Ну тут уж точно не угадаешь, все зависит от того какого качества дубликат.... нет гарантии что твой старый после починки не даст течь в другом месте... все же я думаю новый дубликат будет надежнее, к тому же по идее на него должна быть гарантия какая нить. Сам поставил себе б/у-ный оригинал, нашел на разборах. Может и тебе имеет смысл прокатится по разборам?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
Автор Accord, 20.01.2003, 16:14
#3402
Отправлено 18.09.2007, 14:27:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
nicko - Ставь дубликат, меняй сам. Ничего сложного нет, а 3000 сэкономишь. Сколько раз слышал что делают радиаторы, рано или позно всё равно меняют... как уже писалось в этой теме раз 150-т Реставрацию в сад!
HoneyBee - Жидкости покупаются либо на минусе, либо на Баян-аульская - аэродромная. Стоят и там и там одинаково. На минусе ещё отвечают за качество, хотя и там и тут орегинал.
Mackedonsky - А то
Правда они наверное до сих пор не знают что такое пламегаситель, а катализаторы "реставрируют" тупым выбиванием всех сот из них... Но варят на самом деле очень не плохо!
HoneyBee - Жидкости покупаются либо на минусе, либо на Баян-аульская - аэродромная. Стоят и там и там одинаково. На минусе ещё отвечают за качество, хотя и там и тут орегинал.
Mackedonsky - А то
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3411
Отправлено 19.09.2007, 16:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Порядок промывки:
открыть кран радиатора отопителя (если есть), чтобы в нем или в подводящих шлангах не осталась жидкость;
снять крышку расширительного бачка, иначе ОЖ будет сливаться медленнее и неполностью;
слить ?старую? жидкость. Как правило, на радиаторе и блоке цилиндров двигателя предусмотрены отверстия, закрытые резьбовыми пробками. Если они труднодоступны или есть опасения их ?сорвать?, можно снять шланги с нижних патрубков радиатора. Когда двигатель горячий, сливать жидкость надо осторожно, чтобы не обжечься;
ввернуть пробки сливных отверстий или закрепить снятый шланг;
залить в систему моющую жидкость. Чтобы воздух из каналов успевал выходить и не образовались воздушные пробки, лить нужно тонкой струйкой. Кроме того, в верхней точке системы полезно отсоединить какой-либо шланг, например подогрева карбюратора или дроссельного патрубка (на впрысковом двигателе). Когда из него покажется жидкость, нужно быстро вернуть его на место;
для дополнительного удаления воздуха ?прокачать? шланги, подходящие к радиатору от двигателя, несколько раз посжимав их;
пустить двигатель, если пузыри воздуха не выходят в расширительный бачок (или горловину радиатора), закрыть его пробку, прогреть мотор до рабочей температуры (чтобы открылся клапан термостата, а жидкость циркулировала по всей системе) и дать ему поработать 20-60 мин. Чем грязнее была слитая ОЖ или дольше эксплуатировали мотор ?на воде?, тем больше времени нужно для промывки системы;
заглушить мотор, слить промывочную жидкость, промыть систему водой и залить свежий антифриз. При этом действовать, как при первоначальном заполнении системы.
открыть кран радиатора отопителя (если есть), чтобы в нем или в подводящих шлангах не осталась жидкость;
снять крышку расширительного бачка, иначе ОЖ будет сливаться медленнее и неполностью;
слить ?старую? жидкость. Как правило, на радиаторе и блоке цилиндров двигателя предусмотрены отверстия, закрытые резьбовыми пробками. Если они труднодоступны или есть опасения их ?сорвать?, можно снять шланги с нижних патрубков радиатора. Когда двигатель горячий, сливать жидкость надо осторожно, чтобы не обжечься;
ввернуть пробки сливных отверстий или закрепить снятый шланг;
залить в систему моющую жидкость. Чтобы воздух из каналов успевал выходить и не образовались воздушные пробки, лить нужно тонкой струйкой. Кроме того, в верхней точке системы полезно отсоединить какой-либо шланг, например подогрева карбюратора или дроссельного патрубка (на впрысковом двигателе). Когда из него покажется жидкость, нужно быстро вернуть его на место;
для дополнительного удаления воздуха ?прокачать? шланги, подходящие к радиатору от двигателя, несколько раз посжимав их;
пустить двигатель, если пузыри воздуха не выходят в расширительный бачок (или горловину радиатора), закрыть его пробку, прогреть мотор до рабочей температуры (чтобы открылся клапан термостата, а жидкость циркулировала по всей системе) и дать ему поработать 20-60 мин. Чем грязнее была слитая ОЖ или дольше эксплуатировали мотор ?на воде?, тем больше времени нужно для промывки системы;
заглушить мотор, слить промывочную жидкость, промыть систему водой и залить свежий антифриз. При этом действовать, как при первоначальном заполнении системы.
#3412
Отправлено 26.09.2007, 10:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Млять надоело, починишьшь одно, появляется дргое
Только откастоправил, ходил счастливый, а тут на тебе и шум появился в двигателе, вернее гул непонятный. Сначала подумал генератор, прислушался норм, что-то в районе месторасположения ГРМ гудит. Боюсь как бы там щас не полетело все и не погнуло клапана.
Теперь вот нуждаюсь в мотористе, подскажите куда можно заехать и проверить?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Только откастоправил, ходил счастливый, а тут на тебе и шум появился в двигателе, вернее гул непонятный. Сначала подумал генератор, прислушался норм, что-то в районе месторасположения ГРМ гудит. Боюсь как бы там щас не полетело все и не погнуло клапана.
Теперь вот нуждаюсь в мотористе, подскажите куда можно заехать и проверить?
#3416
Отправлено 27.09.2007, 10:25:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток. Давно я здесь не был ).
Уважаемые, надоумте как быть. Дело в следующем, надо пошаманить над машинкой (Civic), причем объемно так пошаманить - заднюю ходовку (амортизаторы поменять, резинки всякие там и т.д.), ремень ГРМ и другие ремни, прокачать передние амортизаторы, если есть возможность либо менять, поменять масло в коробке и двигателе. Поменять прокладку между выходным коллектором (вроде так называется) и двигателем. Прокладку между коробкой и двигателем поменять возможно придеться. Еще рейка начала подтекать, тоже что то делать надо.
Возможно ли это все на одном СТО сделать? Каком в таком случае, можно номерком из списка СТО который Jiggit постил, буду признателен! ))
Уважаемые, надоумте как быть. Дело в следующем, надо пошаманить над машинкой (Civic), причем объемно так пошаманить - заднюю ходовку (амортизаторы поменять, резинки всякие там и т.д.), ремень ГРМ и другие ремни, прокачать передние амортизаторы, если есть возможность либо менять, поменять масло в коробке и двигателе. Поменять прокладку между выходным коллектором (вроде так называется) и двигателем. Прокладку между коробкой и двигателем поменять возможно придеться. Еще рейка начала подтекать, тоже что то делать надо.
Возможно ли это все на одном СТО сделать? Каком в таком случае, можно номерком из списка СТО который Jiggit постил, буду признателен! ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0