Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#21
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

и сколько будет стоить, полностью купить УАЗмонстра. а потом тюнинг навешать на него и внутренности подшаманить как пологается.
у меня тоже как вижу дефендер так думаю чем наши УАЗики хуже.

А что такое "полностью уазмонстр"? И зачем его доделывать, если он и так монстр? Доделывать надо стандартный уазик.
  • 0

#22
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну ты размечтался...

УАЗ-монстр!

Но в принципе, например, в Москве есть мастерские, которые тюнингуют УАЗы. Я так понял тебе нужен покоритель бездорожья.
Дак вот там только генератор поставить на 120 А и перенести на уровень карба стоит 500 баков.

У нас есть тоже такие, например BAL Service, СТО У бороды, и Тоета-центер-жетысу. Но я думаю там тоже дорого.

И еще по моему мнению, российские машины - это конструктор. Т.е. ты получаешь удовольствие от работы с ним, к тому же если ты делаешь под себя, то лучше тебя никто не знает как это сделать.

Я свой сам все делаю.
  • 0

#23
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Про пятиступку.

Мне пока некогда заниматься ею.
В своей пока выламал сухари - теперь она полностью несинхоронизированая.

Если будешь сам делать, то это надо отпустить закалку обоих валов, делать на них проточки и т.д.
Шестерни изготовить - не проблема. Сталь подобрать тоже.
Точат их у нас на кировском заводе (если не ошибся с названием). Закалить тоже можно там, как и узнать марку стали из каторой сделаны заводские детали.
Кулачковую муфту взять с 1-2 передач.

Для себя буду делать чарез год, + еще хочу сделать в раздатке косозубые шестерни.
  • 0

#24
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну а если УАЗ своими руками делать, то...

Берешь УАЗ за 2000 с пробегом около 25 тыс.
Весь перебираешь.

Доработка (шноркель, тормоза, и т.д) - около 500,
если сам делаешь.

Шины для баздорожья - 250 за балон + около 100 за диск

В итоге ты получаешь то что хотел за 4250.
Тюнинговщики возмут только за работу 1000 + 2000 УАЗ + теже колеса + запчасти для тюнинговщиков.

Ну а потом в процессе езды дорабатываешь...
  • 0

#25
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Тут еще что-то сказали про надежность.

Дак вот, если всю машину перебрать, все сделать как надо.
То 100 тыс. она точно отходит без поломок.

И еще: почти все поломки происходят из-за износа, т.к.
образуется люфт. Еще и при том, что в нашей технике уже с завода люфты. Например в военном мосту по радиусу колеса (у меня) 2 см люфт.
Есть восстанавливающие присадки, с  помощю которых можно частично избавиться от люфтов, повысив надежность.
  • 0

#26
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
На счет мостов.
В принципе я могу сделать чертежи для жесткой блокировки военного моста (с электроуправлением).
Но изготовить это чудо будет стоить около 2000 на один мост.

И про дисковые тормоза, на обычный мост ставятся с 3160 и его модификаций вместе с цапфами, и еще сразу можно поставить ШРУСы по-современней, но все это дорого. От волжанки дисковые тоже подходят.

На военные мосты товарисчи из России приспособили от Газели на все колеса.

Но мне хватает и родных, и при том без усилителя:
у меня стоит главный тормозной от ГАЗ-66. В итоге, немного более половины хода педали до блокировки колес.
Проще механизм, нечему ломаться.
  • 0

#27
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


у меня тоже как вижу дефендер так думаю чем наши УАЗики хуже.

Скорей всего - надежностью и худшим комфортом


Неправда. Ленд такая же табуретка с придвинутым вплотную к двери креслом. Водиле очень неудобно. Кресла не двигаются и не складываются. Помню как в одну из спас операций ребята уложили в болоте ленда и всю ночь ночевали в нем. Плевались страшно.
Про ломучесть Лендов исписано уже огромное количество томов. У знакомого за полгода ленд уже раз пять скрючивало. И это новая машина. Дискаверер еще более ломучий.
  • 0

#28
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

и сколько будет стоить, полностью купить УАЗмонстра. а потом тюнинг навешать на него и внутренности подшаманить как пологается.
у меня тоже как вижу дефендер так думаю чем наши УАЗики хуже.

