Монтероводы!вопрос-ответы
#1702
Отправлено 11.03.2008, 12:45:31
и еще: Пытался поменять топливный фильтр! потратил 2 часа времени, но так и не смог открутить его! Блин, радной так приржавел, что не поддавался ни на wd40, ни на грубую силу, греть его нельзя и что же теперь делать, как его снять!?!? Походу это родной фильтр до сих пор стоит!! америкоты даже и не пытались его менять!!
И еще, где можно купить комплект ГРМ и всех роликов к нему по нармальной цене и сколько встанет замена?
#1703
Отправлено 11.03.2008, 16:18:05
чтобы проверить уровень, покатайтесь не менее 30 минут по городу или не менее 15 км., останавливаемся, пробегаемся селектором по всем передачам и фиксируем на нейтралке, не заглушая двигателя проверяем щуп, должен быть на уровне хот. Если меньше, долейте. Нужно было проверить сколько слилось. Возможно, что те 1.5 литра в гидротрансформаторе.Народ, в общем поменял все масла. вот только вопрос появился: по мануалу в коробку надо 9,5 литров, но у меня получилось около 8! почему? Нормально это или нет?
у вас задний привод, когда отпускаете акселератор, то в мозгах срабатывает алгоритм торможения коробкой акпп, т.е. рабочим задним приводом, поэтому создается ощущение, что за задницу держат... попробуйте сменить масло в заднем мосту, предварительно проверив наличие ЛСД, т.к. с наличием и без - заливаются масла разной вязкости.спуск на маленькой скорости накатом с ощущением того, что за зад кто то придерживает так и остался! поеду на комп. диагностику!
выбора нету, только пытаться открутить, без фанатизма конечно + неудобное расположение.и что же теперь делать, как его снять!?!? Походу это родной фильтр до сих пор стоит!! америкоты даже и не пытались его менять!!
пролистайтесь назад, много телефонов контор.И еще, где можно купить комплект ГРМ и всех роликов к нему по нармальной цене и сколько встанет замена?
Сообщение отредактировал Ronin: 11.03.2008, 16:21:19
#1704
Отправлено 11.03.2008, 18:38:47
Спасибо, обязательно сделаю так. гидротрансформатор это, как я понял гидромуфта да?чтобы проверить уровень, покатайтесь не менее 30 минут по городу или не менее 15 км., останавливаемся, пробегаемся селектором по всем передачам и фиксируем на нейтралке, не заглушая двигателя проверяем щуп, должен быть на уровне хот. Если меньше, долейте. Нужно было проверить сколько слилось. Возможно, что те 1.5 литра в гидротрансформаторе.
А как мне проверить мост на наличие ЛСД?? Это что, блокировка диф-ла что ли?у вас задний привод, когда отпускаете акселератор, то в мозгах срабатывает алгоритм торможения коробкой акпп, т.е. рабочим задним приводом, поэтому создается ощущение, что за задницу держат... попробуйте сменить масло в заднем мосту, предварительно проверив наличие ЛСД, т.к. с наличием и без - заливаются масла разной вязкости.
#1705
Отправлено 11.03.2008, 20:42:02
даСпасибо, обязательно сделаю так. гидротрансформатор это, как я понял гидромуфта да?
ну йомайо...А как мне проверить мост на наличие ЛСД?? Это что, блокировка диф-ла что ли?
2 легких: на задней стороне моста по центру, чутка к верху будет написано ЛСД, если нету таковой, то приступаем ко 2 шагу, поднимаем заднюю ось (вывешиваем) и крутим одно колесо (акпп на нейтрали и без ручника), если 2-рое колесо крутится в ту же сторону, тогда ваше счастье, оно есть, если колосе крутится в другую сторону, значит его нету, а может загубился...
#1706
Отправлено 12.03.2008, 16:18:09
На лето хватило следующего:
Дверь можно отрегулировать с помощью этих резинок, а так же замком, правда у меня через месяц все тоже самое повторяется ...
Товарищи! У меня такой вопрос. Дверца багажника постукивать начала на кочках - у кого-нибудь такое встречалось? Знаю, что есть там такие крутилки на крышке - вроде откручу - перестает стучать, а то ли от перепада температуры, то ли черт знает от чего - опять стучать начинает.
На двери есть две круглые резинки по бокам двери, которые входят в пазы на кузове. Я не пробовал искать эти самые резинки, а просто аккуратно подогнул пазы на кузове. грохот двери пропал. Единственное, за зиму из-за холода резина видимо опять умерла((( Да и будьте аккуратны, пазы держатся на точечной сварке...
Да блин! не уходит - видимо, из-за температуры - вроде подкрутишь - уходит стук, потом холоднее становится - опять! раздражает!!!!!!!!!!!!!! А за совет - спасибо!
