Перейти к содержимому

Фотография

УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 338

#241
IgorB

IgorB
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Идея с инодвиглом похоже начинает реализовыватся, заказываю знакомому едущему в германию за машиной.
Задача нужен V6 бензин не менее 3 литров, простой и надежный. Выбор пал на Ford Explorer (хочется после 95 года новой модификации), оцените выбор плюсы и минусы, Ваше мнение. :-)

Вот урюк! На кой хрен он тебе нужен? Главное приемущества нашей самой советской, самой железной и самой 3,14здатой машины (естестьвенно ето УАЗ) это простота в обслуживании и эксплуатации. А эти американские двиглы фуфло, да и сами они....


Злой ты Серега!
Всем давно известно, что наши двигатели отстой по всем характеристикам, может конечно америкотовский мотор не лучший выбор, мне больше нравятся японцы, но они сложные так же как и немцы, а по надежности про наши моторы я и вовсе помолчал бы.
Все равно родной двигатель слабоват поэтому нужно не менее 3 литров, и вопрос с экологами сразу снимается, а то проезжая мимо вижу что тормазят всех кто на совавтопроме ездит. :rolleyes:
  • 0

#242
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Идея с инодвиглом похоже начинает реализовыватся, заказываю знакомому едущему в германию за машиной.
Задача нужен V6 бензин не менее 3 литров, простой и надежный. Выбор пал на Ford Explorer (хочется после 95 года новой модификации), оцените выбор плюсы и минусы, Ваше мнение. :-)

Вот урюк! На кой хрен он тебе нужен? Главное приемущества нашей самой советской, самой железной и самой 3,14здатой машины (естестьвенно ето УАЗ) это простота в обслуживании и эксплуатации. А эти американские двиглы фуфло, да и сами они....


Злой ты Серега!
Всем давно известно, что наши двигатели отстой по всем характеристикам, может конечно америкотовский мотор не лучший выбор, мне больше нравятся японцы, но они сложные так же как и немцы, а по надежности про наши моторы я и вовсе помолчал бы.
Все равно родной двигатель слабоват поэтому нужно не менее 3 литров, и вопрос с экологами сразу снимается, а то проезжая мимо вижу что тормазят всех кто на совавтопроме ездит. :rolleyes:


Ах ты рыбий глаз. Ты на кого батон крошишь! На совковые авто. Они самые совковые самые железные. Всех порвем. Мне за отчизну обидно.
Нужен большой движёк ставь от 53-го. А кстати может действительно. Я почитал объявления: без документов после кап.ремонта 35000 с навесным 40000. Новый около 100 000 т.
  • 0

#243
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений
народ.....
у меня уаз (ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ)
ДВИГУН СТАНДАРТ 3 ЛИТРА
думал мало будет, ХВАТАЕТ за глаза..
когда стоял вопрос какой все же двигун брать хотел и газ53 и дизель. все у них хорошо но первый весит очень очень что порождает проблему на болоте и в броду (быстро тонет) и проблема перевеса морды то есть если его ставить надо ездить очень окуратно(чуть тапку передавил, все, хана) а занчить ставить его надо ближе к середине, в салон!!! второй мона но я почему то не стал связыватся..... (может быть зря, но не жалею) в любом случае пред покупкой нуна проконсультироваться с гос органамми которые выдают разрешение на переоборудование машины поскольку двиг. газ 53 на уазовскую раму ставить не разрешают ни за какие бабки (говорят очень много весит и слишком мощьный)
так что про фордовский вы подумайте
  • 0

#244
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений
кто нибудь может подсказать где ставят ГУР на уаз?? сколько это стоит??
Заранее благодарен
  • 0

#245
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений

кто нибудь может подсказать где ставят ГУР на уаз?? сколько это стоит??
Заранее благодарен


я знаю две точки..... обе они не как не сто, просто люжи которые сами научились и ставят теперь всем желающим.... стоит это удовольствие около 300 баксов вместе с оборудованием, все зависет от того какое оборудование вы предвпачтете.... есть мерс, бмв, и и тлс 70-ой серии.... правда последний раз исходя из практических целей немного покрестили одно с другим и как ожидали получилось хорошо... если интерисует в личку......
  • 0

#246
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений
вопрос!! как можно поставить блокировку диффа!! и где!!
  • 0

#247
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

вопрос!! как можно поставить блокировку диффа!! и где!!

А тебе ето надо? Хочешь мосты порвать?
  • 0

#248
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений

вопрос!! как можно поставить блокировку диффа!! и где!!

А тебе ето надо? Хочешь мосты порвать?