А что такое "полностью уазмонстр"? И зачем его доделывать, если он и так монстр? Доделывать надо стандартный уазик.


Очевидно автор говорил о машине подготовленной к трофи-рейдам.

Примерно так:
Заряженный новый движок спорт(кованные поршня, подобранные по весу, шатуны, низовой распредвал, голова под 92 бензин, увеличенные клапана, полированный  впускной коллектор и прочее) 2-5 тыс. с Московии.
Спортивный карб типа Вебера 400-600 за б/у.
Усиление рамы 100-200.
Бодилифт примерно тоже.
Каркас безопасности 200-400
Защита на трансмиссию(передний лист, коньки на мосты) 200-400
Аммы 400-800
Блокировки в мосты 200-3500
Диски 100 за один
Колесья 150-450 (за свамперы) за колесо
Мелочевка: кулеры электро, шнорхель, силиконовые провода, дренаж мостов, гидрачь в пределах 500
Лебедка 800 за б/у Варн.
Обвеска 400
Топливный бак 200-400.
Кресла с четырехточечным крепежом 600
Спортивные ступицы с дисковыми тормозами 1200 за комплект.
Может где замена подшипников на SKF или аналогичных 100-300
Может чего не вспомнил, добавьте.

Так вот народ, это же для гоняльщиков которым плюс минус пару штук баксов отдать как за здравствуйте. А простым крестьянам это нужно?
  • 0

#29
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ну это уже изврат...

Я себе только бодилифт зделал за 3000 тенге - стоимость более длинных больтов и саленблоков.

Ну допустим генератор - купить б/у от ГАЗ-66 (90 А) или от ПАЗ (есть модель на 120 А) - я думаю, что недорого выдет. Так что если своими руками, то в подготовку всей машины уходит не более 500 баков.
  • 0

#30
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

На счет мостов.
В принципе я могу сделать чертежи для жесткой блокировки военного моста (с электроуправлением).
Но изготовить это чудо будет стоить около 2000 на один мост.

А смысл тогда? У кого-то из немецких производителей(специально не запоминал. можно поискать в тюнинговом джиперском оборудовании. Это было в анонсах на off-road.com) видел блокировки и по каталогам есть для УАЗки(значились как мосты произведенные в венгрии). Стоили в разных модификациях 1200-2500.
  • 0

#31
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений

У нас есть тоже такие, например BAL Service, СТО У бороды, и Тоета-центер-жетысу...

И все же сколько их услуги стоят?  ;)

Берешь УАЗ за 2000 ...

А можно взять и за 600 баксов...  :)

На счет мостов ?

У меня недавно задний мост рассыпался. Сколько стоит новый мост купить?
По запчастям? Или полностью?  :)
  • 0

#32
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
В BAL Service незнаю, но дорого, особенно если по полной программе.

А для тюнинговщиков покупать старье - вообще конец, ведь они за переборку машины возьмут еще 2000.
Сам будешь делать - 1000 - 1500 - машина + запчасти.
Получаешь новый агрегат, который пройдет еще 100 тыс.

Еще и тюнинг: сам делаешь - вылетит в 500 по максимуму, а если мастера - то, как заплатишь, так и сделают, но минимум еще 2000.

В любом случае, если ты ездишь на УАЗе, то должет быть готов в любом месте его отремонтировать. Плюс каждые 2-3 месяца на шприцовку, и раз в 6 месяцев за замену масла в двигле, + кажд. 20 тыс в мостах, коробках.

Но если сам делаешь, то дешевле в 2-3 раза чем Кукурузер.
  • 0

#33
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Новый военный мост 300 баков.

Запчасти - редкость, но можно найти.
Я недавно на авто барахолке диф видел в военный мост.
  • 0

#34
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

На счет мостов.
В принципе я могу сделать чертежи для жесткой блокировки военного моста (с электроуправлением).
Но изготовить это чудо будет стоить около 2000 на один мост.

А смысл тогда? У кого-то из немецких производителей(специально не запоминал. можно поискать в тюнинговом джиперском оборудовании. Это было в анонсах на off-road.com) видел блокировки и по каталогам есть для УАЗки(значились как мосты произведенные в венгрии). Стоили в разных модификациях 1200-2500.


