Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#1
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Всем привет!

Поговорим об УАЗке...
Есть кто здесь на УАЗе?
  • 0

#2
driver

driver
  • Постоялец
  • 362 сообщений
У бати "Таблетка" :)

Иногда дает по горам прокатиться :)
  • 0

#3
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
у меня нету но одно время сталкивался с этим монстром я в восторге  :)
  • 0

#4
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
В общем, у меня тоже есть УАЗ. 82 год, редукторные мосты, универсальная, чиатй стандартная резина. Сейчас он полутруп.
  • 0

#5
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
У моего тоже есть :)

И таблетка и 3151 и еще плюс Нива ;)

не свои конечно, но это не важно.

Важно что я на них одно время ездить учился и в горы к дедушке ездил;) - вот были времена!

Почему-то на бездорожье уазик меньше жалко чем ниву, она не знаю более женственная что ли;) а уаз -  эти мосты эта грубая внешность и эта тяга на пониженной!!!

Жалко что межколесных диффов нет на нем и механизм подключения переднего моста корявый - как-то застрял  посередине горной речки на Шалкоде (ну хотя  сам дурак  - полез туда напролом)  и  пришлось  все это подключать в условиях холоднючей горной водички:)

Ну а на трассе УАЗы сами знаете какие... Козлики одним словом... упрямые...  

Вот смотрю я иногда на Гелендваген и думаю - это ведь тот же зузик просто навороченный и раскрученный. и из козлика тоже можно ведь такое сделать? или я неправ?
И вообще где-нибудь тестировали уаз и г-класс одновременно на бездорожье? интересно было бы почитать...
  • 0

#6
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Да, УАЗ по бездорожью - это зверь (особенно с военными мостами). Но нужен большой опыт.
На нем как на НИВЕ на проскочишь с ходу (хотя в некоторых местах можно).
Но допустим по болоту - нива всем днищем прилипает,
поддомкратить незачно, УАЗ - лежит на мостах.
Если спустить давление в шинах до 0,2, то везде пройдет (но с родными шинами не прокатит - не плищутся, после 1,5 разбортоваваются), а Гудиер или Гудрич вполне нормально работает. Но с таки давлением ни тронуться, ни повернуть резко.
  • 0

#7
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну а если УАЗ сравнивать с Гелендом, то
обычный УАЗ на дорожной резине с обычными мостами не уступает Геленду на колечах 35 дюймов, и еще со многоми наворотами, при том, что у геленда 3-х литровый двигатель. А грамотно подготовленный УАЗ творит на бездорожье чудеса...
  • 0

#8
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Угу. А если бы Козлику еще и дизель. Тогда вообче сказка.
ЗЫ Тоже учился на УАЗике.

Добавлю еще - стильная тачка! Дизайн Супер - обратный скос морды как у БМВ, стремительная линия капота и умопомрачительные Акульи Жабры :)
И простор для тюнигна - многие так его "кустомизируют", что узнать потом трудно :)
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Прелесть родного бензинового мотора - он легкий (весь такой алиминиевый). Дизель с турбиной - не всегда хорошо, без наддува достаточной мощности - большой и тяжелый. И вообще, установить дизель - довольно дорого (по крайней мере в Двигателях из Японии за это берут 1800 баксов без мотора)
Но делать что-то надо. Есть два вопроса: как можно установить двигатель ГАЗ-53 такое делают, машина в зверя превращается), кто знает, где это можно сделать?
И второе: от чего можно присобачить пятиступенчатую коробку передач, чтобы она совместилась с родной (и только родной!!!) раздаткой? в чем прелесть родной раздатки - она позволяет прыгать по режимам на ходу, без предварительной остановки. Особенно полезна возможность на ходу включить пониженную, особенно на подъемах. Причем, иногда это можно сделать не выжимая сцепления.
  • 0

#10
babay

babay
  • Частый гость
  • 94 сообщений
есть же 5-ти ступка на УАЗ, мож кто эксплуатировал? маловато 4-х на 2.9 движке, да и синхры на первой -второй приятно иметь
  • 0

#11
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

есть же 5-ти ступка на УАЗ, мож кто эксплуатировал? маловато 4-х на 2.9 движке, да и синхры на первой -второй приятно иметь

Тут такие дела. Во-первых, на этой коробке в первую очередь вылетает именно пятая передача :)  Слабое место.
Во-вторых, отсутствие синхронизаторов - не всегда плохо. Отсутствие синхронизаторов позволяет совершать насилие над коробкой, например, переключать передачи ударом, иногда без полного выключеиня сцепления. Кроме того, на уазовской коробке чаще всего клинит именно третья передача из-за синхрона.
Кстати, мне говорили, что пятиступка для уазика в ульяновске стоит 500 долларов. Насколько это правда?
  • 0

#12
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Про двигло.

