Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#9121
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


Большое спасибо evrei4ikу. Считали ошибки, оказалось 2, это P0421 и P0705. По поводу первой, это или лямбда или катализаторы.

И по поводу второй, как я понял это с коробкой. В последнее время при включении заднего хода, как будто толчок происходит. В чем причина? что менять?

По первому скорей всего это католизатор!
Коробочные ошибки обычно конкретно указывают на причину, под рукой нет ОБД расшифровки, позже гляну.

P0421 говорит о перегреве катализатора. по инструкции надо остановиться и дать остыть катализатору. это в камасутре по монтерикам написанно.
правда у меня эта ошибка выскакивает уже 3,5 года. (как пригнал с америки) катализаторы не менял.... поменял только лямду (бош 133)
возможно, идет не полная совместимость по датчику (многие советуют все же 507 бош)
как то так.
  • 0

#9122
Штихель

Штихель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
История такая, у братишки МС стал, греется он пошел по своему пути. Сменил помпу не помогло, потом сменил муфту вентилятора тоже не помогло, снял радиатор промыл, опять не помогло, заменил пробку радиатора результата ноль, советовали прокладки под головками поменять, не успел в итоге поменял датчик температуры и о чудо…. все пришло в норму! Ну, привык он все своими руками делать и без сканера. Теперь любому фору даст « за перегрев», чудила. Ржу уже неделю не могу! :lol:
  • 0

#9123
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Теперь любому фору даст « за перегрев», чудила. Ржу уже неделю не могу! :lol:

Да, есть там такой прикол с одноконтактным датчиком!) Стрелка кроме погоды ничего не показывает!)
  • 0

#9124
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

История такая, у братишки МС стал, греется он пошел по своему пути. Сменил помпу не помогло, потом сменил муфту вентилятора тоже не помогло, снял радиатор промыл, опять не помогло, заменил пробку радиатора результата ноль, советовали прокладки под головками поменять, не успел в итоге поменял датчик температуры и о чудо…. все пришло в норму! Ну, привык он все своими руками делать и без сканера. Теперь любому фору даст « за перегрев», чудила. Ржу уже неделю не могу! :lol:


Да вот этим путем....многие и идут.........меня все без разбору......а в конце оказывается, что и не надо было.......Первым делом проверяется, крышка....датчик и термостат.....если уж не помогло.....тогда по тяжелой)
  • 0

#9125
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Для начало проверьте, работает ли вентилятор кондера. Бывает, его предохранитель перегорает и как следствие веннтилятор не работает и не охлаждает радиатор кондера. Так же было бы не плохо полностью заменить фреон (залить в систему качественный, не китай). Бывает из за того что фреона мало, в системе не то давление, говорят может влиять на перегрев 9сам не проверял).

Спасибо за совет, полез смотреть вентилятор крутится, все оказалось до банальности просто-влил в радиатор 2 л воды. Завтра пойду менять на антифриз.
  • 0

#9126
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Спасибо за совет, полез смотреть вентилятор крутится, все оказалось до банальности просто-влил в радиатор 2 л воды. Завтра пойду менять на антифриз.

Теперь надо искать, куда эти два литра делись! Система гермитичная, и столько антифриза просто так никуда деться не могли!
  • 0

#9127
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Сейчас в интенсивном режиме с кондером приехал на работу, как машина остынет посомтрю не вытекла ли жидкость, температура была в норме. По результатам отпишусь.
  • 0

#9128
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений



Большое спасибо evrei4ikу. Считали ошибки, оказалось 2, это P0421 и P0705. По поводу первой, это или лямбда или катализаторы.

И по поводу второй, как я понял это с коробкой. В последнее время при включении заднего хода, как будто толчок происходит. В чем причина? что менять?

По первому скорей всего это католизатор!
Коробочные ошибки обычно конкретно указывают на причину, под рукой нет ОБД расшифровки, позже гляну.

P0421 говорит о перегреве катализатора. по инструкции надо остановиться и дать остыть катализатору. это в камасутре по монтерикам написанно.
правда у меня эта ошибка выскакивает уже 3,5 года. (как пригнал с америки) катализаторы не менял.... поменял только лямду (бош 133)
возможно, идет не полная совместимость по датчику (многие советуют все же 507 бош)
как то так.

