есть блютуз сканер, и софтина на мобиле. в принцепе можно пересечься, считать побыстрому.Ни у кого нету ОБД сканера чтобы считать ошибки? Как-то загорался чек, была ошибка что-то связанное с катализаторами, а сейчас чек загорается, я клемы сбрасываю и спустя пол дня он снова загорается.
Монтероводы!вопрос-ответы
#9101
Отправлено 14.06.2012, 17:02:20
#9104
Отправлено 15.06.2012, 18:25:34
ну если денег много, то оставь "свежие" прокладки....Думаю второй раз менять прокладки (свежие) - не нужно...надо просто удостоверится в их исправности и все...
когда обе потекут, да еще прокладки свечных колодцев, то бабло будешь отдавать еще раз за работу, за замену этих прокладок. ну там еще свечи засрутся, если масло на них попадет, да фигня какая 1 свеча 3000 тенге стоит....
ну до кучи потом провода поменяешь...
хотя думаю к тому времени ты уже сам научишься впускной коллектор снимать...
З.Ы. оссобенности конструкции навесного оборудования 6g72 (а имменно впускного коллектора) подразумевают в целях экономии денежных средств сразу менять все до кучи... дабы постоянно туда не лазить.. и не платить лишние деньги за работу...
З.Ы.Ы. это совет, но не обязательный к исполнению. голова у каждого своя.
#9105
Отправлено 16.06.2012, 16:54:25
Сообщение отредактировал Nogano: 16.06.2012, 16:55:20
#9106
Отправлено 19.06.2012, 10:10:49
Привет всем, что то смотрю тихо – оживлю темку и подкину немного полезной (имхо) информации про ошибку P0506
Симптомы болезни:
частое гуляние холостых оборотов то вверх, то вниз
плохая заводка на горячую (у меня), если не поддать газ педалькой.
Глохнет на светофорах, или при резком сбросе газа!
И если при всем этом еще и выскочит ошибка Р0506 -неисправность датчика холостого хода, или по РФ версии РХХ – регулятор холостого хода, или по версии Митсубиши – Шаговый Электродвигатель - или (другая констатация факта) – слабые (или высокие) холостые обороты…
Значит умер выше описанный агрегат.
Болячка знатная и давняя, или происходит обрыв катушки (их там две) или обрыв или замыкание на горячее расширение пластика….
Цена вопроса: - разбор (злодеи, темку прочухали) – сам РХХ не продается и тока в сборе с Дросельным узлом – денег просят от 15 тыс до 50 тыс….
Магазины: - тут ваще капец, цена нового РХХ – от 35000 тыс до 40000 тыс (у офицалов в дилерских центрах – типо Аллюр)
И тут есть одна хорошая идея от РФ коллег, правдо несколько не полная и покрытая тайной…Они предлагают вставить оный приборчик от Нундая, и дают такой номер 35150-33000 и все…Поиск по Алматы дает результат НОЛЬ! Так как этот код у нас значит весь ДУ в сборе, датчик подбиратеся опытным путем
Наш РХХ имеет несколько другой код
Что имее по Хундаям – данный датчик стоит на Сонате 3 литровой. Цена (терь спасибо Хундай Алматы клубу) от 9500 (китайско – лаосский) и до 15 тыс в оригинале (об оригинале чуть позже)…
Вот на фотке видно что задники похожи, но запирающая сопло другой конфигурации, и на обоих датчиках стоит гордый значек Mitsubishi!
То есть имее тот же датчик тока дешевле. Кстати за 9500 предлагает другой датчик (типо не оригинал) – катушки массивнее, сам дачтик больше, метталический, и вообще показался мне подозрительным.
Что бы все заработало, надо переставить задние катушки у датчиков. Кстати заботливые корейцы (от Митсу) положили новую прокладку-резинку и два новых болта. По распиновке или фишке никаких вопросов нет.
Ставим на авто и радуемся стабильным оборотам!!!!
Всем спасибо за внимание….
Сорри за фотки - хваленый С7 не захотел фотать по человечьи...
#9107
Отправлено 19.06.2012, 13:05:24
Вот это отчет так отчет! Видимо все таки у меня с РХХ тоже проблемы. Обороты на хх по тахометру 500 (по сканеру 600, что все равно мало) Плюс еще было пару раз, глох при резком сбросе газа и резком торможении. Ну и еще вибрации на холостом не понятные (обороты то низкие). правда ошибку он ни разу не выдавал. Мне в оригинале за него озвучили цену в 50 тыс. а за 15 можно будет и поменять.Кароче Пацаны -ваще РЕБЯТА!.....
Привет всем, что то смотрю тихо – оживлю темку и подкину немного полезной (имхо) информации про ошибку P0506
А где брали данный датчик от Хюндая??? Можно адресок в ЛС.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 19.06.2012, 13:11:23
#9109
Отправлено 19.06.2012, 16:42:39
Можно на аппарате менять, а можно и по старинке с прокачкой педалькой! Кто занимается заменой, тот обычно умеет!) Ну на аппарате типо лучше, воздуха в системе вообще не будет!Мне ответьте, насколько сложно в наших машинах менять тормозную жидкость? А то тут нынче услышала, что на машинах с АБС-ом нужен специальный аппарат какой-то...
#9111
Отправлено 19.06.2012, 19:50:06
Пожскажите пожалуйста, сколько там лямбд? И какая примерно цена и где купить?меняй лямбды, по правой стороне.
подходят бошевские. 133 или 507. (проси их как на жигули, иначе продавец сразу цену поднимет)
И по поводу второй, как я понял это с коробкой. В последнее время при включении заднего хода, как будто толчок происходит. В чем причина? что менять?
