Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#9061
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Монтерик жрёт на разгоне, так показывает мультитроник, при тапке в пол - моментальный расход 250-300 литров. При обычном разгоне - 40-80. Больше резина - тяжелее колеса, расход больше. Если BFGудрич весит больше 27 кг - полюбому расход будет. А я всем уже показывал - что на разгоне у меня меньше 4000 оборотов не бывает. Расход по городу летом от 14 до 17 литров.
Прадик - более новая и технически совершенная машина, к тому же коробка пятиступка. Паджеро4 вон у некоторых тоже 12 литров расходует.
  • 0

#9062
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Это есть правильно. У меня колеса Максис, нулевые взял 3 месяца назад. Троника нет, так что высчитываю расход от заправки до заправки. Эй, кто там говорил, что мало не бывает, вот вам пример Vaio! 14 - 17 литров.Это нормально для наших монтериков, но ваще ненормально для нашего времени.
  • 0

#9063
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
а Прадик , кстати, 4-х ступка
  • 0

#9064
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Эй, кто там говорил, что мало не бывает, вот вам пример Vaio!


Разговор шел о том, что АВД (как вы утверждаете) жрет больше чем изи селект. Так вот! У Вайо и у меня АВД. У него стоит резина Гудрич АТ в размере 265/75/16, а у меня Максис Грязевой в таком же размере. Что у него, что у меня, резина по сравнению с обычной очень тяжелая. И не новая она у нас уже совсем. Так, что тут спорных моментов очень много! У меня вот средний расход по городу 14,9 -16 (летом). Так. что еще раз повторюсь! Тип трансмисси на расход не влияет!!!

А то, что Монтерик может расходовать порядка 13.5 литров по городу на АВД!!!! Могу сам подтвердить! но тут нужные "легкие колеса" был у меня комплект зимней резины в размере 275/70/16 на очень легких дисках. Вот такой расход на них был!
  • 0

#9065
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

а по мойму наоборот. Диаметр резины меньше - расход больше

Чем больше диаметр резины от стока, тем больше расход! тем более ставить на Монтерик даже штатный размер 255/70/16 уже издевательство над внешним видом машины! Кстати, у вас какой размер резины???
  • 0

#9066
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Crispfrost, я работаю при семье шефа, он канадец. И если я в день наездил тоько 100 км, по городу, , то считайте я провалялся дома у телика. Обычный рабочий день 170 - 220 км по родной Алма-Ате. Начинаем с сверху Навои(они там живут), с 7-30, детей в Мирас, шефа на Аль-Фараби-Фурманова. И потом понеслась. Так, что пробки мне очень даже ведомы, и тем не менее расход такой. Другие пацаны, из оффиса, жалуются, что чуть не 18 .

Ипать... я в неделю 245 км проезжаю, Навои -Альфараби это где?.... Если б столько ездить я наверное тоже в 13 уложился...
Я знаю только Толеби....))) расход 16.7 - бешеный расход, задрали эти ремонтники.
По трассе кстати последний раз вышло около 9л при 100кмч...
  • 0

#9067
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ты знаешь, кака интересна фишка. Раньше,(в Совет Юнион период). берешь такси с Выставки до аэропорта. Старая развалюха выбивала на счетчике 5руб. 20 коп. Новая, с хорошей резиной - 4руб. 80 коп. Потому что новая резина делала меньше оборотов, так как радиус чуть более. И якобы ты проехал меньше. Счас датчики на комп идут из коробки и там не важно, что резина выше на пару сантиметров. Расход на комп чистый по пробегу, и я убеждался много раз, на разных тачках, все верно.

а что мериет датчик на коробке?
от куда он знает точную длину окружности колеса?

Так что это правило никто не отменял. Вот если бы пробег замерялся по GPS тогда можно говорить о независимости диаметра колеса и спидометра.

