Монтероводы!вопрос-ответы
#9201
Отправлено 04.07.2012, 15:02:19
б/у стоит (моего цвета) 50000, новый 33000+покраска (от монтеро спорта)
за ремонт капота с покраской и с вытягиванием телевизора 40000 (это по свойский)
так на СТОшках просят от 60000
#9203
Отправлено 04.07.2012, 16:03:24
Я тоже много думал, что лучше взять. Мне костоправ посоветовал всё-же взять б\у оригинал. Так как новый тайваньский неизвестно как встанет...спасибо за информацию... еще вопрос есть ли смысл покупать новый (тайваньский)? или ремонтировать свой...
б/у стоит (моего цвета) 50000, новый 33000+покраска (от монтеро спорта)
за ремонт капота с покраской и с вытягиванием телевизора 40000 (это по свойский)
так на СТОшках просят от 60000
Я брал помойму за 30 тыс., точно не помню уже. Плюс покраска (цвет не мой был). Телевизор тоже б\у брал.
#9204
Отправлено 04.07.2012, 17:17:26
смотря как капот замяло.спасибо за информацию... еще вопрос есть ли смысл покупать новый (тайваньский)? или ремонтировать свой...
б/у стоит (моего цвета) 50000, новый 33000+покраска (от монтеро спорта)
за ремонт капота с покраской и с вытягиванием телевизора 40000 (это по свойский)
так на СТОшках просят от 60000
судя по видео, он домиком не встал...
следовательно там только край капота вниз загнуло.
я бы заморочился с ремонтом родного капота.
тем более самый нормальный по цене вариант.
З.Ы.
а что с телевизором? там если его заминает надо еще и радиаторы менять, и пропелер кондиционера.
может путаете с усилителем бампера?
З,Ы,Ы
после того как я забодал нексию, капот то же немного загнуло вниз. забил и езжу так. )))
(за ремонт просили то же 40000 тенге, это на по свойски, а как у всех)
#9205
Отправлено 04.07.2012, 17:22:32
на монтерах отдельно никто не специализируется, есть СТО о котором выше писали на Рыскулова 41, они по митсубам, но у Вас болячка рулевой колонки, рассыпалась пластиковая втулка, процедура реанимации не легкая, много чего там разбирать было несколько отзывов что победили, но в основном или забить на стук или искать бу кота в мешке.
Подскажите, у меня Натива 2008 года, при езде в руль отдаются все неровности дорогои и мелкие и побольше, толи с рулевой чтото или еще что-то. На СТО сказали что ходовка в норме. Подскажите что может быть или нормальное СТО, которые специализируются на Монтериках. Спасибо
Тоже бужу исправлять это дрибезжание! так как нервы не выдерживают.
Сделаю сколько бы это мне не стоило! и выложу фото отчет обязательно!
#9206
Отправлено 04.07.2012, 23:00:00
есть умельцы в наших краях которые за 20 тыс тенге полностью избавляют от этой проблемы!))))Подскажите, у меня Натива 2008 года, при езде в руль отдаются все неровности дорогои и мелкие и побольше, толи с рулевой чтото или еще что-то. На СТО сказали что ходовка в норме. Подскажите что может быть или нормальное СТО, которые специализируются на Монтериках. Спасибо
себе еще не делал, не та стадия, но делали у этого мастера на 4раннере 215, Сделал на 5 с плюсом.
Смотрите ЛС
#9207
Отправлено 05.07.2012, 08:56:33
смотря как капот замяло.
судя по видео, он домиком не встал...
следовательно там только край капота вниз загнуло.
я бы заморочился с ремонтом родного капота.
тем более самый нормальный по цене вариант.
З.Ы.
а что с телевизором? там если его заминает надо еще и радиаторы менять, и пропелер кондиционера.
может путаете с усилителем бампера?
