Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#3401
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
Ну тут уж точно не угадаешь, все зависит от того какого качества дубликат.... нет гарантии что твой старый после починки не даст течь в другом месте... все же я думаю новый дубликат будет надежнее, к тому же по идее на него должна быть гарантия какая нить. Сам поставил себе б/у-ный оригинал, нашел на разборах. Может и тебе имеет смысл прокатится по разборам?
  • 0

#3402
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
nicko - Ставь дубликат, меняй сам. Ничего сложного нет, а 3000 сэкономишь. Сколько раз слышал что делают радиаторы, рано или позно всё равно меняют... как уже писалось в этой теме раз 150-т Реставрацию в сад!

HoneyBee - Жидкости покупаются либо на минусе, либо на Баян-аульская - аэродромная. Стоят и там и там одинаково. На минусе ещё отвечают за качество, хотя и там и тут орегинал.

Mackedonsky - А то :D Правда они наверное до сих пор не знают что такое пламегаситель, а катализаторы "реставрируют" тупым выбиванием всех сот из них... Но варят на самом деле очень не плохо!
  • 0

#3403
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
У меня стоит дубликат радиатор и никаких траблов с ним не замечал.
  • 0

#3404
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
какие нюансы при замене радиатора?

т.е. где вылить жидкость снизу?
и желательно как выкачать оставщуюся из системы?
  • 0

#3405
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
Нико! Ставь дубликат, на баян-ауле прелюдовский можно взять за 12000. Я там уже второй себе ставлю - все окей. Просто первый в аварии сложился, второй такой же отлично работает. И с установкой я бы морочиться не стал (лучше уж 2000 отдать). Удачи! :-)
  • 0

#3406
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

какие нюансы при замене радиатора?

т.е. где вылить жидкость снизу?
и желательно как выкачать оставщуюся из системы?

Там снизу радиатора пробка должна быть, выкручиваешь ее и жидкость сливается
  • 0

#3407
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
а из системы как вылить всю?
  • 0

#3408
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
ну в теории говорят что должен быть болтик на блоке снизу, его откручиваешь и псе. Но вот хде он именно я не знаю.
  • 0

#3409
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
C блока можно не сливать, при промывке все равно все выйдет
  • 0

#3410
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

C блока можно не сливать, при промывке все равно все выйдет

как промывку сделать?
  • 0

#3411
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Порядок промывки:
открыть кран радиатора отопителя (если есть), чтобы в нем или в подводящих шлангах не осталась жидкость;
снять крышку расширительного бачка, иначе ОЖ будет сливаться медленнее и неполностью;
слить ?старую? жидкость. Как правило, на радиаторе и блоке цилиндров двигателя предусмотрены отверстия, закрытые резьбовыми пробками. Если они труднодоступны или есть опасения их ?сорвать?, можно снять шланги с нижних патрубков радиатора. Когда двигатель горячий, сливать жидкость надо осторожно, чтобы не обжечься;
ввернуть пробки сливных отверстий или закрепить снятый шланг;
залить в систему моющую жидкость. Чтобы воздух из каналов успевал выходить и не образовались воздушные пробки, лить нужно тонкой струйкой. Кроме того, в верхней точке системы полезно отсоединить какой-либо шланг, например подогрева карбюратора или дроссельного патрубка (на впрысковом двигателе). Когда из него покажется жидкость, нужно быстро вернуть его на место;
для дополнительного удаления воздуха ?прокачать? шланги, подходящие к радиатору от двигателя, несколько раз посжимав их;
пустить двигатель, если пузыри воздуха не выходят в расширительный бачок (или горловину радиатора), закрыть его пробку, прогреть мотор до рабочей температуры (чтобы открылся клапан термостата, а жидкость циркулировала по всей системе) и дать ему поработать 20-60 мин. Чем грязнее была слитая ОЖ или дольше эксплуатировали мотор ?на воде?, тем больше времени нужно для промывки системы;
заглушить мотор, слить промывочную жидкость, промыть систему водой и залить свежий антифриз. При этом действовать, как при первоначальном заполнении системы.
  • 0

#3412
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений
Млять надоело, починишьшь одно, появляется дргое :D
Только откастоправил, ходил счастливый, а тут на тебе и шум появился в двигателе, вернее гул непонятный. Сначала подумал генератор, прислушался норм, что-то в районе месторасположения ГРМ гудит. Боюсь как бы там щас не полетело все и не погнуло клапана.
Теперь вот нуждаюсь в мотористе, подскажите куда можно заехать и проверить?
  • 0

#3413
city_fat

city_fat
  • Гость
  • 46 сообщений
мож натяжной ролик износился. когда в последний раз менялся ГРМ?
  • 0

#3414
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений
2 NorthMax, спасибо за детальное описание.
но у самого времени не было достаточно так что мне поменяли за 2000 тенге.
  • 0

#3415
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
nicko - тоже вариант :)
В любом случае хорошо что поменял!
  • 0

#3416
SinTEX

SinTEX
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
Доброго времени суток. Давно я здесь не был ).
Уважаемые, надоумте как быть. Дело в следующем, надо пошаманить над машинкой (Civic), причем объемно так пошаманить - заднюю ходовку (амортизаторы поменять, резинки всякие там и т.д.), ремень ГРМ и другие ремни, прокачать передние амортизаторы, если есть возможность либо менять, поменять масло в коробке и двигателе. Поменять прокладку между выходным коллектором (вроде так называется) и двигателем. Прокладку между коробкой и двигателем поменять возможно придеться. Еще рейка начала подтекать, тоже что то делать надо.
Возможно ли это все на одном СТО сделать? Каком в таком случае, можно номерком из списка СТО который Jiggit постил, буду признателен! ))
  • 0

#3417
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
На минусинской я думаю можно будет всё сделать кроме как амортизаторы прокачать.

Вопрос цены, довольно дорого встанет.
  • 0

#3418
SinTEX

SinTEX
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
2 Azure

Денюшков конечно надо будет у них оставить порядком. А если еще и очередь вспомнить, то и времени много надо будет.

Что скажите про это СТО - Хонда-Сервис на Маречека, если мне память не изменяет там и за цивик могут взяться...
  • 0

#3419
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений
У Миннесоты вроде бы второе СТО появилось, где, говорят, очередей нет.
  • 0

#3420
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений

мож натяжной ролик износился. когда в последний раз менялся ГРМ?

у меня тоже подозрения на ролик пали. А ГРМ я не менял, в японии был поменян, а сейчас у меня километрж всего 125000, так что время еще не подошло (счетчик не скручен).
Блин моторист нужен :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.