Монтероводы!вопрос-ответы
#1661
Отправлено 29.02.2008, 11:01:36
#1662
Отправлено 29.02.2008, 11:06:27
расскажи поподробнее плиз, а то я тут маюсь - менять не менять маслакиВидимо мне они маслаки, ремни, свечи, ролики и сальники как раз с этим огроООменным плюсом меняли, т.е. с закрытыми глазами...
Скока людей- стока мнений!
У кихтенковских есть один баааалшой + ! Они знают пахеру с закр. глазами.
По крайней мере, у меня с ними никада проблем не было...
и где бы лучшЕе это осуществить?
и чё сильно стучит, шо аж раздражет?Товарищи! У меня такой вопрос. Дверца багажника постукивать начала на кочках - у кого-нибудь такое встречалось? Знаю, что есть там такие крутилки на крышке - вроде откручу - перестает стучать, а то ли от перепада температуры, то ли черт знает от чего - опять стучать начинает.
#1663
Отправлено 29.02.2008, 11:14:29
У меня тоже задняя дверь пару дней назад стучать начала, особенно на кочках громыхает так, как будто открыта! Но перед этим были заменены стойки двери (или как они там обзываются правильно) и сразу появился шум. Может при замене какой то нюанс не учли? Кто-нить в курсе?
#1665
Отправлено 29.02.2008, 14:20:20
Видимо мне они маслаки, ремни, свечи, ролики и сальники как раз с этим огроООменным плюсом меняли, т.е. с закрытыми глазами...
Скока людей- стока мнений!
У кихтенковских есть один баааалшой + ! Они знают пахеру с закр. глазами.
По крайней мере, у меня с ними никада проблем не было...
Вы наверное им машину оставили и уехали... Но так не делается! Даже супер-пупер хорошие мастера могут накосячить, если за ними не следить.
#1666
Отправлено 01.03.2008, 23:05:00
Так и было... ((( Не знаю чего дальше вылезет.... Посмотрим, пока вроде исправили...Вы наверное им машину оставили и уехали... Но так не делается! Даже супер-пупер хорошие мастера могут накосячить, если за ними не следить.
Менять однозначно, если дымить начала... Где? да хз... Все наугад. Может и на Кихтенко, только присматривайте за ними, и если после замены что-то не так, напрягайте сразу...расскажи поподробнее плиз, а то я тут маюсь - менять не менять маслаки
и где бы лучшЕе это осуществить?
Еще совет из собственного опыта... при замене маслаков нужно чистить систему впрыска... То же, если вдруг начинает пропадать тяга... Мне сегодня почистили всю эту систему, так я такого двигателя даже при покупке год назад не помню.... На парней этих случайно нарвался, электрики. Могу дать телефон. Потому как они знают что делают, просили 7 тыс. за работу... Я от радости отдал больше на пару тыс...
----
Есть еще такой вопрос... Течет какой-то сальник в предположительно в соединении движки с коробкой, сегодня при замене масла обнаружили... Что за сальник? Как называется? Сколько ориентировочная стоимость и замена?
#1667
Отправлено 03.03.2008, 00:57:39
Плиз товарищи подскажите что за хрень. Если смотреть спереди, справа за акамулятором есть черный ясчик, сказали что какойто типа фильтр. Так в него из бака бензин сосёт. Кто сталкивался с такой хренью.
А вобще машинка супер. Заранее спасибо.
#1668
Отправлено 03.03.2008, 09:40:06
Большое спасибо за инфу!!
Остался втророй вопрос:
Когда я еду в городе вверх (т.е. по направлению к горам) и , допустим, с одной скоростью 40 или 50 км, не ускоряясь, то появляется кратковременная вибрация на весь кузов, причем вибрация очень сильная, стоит мне отпустить педаль газа и все прекращается. В чем может быть причина? масло в коробке еще не менял, кстати, по маслу, Заливать строго ATF SP-3 DiaQueen?? На щупе написанно только ATF, Когда машина пришла, я посмотрел уровень, и долил Dextron 3. Чем грозит это?