Кстати не советую 133 брать - ресурс 1 год не более (так как ориентирован на дохлый двигун до 2 литорв), а вот 507 ходит лучше, так как температура выхлопных газов на нашем движке выше и интенсивнее! Не слушаейте продованов - типо мол все берут 133 нифига! Через 20 тыс снова придеете брать - лямбда сгорит....

Сообщение отредактировал Nogano: 21.06.2012, 11:30:27

  • 0

#9129
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Сейчас в интенсивном режиме с кондером приехал на работу, как машина остынет посомтрю не вытекла ли жидкость, температура была в норме. По результатам отпишусь.

Посмотрел, ничего не вытекло, жижа на месте до горла, еще раз проехался в интенсивном режиме с кондером. Все в норме, поеду менять антифриз. Кто знает чем отличается по цветам антифриз? Или это как с фломастерами?
  • 0

#9130
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Всем привет!

Вот решился на замену маслаков, так как просто стыдно смотреть назад когда отъезжаешь с перекрестка, расход масла увеличелся до 600 грамм в месяц при преодолении примерно 2000 км
На одном СТО мне посоветовали поменять следующие комплектующие или же расходные запчасти

Ремень ГРМ
Ролики
Лобовые сальники
Прокладки клапанных крышек
Прокладки под свечные каналы
Свечи
и Маслаки

Подскажите правильный ли список необходимых к заменен деталей или же, что то нужно добавить или убрать.
И если есть телефон магазина с оригинальными запчастями который хорошо зарекомендовал себя, буду очень благодарен, неохото ставить не качесвенные запчасти.
  • 0

#9131
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Сейчас в интенсивном режиме с кондером приехал на работу, как машина остынет посомтрю не вытекла ли жидкость, температура была в норме. По результатам отпишусь.

Посмотрел, ничего не вытекло, жижа на месте до горла, еще раз проехался в интенсивном режиме с кондером. Все в норме, поеду менять антифриз. Кто знает чем отличается по цветам антифриз? Или это как с фломастерами?


На самом деле антифриз после его производства безцветный, и только потом производители добавляют в него краситель лишь для предания индивидуальности и для отличия от других жидкостей.
  • 0

#9132
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений

это после диагностики у официалов дали свои рекомендации.
стоимость эта за работу и зап.части.
конечно, сейчас буду обзванивать другие СТО и магазины.
никто же заставляет у них именно покупать :)

зы. замена ремня ГРМ - 31,500, прочистка дроссельной заслонки - 4500, замена прокладки клапанной крышки - 17.750 + мелочи + стоимость запчастей самих = около 263 тыс. :)
пока не заехал на диагностику, ездил себе и ездил.
ну расход бенза большой напрягал только :)


2 Crispfrost
спасибо за совет.
последний раз менял воздушный фильтр месяцев 10 назад, думал на год хватит :)
если не ошибаюсь в то время в магазинчике купил воз.фильтр за 6-8 тыс, у офиц.дилера цена - 16,500 :faceoff:


Меняю воздушный фильтр (обычный 1000 тенге стоит.) раз в 2 месяца и при этом расход у меня по городу 15-16 литров
ну последний раз замерял было так, заправляюсь всегда по 5 тыс тенге, проезжаю 175-185 миль. монтеро 2003 год АВД.
меняйте воздушный фильтр чаще.
  • 0

#9133
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Nogano, спасибо, попробую заменить лямбду для начала, надеюсь поможет.
  • 0

#9134
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Всем привет!

Вот решился на замену маслаков, так как просто стыдно смотреть назад когда отъезжаешь с перекрестка, расход масла увеличелся до 600 грамм в месяц при преодолении примерно 2000 км
На одном СТО мне посоветовали поменять следующие комплектующие или же расходные запчасти

Ремень ГРМ
Ролики
Лобовые сальники
Прокладки клапанных крышек
Прокладки под свечные каналы
Свечи
и Маслаки

Подскажите правильный ли список необходимых к заменен деталей или же, что то нужно добавить или убрать.
И если есть телефон магазина с оригинальными запчастями который хорошо зарекомендовал себя, буду очень благодарен, неохото ставить не качесвенные запчасти.



