеплена резинка красного цвета, и вот на эту резинку крепится амотризатор, ровно посередине. так вот, один передний амотризатор сполз скотина на самый край и вдаривает по втулке, грозясь ее разбубенить. надо разобрать ето дело и подвинуть амотризатр в центр. за это они запросили 4500.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
да, и про коробку: подняли меня на верх, чтоб я сидела и, давя на тормоз, переключала с дэ на рэ. а я сижу и думаю как всегда не вовремя "а что будет, если тормоз щаз отпустить???? вот наверное классно машина долбанется..." дура, блин....
с коробкой они мне сказали, что с ней что-то не так, но неясно что, потому что звук при переключении с дэ на рэ и правда не очень, а вот из за чего - хрен иво знает, и что надо разбирать.
чето я задумалась, стоит ли лезть вапще в коробку....
жду комментов. сорри за флейм, не могу удержаться. соскучилась по форуму очень
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3598
Отправлено 22.11.2007, 13:49:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу дать диск специальныйСобратья! есть такая трабла - машина пришла со штатов, а на заднем стекле там всякие наклейки (типа Америка рулс и т.д.) - вот... хочу от них избавиться - есть идеи как это сделать - чтоб долго не париться???
вставляеш в дрель и счищаеш всю дрянь ету
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
а так их нагревают феном и потом шпателем срывают чтоб руки не обжечь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3600
Отправлено 22.11.2007, 21:41:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как не хотят? эти товарисчи с мицубиси-опеля только рады, готовы взяться чуть ли не завтра!а в коробку и при желании не залезешь, никто у нас ее не хочет ремонтировать.
говорят, разберем, посмотрим, чиво там, и делов-то раз плюнуть.
это-то меня и смутило. полагаю, что не стоит это делать вапсче. нашими-то руками. тем более с такой легкостью.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0