Да фиг его знает, тоже полернул, стало лучше но не сильно, поставил хорошие яркие лампы белого света, лучше но все равно не айс. Вот хочу на кенгур поставить не противотуманки и просто дополнительные фары белого света.Отполировал вчера фары, выглядят теперь как новые. И светить стало лучше.
Монтероводы!вопрос-ответы
#9361
Отправлено 03.08.2012, 13:45:02
#9363
Отправлено 05.08.2012, 12:06:39
Нет, был на сто, там в соседнем боксе маляр. Дело 5 минут. У меня кенгурятник стоит, пришлось снимать его. А там дело за малым, нанес порошочек какой-то, и полировочной машинкой все тщательно отполировал, на каждую фару сделал так пару раз и фары стали как новые.Полировал своими силами? Как это сделать по уму?
#9369
Отправлено 11.08.2012, 16:32:44
Чет, по ходу, все китаезное взял? А свечи тоже менял?Вчера менял ремень ГРМ со всеми причиндалами, и так по порядку:
Ремень
2 ролика
гидронатяжитель
ремень ГУРа
ремень компрессора кондера
ремень генератора
ролик компрессора
ролик ГУРа
3 сальника
Итого вышло 70 000, из которых 20 000 работа
Мотор шепчет
#9371
Отправлено 11.08.2012, 21:20:04
Недавно купили монтеро спорт 2000 г.в., - вначале, на малых оборотах (до 2000) из выхлопной трубы шёл явный синий дым, потом прошло вовсе как будто. и всё таки непонятно какой объёмный топливного бака в этой машине и как рассчитать расход топлива на 100 км пути (по какой формуле)?
#9372
Отправлено 12.08.2012, 02:22:21
Еще несколько вопросов: сколько литров масла требуется для замены в двигателе, коробке, заднем мосту и где там ещё меняется, - есть ли ощутимая разница между синтетикой и полусинтетикой, например?
Сообщение отредактировал Морской бриз: 12.08.2012, 02:23:13
#9373
Отправлено 13.08.2012, 09:00:00
Приветствую.
Недавно купили монтеро спорт 2000 г.в., - вначале, на малых оборотах (до 2000) из выхлопной трубы шёл явный синий дым, потом прошло вовсе как будто. и всё таки непонятно какой объёмный топливного бака в этой машине и как рассчитать расход топлива на 100 км пути (по какой формуле)?
1.Объем бака примерно 75 литров.
2.Синий дым уже не хорошо...скорее всего у вас где то масло на коллектор капает....и из за этого синий дым....Хорошо бы заехать на СТО...посмотреть....
3. Замена масла как бы не зависит от расхода......На сколько дней вам хватает бака?!
4. Ну про точный объем все написано в мануале......в двигателе 4.3 литра...в остальных не помню.....Масло меняется, в двигателе, коробке, раздатке, в мосту и редукторе)...все так же на СТО делается)
5. Ощутимой разницы нет)
#9374
Отправлено 13.08.2012, 09:34:25
лейте смело полусинтетику. разницы особой нет, но так как он сизым дымит, значит расход масла будет и доливать дешевле))
общий объем бака около 73-75 литров, когда загорается лампочка пустого бака туда влазит +- 60 литров.
по маслу, задний мост 1 литр, раздатка и передний мост по 3 литра (тут могу ошибиться, лучше проверить). коробка 10 литров, в коробку лить только масло с допуском SPIII ! никаких декстронов.
еще вам желательно поменять тормозную жидкость, масло в ГУРе и охлаждающую жидкость, но их пусть вам на СТО посмотрят и скажут, надо или нет.
Сообщение отредактировал Vipslayer: 13.08.2012, 09:37:19
#9375
Отправлено 13.08.2012, 09:42:22
синий дым из трубы - готовтесь к замене маслоков. если вы думаете что дым нет, то он просто остаеться в катализаторе. чем быстрее проведете замену, тем лучше (катализатор останеться более живой)
т.к. вы туда полезете, то до кучи поменяйте, ну или сразу продиагностируйте свечи и ВВ провода.
ремень ГРМ и сопутствуещее зависит от вас и состояния ремня.
двигатель устроен так, что если один раз залез, то меняй все подряд. зато после можно тысяч на 60-80 пробега расслабиться. (это 3-4 года)
двигатель не новый, так что лей полусинтетику смело. (помоему на синтетике никто не ездит)
обьем бака 74 литра по мурзилке. если под пробку то влезет 76.
лампочка загораеться при остатке банзина примерно 10-14 литров. (у всех по разному)
19 литров по городу летом - это все же многовато. скорей всего у вас лампочка SES выкручена/запитанна к лампочке аккума., и не работает лямбда зонд.
народ летом укладываеться от 16 до 18 легко.
так же кроме замен масла не забудьте шприцевать ходовку/карданы
#9376
Отправлено 13.08.2012, 13:28:56
Свечи не менял, впускной коллектор не снимали.]Чет, по ходу, все китаезное взял? А свечи тоже менял?
Менял столько то что описал.
ГРМ и сальники в оригинале, остальное приличные дубликаты японские.
Делали на СТО на Сатпаева 133, уг.Тлендиева.
Телефончика нет.
#9377
Отправлено 13.08.2012, 14:26:31
20000 за замену ГРМ дешево??? Херасе, готов за эти деньги взять у вас машину с, - где там она у вас стоит, отогнать, отремонтировать и вернуть на тоже место все снятые ЗП верну, могу на видео снять как мастер будет менять, что все по чесноку...да и работа чет дешево. Где такие альтруисты, дай адресок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0