У меня стоит 2.5 литра, родной.
Тут было верно замечено, что он легкий.
Если его перебрать своими руками, отрегулировать как надо, поставить качественные детали (в смисле, не поддлеку, заводское более-менее пойдет), поставить голову на 92 бензин, в голову запресовать седла от ЗИЛа и поставить оттудаже клапана (они специальные с жидкостным наполнителем - не прогарают), поставить еще один маслонасос и форсунки под поршни - поршни не програрают. Получается мотор - чудо. Работат ровно, тяга - могу тронуться с третьей без напряга. Я катался полигону, за Тоёта-центром-жетысу, дак там мне ни на одном подьеме не надо было включать пониженую.

Двигло 2,9 (если его из обычного делать) имеет все достоинства предыдущего + еще и дури хватает, что бы 37-е колеса крутить (да, да есть в России такие машины).

+ эти движки капитялятся на раз, дви - 100$ и готово!
  • 0

#13
babay

babay
  • Частый гость
  • 94 сообщений

+ эти движки капитялятся на раз, дви - 100$ и готово!

в смысле?
  • 0

#14
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


+ эти движки капитялятся на раз, дви - 100$ и готово!

в смысле?

В смысле, что капитальный ремонт двигателя уазика по запчастям стоит не больше ста долларов. Это включая новую поршневую с гильзами, шливофку вала, замену вкладышей, втулок распредвала и т.д.
  • 0

#15
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
На счет пятиступки.
Я думаю не надо заморачиваться.
Что вы хотите от него получить?
Болид формулы один или хотите экономить.
Если экономить, то эта машина не для вас.

Когда я взял УАЗку, после восмерки, то у меня с зарплаты стали оставаться денги!

К тому же, еще и военные мосты не любят быстой езды -
ездишь от 100 и более - изволь перебирать мосты через каждые 80 тысяч, хотя я для себя взял рерурс моста за 100 тысяч, это время езжу и одновременно готовлю замену мостам, потом просто их вкатываю под машину.

Плюс еще и пятиступка ненадежна. Можно конечно еще взять и убрать из синхронизаторов сухари - будет лучше, но сейчас их делают из гвоздилина (хотя качество и налаживается и уже лучще чем в 98-99, но хуже чем, на пример, в 80-м году).

Есть такой вариант, но он на любителя: взять обычную коробку, выкинуть синхры с 3-4 скоростей и поставить кулчковые муфты + добавить пару шестерен - получим пятиступку.
  • 0

#16
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

На счет пятиступки.
Я думаю не надо заморачиваться.
Что вы хотите от него получить?
Болид формулы один или хотите экономить.
Если экономить, то эта машина не для вас.

Мне не нужна большая скорость. 80-90 км - хватает. Расход топлива - максимум на литр пятая передача уменьшит. Другое дело - снизить обороты двигателя

Плюс еще и пятиступка ненадежна. .

Не только ненадежна. У нее передаточные числа ниже. В горах это уже плохо.

Есть такой вариант, но он на любителя: взять обычную коробку, выкинуть синхры с 3-4 скоростей и поставить кулчковые муфты + добавить пару шестерен - получим пятиступку.

Сколько возьмешь за такую переделку? Я заплачу :)
  • 0

#17
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений

Поговорим об УАЗке...


А сколько надо вложить, что бы сделать из УАЗа реальный агрегат?

Давайте обсудим это подетально! :)

(1) апгрейд мостов?
  • 0

#18
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


Поговорим об УАЗке...

А сколько надо вложить, что бы сделать из УАЗа реальный агрегат?
Давайте обсудим это подетально! :)
(1) апгрейд мостов?

А что такое апгрейт мостов? Если стоят простые мосты, можно установить дифференциал повышенного трения. Если военные, то тут и делать ничего не надо.
Про коробку уже было сказано.
Двигатель. Тут было бы желание, да деньги. Можно увеличить объем до 2.9 л, можно поставить от ГАЗ-52 или ГАЗ-53. Можно воткнуть иномарочный дизель.
По салону - это вообще простор по деятельности.
Из других вещей: можно установить ГУР (хорошо встает червяк от мерина), слышал (но не видел), что ставят дисковые тормоза. Полезно установить бак большого объема. Бесполезно делать электропривод вентилятора.
Короче, тут много о чем можно говорить. Что интересует конкретно?
  • 0

#19
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
и сколько будет стоить, полностью купить УАЗмонстра. а потом тюнинг навешать на него и внутренности подшаманить как пологается.

у меня тоже как вижу дефендер так думаю чем наши УАЗики хуже.
  • 0

#20
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

у меня тоже как вижу дефендер так думаю чем наши УАЗики хуже.

Скорей всего - надежностью и худшим комфортом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.