Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#3581
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
i_vampire ты на мерс пересел, чтоль??? : :dandy:
  • 0

#3582
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Привет хондаводам! Требуется ваша помощь. В общем хочу брать машину со Штатов. Машина в хорошем состоянии, но хозяин(который в Штатах) говорит, что горит датчик двигателя - check engine. Вот что он пишет про него: The sensor that causes the engine light is called IAC valve. idle air control valve. Говорит, что этот датчик можно легко поменять за 50$. Кто что может сказать по этому поводу? Не является ли это признаком скорой кончины движка?
  • 0

#3583
-Nitros-

-Nitros-
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
idle air control valve это клапан холостого хода. Если проблема действително в этом, то фигня. Остается надеяться на честность продавца.
  • 0

#3584
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
TypeR - только вот найти у нас этот клапан сложно.
Вообще у хонд датчик чек энжин загорается почём зря, НО я бы машину с чек энжином горящим бы не взял.

nicko - Текст мой :dandy: Вот сел и написал. А что талантливо?
Нет, на мерс я не пересел, у меня всё та же машина... о мерседесе даже не думаю. Разве что геленваген бы прикупить...

Azure - не газовые а масленные. Как раз если сзади газовые, то всё так, как ты написал, а если малсенные зад просаживается - нос разгружается - сцепление ведущих колёс с дорогой - ухучшается... я видимо там ошибся в терминах.

Сообщение отредактировал i_vampire: 16.11.2007, 15:28:01

  • 0

#3585
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
А на СТО(там, в штатах) могут точно сказать? Блин, уже надо брать, только вот с этим датчиком проблема.
  • 0

#3586
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

nicko - Текст мой :D Вот сел и написал. А что талантливо?

Силен! как говорится респект и уважуха!

Нет, на мерс я не пересел, у меня всё та же машина... о мерседесе даже не думаю.

да?
меня смутила эта фраза

... а мой унитаз (мэрс) это машина мягкая и комфортная!

вот я и подумал что ты изменил хонде :dandy:
  • 0

#3587
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
nicko - нет, хонде я не изменял. Тут я якобы от есть же, крутого пацана написал, у которого накопилось 4000 долларов на мерседес 89-го хода, и теперь его машина самая мягкая и классная в мире!
  • 0

#3588
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
nicko - нет, хонде я не изменял. Тут я якобы от есть же, крутого пацана написал, у которого накопилось 4000 долларов на мерседес 89-го хода, и теперь его машина самая мягкая и классная в мире!
  • 0

#3589
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
Народ привет
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ срочно нужна помошь.
не можем понять почему не заводится Хонда Акорд 95 год
почимуто не дает искру на свечи.
сночала завелась поторобанила , а потом резко заглохла.
мы подумали что ето провода нет провода нормальные.
открыли катушку. там искра есть но какаято маленькая.
что ето может быть пожалуйсто помогите :mad:
  • 0

#3590
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
ладно уже поздно
мы сами нашли проблему
хорошо что есть и у меня хонда.
мы сняли транзистор и камутатор и поставили в акорд и чудо он с пол пинка завелся.
вывод...
катушка и камутатор сегодня съездили и купили поставили попытались зависти не заводится.... :mad:
сранно я смотрю чет с зажиганием не то перекинул провода по другому хоп и чудо завелось...
короче все окей теперь машинка на ходу...
  • 0

#3591
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

насчет фильтров - воздушный (кстати Сакура :rotate:) нашел в Кар Сити. А вот насчет фильтра на автомат - не знаю, думаю, что лучше с этим не шутить и взять оригинал (если он конечно есть)


А где в кар сити нашел воздушный фильтр? подскажи.


3 ярус, 6 ряд, 202 бутик

тел. 7 701 298 6145 Ольга

если будешь брать Сакуру на Хонду СР В 2.4 л, то номер по каталогу - А 868
  • 0

#3592
HoneyBee

HoneyBee
  • Свой человек
  • 786 сообщений


но уровень есть уровень, мы врят-ли умнее японских инженеров.

Почему именно японских?
Сальники не единственная проблема, которую может вызвать повышенный уровень. Он также вызывает повышенный расход масла и выброс его в вентиляцию картера. А это может замаслить измерительный элемент массового расхода воздуха со всеми вытекающими из этого последствиями (но это так, в общем, как конкретно на Хонде сделано не смотрел).
Но то, что точно и для Хонды подойдет - это погружение противовесов коленвала в масло. Коленвал крутится быстро, очень быстро, масло будет вспениваться (этакий миксер получится), а насыщенное газами, это уже не масло - стук гидрокомпенсаторов, плохая смазка трущихся поверхностей и т.д.


