Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#342
Отправлено 28.11.2007, 16:05:30
Здрасте. Почему а альянсе самые нервные проблемщики?
насмешили а вы их как сравнивали то?? что они самые нервные... вообщето они везде нервные, где вы видели не нервных проблемщиков ??
А так реально интересен вопрос по поводу самых нервных проблемщиков... вы что ходили по банкам брали кредиты и потом их не выплачивали по три месица?? а потом приходили к проблемщикам и начинали их злить кто из них больше всего злится тот и самый нервный
#344
Отправлено 04.12.2007, 17:27:07
Я спаршиваю : девушка, а какже я ?
Она : А у меня обед ( вспомнил, как то в АТМе ККБ была такая заставка, когда кассирша перед работягами закрывала кассу )
Я . Ну я же перед вами сидел , нельзя было что ли сказать ?
Она : А че , не льзя было чтоли спросить ? ( короче, покатили взаимные обвинения ).
Я . Ну мне тока проставить в книжку ....
Она . разворачивается и уходит на пару с сотрудницей которая меня 20 мин. назад направила к ней. Она окаца ее ждала . Выходя за стеклянный витраж , дружно ги гикают...
Навеное идут и расуждают : Во мол я ему ответку круто вставила , Да ? ! Ну блин , че за народ пошел, и пообедать не дают нормально ???!
Во так бывает !
#345
Отправлено 04.12.2007, 17:36:00
седня после 14-00 яч. пришел в отделение в Галерее проставить начисления по депозиту. Так там просидел 20 мин. При этом девозча ни чего не делающая в барной стойке (высокий такой барьер) , сказала что нужно обратится к менеджеру на против , которая оформляла Вестерн Юнион. Я подсел так, чтобы меня видно было. Когда она закончила , начала собираться .
Я спаршиваю : девушка, а какже я ?
Она : А у меня обед ( вспомнил, как то в АТМе ККБ была такая заставка, когда кассирша перед работягами закрывала кассу )
Я . Ну я же перед вами сидел , нельзя было что ли сказать ?
Она : А че , не льзя было чтоли спросить ? ( короче, покатили взаимные обвинения ).
Я . Ну мне тока проставить в книжку ....
Она . разворачивается и уходит на пару с сотрудницей которая меня 20 мин. назад направила к ней. Она окаца ее ждала . Выходя за стеклянный витраж , дружно ги гикают...
Навеное идут и расуждают : Во мол я ему ответку круто вставила , Да ? ! Ну блин , че за народ пошел, и пообедать не дают нормально ???!
Во так бывает !
Уважаемый Браток!
Спасибо за информацию, обязательно разберемся.
С уважением, Адвокат клиента.
#346
Отправлено 05.12.2007, 16:19:59
Помогите выяснить проблему. Почему-то не поступают деньги на новую карточку (З/П), по системе Compas Plus . Карточка не зарплатная, но на нее перечисляют з/п. У коллег карточки другого банка, они еще вчера получили. А У меня на 16.00 - тишина.Уважаемый Адвокат клиента,
Уважаемый FUNNY!
Ответ направлен в личку.
спасибо большое, карточки получил.
BR,
Банк от куда отправляют деньги возврат не получили. Проверили данные моей карточки - ошибок нет.
BR,
#347
Отправлено 05.12.2007, 16:28:33
Помогите выяснить проблему. Почему-то не поступают деньги на новую карточку (З/П), по системе Compas Plus . Карточка не зарплатная, но на нее перечисляют з/п. У коллег карточки другого банка, они еще вчера получили. А У меня на 16.00 - тишина.
Уважаемый Адвокат клиента,
Уважаемый FUNNY!
Ответ направлен в личку.
спасибо большое, карточки получил.
BR,
Банк от куда отправляют деньги возврат не получили. Проверили данные моей карточки - ошибок нет.
BR,
Уважаемый FUNNY!
Для решения Вашей проблемы скиньте мне в личку Ваши данные. А вы не пробовали обратиться в Card –service?
