Перейти к содержимому

Фотография

Детский сад. Адаптация ребенка.Физическая и психологическая.

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5490

#3901
missmila

missmila
  • Гость
  • 40 сообщений


Вот возьми наших дочерей с Светиком-семицветиком, у них один тип. Но у Светиной адаптация была мягче, т.к. и народу меньше, и группа русская

У нас психологической адаптации можно сказать вообще не было. Сразу в сад пошла с удовольствием, ни одной слезинки не проронила.))


В каком возрасте вы пошли в садик?
  • 0

#3902
L@l'ka

L@l'ka
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

у нас также Лейла( в последнее время играет только один или с одной девочкой..нам 3.5 мес. вы даете сыну одежду и он сам одевается? :eek: класс


Да одеваться мы сами умеем, мало того он раздевается и вещи свои в определенное место складывает, сандалики на полку, одежду на тумбу, в общем дисциплинированный чел))) Не знаю гены это или садик повлиял? Садик то несомненно повлиял, потому как Ре начал спрашивать можно это взять? Раньше просто тупо брал и не спрашивал. А теперь в саду дисциплинировался. Правда воспитатель мне не очень нравится ( 20сад), хотя вижу к детям относится хорошо, ни разу ни на кого не прикрикнула, все молча, терпеливо, особенно по утрам, когда начинается "Хор" :D

Сообщение отредактировал L@l'ka: 20.08.2011, 05:47:25

  • 0

#3903
Nita19.12

Nita19.12
  • Частый гость
  • 74 сообщений

У меня предложение, может тогда создадим тему про кризис 3х лет?


ПОДДЕРЖИВАЮ! Создаем темку???

Ходим в частный сад,нам 2года 8 месяцев! деток мало в группе, еще с летних отпусков не вернулись! Ходим почти месяц, все время меня зовет с собой играть, слезки подходят..., но мужается и уходит один. Поведение стало меняться, очень вредный!
Девочки, ткните в темку, про кризис трех лет!

Сообщение отредактировал Nita19.12: 21.08.2011, 15:53:04

  • 0

#3904
наталя

наталя
  • Гость
  • 11 сообщений
Создана новая тема про кризис 3 лет. Ссылка: http://vse.kz/index....k-ego-perezhit/
Добро пожаловать всем желающим)
  • 0

#3905
svetiksemicvetik

svetiksemicvetik

    гламуРРРная блондинка

  • В доску свой
  • 5 324 сообщений


У нас психологической адаптации можно сказать вообще не было. Сразу в сад пошла с удовольствием, ни одной слезинки не проронила.))


В каком возрасте вы пошли в садик?


В 2,9 :)
  • 0

#3906
наталя

наталя
  • Гость
  • 11 сообщений

Создана новая тема про кризис 3 лет. Ссылка: http://vse.kz/index....k-ego-perezhit/
Добро пожаловать всем желающим)

Тему удалили. Попытаюсь здесь выложить материал.Кризис 3-х лет

Серьёзные успехи ребёнка в предметных действиях, в речевом развитии, в игре и в других сферах его жизнедеятельности, достигнутые в период раннего детства, качественно изменяют всё его поведение. К кону раннего детства стремительно нарастает тенденция к самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых и без них. К концу раннего возраста это находит своё выражение в словах "Я сам", которые являются свидетельством кризиса 3-х лет.

Явными симптомами кризиса являются негативизм, упрямство, своеволие, строптивость и пр. Данные симптомы отражают существенные изменения в отношениях ребёнка к близким взрослым и к самому себе. Ребёнок психологически отделяется от близких взрослых, с которыми раньше был неразрывно связан, противопос¬тавляется им во всём. Собственное "Я" ребёнка эмансипируется от взрослых и становится предметом его переживаний. Появляется характерные высказывания: "Я сам", "Я хочу", "Я могу", "Я делаю". Характерно, что именно в этот период многие дети начинают использовать местоимение "Я" (до этого они говорили о себе в третьем лице:"Саша играет", "Катя хочет"). Д.Б.Эльконин определяет новообразование кризиса 3-х лет как личное действие и сознание «Я сам». Но собственное "Я" ребёнка может выделяться и осознаваться только отталкиваясь и противопоставляясь другому "Я", отличному от его собственного. Отде¬ление (и отдаление) себя от взрослого приводит к тому, что ребёнок начинает по-другому видеть и воспринимать взрослого. Раньше ребёнка интересовали прежде всего предметы, он сам был непосредственно поглощён своими предметными действиями и как бы совпадал с ними. Все его аффекты и желания лежали именно в этой сфере. Предметные действия закрывали фигуру взрослого и собственное "Я" ребёнка. В кризисе трёх лет взрослые с их отношением к ребёнку как бы впервые возникают во внутреннем мире детской жизни. Из мира, ограниченного предметами, ребёнок переходит в мир взрослых людей, где его "Я" занимает новое место. Отделившись от взрос¬лого, он вступает с ним в новые отношения.

