Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#1701
SerzZzh

SerzZzh
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
В тему про стук двигателя по утрам, долго не мог понять что стучит, начало стучать после замены масла, с Мобил на Кастрол.
  • 0

#1702
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Народ, в общем поменял все масла. вот только вопрос появился: по мануалу в коробку надо 9,5 литров, но у меня получилось около 8! почему? Нормально это или нет? Все делал как полагается. после замены еще пока вибрации, которая было до этого не чувствовал, но спуск на маленькой скорости накатом с ощущением того, что за зад кто то придерживает так и остался! поеду на комп. диагностику! Только куда лучше и чтобы поближе к ЦУМу т.к. работаю в этом районе и времени кроме обеденного на диагностику нет?
и еще: Пытался поменять топливный фильтр! потратил 2 часа времени, но так и не смог открутить его! Блин, радной так приржавел, что не поддавался ни на wd40, ни на грубую силу, греть его нельзя и что же теперь делать, как его снять!?!? Походу это родной фильтр до сих пор стоит!! америкоты даже и не пытались его менять!! :)
И еще, где можно купить комплект ГРМ и всех роликов к нему по нармальной цене и сколько встанет замена?
  • 0

#1703
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Народ, в общем поменял все масла. вот только вопрос появился: по мануалу в коробку надо 9,5 литров, но у меня получилось около 8! почему? Нормально это или нет?

чтобы проверить уровень, покатайтесь не менее 30 минут по городу или не менее 15 км., останавливаемся, пробегаемся селектором по всем передачам и фиксируем на нейтралке, не заглушая двигателя проверяем щуп, должен быть на уровне хот. Если меньше, долейте. Нужно было проверить сколько слилось. Возможно, что те 1.5 литра в гидротрансформаторе.

спуск на маленькой скорости накатом с ощущением того, что за зад кто то придерживает так и остался! поеду на комп. диагностику!

у вас задний привод, когда отпускаете акселератор, то в мозгах срабатывает алгоритм торможения коробкой акпп, т.е. рабочим задним приводом, поэтому создается ощущение, что за задницу держат... попробуйте сменить масло в заднем мосту, предварительно проверив наличие ЛСД, т.к. с наличием и без - заливаются масла разной вязкости.

и что же теперь делать, как его снять!?!? Походу это родной фильтр до сих пор стоит!! америкоты даже и не пытались его менять!! :laugh:

выбора нету, только пытаться открутить, без фанатизма конечно + неудобное расположение.

И еще, где можно купить комплект ГРМ и всех роликов к нему по нармальной цене и сколько встанет замена?

пролистайтесь назад, много телефонов контор.

Сообщение отредактировал Ronin: 11.03.2008, 16:21:19

  • 0

#1704
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

чтобы проверить уровень, покатайтесь не менее 30 минут по городу или не менее 15 км., останавливаемся, пробегаемся селектором по всем передачам и фиксируем на нейтралке, не заглушая двигателя проверяем щуп, должен быть на уровне хот. Если меньше, долейте. Нужно было проверить сколько слилось. Возможно, что те 1.5 литра в гидротрансформаторе.

Спасибо, обязательно сделаю так. гидротрансформатор это, как я понял гидромуфта да?

у вас задний привод, когда отпускаете акселератор, то в мозгах срабатывает алгоритм торможения коробкой акпп, т.е. рабочим задним приводом, поэтому создается ощущение, что за задницу держат... попробуйте сменить масло в заднем мосту, предварительно проверив наличие ЛСД, т.к. с наличием и без - заливаются масла разной вязкости.

А как мне проверить мост на наличие ЛСД?? :laugh: Это что, блокировка диф-ла что ли?
  • 0

#1705
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Спасибо, обязательно сделаю так. гидротрансформатор это, как я понял гидромуфта да?

да

А как мне проверить мост на наличие ЛСД?? :laugh: Это что, блокировка диф-ла что ли?

