а что тогда????4-ая скорость работает, заехал на одно СТО на Розыбакиева чуть выше аль-Фараби там парнишка покатавшись сказал что это не АКПП.
Монтероводы!вопрос-ответы
#1043
Отправлено 09.10.2007, 09:37:47
мне СТОшник сказал что-то с топливной ....а что тогда????
4-ая скорость работает, заехал на одно СТО на Розыбакиева чуть выше аль-Фараби там парнишка покатавшись сказал что это не АКПП.
будем дальше тестить ....И рекомендую компрессию замерить! На 3 вещи похоже.
Датчик детонации, кольца, клапана. Больше склоняюсь к клапанам!
Сообщение отредактировал ХищниК: 09.10.2007, 09:38:28
#1044
Отправлено 09.10.2007, 10:05:09
#1045
Отправлено 09.10.2007, 10:43:28
Гыыы... на встречи ездить надо фару прикручивай на место... все хитро-просто... под крылом есть пластиковая защита... снимаешь ее.... там в районе фары есть цоколь... открутишь его и будет тебе счастьеВозникла необходимость поменять лампочку переднего поворотника. Начал снимать всю фару. Скрутил три болта, фара стала свободно ходить, но со стороны поворотника есть какие-то крепления, которые держат фару. Как не подлазил, не смог понять как она снимается. Видны какие-то два пластиковых крепления, как не пытался их нажать, поднять, опустить... так и не понял как они там держат. Может кто-то сталкивался с этим? Как снять фару?
#1046
Отправлено 09.10.2007, 11:47:41
товарисчи монтероводы! будьте аккуратны при пересечении препятствий
Сообщение отредактировал Drew_Barrymore: 09.10.2007, 13:21:35
#1047
Отправлено 09.10.2007, 16:44:13
странный парнишка , раз он так с уверенностью сказал, что это не АКПП, мог бы и вердикт вынести.4-ая скорость работает, заехал на одно СТО на Розыбакиева чуть выше аль-Фараби там парнишка покатавшись сказал что это не АКПП.
Более того, я не говорил, что это акпп... если есть возможность, то проверьте компрессию... похожий симптом с которым я сталкивался
+100Гыыы... на встречи ездить надо фару прикручивай на место... все хитро-просто... под крылом есть пластиковая защита... снимаешь ее.... там в районе фары есть цоколь... открутишь его и будет тебе счастье
Возникла необходимость поменять лампочку переднего поворотника. Начал снимать всю фару. Скрутил три болта, фара стала свободно ходить, но со стороны поворотника есть какие-то крепления, которые держат фару. Как не подлазил, не смог понять как она снимается. Видны какие-то два пластиковых крепления, как не пытался их нажать, поднять, опустить... так и не понял как они там держат. Может кто-то сталкивался с этим? Как снять фару?
разве он не резиновыйвчера был в "жулдыз"е. там делают дорогу. наддо было заехать во двор, но въезд перегородил какой-то урод, понаеялся на полный привод и клиренс. решил перепрыгнуть через бордюр и проехал бы. а нет, блин. итог: сломал 1 брызговик. смотриться так себе. надо бы новый. пока заклеил эпоксидкой. езжу так. до чего много оказывается у нас баранов.
товарисчи монтероводы! будьте аккуратны при пересечении препятствий
#1048
Отправлено 09.10.2007, 17:06:34
вчера был в "жулдыз"е. там делают дорогу. наддо было заехать во двор, но въезд перегородил какой-то урод, понаеялся на полный привод и клиренс. решил перепрыгнуть через бордюр и проехал бы. а нет, блин. итог: сломал 1 брызговик.
Скорость была какая? Километров 50-60 ???
#1050
Отправлено 09.10.2007, 17:40:05
да я сам для успокоения души заехал седня поменял масло, купил 8 литров диакуина (14800 тянга) атф сп3 и оригинал фильтра (6000 тянга) пока полет нормальный замена 4000 тянгастранный парнишка , раз он так с уверенностью сказал, что это не АКПП, мог бы и вердикт вынести.