#1707
Отправлено 12.03.2008, 17:38:35
Sorry, что гружу глупыми вопросами, но, повторюсь, на джип сел впервые! И поэтому, пожалуйста, не материте сильно!!ну йомайо...
Хорошо, если ЛСД нет или он загубился и если он есть - какое масло лить!? Какой бренд лучше!2 легких: на задней стороне моста по центру, чутка к верху будет написано ЛСД, если нету таковой, то приступаем ко 2 шагу, поднимаем заднюю ось (вывешиваем) и крутим одно колесо (акпп на нейтрали и без ручника), если 2-рое колесо крутится в ту же сторону, тогда ваше счастье, оно есть, если колосе крутится в другую сторону, значит его нету, а может загубился...
Вот еще вопрос: когда сливал старое масло с каробки, то заметил, что оно черное как смола! Это нормально! помоему, в коробке масло не должно сильно чернеть!?
Сообщение отредактировал AntZee: 12.03.2008, 17:44:35
#1712
Отправлено 14.03.2008, 08:48:22
То что короб немного тормозит (с горы) когда идеш накатом это нормуль! У меня у трех последних авто всегда так было из этого АКПП не нравится что на длинных спусках (горючку охотца экономить) нет наката как на механике.
Так она не постоянно тормозит. Вроде едешь себе нормально и тут раз и начинает притормаживать, несколько секунд потормозит потом опять нормально едет! Блин даже не знаю. На автоматах то я ездил раньше, но последняя машина была механика, может я просто придераюсь!!
#1714
Отправлено 14.03.2008, 16:04:21
Владельцы джипов реже обращаются с замене аммортизаторов, нежели чем владельцы легковых.....
Седня довелось ехать по тихой ухабистой улочке, отчетливо слышал ПШЫКАНИЕ и задних и передних амморов!
Слышал что такое характерное пшыкание - результат правильной работы аммора. А вот другие люди грили что пшкание как раз результат пустого аммора!
Проверить как у легковушки покачивание кузова не получается !
Кто знает как определить что с амморами (при условии что еще не потные, невспотели)?!
#1715
Отправлено 14.03.2008, 17:57:42
Земеля че то я тя не понял, сутуевина:
Ты едеш по ровной даваш тапку - у тут тороможение (переход на пониженную и потом на повышенную)
Или набрал скорость отпустил тапку идет накат и тут переходит на пониженную
Второй вариант - это про меня!! Еду накатом и периодически появляется эффект притормаживания!
#1716
Отправлено 14.03.2008, 23:33:25
Если у вас сигналка с авт.заводом, то значит в панеле под рулевой колонкой уже стоит обводчик имобилайзера со вторым ключиком. Поидеи нужно делать дубликат, а первый разбирать и прятать чип рядом с зажиганием. Но тогда проподает фишка с имобилайзером. Я сделал просче, сделал дубликат и повесил второй брелок от сигналки на него. Заводишь с пульта, вставляешь ключ и машинка едет. Дубликат делал на КарСити - 1200тг. из более путёвого метала. Можно и за 700тг. сделать. Вам решать.Доброго дня всем.
Вопрос нынчетакой, каг сделать второй ключ, чтобы он тожа заводил??? Снимать родную сигналку неохота так как с автозаводом, или можно ли на нее зашить брелок с обратной связью???? Скока денег нада??? ))
#1717
Отправлено 15.03.2008, 13:19:41
Спасибо, попробую так и сделатьЕсли у вас сигналка с авт.заводом, то значит в панеле под рулевой колонкой уже стоит обводчик имобилайзера со вторым ключиком. Поидеи нужно делать дубликат, а первый разбирать и прятать чип рядом с зажиганием. Но тогда проподает фишка с имобилайзером. Я сделал просче, сделал дубликат и повесил второй брелок от сигналки на него. Заводишь с пульта, вставляешь ключ и машинка едет. Дубликат делал на КарСити - 1200тг. из более путёвого метала. Можно и за 700тг. сделать. Вам решать.
Доброго дня всем.
Вопрос нынчетакой, каг сделать второй ключ, чтобы он тожа заводил??? Снимать родную сигналку неохота так как с автозаводом, или можно ли на нее зашить брелок с обратной связью???? Скока денег нада??? ))
#1720
Отправлено 15.03.2008, 22:37:06
решился таки на Монтеро Спорт (хотя хотел Сузуку).
Машина, вроде как, в очень хорошем состоянии. Говорят надо только масло поменять и можно ездить (ребята знакомые и склонен им верить). Однако, хотлеось бы спросить, какие узлы требуют обычно ремонта/замены в ближайшее после пригона время? Насколько дорога машина в обслуживании? Ну еще что-нибудь, даже не знаю ибо опыта очень мало...
Сообщение отредактировал melotron: 15.03.2008, 22:37:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0