ну йомайо...
2 легких: на задней стороне моста по центру, чутка к верху будет написано ЛСД, если нету таковой, то приступаем ко 2 шагу, поднимаем заднюю ось (вывешиваем) и крутим одно колесо (акпп на нейтрали и без ручника), если 2-рое колесо крутится в ту же сторону, тогда ваше счастье, оно есть, если колосе крутится в другую сторону, значит его нету, а может загубился...
  • 0

#1706
Koreichik

Koreichik
  • Гость
  • 48 сообщений



Товарищи! У меня такой вопрос. Дверца багажника постукивать начала на кочках - у кого-нибудь такое встречалось? Знаю, что есть там такие крутилки на крышке - вроде откручу - перестает стучать, а то ли от перепада температуры, то ли черт знает от чего - опять стучать начинает.

Дверь можно отрегулировать с помощью этих резинок, а так же замком, правда у меня через месяц все тоже самое повторяется ...

На лето хватило следующего:
На двери есть две круглые резинки по бокам двери, которые входят в пазы на кузове. Я не пробовал искать эти самые резинки, а просто аккуратно подогнул пазы на кузове. грохот двери пропал. Единственное, за зиму из-за холода резина видимо опять умерла((( Да и будьте аккуратны, пазы держатся на точечной сварке...


Да блин! не уходит - видимо, из-за температуры - вроде подкрутишь - уходит стук, потом холоднее становится - опять! :smoke: раздражает!!!!!!!!!!!!!! А за совет - спасибо!
  • 0

#1707
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

ну йомайо...

Sorry, что гружу глупыми вопросами, но, повторюсь, на джип сел впервые! И поэтому, пожалуйста, не материте сильно!! :-)

2 легких: на задней стороне моста по центру, чутка к верху будет написано ЛСД, если нету таковой, то приступаем ко 2 шагу, поднимаем заднюю ось (вывешиваем) и крутим одно колесо (акпп на нейтрали и без ручника), если 2-рое колесо крутится в ту же сторону, тогда ваше счастье, оно есть, если колосе крутится в другую сторону, значит его нету, а может загубился...

Хорошо, если ЛСД нет или он загубился и если он есть - какое масло лить!? Какой бренд лучше!
Вот еще вопрос: когда сливал старое масло с каробки, то заметил, что оно черное как смола! Это нормально! помоему, в коробке масло не должно сильно чернеть!?

Сообщение отредактировал AntZee: 12.03.2008, 17:44:35

  • 0

#1708
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Свое не видел (от чего спокойней сплю) но ИМХО масло с короба не должно бы черным. может грамм почерневшим с красным оттенком....
А вообще с кризисом приходит и пора менять ГРМ и всепричиндалы....
  • 0

#1709
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Помогите, не помойму что такое, машина немного дергается. Когда еду вроде нормально, а когда стою, то немного дергает, (коробка в режиме "D"), заезжала к спецам, те ссылаются на копьютер. Может не в нём дело?
  • 0

#1710
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
То что короб немного тормозит (с горы) когда идеш накатом это нормуль! У меня у трех последних авто всегда так было из этого АКПП не нравится что на длинных спусках (горючку охотца экономить) нет наката как на механике. :-) :laugh:
  • 0

#1711
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Доброго дня всем.
Вопрос нынчетакой, каг сделать второй ключ, чтобы он тожа заводил??? Снимать родную сигналку неохота так как с автозаводом, или можно ли на нее зашить брелок с обратной связью???? Скока денег нада??? :-)))
  • 0

#1712
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

То что короб немного тормозит (с горы) когда идеш накатом это нормуль! У меня у трех последних авто всегда так было из этого АКПП не нравится что на длинных спусках (горючку охотца экономить) нет наката как на механике. :) :)


Так она не постоянно тормозит. Вроде едешь себе нормально и тут раз и начинает притормаживать, несколько секунд потормозит потом опять нормально едет! Блин даже не знаю. На автоматах то я ездил раньше, но последняя машина была механика, может я просто придераюсь!! :bow:
  • 0