Сообщение отредактировал GriFon: 04.06.2012, 12:33:07

  • 0

#9068
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Поменял :faceoff: не фига не изменилось.
Народ, а есть нормальный мастер по данному вопросу? Не хотелось бы менять все тупо по списку. Тут или датчики или термомуфта. Но вот что конкретно. Ездишь по городу все ок. Начинаешь напрягать в верх или в едешь на то же Медео, минут через 15 начинает нагреваться. Печку включил, температура сразу нормализуется.

Впринципе по этой теме опыт большой, часто приходится в горы мотаться, поэтому пришлось дорабатывать. Можно глянуть на среде.
В стоке от спорта добится что бы он на медео не грелся достаточно сложно, но возможно, но чимбулак стоком не победить, доработки нужны....) Инженеры тут подвели....
У себя много доработок сделал, думаю на чим я заеду без проблем, сейчас с нормлаьной муфтой выше 89гр температура не поднимается...

Сообщение отредактировал GriFon: 04.06.2012, 13:54:07

  • 0

#9069
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
А я вообще не заморачиваюсь по поводу расхода... Как только стрелка опустилась ниже середины - значит пора на заправку!

Нет у меня никаких мультитроников, чтобы понять большая машина - хороший расход.

Хочется меньше - купи дэу матиз :rotate: (кстати а какой расход у него?)
  • 0

#9070
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Впринципе по этой теме опыт большой, часто приходится в горы мотаться, поэтому пришлось дорабатывать. Можно глянуть на среде.
В стоке от спорта добится что бы он на медео не грелся достаточно сложно, но возможно, но чимбулак стоком не победить, доработки нужны....) Инженеры тут подвели....
У себя много доработок сделал, думаю на чим я заеду без проблем, сейчас с нормлаьной муфтой выше 89гр температура не поднимается...

Да я чето в обще расстроился. Да ладно бы поставили диагноз, поменял и забыл. А то такие мастера блин, тупо по списку готовы все менять. Им то, что не их деньги.
Если включить кондер и поехать скажем вверх от Ташкенской до Абая в жаркий день, то тоже начнет греться. Как я писал уже поменял термостат, антифриз, промыл кершером радиатор (перестала плавать температура -+5С на перекрестке).
Теперь по логике проблема или в датчике температуры или в термомуфте или в помпе.
Там нужно прокладку менять со всеми вытекающими, масло продавило. Но прежде чем менять нужно заменять проблему перегрева.
Не ужели нельзя как то выяснить что конкретно не исправно и поменять именно то что нужно?

Можно глянуть на среде.

Это легко. Можно подробнее?

Сообщение отредактировал ART_D: 04.06.2012, 16:06:37

  • 0

#9071
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Там нужно прокладку менять со всеми вытекающими, масло продавило. Но прежде чем менять нужно заменять проблему перегрева.

а какую прокладку давануло? не ГБЦ случайно?
  • 0

#9072
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

а какую прокладку давануло? не ГБЦ случайно?

Да не помню я. Какую то прокладку, там на глушак капает, но не сильно. Я за маслом палю, но буду ставить машину на этой недели по любому. Чего то там шлифануть надо, маслоки поменять сразу.
У меня первый MMC, вот если бы разговор шел про Мерс или Хонду, то тут я сам кому хочешь насоветую. А у Монтерика совсем другие болячки.
Я на Хонде 2 раза закипал в хлам, одни раз термостат полетел, другой крышка радиатора лопнула и не фига. А тут температура поднялась градусов на 10 и такой гемморой вылез.
  • 0

#9073
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а какую прокладку давануло? не ГБЦ случайно?

Да не помню я. Какую то прокладку, там на глушак капает, но не сильно. Я за маслом палю, но буду ставить машину на этой недели по любому. Чего то там шлифануть надо, маслоки поменять сразу.

раз шлифовать значить ГБЦ. ну вообщем то на данный момент может быть проблема в этой прокладке так сказать основной претендент на диагноз...

место встречЪ Жибек Жолы "0" где городкая санэпидем станция, через речку от ПКиО им М. Горького..
  • 0

#9074
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

раз шлифовать значить ГБЦ. ну вообщем то на данный момент может быть проблема в этой прокладке так сказать основной претендент на диагноз...

