Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#61
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
НЕ Жень, 35 на УАЗ это рулез. Тока Радиус разворота уменьшается - колеса за амортизаторы еще раньше цепляются. Про курсовую устойчивость на трассе я промолчу. А военный мост выше колхозного на 8 см.
  • 0

#62
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

НЕ Жень, 35 на УАЗ это рулез. Тока Радиус разворота уменьшается - колеса за амортизаторы еще раньше цепляются. Про курсовую устойчивость на трассе я промолчу. А военный мост выше колхозного на 8 см.


Военный мост выше на 4 см. Это просвет больше на 8 см. Другие 4 см берутся за счет того, что картер моста плоский.
А по первой части - это точно. На трассе, не говоря про косогоры, положить такой уазик на бок - даже стараться не надо. 80 км/ч и боковой ветер за Чиликом - и ты лежишь.
  • 0

#63
IgorB

IgorB
  • Частый гость
  • 70 сообщений

ООО... Это волшевное слово "кованные" :laugh: Как будто машина от этого быстро ездит и никагда не ломается.

Если будешь ставить балшые калеса - посмотри, полуося на баяне появились, по системе Вилиса. Видел тока в одном месте - 3 ряд, чуть выше середины. Штатные - слабое место, а в этих никаких шариков. Или мосты менять будешь?
Для повышения компрессии не третье колечко ставить нуна и даже не четвертое, а голову опускать и распредвал заказывать на Петрова.

Удачи :lol:

Кованные поршня только ради того, что они чуток легче, и по цене в России они как у нас обычные. А можно подробнее про распредвал, и где именно на Петрова, знаю что делали раньше на Рыскулова между Белинского и Сефулина, в глубине частного сектора контора была.
Мосты военные, амортеры от ЗИЛа, хочу переставить их в другое место чтобы не терлись об колеса.
  • 0

#64
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
В колесах пару объяв видел - "изготовление спортивных КВ" А Петрова - между Ташкентской и Рыскулова. там же втулят и разворачивают блоки под твой РВ. Советую там же отбалансировать коленвал с маховиком. Если отбалансуруешь - вывеси поршня с шатунами. я с шатунов много стружки снял, по весу поршневая как у тебя получилась,,, наверное. :laugh:
  • 0

#65
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Спрошу тут... Можт кто посоветует?
Немогу определиться какую шестерню поставить - текстолитовую или железную?
Плюсы и минусы - в студию.
:)
  • 0

#66
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Спрошу тут... Можт кто посоветует?
Немогу определиться какую шестерню поставить - текстолитовую или железную?
Плюсы и минусы - в студию


Текстолитовая служит не хуже. Нареканий я не слышал. Покрайней мере она легче.
  • 0

#67
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
А кто че знает про переделку нижних педалей на верхние?
Это ваще реально?
Батискаф, у тя какие?
  • 0

#68
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

А кто че знает про переделку нижних педалей на верхние?
Это ваще реально?
Батискаф, у тя какие?

У меня сверху. Для переделки нужно переставлять аккумулятор на правую сторону, переделывать печку в салон, а самое плохое переделывать перегородку между салоном и движком для консоли для педалей и цилиндров торм. и сцеп., потом нужно делать углубление в полу водителя.
Я тебя не утомил ;)
Если так приспичило меняй кузов (как у меня), номера на кузове для УАЗа не проблема. Иначе геморрой.
  • 0

#69
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Гемор, однако...
Нижние задолбали. Там все стерлось и расхерашилось за 20 лет. Ремкомплектов нету ;)
А где рабочий цилиндр на сцепло стоит? К кололоколу прикручивается?
  • 0

#70
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Ворону. Эдик на Ниве, это ты?
  • 0

#71
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Гемор, однако...
Нижние задолбали. Там все стерлось и расхерашилось за 20 лет. Ремкомплектов нету :D
А где рабочий цилиндр на сцепло стоит? К кололоколу прикручивается?

Если колокол - это алюминиевый кожух сцепления ;) то - да.
  • 0

#72
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Андрюха, ведь зап. части есть на все модели на том же Баяне.
Тут другой вопрос - зима катИт в шары. Короче, как у тебя с микроклиматом в салоне. У меня не фонтан, в мороз окна не потеют, но и не жарко. Тенту уже кердык. Ты как зимуешь? Все на УЗАх 469, поделитесь опытом. ;)
А может раздуть тему, по этому поводу? "Даешь микроклимат в УАЗике" :D

Сообщение отредактировал Batiskaf: 03.09.2004, 15:09:57

  • 0

#73
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Решение одно - побольше спиртного ;)
Рабочая температура зимой, с фонеркой перед радиатором - 40-50 градусов. +негерметичность салона.
Спасает установка бензиновой печки от Запора. но грят они взрываются.
Можно ешо одеваться потеплее ;)
  • 0

#74
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Рабочая температура зимой, с фонеркой перед радиатором - 40-50 градусов. +негерметичность салона.

Из моего опыта: если закрывать "морду лица" с улицы (например целофаном), и немного утеплить моторный отсек. Рабочая температура выше - на 15-20 градусов ;) А вообще при движении давольно умеренный микроклимат ;)

Сообщение отредактировал Batiskaf: 06.09.2004, 13:09:40

  • 0

#75
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Из моего опыта: забитый радиатор - 90 градусов у мотора при большой скорости. И перегрев двигателя (120 градусов) при температуре минус 17 градусов. Зато в салоне очень тепло было.
  • 0

#76
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
А чем его луче забить назиму? Можт чежуи от семечек накидать?
  • 0

#77
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Мне помог песок ;)
  • 0

#78
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Мне помог песок ;)

Ты чо ;) он же тяжелый. Вот блин, щас еще свинцовую крошку насоветуют. ;)
  • 0

#79
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
А кран или термостат от девятки присобачить не пробовали?

кстати что можете сказать про зиловские амортизаторы ?
у меня газелевские ..но хочется ход больше хотябы сантиметров на 5 ... также не проблема если они подлиней чуток будут
  • 0

#80
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Дело не в термостате а в том, что уазовский двигл при хорошей смазке без воды зимой не греется. Мастырят жиговские трехходовые, которые большой круг совсем перекрывают. Пол кило патрубков и два часа работы - летом эта система зае@#т.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.