#1669
Отправлено 03.03.2008, 09:54:51
Инфа из разряда монтеро-инкогнито:
Что за ящщик внизу слева от запаски (под брюхом конечно), была версия (из Камеди Клаб) что это усил , но это не так!
В ящику идут трубки высокого давления! К прицепу это тоже помоему не оносится.
#1670
Отправлено 03.03.2008, 10:33:10
Заливать строго ATF SP-3 DiaQueen?? На щупе написанно только ATF, Когда машина пришла, я посмотрел уровень, и долил Dextron 3. Чем грозит это?
Декстрон - это декстрон. АТФ - это АТФ. Путать нииизяяя!!! Декстрон для промывки каропки, на 1000 км., без насилия, = вери гут! Опосля все слить и набрать либо АТФ-2 , либо АТФ -3. Только АТФ и только от митсубы. иНАЧЕ = Риск остаться без каропки!
#1671
Отправлено 03.03.2008, 11:17:25
это грозит концом АКПП.2. Когда я еду в городе вверх (т.е. по направлению к горам) и , допустим, с одной скоростью 40 или 50 км, не ускоряясь, то появляется кратковременная вибрация на весь кузов, причем вибрация очень сильная, стоит мне отпустить педаль газа и все прекращается. В чем может быть причина? масло в коробке еще не менял, кстати, по маслу, Заливать строго ATF SP-3 DiaQueen?? На щупе написанно только ATF, Когда машина пришла, я посмотрел уровень, и долил Dextron 3. Чем грозит это?
по вибрации: чем тут гадать, лучше к сервисменам. с предварительной диагностикой компом.
узнайте коды ошибок, если нету таковых, то скорее всего связано с расходниками по топ. системе (свечи, фильтра, топ. магистраль, форсунки, свечные провода), а также проверить угол зажигания. Детонация - это не гуд и тянуть с этим не стоит. Также советую измерить компрессию всех 6 горшков.
По рессорам уже совет дали.
#1672
Отправлено 03.03.2008, 11:30:55
это где вы такое вычлиДекстрон - это декстрон. АТФ - это АТФ. Путать нииизяяя!!! Декстрон для промывки каропки, на 1000 км., без насилия, = вери гут! Опосля все слить и набрать либо АТФ-2 , либо АТФ -3. Только АТФ и только от митсубы. иНАЧЕ = Риск остаться без каропки!
ATF - Automat Transmision Fluid (Дексрон, СП 3 Даймонд, Type T-IV - это все ATF) каждая компания производитель авто, рекомендует свои типы жидкостей для акпп, Митцу-АТФ СП 3, Тойота - ТИП Т-4 итд. Никогда не слышал про промывки АКПП, и не уверен что это гуд как для АКПП, так и для двигателя. Просто сливается АТФ жидкость, проверяется фильтр на наличие стружек (их размер), новые типы оборудования позволяют сливать жидкость даже с гидромуфты, меняется фильтр, поддон садится на герметик и новая жижа заливается через щуп.
#1673
Отправлено 03.03.2008, 11:38:08
если действительно масло, то это коренной сальник - стоит копейки, а работа дорогая, т.к. снимается раздатка и снипается АКПП.Есть еще такой вопрос... Течет какой-то сальник в предположительно в соединении движки с коробкой, сегодня при замене масла обнаружили... Что за сальник? Как называется? Сколько ориентировочная стоимость и замена?
если жижа, с розоватым оттенокм или более похожая на воду, то сальник акпп.
проверить лучше салфеткой.
жижа акпп испаряется, салфетка высохнет и останется грязное пятно, если масло, то масляное пятно не испаряется
#1674
Отправлено 03.03.2008, 12:05:52
Товарищи! У меня такой вопрос. Дверца багажника постукивать начала на кочках - у кого-нибудь такое встречалось? Знаю, что есть там такие крутилки на крышке - вроде откручу - перестает стучать, а то ли от перепада температуры, то ли черт знает от чего - опять стучать начинает.