Спасиб. я дура не слила таки - просто не было времени и сил женских((. Завтра утром гляну, че там...
теперь не спится мне
  • 0

#3593
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Собратья! есть такая трабла - машина пришла со штатов, а на заднем стекле там всякие наклейки (типа Америка рулс и т.д.) - вот... хочу от них избавиться - есть идеи как это сделать - чтоб долго не париться???
  • 0

#3594
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений
попробуй феном нагреть, а потом отдирать.
  • 0

#3595
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


насчет фильтров - воздушный (кстати Сакура :)) нашел в Кар Сити. А вот насчет фильтра на автомат - не знаю, думаю, что лучше с этим не шутить и взять оригинал (если он конечно есть)


А где в кар сити нашел воздушный фильтр? подскажи.


3 ярус, 6 ряд, 202 бутик

тел. 7 701 298 6145 Ольга

если будешь брать Сакуру на Хонду СР В 2.4 л, то номер по каталогу - А 868


Спасибо :smoke:
  • 0

#3596
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
SeAdEt - В ТЕПЛЕ греть феном и отдирать под углом не более 30-ти градусов.
Остальное снимаешь вайт-спиритом или растворителем, но аккуратно. чтобы сеточку подогрева не снять.
Вообще лучше дождись тёплой погоды для этой процедуры.
  • 0

#3597
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
счастливая мысль проверить коробку передач пришла мне вместе со словами моего деверя "Лен, чиво-то ана как то странно шумид. там что-то пракручиваицо"... мысль проверить ходовку (правильно ли там все сделали), была у меня давно. встретившись, эти мысли побудили меня к поиску СТО, желательно специализирующееся на вехиках. не обнаруживши оного :D , но чувствуя желание удовлетворить встретившиеся мысли, нахожу СТО Мицубиси-Опель, на Суюнбая 66, слева, сразу за Мицубиси-центром, звоню туды и йеду.

проежжаю до персии-моторс, понимаю, что проскочила, делаю красивый финт ушами, проезжаю снова мицубиси-центр, снова понимаю (!!!!) что проскочила :-) , делаю еще один финт ушами, вижу, где надо поворачивать, но там сплошная, а у меня слабость - не люблю пересекать сплошные, снова еду до персии, снова делаю изящный финт ушами :D , доползаю до мицубиси-центра, где уже давно стоит мужик и яростно мне жестикулирует, мол, тупая баба, ежжай сюды... :D йа плакаль....

молодой парнишко смотрит мне ходовку так, как никто и никогда не смотрел - хватает каждую железку руками и тягает в разные стороны, и каждую же корявинку приподнимает домкратом и долго раскачивает, после чего довольно мычит и принимается за следующую... все отлично, Дима маладес, даже сальник не течет. сальник, который заднего моста. но есть одна проблема (щаз буду блистать научной терминологией, не пугайтесь, я долго училась): в опщим, внизу, пат крылом, есть такая фигня - втулка, в которой есть штырег, на который нацеплена резинка красного цвета, и вот на эту резинку крепится амотризатор, ровно посередине. так вот, один передний амотризатор сполз скотина на самый край и вдаривает по втулке, грозясь ее разбубенить. надо разобрать ето дело и подвинуть амотризатр в центр. за это они запросили 4500. ;) не дороговато ли??? там ничего не менять, просто снять и поставить на место! глаза у них правда при это мбыли страшные, будто они что-то страшное сказали...

да, и про коробку: подняли меня на верх, чтоб я сидела и, давя на тормоз, переключала с дэ на рэ. а я сижу и думаю как всегда не вовремя "а что будет, если тормоз щаз отпустить???? вот наверное классно машина долбанется..." дура, блин....

с коробкой они мне сказали, что с ней что-то не так, но неясно что, потому что звук при переключении с дэ на рэ и правда не очень, а вот из за чего - хрен иво знает, и что надо разбирать.

чето я задумалась, стоит ли лезть вапще в коробку....


жду комментов. сорри за флейм, не могу удержаться. соскучилась по форуму очень ;)
  • 0

#3598
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Собратья! есть такая трабла - машина пришла со штатов, а на заднем стекле там всякие наклейки (типа Америка рулс и т.д.) - вот... хочу от них избавиться - есть идеи как это сделать - чтоб долго не париться???

могу дать диск специальный
вставляеш в дрель и счищаеш всю дрянь ету :D
а так их нагревают феном и потом шпателем срывают чтоб руки не обжечь :D
  • 0

#3599
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
а в коробку и при желании не залезешь, никто у нас ее не хочет ремонтировать.
  • 0

#3600
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

а в коробку и при желании не залезешь, никто у нас ее не хочет ремонтировать.

как не хотят? эти товарисчи с мицубиси-опеля только рады, готовы взяться чуть ли не завтра!
говорят, разберем, посмотрим, чиво там, и делов-то раз плюнуть.

это-то меня и смутило. полагаю, что не стоит это делать вапсче. нашими-то руками. тем более с такой легкостью. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.