Ставил!
Чес сказать не советую, хотя некоторые ненарадуются.
ПС. Ешо Чайковскую поршневую ставят.
А где делали, если не секрет, и нормальные ли там мастера.
Почему не советуете?
Поршневую хочу от УАЗа только кованую, скоро уезжаю в Красноярск там посмотрю, может там подешевле чем у нас.
Самое сложное найти сотенные поршня с гильзами именно под УАЗ (на 31519 3л. ставятся) а не ЗИЛ. Вроде как они тоньше, хотя и ЗИЛовские подходят но вероятность того, что при расточке лопнет стенка - больше. Блок точили на Комсе, ниже Сайрана. Впринципе, если окуратно растачивать то траблов небудет. собирали сами (для себя же). шатуны родные неподходят и какие то заморочки были с прокладкой головки блока. Желательно поставить 151 карб. или расточить жиклеры, но ускорения(насоса) хватать небудет. Мы ставили карб от Мазды.
МИНУСЫ:
Очень тоненькие стенки между каналами ОЖ и гильзой, уменьшается водяная рубашка, греется сабака, если неточно проточить нижние посадочные места - ОЖ просачиваеся в масло через уплотнительные кольца. Машина перестает нюхать бензин и начинает его усилинно пить. Штатного сцепления явно нехватает для такой мощности - буксует. ставили 9 пружин на корзину - демферные пружины вылитают, диск разваливается. Трогаться тока с первой. Со второй умирают крестовины. Короче, все что после маховика не расчитано на такую мощьность.
ПЛЮСЫ:
Ну, тут я думаю все понятно.
П.С. А мне 2,4 хватает. Куда нафиг больше? Взлететь же можно.
Сообщение отредактировал (O{=}O): 20.07.2004, 12:51:09