Дверь можно отрегулировать с помощью этих резинок, а так же замком, правда у меня через месяц все тоже самое повторяется ...
#1675
Отправлено 03.03.2008, 12:08:58
Заливать строго ATF SP-3 DiaQueen?? На щупе написанно только ATF, Когда машина пришла, я посмотрел уровень, и долил Dextron 3. Чем грозит это?
Декстрон - это декстрон. АТФ - это АТФ. Путать нииизяяя!!! Декстрон для промывки каропки, на 1000 км., без насилия, = вери гут! Опосля все слить и набрать либо АТФ-2 , либо АТФ -3. Только АТФ и только от митсубы. иНАЧЕ = Риск остаться без каропки!
Жижку лить не обязательно от митцу, сейчас мобил появился ATF 3, так на нем прямо и написано что идет вместо SP II и SP III
#1676
Отправлено 03.03.2008, 12:17:45
ок, я не настаиваю, хозяин - барин.Жижку лить не обязательно от митцу, сейчас мобил появился ATF 3, так на нем прямо и написано что идет вместо SP II и SP III
Мануал митцу говорит об обратном.
не в тему, но факт: На любой упаковке сока, можно увидеть 100% сок, хотя все знают, что они забадяжены водой. Производитель может написать на своей таре, все, что угодно. Не удивлюсь, если завтра появится универсальная АТФ на все типы авто и АКПП с производителем Made in China.
#1677
Отправлено 03.03.2008, 15:12:46
Трабла в том, что коренной я менял летом... Может есть места текучести примерно в том районе??? Это масло 100%.если действительно масло, то это коренной сальник - стоит копейки, а работа дорогая, т.к. снимается раздатка и снипается АКПП.
Есть еще такой вопрос... Течет какой-то сальник в предположительно в соединении движки с коробкой, сегодня при замене масла обнаружили... Что за сальник? Как называется? Сколько ориентировочная стоимость и замена?
#1678
Отправлено 03.03.2008, 15:23:46
На лето хватило следующего:Дверь можно отрегулировать с помощью этих резинок, а так же замком, правда у меня через месяц все тоже самое повторяется ...
Товарищи! У меня такой вопрос. Дверца багажника постукивать начала на кочках - у кого-нибудь такое встречалось? Знаю, что есть там такие крутилки на крышке - вроде откручу - перестает стучать, а то ли от перепада температуры, то ли черт знает от чего - опять стучать начинает.
На двери есть две круглые резинки по бокам двери, которые входят в пазы на кузове. Я не пробовал искать эти самые резинки, а просто аккуратно подогнул пазы на кузове. грохот двери пропал. Единственное, за зиму из-за холода резина видимо опять умерла((( Да и будьте аккуратны, пазы держатся на точечной сварке...
Сообщение отредактировал Partizan_: 03.03.2008, 15:28:57
#1679
Отправлено 03.03.2008, 16:16:48
это скорее всего резинки на заглушках распредвалов. они имеют свойство "дубеть", а текут как раз в место где и стоит коренной сальник. их две(по 500 тг. каждая стоит, работа дороже). находятся за двиглом. можно даж рукой проверить
Сообщение отредактировал Drew_Barrymore: 03.03.2008, 16:17:34
#1680
Отправлено 04.03.2008, 09:52:51
На выходных поеду менять масло в коробке! буду заливать DiaQueen ATF SP-3 Где его купить? сколько надо литров покупать!? и есть ли разница какой фильтр брать!?
И еще один вопрос созрел: Когда подключаю передний мост и начинаю движение, то при повороте на право (при маленькой скорости и вне зависимости от угла поворота) появляется звук, похожий на хруст, на сколько смог услышать слева. Что это? Сорри, конечно, если это глупый вопрос, но я только пересел на montero sport и еще не изучил особенности его ходовой части.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0