В трёхлетнем возрасте для детей становится значимой результативная сторона деятельности, а фиксация их успехов взрослым - необходимым моментом её исполнения. Соответственно этому возрастает и субъективная ценность собственных достижений, что вызывает новые, аффективные формы поведения: преувеличение своих достоинств, попытки обесценить свои неудачи.

У ребёнка появляется новое видение мира и себя в нём.
Новое видение себя состоит в том, что ребёнок впервые открывает материальное воплощение своего Я, а его мерой могут служить собственные конкретные возможности и достижения. Предметный мир становится для ребёнка не только миром практического действия и познания, но сферой, где он пробует свои возможности, реализует и утверждает себя. Поэтому каждый результат деятельности становится и утверждением своего Я, которое должно быть оценено не вообще, а через его конкретное, материальное воплощение, т.е. через его достижения в предметной деятельности. Главным источником такой оценки является взрослый. Поэтому малыш начинает с особым пристрастием воспринимать отношение взрослого

Новое видение "Я" через призму своих достижений кладёт начало бурному развитию детского самосознания. Я ребёнка, опредмечиваясь в результате деятельности, предстаёт перед ним как объект, не совпадающий с ним. А это значит, что ребёнок уже способен осуществить элементарную рефлексию, которая разворачивается не во внутреннем, идеальном плане, а имеет развёрнутый вовне характер оценки своего достижения.

Становление такой системы Я, где точкой отсчёта является достижение, оцененное окружающими, знаменует собой переход к дошкольному детству.

Это общее описание кризиса.Текст может содержать научные понятия. Если возникают вопросы или что-то требует пояснения, обсуждения буду рада быть полезной. Эта тема создана для того чтобы помочь пережить один из самых не простых периодов детского развития. Здесь можно получить рекомендации как справить с конкретными ситуациями.
Задавайте свои вопросы. Можем разобрать частные случаи проявления кризиса.
  • 0

#3907
dostar.kids

dostar.kids
  • Гость
  • 8 сообщений

Свой д/с, а точнее одну воспетку даже вспоминать не хочу. Она меня ложкой по лбу била за то что я за столом разговаривала и в темную кладовку ставила, когда я орала. Может кстати из за этого у меня теперь клаустрофобия.

ужас... вот вам и адаптация. при таких воспитателях ребенок наоборот в себя уйдет...

а вообще помоему от ребенка зависит и от психотипа...у знакомых 2 дочки погодки, так одна пошла и с удовольствием, а другая орет по сей день каждое утро перед садиком (( а прошло уже полгода как в садик отдали...
  • 0

#3908
dostar.kids

dostar.kids
  • Гость
  • 8 сообщений


Всем привет! Доча пошла в частный детский садик. Нам 2 года и 9 мес. Первые 2 дня - прям отлично, с радостью, довольная, как слон -)). А вот сегодня 3 день, утром встала и говорит "я в садик пойду", а по пути до авто (у нас с развозкой) закатила истерику "не хочу, не буду. Домой хооочууу!!!"


Sanny88, как детский психолог, могу сказать что поведение Вашей дочери в поле соответствует ситуации. Адаптация у детей к садику занимает в среднем от 1 месяца до 2х, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его отношению к садику.

а если по прошествии 2-х месяцев ребенок все еще воюет за право НЕ ходить в сад...? значит адаптация не прошла успешно?
  • 0

#3909
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений
ой, не знаю, у меня дочка уже год с лишним ходит, сейчас ей 5,5, до сих пор периодами бывает остается со слезами. адаптация ли или ей не всегда комфортно в коллективе, по мне, адаптация длится максимум месяца 1,5-2, а то и меньше. а в остальное время - какой-то дискомфрот. я вот знаю, что доче одна апайка нравится, одна нет, и когда дежурит та, которая доче не очень по душе, она канючит.
сын вот вторую неделю ходит, ему 2,10. ревел первые три дня.сейчас остается спокойно. видно, что ему тяжко само расставание, но в то же время не тяжко остаться, поэтому переобувшись, спокойно идет в группу :)
  • 0

#3910
Pinockio

Pinockio
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений



Всем привет! Доча пошла в частный детский садик. Нам 2 года и 9 мес. Первые 2 дня - прям отлично, с радостью, довольная, как слон -)). А вот сегодня 3 день, утром встала и говорит "я в садик пойду", а по пути до авто (у нас с развозкой) закатила истерику "не хочу, не буду. Домой хооочууу!!!"


Sanny88, как детский психолог, могу сказать что поведение Вашей дочери в поле соответствует ситуации. Адаптация у детей к садику занимает в среднем от 1 месяца до 2х, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его отношению к садику.

