Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#181
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Реально щас их в продаже нет :spy: Одна-две машины в месяц по объявам проходит. И цены ломят до 2500 у.е на лохматые еще 70-е года ;)

у меня на стоянке недавно видел за 1200 с прицепом военного уазика
  • 0

#182
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Хде вы оптом столько военных мостов найдете? Галант помоему говорил, что найти неможет мафынку с военными.

мне говорили что новый мост стоит порядка 300 баксов или я не прав?


и еще кто знает - можно ли на переднем уазкином мосту поменять местами длинную и короткую полуось?
  • 0

#183
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Цена прмерно пральная (не меньше эт точно) но найти проблемма.

ПРо полуоси я непонял. Как это поменять? они ж по умолчанию "ДЛИННАЯ" и "КОРОТКАЯ"
  • 0

#184
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
у уазика редуктор стоит ближе к правой стороне машины
а мне допустим надо левее от центра

тобиш чтоб кардан бвл слева от каробки а не справа
  • 0

#185
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Так это мост переворачивать нуна. Но тада колеса будут в другую сторону крутиться. А вот если разобрать редуктор то в теории мона перекинуть редуктор направо.
  • 0

#186
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Вот колхозный
Вот военный
Кожухи полуосей запресованы, покрауней мере так написано. Вот если их удасца выпресовать не расколов и запесовать наоборот то палучиться как те и надо.
  • 0

#187
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Кожухи полуосей запресованы, покрауней мере так написано. Вот если их удасца выпресовать не расколов и запесовать наоборот то палучиться как те и надо.


Перепрессовывают чулки без проблем, во всяком случае на гражданских мостах, более того в России есть преценденты симбиоза колхозного редуктора и военных колесных редукторов (для очень больших колес видимо), так что скорее всего и военные чулки перепрессовать можно.
Один мой приятель перепрессовал редуктор колхоза на волговский на даче, из специального оборудования только сварочный агрегат ,там надо высверленные электрозаклепки после перепрессовки восстановить.
  • 0

#188
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Перепрессовывают чулки без проблем, во всяком случае на гражданских мостах, более того в России есть преценденты симбиоза колхозного редуктора и военных колесных редукторов (для очень больших колес видимо)


гмм а что бортовые редукторы у уазиков со значительным запасом по прочности? или чисто ради передаточного отношения ? (например если пневматики делать)
  • 0

#189
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

гмм а что    бортовые  редукторы у  уазиков  со  значительным запасом по  прочности?  или чисто  ради передаточного  отношения ? (например  если пневматики делать)


Да нет конечно, ломаются они со свистом, хотя и от крутящего момента двигателя все сильно зависит. ИМХО УАЗовские мосты, что колхозы, что вояки
нормально переносят резину до 33-х дюймов, а вот 35 для них уже многовато.
  • 0

#190
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
В общем, вопрос. Многие жалуются, что уаз не относится к самым надежным машинам, что комфорта мало, по дороге едет плохо и т.д. При этом все говорят, что праворульные жыпы и не ломаются, и едут хорошо, и комфорта много и т.д. А если на уазке руль перебросить, он станет надежным, комфортным, скоростным и т.д.?
  • 0

#191
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

он станет надежным, комфортным, скоростным и т.д.?

он станет надежным и комфортным если вообще руль выбросить
  • 0

#192
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Мдааааа, перекурили вы вчерась :-/
  • 0

#193
IgorB

IgorB
  • Частый гость
  • 70 сообщений
А кто какое сцепление использует, слышал что есть пара импортных подходящих на Уазик, вроде как лучше родного.
Только вопрос насколько лучше и насколько дороже?
А то раз уж хочется трехлитровый моторчик то и сцепление надо посерьезнее. :-/
  • 0

#194
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
А че там у нас после сцепления? Коробка, раздатка, крестовины, редукторы, полуося. :-/
Триаловское сцепло хвалят. У меня оно развалилось на асфальте.
Есть 9пружинное усилинное но я уже посил, что выжеть его не смог (У меня гидравлики нету), пришлось вернуть. Из импортных - LUK. Но много подделок.
  • 0

#195
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

А кто какое сцепление использует

В России ставят Luk, но только корзину, говорят, что диск Lukовский слабый.
У меня на 2,9 моторе Стоит диафрагменная ГАЗелевская корзина и Тюменский усиленный диск , говорят корзина хорошо ходит, сам я испытать толком не успел, год машина после ушей стоит.
В плюсах, то, что эту корзину регулировать не надо, в минусах, то, что педаль очень тяжелая, особенно поначалу. Я потом стал думать почему при одинаковых диаметрах главного и рабочего цилиндров на УАЗке усилия на педале больше чем на ГАЗели, оказалось все просто у ГАзели педаль длинее , рычаг больше. Кстати тот человек кто мне корзину эту ставил так и говорил, если тяжело будет я тебе педаль доварю. Но я отказался.
P.S. Кстати за день активной езды я к такой педали без проблем привык.
  • 0

#196
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Вот именно это Тюменскую крзину мне и пришлось вернуть. Нифига выжима небыло. А так она действительно неубиваемая. Нуна тока ход вилки увеличить.
  • 0

#197
IgorB

IgorB
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Со сцеплением разобрались.
А тормоза........
В предпоследнем номере 4х4 была статейка про дисковые тормоза, кто что думает? Просто купил себе военные мосты и пока они лежат отдельно думаю что-нибудь придумать с этим делом, кто-нибудь переделывал? :-/
  • 0

#198
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Если дисковые ставить то карданы нужны другие. ХЗ какие чтоб ход шлицов длиннее был. Родные прои резком торможении - упираются.
  • 0

#199
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вот именно это Тюменскую крзину мне и пришлось вернуть. Нифига выжима небыло. А так она действительно неубиваемая. Нуна тока ход вилки увеличить.

У тебя корзина Тюменская пружинная была?
У меня газелевская лепестковая стоит, ИМХО лепестковое (диафрагменное) лучше будет.
  • 0

#200
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Пружинная. Пружины как будто от Камаза. Девять штук.
Ты под лепесковую карзину в маховике новые дырки сверлил?

Сообщение отредактировал (O{=}O): 04.11.2004, 17:39:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.