УАЗ
#84
Отправлено 08.09.2004, 22:31:54
На газ53 погляди. Они и помягче должны быть. Не забудь что потом весь крепеж пружин надо продумывать и шланги тормозные удлинять.ну так а кто что про аморы знает ... воопрос актуальный потомукак диагональки ловить надоедает ...
ГАЗ53 полностью односторонние. На отбой вообще дубовые.
ГАЗ66 аморики омеют ход на 3-4 см меньше (чем 53-и), зато двухсторонние.
У нас они кстати выдержали 1500 км, потом потекли (новые). Стоят, на сколько
я знаю, по 1500 тг. Они толще чем 53-и.
Но у них ход будет больше чем у твоих задних на 10 см, и на 20 см больше
чем у передних.
Но назад ещё можно.
Только подумай о усилении их крепежки, т.к. с такими ты выломаешь родные
крепления.
#88
Отправлено 09.09.2004, 20:16:16
народ а как на счет Газелевских? Я знаю точно что у них ход больше всего на 3 см. и вроде как пожестче. Есть у кого практика?
гмм ну у меня других сзади и небыло ... когда снял поперечный стабилизатор - стало качать немного ...а так амортизаторы как амортизаторы средней паршивости ....
хотя я думаю что наверно и не заметил бы их отсутствия )
#89
Отправлено 14.09.2004, 11:47:26
Сейчас погнало масло со второй. Ступица проверенная, колеса менял (на случай плохой баллансировки), подшипники новые.
Военные мосты, УАЗ-469, колеса BF G/33 дюйма, диски на 16 от последних УАЗов
Буду признателен если разьясните.
Сообщение отредактировал Batiskaf: 14.09.2004, 11:55:53
#95
Отправлено 14.09.2004, 13:10:04
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.
#97
Отправлено 15.09.2004, 13:04:10
То что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.
Клокол - эта та самая хрень, по которой выжимной бегает? Если да, то тоже выличил лухойлом ТМ-5. На этой жиже не быжало. А потом залил шеловскую сае 90/140, вообьще стало гут.
А из ступицы тоже нигрол бежал. Но у меня половина болтов в ступице было не затянуто. Раскидал, все затянул, убрал люфт внутреннего подшипника, стало сухо.
#98
Отправлено 15.09.2004, 13:11:02
Вам то хорошоТо что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.
Клокол - эта та самая хрень, по которой выжимной бегает? Если да, то тоже выличил лухойлом ТМ-5. На этой жиже не быжало. А потом залил шеловскую сае 90/140, вообьще стало гут.
А из ступицы тоже нигрол бежал. Но у меня половина болтов в ступице было не затянуто. Раскидал, все затянул, убрал люфт внутреннего подшипника, стало сухо.
#99
Отправлено 15.09.2004, 13:13:58
[SIZE=1][SIZE=1]
Вам то хорошоТо что болтается - само отвалится. Мажешь сверху сальника герметик российский, белый такой, который твердый. Гоняешь колесо када засохнет. Если отвалился - присутствует люфт. Ели нет - просто льешь масло погуще.
У меня из кпп тоже масло убегало в колокол. ТАД17 лил, серенькая бадейка такая, с чернозеленой наклейкой. НА передней крышке сальника нет маслогонная канавка незабита. Ну я у знающих лудей поспрашивал - посоветовали Лукойловскую трансмиссионку. ...Уже забыл где шприц лежит.
Клокол - эта та самая хрень, по которой выжимной бегает? Если да, то тоже выличил лухойлом ТМ-5. На этой жиже не быжало. А потом залил шеловскую сае 90/140, вообьще стало гут.
А из ступицы тоже нигрол бежал. Но у меня половина болтов в ступице было не затянуто. Раскидал, все затянул, убрал люфт внутреннего подшипника, стало сухо.
А что такого - у меня были военные мосты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0