Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#81
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
ну так а кто что про аморы знает ... воопрос актуальный потомукак диагональки ловить надоедает ...
  • 0

#82
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Петь я в аморах - ламер. Беру по 500тг. ставлю, езжу, отрываю. беру по 500тг...
  • 0

#83
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

ну  так  а  кто  что    про  аморы  знает  ...  воопрос  актуальный    потомукак    диагональки  ловить  надоедает  ...

На газ53 погляди. Они и помягче должны быть. Не забудь что потом весь крепеж пружин надо продумывать и шланги тормозные удлинять.
  • 0

#84
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ну  так  а  кто  что    про  аморы  знает   ...   воопрос  актуальный    потомукак    диагональки  ловить   надоедает   ...

На газ53 погляди. Они и помягче должны быть. Не забудь что потом весь крепеж пружин надо продумывать и шланги тормозные удлинять.


ГАЗ53 полностью односторонние. На отбой вообще дубовые.
ГАЗ66 аморики омеют ход на 3-4 см меньше (чем 53-и), зато двухсторонние.
У нас они кстати выдержали 1500 км, потом потекли (новые). Стоят, на сколько
я знаю, по 1500 тг. Они толще чем 53-и.

Но у них ход будет больше чем у твоих задних на 10 см, и на 20 см больше
чем у передних.
Но назад ещё можно.
Только подумай о усилении их крепежки, т.к. с такими ты выломаешь родные
крепления.
  • 0

#85
The Night Rider

The Night Rider
  • Гость
  • 27 сообщений
RANCHO9000 с изменяемой жескостью-если позволяют финансы.... :-)
  • 0

#86
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

RANCHO9000 с изменяемой жескостью-если позволяют финансы.... :-)


Если позволяют финансы, я выбрал австралийские Dobinson... ОЧЕНЬ доволен!
  • 0

#87
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
народ а как на счет Газелевских? Я знаю точно что у них ход больше всего на 3 см. и вроде как пожестче. Есть у кого практика?
  • 0

#88
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

народ а как на счет Газелевских? Я знаю точно что у них ход больше всего на 3 см. и вроде как пожестче. Есть у кого практика?


гмм ну у меня других сзади и небыло ... когда снял поперечный стабилизатор - стало качать немного ...а так амортизаторы как амортизаторы средней паршивости ....
хотя я думаю что наверно и не заметил бы их отсутствия :-))
  • 0

#89
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
ПРОБЛЕМА. На заднем мосту из ступици выгоняло масло (по внутренней стороне диска). Люфт в норме. Видимо какая то вибрация. Сальники не причем. Поменял ступицу (поставил б/у но проверенную) все ОК. Обойма в ступице была съедена на одну сторону!?
Сейчас погнало масло со второй. Ступица проверенная, колеса менял (на случай плохой баллансировки), подшипники новые.
Военные мосты, УАЗ-469, колеса BF G/33 дюйма, диски на 16 от последних УАЗов
Буду признателен если разьясните.

Сообщение отредактировал Batiskaf: 14.09.2004, 11:55:53

  • 0

#90
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
А че залито? Откуда знаешь что сальники наманые? Гонит из под сальника или с под флянца?
  • 0

#91
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
В первом случае когда вывешивал задний мост и включал 1 или 2 скорость, было видно восьмерку невооруженным глазом. БЫЛО. Сейчас не видно а может пока не видно. А масло гонит в тормозной барабан, из под сальника т.е. внутренняя часть, ближе к редуктору.
  • 0

#92
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Так че у тя в редукторе ступицы? Набей туда литолу и забей.
  • 0

#93
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
А может чо то болтается? Поэтому и сальник не держит.
  • 0

#94
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
У меня была такая х-я плохо кончилось - заклинило полуось в цапфе. (Когда ступица начинает гулять, полуось тоже начинает гулять внутри цапфы, и трется по окружности внутри той же цапфы. В конце концов сначало кипит нигрол, а потом ............
  • 0

#95
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
То что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.
  • 0

#96
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Андрюха, спавсибо. Есть еще у кого какие мысли?
  • 0

#97
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

То что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.


Клокол - эта та самая хрень, по которой выжимной бегает? Если да, то тоже выличил лухойлом ТМ-5. На этой жиже не быжало. А потом залил шеловскую сае 90/140, вообьще стало гут.
А из ступицы тоже нигрол бежал. Но у меня половина болтов в ступице было не затянуто. Раскидал, все затянул, убрал люфт внутреннего подшипника, стало сухо.
  • 0

#98
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
[SIZE=1][SIZE=1]

То что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.


Клокол - эта та самая хрень, по которой выжимной бегает? Если да, то тоже выличил лухойлом ТМ-5. На этой жиже не быжало. А потом залил шеловскую сае 90/140, вообьще стало гут.
А из ступицы тоже нигрол бежал. Но у меня половина болтов в ступице было не затянуто. Раскидал, все затянул, убрал люфт внутреннего подшипника, стало сухо.

Вам то хорошо :spy:
  • 0

#99
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

[SIZE=1][SIZE=1]

То что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.


Клокол - эта та самая хрень, по которой выжимной бегает? Если да, то тоже выличил лухойлом ТМ-5. На этой жиже не быжало. А потом залил шеловскую сае 90/140, вообьще стало гут.
А из ступицы тоже нигрол бежал. Но у меня половина болтов в ступице было не затянуто. Раскидал, все затянул, убрал люфт внутреннего подшипника, стало сухо.

Вам то хорошо :spy:


А что такого - у меня были военные мосты.
  • 0

#100
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Колокол - Картер сцепления
Хрень по которой бегает выжимной - лобовая крышка КПП.
Мля, у меня там как в аквариуме. Сальниковая набивка от мерина. Устал бороться - перешел на недорогое масло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.