Да такая вероятность есть. Тем более что после замены термостата у меня перестала плавать температура когда останавливался на перекрестке.
  • 0

#9075
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Чем больше диаметр резины от стока, тем больше расход! тем более ставить на Монтерик даже штатный размер 255/70/16 уже издевательство над внешним видом машины! Кстати, у вас какой размер резины???


у меня штатный стоит, внешний вид устраивает :confused:

не устраивает расход бена- 24 литра !!! :faceoff:

на одном СТО сделал диагностику, посоветовали менять :прокладку клапанной крышки, воз.фильтр, свечи, гидронатяжитель, ремень ГРМ (говорят ни разу не менялся, а пробег у машины в районе 147,000 миль) ну и еще по мелочи.
вместе с работой и материалами насчитали на 263 тыс. :faceoff:

буду теперь бюджетные магазины и СТО обзванивать.

Сообщение отредактировал Алматинец: 08.06.2012, 11:30:08

  • 0

#9076
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

у меня штатный стоит, внешний вид устраивает :confused:

не устраивает расход бена- 24 литра !!! :faceoff:

на одном СТО сделал диагностику, посоветовали менять :прокладку клапанной крышки, воз.фильтр, свечи, гидронатяжитель, ремень ГРМ (говорят ни разу не менялся, а пробег у машины в районе 147,000 миль) ну и еще по мелочи.
вместе с работой и материалами насчитали на 263 тыс. :faceoff:

буду теперь бюджетные магазины и СТО обзванивать.

у меня на резине 285/75/16, зимой такого расхода не было!)

а по теме. Ну цену Вам назвали не реальную! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО МОТОР ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБРАТЬ!))) можно полный список???
  • 0

#9077
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

у меня штатный стоит, внешний вид устраивает :confused:

не устраивает расход бена- 24 литра !!! :faceoff:

на одном СТО сделал диагностику, посоветовали менять :прокладку клапанной крышки, воз.фильтр, свечи, гидронатяжитель, ремень ГРМ (говорят ни разу не менялся, а пробег у машины в районе 147,000 миль) ну и еще по мелочи.
вместе с работой и материалами насчитали на 263 тыс. :faceoff:

буду теперь бюджетные магазины и СТО обзванивать.


Первый делом поменяйте воздушный фильтр.......Скорее всего причина в нем.....
Мда....чет вам нереально посчитали.....тыс 60 как минимум накинули сверху)....тут в услугах спрашивал, движку полностью перебрать, что то в районе 80-100 говорили...ну и там запчасти еще тыс на 80 где то выходили бы)
  • 1

#9078
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
это после диагностики у официалов дали свои рекомендации.
стоимость эта за работу и зап.части.
конечно, сейчас буду обзванивать другие СТО и магазины.
никто же заставляет у них именно покупать :)

зы. замена ремня ГРМ - 31,500, прочистка дроссельной заслонки - 4500, замена прокладки клапанной крышки - 17.750 + мелочи + стоимость запчастей самих = около 263 тыс. :)
пока не заехал на диагностику, ездил себе и ездил.
ну расход бенза большой напрягал только :)


2 Crispfrost
спасибо за совет.
последний раз менял воздушный фильтр месяцев 10 назад, думал на год хватит :)
если не ошибаюсь в то время в магазинчике купил воз.фильтр за 6-8 тыс, у офиц.дилера цена - 16,500 :faceoff:

Сообщение отредактировал Алматинец: 08.06.2012, 15:20:36

  • 0

#9079
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

если не ошибаюсь в то время в магазинчике купил воз.фильтр за 6-8 тыс, у офиц.дилера цена - 16,500 :faceoff:


1500 тг. Сакура! Полет нормальный!)))

Зы.Стас, за 10 месяцев его так не забьет, чтобы расход повысился!
  • 0

#9080
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
поделитесь тел.Сакуры в ЛС, плиз !!!

спасибо !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.