Ну во-первых у них нет блокировок на военный мост, во-вторых они будут стоить не менее 3000-4000, т.к. нужен очень компактный. А т.н. венгерские мосты - это не военные мосты, это скоростные мосты. Вообще раньше в Венгрии делали ГАЗ-69, на котором стояли сварные мосты, для ни и сделано скорее всего.
  • 0

#35
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

На счет мостов.
В принципе я могу сделать чертежи для жесткой блокировки военного моста (с электроуправлением).
Но изготовить это чудо будет стоить около 2000 на один мост.

А смысл тогда? У кого-то из немецких производителей(специально не запоминал. можно поискать в тюнинговом джиперском оборудовании. Это было в анонсах на off-road.com) видел блокировки и по каталогам есть для УАЗки(значились как мосты произведенные в венгрии). Стоили в разных модификациях 1200-2500.


Ну во-первых у них нет блокировок на военный мост, во-вторых они будут стоить не менее 3000-4000, т.к. нужен очень компактный. А т.н. венгерские мосты - это не военные мосты, это скоростные мосты. Вообще раньше в Венгрии делали ГАЗ-69, на котором стояли сварные мосты, для ни и сделано скорее всего.

Ну а 2000 баков за блокировку на военный мост - это даже низкая цена (для России). Если бы их там делали, то их бы с руками отрывали, т.к. УАЗ на военных мостах, с блокировкой даст форы на бездорожье любому гусенечному трактору, не то что иномарочному джипу.
  • 0

#36
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Новый военный мост 300 баков.
Запчасти - редкость, но можно найти.
Я недавно на авто барахолке диф видел в военный мост.

Здесь блокировки ужасно отстойные. Смотрел пару образцов. ужасная работа.
Не так давно закидывали удочку по поводу блокировок Торсен-Квайфа под военные мосты. Начальник тюнингового цеха сказал, что ему нужен заказ на не менее 10 штук партию и он через месяцев 4-5 организует линию и уже изготовит по той же технологии что и для ВАЗов/Нив. Стоимость с доставкой в Ату будет в пределах 400-420. На ниве работает просто замечательно.
  • 0

#37
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Новый военный мост 300 баков.
Запчасти - редкость, но можно найти.
Я недавно на авто барахолке диф видел в военный мост.

Здесь блокировки ужасно отстойные. Смотрел пару образцов. ужасная работа.
Не так давно закидывали удочку по поводу блокировок Торсен-Квайфа под военные мосты. Начальник тюнингового цеха сказал, что ему нужен заказ на не менее 10 штук партию и он через месяцев 4-5 организует линию и уже изготовит по той же технологии что и для ВАЗов/Нив. Стоимость с доставкой в Ату будет в пределах 400-420. На ниве работает просто замечательно.

Ну эта блокировка для ралли хороша, а
на болоте только жесткая, к тому и в городе она мешает и не нужна.

Я не имел ввиду диф-блокировку на базаре, там обычный свободный диф, я про запчати говорил.
  • 0

#38
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Разве "военные" и "венгерские" не одо и то же? Я всегда считал что так колхозные-скоростные, венгерские-редукторные.
  • 0

#39
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Разве "военные" и "венгерские" не одно и то же? Я всегда считал что так колхозные-скоростные, венгерские-редукторные.


Нет. Это заблуждение, которое ходит в народе (именно у нас в Алмате - в России такого нет).

Венгерские мосты - мосты, которые делались в Венгрии.
Там делали ГАЗ-69 по лицензии СССР, на котором стояли сварные мосты - это и есть венгерские мосты. Нутро у него было почти как у наших колхозных.

А мосты с колесными редукторами - это военные мосты, армяки, П-образные, двухступенчатые, редукторные.
  • 0

#40
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Нет. Это заблуждение, которое ходит в народе (именно у нас в Алмате - в России такого нет).
Венгерские мосты - мосты, которые делались в Венгрии.
Там делали ГАЗ-69 по лицензии СССР, на котором стояли сварные мосты - это и есть венгерские мосты. Нутро у него было почти как у наших колхозных.
А мосты с колесными редукторами - это военные мосты, армяки, П-образные, двухступенчатые, редукторные.

О!

У меня во дворе на работе часто стоит серый УАЗ в наклейках весь, с резаными арками, на 36 Гудричах, но без шноркеля. Все не могу с хозяином пересечься, распросить его.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.