Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#201
IgorB

IgorB
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Если дисковые ставить то карданы нужны другие. ХЗ какие чтоб ход шлицов длиннее был. Родные прои резком торможении - упираются.


Это в переднем, что ли?
  • 0

#202
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Ты под лепесковую карзину в маховике новые дырки сверлил?

Я менял сцепление вместе с маховиком, так получилось, что мне на полуразвалившемся диске километров 400 ехать пришлось, привалочной плоскости пришел капут. Так вот на новом маховике были отверстия под разные корзины.
  • 0

#203
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Если дисковые ставить то карданы нужны другие. ХЗ какие чтоб ход шлицов длиннее был. Родные прои резком торможении - упираются.

Это еще зависит от того как рессоры стоят, если как на УАЗках до 1984 г.в.
серьги спереди то да упираются, если серьги сзади то нет. Одна из причин переноса серег рессор была установка вакуумного усилителя тормозов, это где-то в истории УАЗа описывалось.

Сообщение отредактировал GreenRover: 04.11.2004, 18:05:05

  • 0

#204
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений
у меня не совсем УАЗик...движок паджеровский....автомат....но кузов, тормоза и мосты от УАЗика...так что я почти свой :lol:
дяденьки, расскажите пожалуйста - где у нас чинют или регулируют УАЗовские тормоза...
буду оч. признателен
  • 0

#205
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
А чо с ними случилось?
  • 0

#206
IgorB

IgorB
  • Частый гость
  • 70 сообщений
А кто нибудь знает где можно прокатать (проковать) ресоры?
А то они у меня сильно просевшие. А покупать новые неохота, да и говорят они сейчас беспонтовые сразу просаживаются.
Тока мастера нужны нормальные, а не халтурщики. :lol:
  • 0

#207
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений
что то тормоза все хуже и хуже...огромный ход педали и резкий подхват в самом конце, причем тормозят только задние колеса..преимущественно заднее правое...но ни разу не проваливались...если можно, то помогите с адресом хорошего мастера.
  • 0

#208
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
По поводу ковки рессор - ничего сказать немогу. Сам менял на новые. ИМХО так и тебе нуна сделать.

А по поводу мастера по тормазам - любой дядя Вася с ключом на 19 сделает за 1 минуту. Их просто подвести надо. А чо самому сделать сильно ломает?
  • 0

#209
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
На 17, а не 19.
  • 0

#210
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Флеймогон: в 90% случаев каждый ключь на 19 с другой стороны на 17.
  • 0

#211
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Флеймогон: в 90% случаев каждый ключь на 19 с другой стороны на 17.


У меня специальный ключ валялся - только на 17 (односторонний) специально для эксцентрика. Еще я им одну гайку откручивал - верхнюю левую крепления КПП к кожуху (там тоже на 17 стояла, чтобы доспук был более удобный). И им же лапки регулировал.
  • 0

#212
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Забыл добавить: ключ обточенный и согнут был, для удобства.
  • 0

#213
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Во, к стати о лапках. Все мы знаем, что лапка имеет люфт. Тупизм какой-то хоть и на иголках. У меня када сцепло отжато они немного задевают выжимной и он слегка крутится. У всех такая ситуёвина или тока у меня?
  • 0

#214
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
У меня выжимной тоже практически всегда крутился. Хотя пальцами я его стопорил. Видать гуляет. либо он сам, либо лапки его слегка цепляют.
  • 0

#215
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
У меня мысля гениальная была - просверлить в карзине на против лапки отверстие и нарезать там резьбу под болт, который небудет давать лапке уходить назад. Тоненький такой болтик из мягкого метала.
  • 0

#216
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Проще поставить более мощную пружину на выжимной. Мне помогло, правда не надолго - машину продал.
  • 0

#217
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Дане в выжимном дело. А в том, что свободный ход самой лапки огромный. Тоесть выжимной идет назад, диск сцепления уже зажат, прижимной диск уже не двигается, а лапки ломятся за выжимным еще и балтаются.
  • 0

#218
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Они и будут болтаться. Я лапки крутил примерно каждые 2-3 тыс. км. Мож импортная корзина от этого избавлена? А меня напрягало то, что выжимной крутится постоянно - менять его хлопотно. Я его под конец службы машины прижал к КПП максимально. Вроде не крутился поначалу. А потом не знаю.
  • 0

#219
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

По поводу ковки рессор - ничего сказать немогу. Сам менял на новые. ИМХО так и тебе нуна сделать.


Рессоры только отковывать, прокатанные садятся совсем быстро.
А себе я ставил новые,сразу промазал графиткой ,только вот в брезент не завернул, не успел.

А по поводу мастера по тормазам - любой дядя Вася с ключом на 19 сделает за 1 минуту. Их просто подвести надо. А чо самому сделать сильно ломает?

Это правда в идеальном случае, а так возможно придется закисшие цилиндры тормозные менять, барабаны протачивать/покупать, ну колодки тоже.....
  • 0

#220
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Хот же балшой - скорей всего накладки стёрлись.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.