Ну в принципе правильный список, если ГРМ не меняли то да, если меняли не вижу смысла........Только если дымик, там уже и кольца заменить, так как явно просели......Ну и так на ваше усмотрение можно и гидрики поменять и прокладки коллекторов.......
Магазины...да у всех есть не очень отзывы.......Запчасти, в принципе везде одинаково стоят, оригиналы что на кар сити, что в магазинах....А вот стоимость дубликатов может отличаться....
ну Кирова - Держинского есть магазин.......Можете заехать поинтересоваться, что сие удовольствие будет стоит там по запчастям)
  • 0

#9135
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Была проблема, отписывал недавно.
И так как стало жарко машина начинала грется на подъеме минут через 10 или когда включал кондер и соответственно движок приходилось раскручивать чуть больше. При езде в спокойном режиме все было ок.
Итак поменял: термостат, антифриз, крышку на радиаторе, промыл кершером радиатор. Не помогло. Проверка термомуфты показала, что с ней все ок.
Решение проблемы.
У кента на бегемоте была такая же проблема один в один. По его совету поменял два датчика на двигателе. Датчик температуры и датчик компьютера. Гнал какой то одни, но выяснить какой можно только методом замены, поэтому что бы не парится поменял сразу оба. Они находятся рядом и меняются самостоятельно в раз. Вот так вот.
Датчики эти как оказалось уже были меняны когда то, да и наличие их в городе в магазине говорят что их замена на этом моторе дело не сильно редкое.
П.С. Не считаю, что термостат заменил зря. После его замены сразу перестала плавать температура. До этого когда останавливался на перекрестке температура совсем немного поднималась, совсем чуть чуть. Как начинал ехать возвращалась. Меня это напрягало.

Теперь по расходу своего авто. 2001 г.в. 3.0. Sinoil (после других заправок загорается чек). При активной езде с кик даунами и т.д. 20 литров легко. Если ездить спокойно, резко не газовать, не раскручивать мотор выше 3000 оборотов то даже с кондером не больше 16 литров по городу. Зимой с прогревами, но так же понятно с более чем спокойной ездой так же не больше 16 л.

Сообщение отредактировал ART_D: 22.06.2012, 10:56:58

  • 0

#9136
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Была проблема, отписывал недавно.
И так как стало жарко машина начинала грется на подъеме минут через 10 или когда включал кондер и соответственно движок приходилось раскручивать чуть больше.

На медео не тестили поднимается температура?
  • 0

#9137
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Горит чек енджин,
замкнул разъем, высветилась ошибка 23
в инете прочитал-датчик выходного вала акпп
Машина ведет себя нормально, беспокоиться нет,?
ПЫСЫ машину взял недавно.
  • 0

#9138
Dumka

Dumka
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Подскажите, от какого корейского авто подходят гидрокомпенсаторы на Montero Sport, 6G72, 3.0 литра 24 клапана?

А также на днях по рулю долбанул по сигналу, он и гудит теперь, если даже не нажимать на него. Пока вынул предохранитель...
Это может в руле что-то сломалось или релюшка. Если есть релюшка, то где она находится?
  • 0

#9139
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Не надо долбить! Там тооонкая прокаладка...не расчитана на долбежку! Надо (вкратце) - снять подушку в руля. разобрать систему сигнала, проклеить кусочками изолетны и все..
А лучше Прогуглить тему есть побробный фото отчет на Паджеро РУ
Насчт компенсаторов думаю будет проблема....все корейцы почему то максимально 12 клапанные - типа DOHC.....24 клапана вроде нет, поэтому надо снимать компенсаторы и топать в магаз...

Сообщение отредактировал Nogano: 26.06.2012, 10:46:39

  • 0

#9140
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Подскажите, от какого корейского авто подходят гидрокомпенсаторы на Montero Sport, 6G72, 3.0 литра 24 клапана?


Можете заехать в пятый элемент (джамбула, чуть не доезжая до розыбакиева), там спросите, у них вроде как брали уже гидрики....а вот от какой машины, не знаю.....

По поводу сигнала уже ответили......

Estay, лучше нормально...через комп диагностику ошибки снять.....Просто 23 ошибка, по АБС.....или датчик распред вала, это если у вас машина для европы до 01 года.....
У нас ошибки по коробке, с 7*** начинаются......
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.