#1713
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Земеля че то я тя не понял, сутуевина:
Ты едеш по ровной даваш тапку - у тут тороможение (переход на пониженную и потом на повышенную)
Или набрал скорость отпустил тапку идет накат и тут переходит на пониженную
  • 0

#1714
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Замечено по жизни:
Владельцы джипов реже обращаются с замене аммортизаторов, нежели чем владельцы легковых.....
Седня довелось ехать по тихой ухабистой улочке, отчетливо слышал ПШЫКАНИЕ и задних и передних амморов!
Слышал что такое характерное пшыкание - результат правильной работы аммора. А вот другие люди грили что пшкание как раз результат пустого аммора!
Проверить как у легковушки покачивание кузова не получается :) !
Кто знает как определить что с амморами (при условии что еще не потные, невспотели)?! :)
  • 0

#1715
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Земеля че то я тя не понял, сутуевина:
Ты едеш по ровной даваш тапку - у тут тороможение (переход на пониженную и потом на повышенную)
Или набрал скорость отпустил тапку идет накат и тут переходит на пониженную


Второй вариант - это про меня!! Еду накатом и периодически появляется эффект притормаживания!
  • 0

#1716
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Доброго дня всем.
Вопрос нынчетакой, каг сделать второй ключ, чтобы он тожа заводил??? Снимать родную сигналку неохота так как с автозаводом, или можно ли на нее зашить брелок с обратной связью???? Скока денег нада??? :)))

Если у вас сигналка с авт.заводом, то значит в панеле под рулевой колонкой уже стоит обводчик имобилайзера со вторым ключиком. Поидеи нужно делать дубликат, а первый разбирать и прятать чип рядом с зажиганием. Но тогда проподает фишка с имобилайзером. Я сделал просче, сделал дубликат и повесил второй брелок от сигналки на него. Заводишь с пульта, вставляешь ключ и машинка едет. Дубликат делал на КарСити - 1200тг. из более путёвого метала. Можно и за 700тг. сделать. Вам решать.
  • 0

#1717
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


Доброго дня всем.
Вопрос нынчетакой, каг сделать второй ключ, чтобы он тожа заводил??? Снимать родную сигналку неохота так как с автозаводом, или можно ли на нее зашить брелок с обратной связью???? Скока денег нада??? :)))

Если у вас сигналка с авт.заводом, то значит в панеле под рулевой колонкой уже стоит обводчик имобилайзера со вторым ключиком. Поидеи нужно делать дубликат, а первый разбирать и прятать чип рядом с зажиганием. Но тогда проподает фишка с имобилайзером. Я сделал просче, сделал дубликат и повесил второй брелок от сигналки на него. Заводишь с пульта, вставляешь ключ и машинка едет. Дубликат делал на КарСити - 1200тг. из более путёвого метала. Можно и за 700тг. сделать. Вам решать.

Спасибо, попробую так и сделать
  • 0

#1718
DRUM80

DRUM80
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Добрый день . Заменил седня ремень грм вместе с роликами.. проехал км3 после машина начала троить и глохнуть может ли быть причина в корявой замене грм?
  • 0

#1719
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Добрый день . Заменил седня ремень грм вместе с роликами.. проехал км3 после машина начала троить и глохнуть может ли быть причина в корявой замене грм?

Может быть причина в том что до конца навесное не поставили, не прикрутили что-то....
  • 0

#1720
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
Господа,
решился таки на Монтеро Спорт (хотя хотел Сузуку).
Машина, вроде как, в очень хорошем состоянии. Говорят надо только масло поменять и можно ездить (ребята знакомые и склонен им верить). Однако, хотлеось бы спросить, какие узлы требуют обычно ремонта/замены в ближайшее после пригона время? Насколько дорога машина в обслуживании? Ну еще что-нибудь, даже не знаю ибо опыта очень мало... :)

Сообщение отредактировал melotron: 15.03.2008, 22:37:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.