4-ая скорость работает, заехал на одно СТО на Розыбакиева чуть выше аль-Фараби там парнишка покатавшись сказал что это не АКПП.
Более того, я не говорил, что это акпп... если есть возможность, то проверьте компрессию... похожий симптом с которым я сталкивался
через щуп масло было розовое и не воняло, а когда слили то темное и гарью пахло
Сообщение отредактировал ХищниК: 09.10.2007, 17:48:07
#1051
Отправлено 09.10.2007, 21:49:28
Проблема заключается в следующем: мигает индикатор раздатки когда та находится в положении 2Н. Вообщем давно езжу ничего не тревожит, 4WD обе работают как надо и когда включаю полный привод то индикатор как положено горит не мигая. Выключу мигает.
Причина типа "наверное постоянно на полном ездил" отменяется. Полный привод вообще толком и не включал, разве что пару раз когда выше космостанции на большом озере поднимался.
При проверке геометрии, замене тормозных колодок спрашивал у специалистов. Они только плечами пожали и посоветовали не грузиться и если все в порядке, то ездить дальше. Но что-то меня не совсем устраивает такой расклад. В книжечке что с машиной пришла написано что мол такое бывает и надо пару раз на малой скорости медленно нажать и отпустить акселератор. И еще написано про грязь на датчиках АБС. Пробовал педаль газа и грязи никакой нет.
АБС работает, но после нескольких мягких, но быстрых торможений иногда загорается желтый индикатор о том, что АБС отключен. На ближайшем светофоре включишь-выключишь полный привод и все дальше фурычит.
Не знаю что делать даже!
#1053
Отправлено 10.10.2007, 09:39:13
Проблема обсосана, можно было бы и прочитать с начала!Проблема заключается в следующем: мигает индикатор раздатки когда та находится в положении 2Н. Вообщем давно езжу ничего не тревожит, 4WD обе работают как надо и когда включаю полный привод то индикатор как положено горит не мигая. Выключу мигает.
Полный привод вообще толком и не включал, разве что пару раз когда выше космостанции на большом озере поднимался.
АБС работает, но после нескольких мягких, но быстрых торможений иногда загорается желтый индикатор о том, что АБС отключен. На ближайшем светофоре включишь-выключишь полный привод и все дальше фурычит.
Не знаю что делать даже!
Желтая лампочка - это анти-лок, т.к. конфликт и комп не понимает ошибку.
Есть 2 пути:
1) Самый сложный: проверить датчик моста (который фиксирует работу штока), проверить вакуумные трубки, проверить цепь вакумных клапанов, ну и сами вакумные клапана. Что-то да одно вы точно найдете. Тут все дело в том, что в раздатке зацепление/отцепление идет, а вот в мосту нет отцепления штока, т.е. ваккум обратно его не вытягивает, соответсвенно он упирается в датчик, который и показывает что мост подрублен, а вот в раздатке показывает, что мост отключен, т.е. идет конфликт, который комп не понимает.
2) Самый простой: за передним правым колесом, идут провода датчика моста. Тупо их отсоединяете. Что получится?! а то, что при 2вд ниче мигать не будет, а вот при 4вд будет мигать, т.к. комп уже не будет видеть датчика моста! но при этом антилок (выключаться абс) уже включаться не будет!
И есче, забыл, можете ручку подергать, может и так пройдет.
#1054
Отправлено 10.10.2007, 21:55:01
Проблема обсосана, можно было бы и прочитать с начала!
Желтая лампочка - это анти-лок, т.к. конфликт и комп не понимает ошибку.
Есть 2 пути:
1) Самый сложный: проверить датчик моста (который фиксирует работу штока), проверить вакуумные трубки, проверить цепь вакумных клапанов, ну и сами вакумные клапана. Что-то да одно вы точно найдете. Тут все дело в том, что в раздатке зацепление/отцепление идет, а вот в мосту нет отцепления штока, т.е. ваккум обратно его не вытягивает, соответсвенно он упирается в датчик, который и показывает что мост подрублен, а вот в раздатке показывает, что мост отключен, т.е. идет конфликт, который комп не понимает.