С уважением, Адвокат клиента.
#348
Отправлено 05.12.2007, 16:37:38
Уважаемый FUNNY!
Для решения Вашей проблемы скиньте мне в личку Ваши данные. А вы не пробовали обратиться в Card –service?
С уважением, Адвокат клиента.
Уважаемый Адвокат клиента,
ловите данные в ЛС.
В карт сервис обращался, говорят - денег не поступало. Общался со своим менеджером - ответов пока нет, ровно как и денег.
#349
Отправлено 05.12.2007, 17:26:04
Уважаемый FUNNY!
Для решения Вашей проблемы скиньте мне в личку Ваши данные. А вы не пробовали обратиться в Card –service?
С уважением, Адвокат клиента.
Уважаемый Адвокат клиента,
ловите данные в ЛС.
В карт сервис обращался, говорят - денег не поступало. Общался со своим менеджером - ответов пока нет, ровно как и денег.
Уважаемый FUNNY!
Ответ направлен в личку, посмотрите!
#354
Отправлено 07.12.2007, 15:24:29
сходите по ссылке, это уже обсуждалось.Мне на днях прислали в подарок кредитную карточку от Альянс банка, как лучшему клиенту (брал кредит когда то и успешно погасил его). Кто нибудь пользовался этим продуктом, какие есть отзывы? С процентами только не совсем понятно.
http://vse.kz/index....c=115891&st=780
#355
Отправлено 07.12.2007, 15:48:10
Мне тоже обещали, посмотрю, что за зверь...Мне на днях прислали в подарок кредитную карточку от Альянс банка, как лучшему клиенту (брал кредит когда то и успешно погасил его). Кто нибудь пользовался этим продуктом, какие есть отзывы? С процентами только не совсем понятно.
#356
Отправлено 07.12.2007, 17:18:27
Тоже етсть, пока не пользовалась - сказали, чтобы ее авктивировать, нужно кучу документов собрать, и процесс займет около 14 дней.. Ну, а процентов там, наверное, как в экспрессе - больше 20, скорее всего.Мне на днях прислали в подарок кредитную карточку от Альянс банка, как лучшему клиенту (брал кредит когда то и успешно погасил его). Кто нибудь пользовался этим продуктом, какие есть отзывы? С процентами только не совсем понятно.
Вместо активации карточки взяла экспресс-кредит. Просидела полтора часа, но время почти незаметно прошло.. такого внимательного менеджера в Альянсбанке я еще ни разу не встречала.. только что кофе не предложили..
#357
Отправлено 07.12.2007, 18:00:18
#358
Отправлено 10.12.2007, 11:23:27
#359
Отправлено 10.12.2007, 16:18:45
Вчера позвонила девушка с Альянс Банка (было это в воскресенье) и сказала, что для получения кредитной карты мне ещё необходимо принести справку о доходах за 6 месяцев. Какой то моразм - в буклетике написано, что нужно только РНН и удостоверение, в головном сказали, что РНН, удостоверение, СИК, домовую книгу, справку с работы. А тут ещё и справку о доходах за 6 месяцев требуют. И причем эта карта в подарок. Неужели нельзя было в буклетике всё написать сразу. Не собираюсь делать никакую справку о доходах, пойду с тем, что мне сказали в головном. Если не дадут не расстроюсь.
Уважаемый MIG-29!
Вас совершенно правильно проинформировали: необходимо принести в Банк - удостоверение, РНН, СИК, домовую книгу, справку с места работы. Вам придется пройти небольшую дополнительную проверку, после которой Вам выдадут ПИН-конверт и активируют карту. Эти правила введены с 12 ноября, их необходимость продиктована некоторой нестабильностью на рынке, когда растет инфляция, есть сокращения в строительной индустрии. Т.е. у клиентов могут появиться проблемы с платежеспособностью. Приносим свои извинения и просим понять наши действия.
С уважением, Адвокат клиента
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0