Короче проехал по парочке СТО по ТО. Короче замена ГРМ, роликов, антифриза, свечей, тормозной жидкости, жидкости в ГУР, масло в двигателе, коробке, мосту, раздатке, шприцевание, воздушного, топливного фильтров может и действительно около 100 кТг. Собственно у меня только:
1. Масло в коробке
2. Масло в двигателе
3. ГРМ
4. Торм.жидкость
5. Жидкость в ГУР
6. Воздушный фильтр
7. Топливный фильтр
8. Аккумулятор
9. Свечи
До Петрова не доехал, есть еще ребята в СТО на территории Казахфильма - вроде внушают доверие. Короче скопом в напряг получается, придется по очередям делать ТО. Как сделаю выложу смету.
Если у кого есть выкладывайте тоже и укажите где делали и покупали з/ч.
Что касается проблемы с мигающей лампочкой привода, то это действительно в 99% сгоревший датчик, который около воздушного фильтра. Новый стоит 10.000тг, замена 2.000. Но лучше всего отключить его, чтобы АБС не отключался и ездить себе. Считаю что сотня енотов за то, чтобы не видеть зеленое и мигающее на панели многовато просто. А определить включен или нет полный привод и без датчиков можно.
Сообщение отредактировал Montero Sporter: 18.10.2007, 07:05:34