З,Ы,Ы
после того как я забодал нексию, капот то же немного загнуло вниз. забил и езжу так. )))
(за ремонт просили то же 40000 тенге, это на по свойски, а как у всех)
капот спереди замялся примерно в середине, но не сильно, по правому боку по ходу движения примерно в середине немного вздулся...
в общем та штука
http://vse.kz/galler...age/107675-111/
(которую я называю телевизор), от удара замялась справа и вместе с ней зашло во внутрь сантиметра на три то что крепилось на ней, правая фара, ресничка, поворотник, все радиаторы.. но ничего не сломало ... от кожуха вентилятора до ремня растояние 5 мм ))
бампер целый и остался на месте
Сообщение отредактировал reunion: 05.07.2012, 09:00:22
#9210
Отправлено 05.07.2012, 11:18:50
Поменял свечи, маслаки ну и прочее, что там идёт комплектом ))
Теперь нужно масло поменять - посоветуйте, какое залить?
p.s. Что было залито до этого - х.з. Машину взял недавно.
тут на вкус и цвет...как говорится......Можно залить ликви с допуском ILSAC GF-5, там правда цена чет в районе 10 тыс.......А так, можно и не заморачиваться, и что нить из 10-40 залить..
П.С. Залит Тотал Кварц 0-30....
#9211
Отправлено 05.07.2012, 11:26:05
Поменял свечи, маслаки ну и прочее, что там идёт комплектом ))
Теперь нужно масло поменять - посоветуйте, какое залить?
p.s. Что было залито до этого - х.з. Машину взял недавно.
Надо было сразу менять масло! а что касается выбора так тут разница не большая! я допустим ликви моли заливаю.
#9213
Отправлено 05.07.2012, 11:38:19
Mobil 0W40 синтетика я лил себе в Мерса с небольшим пробегом. Не чего плохого сказать не могу про данное масло, разве, что дорогое.
П.С. Мнение старых хозяев лично мне глубоко по барабану.
Сообщение отредактировал ART_D: 05.07.2012, 11:52:02
#9215
Отправлено 05.07.2012, 15:13:17
тогда, да. это "телевизор"(которую я называю телевизор), от удара замялась справа и вместе с ней зашло во внутрь сантиметра на три то что крепилось на ней, правая фара, ресничка, поворотник, все радиаторы.. но ничего не сломало ... от кожуха вентилятора до ремня растояние 5 мм ))
все равно я бы остался на родных деталях. вытянуть телевизор. выпрямить капот.
мое ИМХО
#9216
Отправлено 05.07.2012, 15:26:52
тогда, да. это "телевизор"
(которую я называю телевизор), от удара замялась справа и вместе с ней зашло во внутрь сантиметра на три то что крепилось на ней, правая фара, ресничка, поворотник, все радиаторы.. но ничего не сломало ... от кожуха вентилятора до ремня растояние 5 мм ))
все равно я бы остался на родных деталях. вытянуть телевизор. выпрямить капот.
мое ИМХО
ага , я сегодня загнал на ремонт
капот, телевизор + покраска 40000
срок 4 дня
#9219
Отправлено 07.07.2012, 10:17:53
для начала узнать реальную температуру двигателя, (стрелочка на приборке может показывать температуру на марсе)
ну и далее, с менее затратного к более затратному.
кстати, перегревы разные бывают. в пробках, или при движение под нагрузкой+включенный кондиционер.(движение на затяжной подьем)
начните с промывки радиаторов снаружи.
далее : температурные датчики, термостат, гидромуфта (она же термомуфта) далее помпа.
вроде как расположил по затратности, от наименьшего к наибольшему.
#9220
Отправлено 07.07.2012, 22:00:58
Для статистики Ликви Моли 5W-30 гидрокрекинговое мало с допуском ILSAC GF-4 помоему. Расход за 5000 миль половина между рисками мин-макс. - 8000тг 4лТеперь нужно масло поменять - посоветуйте, какое залить?
http://liquimoly.kz/...category_id=111
Сообщение отредактировал GriFon: 07.07.2012, 22:02:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0