а если по прошествии 2-х месяцев ребенок все еще воюет за право НЕ ходить в сад...? значит адаптация не прошла успешно?


у нас адаптация длилась 6 мес. все очень индивидуально.
  • 0

#3911
кухарка

кухарка
  • Гость
  • 9 сообщений
и у нас
  • 0

#3912
кухарка

кухарка
  • Гость
  • 9 сообщений
тоже
  • 0

#3913
Desree

Desree
  • Гость
  • 24 сообщений
А моему ребенку было 1 год и 2 месяца когда мы пошли в ДС. Пошли мы с 1-го августа. Проходили неделю, когда оставляю сильно плачет. Потом мы заболели и две недели отсутствовали. Вылечились пошли в сад, прошло три дня и мы снова заболели. Сейчас снова сидим дома и лечимся. В общем вот такая у нас адаптация :weep:
  • 0

#3914
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

А моему ребенку было 1 год и 2 месяца когда мы пошли в ДС. Пошли мы с 1-го августа. Проходили неделю, когда оставляю сильно плачет. Потом мы заболели и две недели отсутствовали. Вылечились пошли в сад, прошло три дня и мы снова заболели. Сейчас снова сидим дома и лечимся. В общем вот такая у нас адаптация :weep:


А садик какой? частный или государственный?
  • 0

#3915
kira_zz

kira_zz
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Вот у меня тоже ситуация- адаптация.нам 2,4года, мы неделю ходим, неделю дома. В последний раз уже говорит" Мама, яву(слово паразит) болею. Яву в садики не пойду". Чувствую я что может начаться психологический настрой.
  • 0

#3916
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

у нас адаптация длилась 6 мес. все очень индивидуально.

адаптация у взрослого человека при смене коллектива длится от 3 до 6 мес, что уж говорить о малышах.
  • 0

#3917
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Вот и мы тоже...пошли в садик, неделю проходили и заболели.
  • 0

#3918
SvSmith

SvSmith
  • В доску свой
  • 3 869 сообщений

Вот и мы тоже...пошли в садик, неделю проходили и заболели.

Детки болеют, а в период адаптации эт нормально, мамам надо настроиться, что это неизбежно, но потом все хорошо.
Мой сын болел почти до 4 лет, теперь вообще ни каких проблем, за последние два года нас только один раз подкосило, когда шла сильная вирусная по городу прошлой зимой. ттт....
  • 0

#3919
наталя

наталя
  • Гость
  • 11 сообщений




Всем привет! Доча пошла в частный детский садик. Нам 2 года и 9 мес. Первые 2 дня - прям отлично, с радостью, довольная, как слон -)). А вот сегодня 3 день, утром встала и говорит "я в садик пойду", а по пути до авто (у нас с развозкой) закатила истерику "не хочу, не буду. Домой хооочууу!!!"


Sanny88, как детский психолог, могу сказать что поведение Вашей дочери в поле соответствует ситуации. Адаптация у детей к садику занимает в среднем от 1 месяца до 2х, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его отношению к садику.

а если по прошествии 2-х месяцев ребенок все еще воюет за право НЕ ходить в сад...? значит адаптация не прошла успешно?


у нас адаптация длилась 6 мес. все очень индивидуально.


Что хотеться с казать в первую очередь: четких временных границ по адаптации в прочем как и в развитии детей быть не может. Поскольку жизнь содержит сразу одновременно огромное количество разных факторов от которых эта адаптация зависит. Необходимо смотреть частную ситуацию для того чтобы видеть какие из них наиболее выражены.
Срок - 1-2 месяца, это сроки адаптации когда условия складываются максимально благополучно: мама готова внутренне отпустить, ребенок стремиться к социальным контактам, у него есть психологическая готовность, среда в которую он попал ему нравиться и содержит все необходимое для развития его интересов.
Эти сроки условны, но если в течении длительного времени острота привыкания не ослабевает, то в первую очередь необходимо разобраться в причине.
Ярким примером может послужить высказывание мамы о своей дочери: когда смена любимой воспитательницы девочка идет с удовольствием, а когда не любимая с плачем. В данном случае вопрос уже не в адаптации, а в том чтобы понять что мешает ребенку адаптироваться.
Желаю успеха.
  • 0

#3920
jultrade

jultrade
  • Гость
  • 5 сообщений
Моя дочь пошла в частный дет.сад в 2года 10 месяцев. Первые два дни плакала, но говорят что быстро успокаивалась (так говорит воспитатель). Но со временем по утрам она все реже устраивала истерики. Вообщем сейчас она относится к садику как к неизбежному, без особых эмоций. Самое главное во время адаптации быстро уйти и долго не прощаться. Ни сколько не жалею, что отдала в частный, потому что все таки меньше детей и у воспитателей время есть для то чтобы отвлечь ребенка и занять его чем нибудь. Когда спрашиваю свою дочь о садике, в ответ: " номально"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.