#9112
Отправлено 20.06.2012, 09:51:06
Проблема подкралась незаметно: при включении кондиционера и режиме езды в пробке стрелка темп. охлаждающей жидкости ушла вверх, хорошо вскоре заметил, отключил кондер, проехался стрелка пришла в норму.
Подскажите с какой стороны начать копать?
#9113
Отправлено 20.06.2012, 09:56:24
Для начало проверьте, работает ли вентилятор кондера. Бывает, его предохранитель перегорает и как следствие веннтилятор не работает и не охлаждает радиатор кондера. Так же было бы не плохо полностью заменить фреон (залить в систему качественный, не китай). Бывает из за того что фреона мало, в системе не то давление, говорят может влиять на перегрев 9сам не проверял).Приветствую всех, недавно стал обладателем 2002 ММС монтеро спорт 3.0.
Проблема подкралась незаметно: при включении кондиционера и режиме езды в пробке стрелка темп. охлаждающей жидкости ушла вверх, хорошо вскоре заметил, отключил кондер, проехался стрелка пришла в норму.
Подскажите с какой стороны начать копать?
#9114
Отправлено 20.06.2012, 09:57:55
По первому скорей всего это католизатор!Большое спасибо evrei4ikу. Считали ошибки, оказалось 2, это P0421 и P0705. По поводу первой, это или лямбда или катализаторы.
И по поводу второй, как я понял это с коробкой. В последнее время при включении заднего хода, как будто толчок происходит. В чем причина? что менять?
Коробочные ошибки обычно конкретно указывают на причину, под рукой нет ОБД расшифровки, позже гляну.
#9115
Отправлено 20.06.2012, 11:01:31
P0705 это неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Почитал российские форумы, там пишут что вроде как нужно контакты посмотреть в коробке, может где-то оксислились или чего еще с ними случилось.По первому скорей всего это католизатор!
Коробочные ошибки обычно конкретно указывают на причину, под рукой нет ОБД расшифровки, позже гляну.
А по поводу катализаторов, во сколько примерно обойдется замена?
#9116
Отправлено 20.06.2012, 11:16:18
Сели касаемо ЛЯМБДЫ - Отвечу по первой части вопроса -так и здесь (примерно 1 год назад) где то выкладывал отчетец...Ошибку не помню, но знаю сдох лямбда зонд, стоящий справа (сели сидеть за рулем) на выпсукном коллекторе получает первый (первый банк)....Большое спасибо evrei4ikу. Считали ошибки, оказалось 2, это P0421 и P0705. По поводу первой, это или лямбда или катализаторы.
Пожскажите пожалуйста, сколько там лямбд? И какая примерно цена и где купить?
меняй лямбды, по правой стороне.
подходят бошевские. 133 или 507. (проси их как на жигули, иначе продавец сразу цену поднимет)
И по поводу второй, как я понял это с коробкой. В последнее время при включении заднего хода, как будто толчок происходит. В чем причина? что менять?
Родной Митсу как всегда оказывается инкрустирован бриоиантами, стоит от 25 или 27 тыс, звоним тему по инету, получаем что можно впендюрить бошевский (номер могу дома позырить) лямба - скачатьс инета распиновку, - там 4 провода надо соеденить правильно через спец колодку (то же идет в комплекте)...Стоит тогда оный 8000 тенге....Данный каталик давал команду на расход, поэтому как то не хотел тянуть с заменой...
Сообщение отредактировал Nogano: 20.06.2012, 11:17:12
#9117
Отправлено 20.06.2012, 11:18:58
И этот датчик легко найти - надо тока под машину залесть...Там на коробке есть пару датчиков и разъемов - хлипкого соединения, думаю постоянный ванна из воду или грязи кончат контакт! Обычно мои "зачистки" сводятся к корябанию чем нить подходящим обоих пар контактов и збризгиванию ВД шкойP0705 это неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Почитал российские форумы, там пишут что вроде как нужно контакты посмотреть в коробке, может где-то оксислились или чего еще с ними случилось.
По первому скорей всего это католизатор!
Коробочные ошибки обычно конкретно указывают на причину, под рукой нет ОБД расшифровки, позже гляну.
А по поводу катализаторов, во сколько примерно обойдется замена?
Сообщение отредактировал Nogano: 20.06.2012, 11:20:21
#9118
Отправлено 20.06.2012, 11:23:58
Да здесь писану - может еще кому пригодится..Рулят по Хундаям канешно - 5 Элемент - но, контора оптовая, многое разлетается в дни...Вот это отчет так отчет! Видимо все таки у меня с РХХ тоже проблемы. Обороты на хх по тахометру 500 (по сканеру 600, что все равно мало) Плюс еще было пару раз, глох при резком сбросе газа и резком торможении. Ну и еще вибрации на холостом не понятные (обороты то низкие). правда ошибку он ни разу не выдавал. Мне в оригинале за него озвучили цену в 50 тыс. а за 15 можно будет и поменять.
Кароче Пацаны -ваще РЕБЯТА!.....
Привет всем, что то смотрю тихо – оживлю темку и подкину немного полезной (имхо) информации про ошибку P0506
А где брали данный датчик от Хюндая??? Можно адресок в ЛС.
вот ссылку даю на все магазины - покупал в DAS AVTO/
Касаемо глохнуть на ходу, это первые звонки, промежуток между глюком (глохнуть эпизодически) до геморра, примерно 20-30 тыс км...а потом капец сразу...
http://www.hyundai-c...&id=50&catid=61
Сообщение отредактировал Nogano: 20.06.2012, 11:27:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0