2) Самый простой: за передним правым колесом, идут провода датчика моста. Тупо их отсоединяете. Что получится?! а то, что при 2вд ниче мигать не будет, а вот при 4вд будет мигать, т.к. комп уже не будет видеть датчика моста! но при этом антилок (выключаться абс) уже включаться не будет!
И есче, забыл, можете ручку подергать, может и так пройдет.
Ronin, спасибо за совет! Что-то не по душе мне пользоваться простым способом. Хотя я попробую отключить и поездить немного, а потом включить обратно - посмотрим что получится из этого.
Я пытался поискать на форуме этот вопрос, но к сожалению поиск отключен модератором. Новую тему не создашь, а листать сотни страниц порой с кучей флейма - неудобство.
Встречный вопрос к вам и монтероводам:
- Поделитесь контактами хороших специалистов и СТО по этим тачкам кроме как Митсубиши центр (там очень дорого все), чтобы решить вышеуказанную проблему, а также чтобы привели немного авто в порядок - поменять ремни, масло в коробке.
- До этого ездил на новой машине (которую потом продал) поэтому не касался обслуживания авто с большим пробегом. Разясните пожалуйста чайнику что именно менять надо, я кроме как шин и масел в двигателе, мостах и раздатке больше ничего не трогал. Наслушался разных историй про ГРМ и все-такое - оказывается лучше произвести тех.обслуживание, которое не ограничивается заменой масла в двигателе.
Заранее спасибо и сорри за дилетанство.
Сообщение отредактировал Montero Sporter: 10.10.2007, 21:55:56
#1055
Отправлено 11.10.2007, 18:41:07
хорошее СТО на петрова между ташкентской и рыскулова.если вниз ехать по петрова, слева не доезжая рыскулова метров 30-50 вывеска 76. там большой комплекс, спросить Романа по митсу. телефон к сожалению утерян. Полное ТО на машину, если свежепригнаная будет плюс минус 100 ктенгеВстречный вопрос к вам и монтероводам:
- Поделитесь контактами хороших специалистов и СТО по этим тачкам кроме как Митсубиши центр (там очень дорого все), чтобы решить вышеуказанную проблему, а также чтобы привели немного авто в порядок - поменять ремни, масло в кробке.
на другие СТО не ездил
#1056
Отправлено 11.10.2007, 19:21:00
Никто не слышал про Южкорсервис, тот что за Тойота Центром на суюнбая, там территория автобусного парка еще? У меня Дэу до этого была я там обслуживал ее и часто видел ММС-шки (Делика, Паджеро). Насчет корейских авто - они конечно отличные ребята, знают толк, а вот по ММС хотелось бы услышать.
#1057
Отправлено 12.10.2007, 11:14:59
А что в списке полного ТО?
И второе, торкнуло насчет GPRS (правильно?) так вот что нуно что это было и работало у меня (че купить)
И что правдо платить не надо ? Я по своей недалекости (природной) думал вставляеш сим карту и платить как за WAP например!
#1058
Отправлено 12.10.2007, 12:56:51
речь шла о GPS системе глобального позиционирования, GPRS это на сотках. А жыпыса прикольно када за город мотаешься, чтоб не потеряться. . В ветке авто есть обсуждение вопроса.И второе, торкнуло насчет GPRS (правильно?) так вот что нуно что это было и работало у меня (че купить)
И что правдо платить не надо ? Я по своей недалекости (природной) думал вставляеш сим карту и платить как за WAP например!
Сообщение отредактировал Snark: 12.10.2007, 12:57:23
#1059
Отправлено 12.10.2007, 13:38:59
Первое к Спокойному 100 тыс. тенге?! Это весь ТО?
А что в списке полного ТО?
Так оно понятно что не так много... По любому что здесь обсуждать надо звонить, ехать и уже на месте говорить. Проехать парочку рекомендованных СТО сравнить с официальным Митсу центром и тогда понятно все будет. Вот на выходных собираюсь заняться поиском.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0