Конечно надо!! в субботу был на охоте и застряли в снегу!! не хватало блокировки диффа! А паджерик сволочь прошел!!! :rolleyes:
Посоветую что делать если не ставить блокировку!
  • 0

#249
deadman

deadman
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
чтобы не рвать мосты нада переприсовывать мост от волги 21 тогда уазка и езить быстрее будет и мост дольще ходить!!!!
  • 0

#250
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений
а это дорогое надо сказать удовольствие

переприсовка, блокировка, = 1 мост порядка 450 даралов... лучше пахеро купить и на нем ездить.... да и потом не в обиду будет сказано.... но там где идет стандартный уаз при грамотном подходе пахеро с напрягом пойдет, проверено!
  • 0

#251
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений
Наверное еще нужна хорошая резина!! а то родная уазовская совсем плохая!!
где продают блокировкуот БТР??
  • 0

#252
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений
уазка может ехать везде но нуну гамотно подобрать резину...
к примеру я на шесейной резине ехал там где пятоковая не едит и наоборот то есть для опеределнной поверхности свой подход
  • 0

#253
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
На мой взгляд междиф-блокировка должна быть отключаемая. В одном из номеров 4х4 за 2004г. есть описание как ее выполнить на военных мостах. Уверен гораздо дешевле предыдущего предложения.
  • 0

#254
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений
Мужики кто нибудь ставил резину ярославскую 31*10.5*15

вообще какую лучше поставить?? из советских!??
  • 0

#255
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений

На мой взгляд междиф-блокировка должна быть отключаемая. В одном из номеров 4х4 за 2004г. есть описание как ее выполнить на военных мостах. Уверен гораздо дешевле предыдущего предложения.


достанешь дешевче... скажи хде??? други хочут.....
я тот вариант рассматривал.... так вот он ровно в 2 раз дороже.... 2 моста с таким блокировками 1500 доралов в РФ и еще притащи их сюда.... да и обрати внимание что такие блоки грамотно делает только та компания которая предоставила инфу в ентот самый журнал... и они же предупреждают что не смотря на то что этот товар на рынке недавно(это их разработка) ее уже подделывают..... выкинуть 1500 доралов... так лучше продать уазку добавить эти бакбки и купить кукурузер с дифлоком
  • 0

#256
перевертыш

перевертыш
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Мужики кто нибудь ставил резину ярославскую 31*10.5*15

вообще какую лучше поставить??  из советских!??


ставили на сюрф... нормально
а еще на уазку хорошая резина медведь с пяточково-шахматным рисунком.... гребет зашибись
  • 0

#257
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Это Peet здарова всем кто помнит ...
народ вы тут похоже реально пургу погнали: типа чем полторы штуки выкинуть лучше добашлять и кукурузер взять ... я так думаю ты можеш смело еще раз 5-6 выкинуть по полторы штуки прежде чем сровняться с кукурузером ...
к томуже насколько я помню дифлоки стандартно в кукурузерах встречаются тока в задних мостах ...тачто смело 1500 делим на два ...
да и ваще сравнивать эти машины бесполезно - нужен вездеход за мало денег - бери уаз .. комплект БТР овских блокировок если очень хочется - 600 зеленых ...
если тебе больше преферед комфорт - бери крузак + цену уаза и возможно по проходимости обойдеш стандартный уаз с грамотным водилой ...


главный минус уаза по сравнению с иноджипами - качество комплектухи и долговечность того что из нее получается...

--- ладно фиг с тачилами - песнь длинная и давольно грустная (похоже зимняя соль мне аукнится тем что я стану пешеходом :-)(()

теперь про ярославку - народ кто со мной ездил недаст соврать - стравленная идет очень ничего и несмотря на снижение клиренса в снежной колее беспроблемно делает пресловутый кукурузер на зимней резине

кстати реальный диаметро ярославки 30 дюймов а не 31 ...

к минусу можно отнести вес и ее плохое поведение на глине, и некоторую шумность на асфальте
лично я бы поменял ярославку только на грязевую резину , иначе е вижу смысла
  • 0

#258
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений
рессоры восстанавливают или новые надо брать??
и как лучше отлифтовать!! примерно на 5 см
  • 0

#259
oskar

oskar
  • Гость
  • 33 сообщений
Мужики ктонибудь может подсказать
вычитал в инете что на уазик вперед ставят тормозные цилиндры от ГАЗ 2410
и они самодоводящиеся и не требуют регулировки!! это правда??
  • 0

#260
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
У меня никогда не было уазика...
но вот теперь по работе у меня их аж 15 штук, разные и бортовые и пассажирские ... в общем выбор большой... все они почти постоянно бороздят просторы бездорожья (проселки)...
были две нивы, увы сдохли.... :)

И вот у меня вопрос есть:

у всех моих уазиков, повторяю У ВСЕХ, есть одна болезнь... сцепление...
Это что конструктивный прикол? Тоесть так хреново переключаются скоростя у всех уазиков???

Ремонтируют сцепление стабильно на каждой машине раз в квартал... что за фигня то такая???
Шофера разные - исключаем плохую "прокладку" между рулем и сидением...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.