Монтероводы!вопрос-ответы
#9061
Отправлено 01.06.2012, 21:19:16
Прадик - более новая и технически совершенная машина, к тому же коробка пятиступка. Паджеро4 вон у некоторых тоже 12 литров расходует.
#9062
Отправлено 01.06.2012, 21:52:24
#9064
Отправлено 04.06.2012, 07:51:53
Эй, кто там говорил, что мало не бывает, вот вам пример Vaio!
Разговор шел о том, что АВД (как вы утверждаете) жрет больше чем изи селект. Так вот! У Вайо и у меня АВД. У него стоит резина Гудрич АТ в размере 265/75/16, а у меня Максис Грязевой в таком же размере. Что у него, что у меня, резина по сравнению с обычной очень тяжелая. И не новая она у нас уже совсем. Так, что тут спорных моментов очень много! У меня вот средний расход по городу 14,9 -16 (летом). Так. что еще раз повторюсь! Тип трансмисси на расход не влияет!!!
А то, что Монтерик может расходовать порядка 13.5 литров по городу на АВД!!!! Могу сам подтвердить! но тут нужные "легкие колеса" был у меня комплект зимней резины в размере 275/70/16 на очень легких дисках. Вот такой расход на них был!
#9066
Отправлено 04.06.2012, 12:22:07
Ипать... я в неделю 245 км проезжаю, Навои -Альфараби это где?.... Если б столько ездить я наверное тоже в 13 уложился...Crispfrost, я работаю при семье шефа, он канадец. И если я в день наездил тоько 100 км, по городу, , то считайте я провалялся дома у телика. Обычный рабочий день 170 - 220 км по родной Алма-Ате. Начинаем с сверху Навои(они там живут), с 7-30, детей в Мирас, шефа на Аль-Фараби-Фурманова. И потом понеслась. Так, что пробки мне очень даже ведомы, и тем не менее расход такой. Другие пацаны, из оффиса, жалуются, что чуть не 18 .
Я знаю только Толеби....))) расход 16.7 - бешеный расход, задрали эти ремонтники.
По трассе кстати последний раз вышло около 9л при 100кмч...
#9067
Отправлено 04.06.2012, 12:28:12
а что мериет датчик на коробке?Ты знаешь, кака интересна фишка. Раньше,(в Совет Юнион период). берешь такси с Выставки до аэропорта. Старая развалюха выбивала на счетчике 5руб. 20 коп. Новая, с хорошей резиной - 4руб. 80 коп. Потому что новая резина делала меньше оборотов, так как радиус чуть более. И якобы ты проехал меньше. Счас датчики на комп идут из коробки и там не важно, что резина выше на пару сантиметров. Расход на комп чистый по пробегу, и я убеждался много раз, на разных тачках, все верно.
от куда он знает точную длину окружности колеса?
Так что это правило никто не отменял. Вот если бы пробег замерялся по GPS тогда можно говорить о независимости диаметра колеса и спидометра.
Сообщение отредактировал GriFon: 04.06.2012, 12:33:07
#9068
Отправлено 04.06.2012, 12:38:41
Впринципе по этой теме опыт большой, часто приходится в горы мотаться, поэтому пришлось дорабатывать. Можно глянуть на среде.Поменял не фига не изменилось.
Народ, а есть нормальный мастер по данному вопросу? Не хотелось бы менять все тупо по списку. Тут или датчики или термомуфта. Но вот что конкретно. Ездишь по городу все ок. Начинаешь напрягать в верх или в едешь на то же Медео, минут через 15 начинает нагреваться. Печку включил, температура сразу нормализуется.
В стоке от спорта добится что бы он на медео не грелся достаточно сложно, но возможно, но чимбулак стоком не победить, доработки нужны....) Инженеры тут подвели....
У себя много доработок сделал, думаю на чим я заеду без проблем, сейчас с нормлаьной муфтой выше 89гр температура не поднимается...
Сообщение отредактировал GriFon: 04.06.2012, 13:54:07
#9069
Отправлено 04.06.2012, 13:17:03
Нет у меня никаких мультитроников, чтобы понять большая машина - хороший расход.
Хочется меньше - купи дэу матиз (кстати а какой расход у него?)
#9070
Отправлено 04.06.2012, 14:09:44
Да я чето в обще расстроился. Да ладно бы поставили диагноз, поменял и забыл. А то такие мастера блин, тупо по списку готовы все менять. Им то, что не их деньги.Впринципе по этой теме опыт большой, часто приходится в горы мотаться, поэтому пришлось дорабатывать. Можно глянуть на среде.
В стоке от спорта добится что бы он на медео не грелся достаточно сложно, но возможно, но чимбулак стоком не победить, доработки нужны....) Инженеры тут подвели....
У себя много доработок сделал, думаю на чим я заеду без проблем, сейчас с нормлаьной муфтой выше 89гр температура не поднимается...
Если включить кондер и поехать скажем вверх от Ташкенской до Абая в жаркий день, то тоже начнет греться. Как я писал уже поменял термостат, антифриз, промыл кершером радиатор (перестала плавать температура -+5С на перекрестке).
Теперь по логике проблема или в датчике температуры или в термомуфте или в помпе.
Там нужно прокладку менять со всеми вытекающими, масло продавило. Но прежде чем менять нужно заменять проблему перегрева.
Не ужели нельзя как то выяснить что конкретно не исправно и поменять именно то что нужно?
Это легко. Можно подробнее?Можно глянуть на среде.
Сообщение отредактировал ART_D: 04.06.2012, 16:06:37
#9072
Отправлено 04.06.2012, 17:46:50
Да не помню я. Какую то прокладку, там на глушак капает, но не сильно. Я за маслом палю, но буду ставить машину на этой недели по любому. Чего то там шлифануть надо, маслоки поменять сразу.а какую прокладку давануло? не ГБЦ случайно?
У меня первый MMC, вот если бы разговор шел про Мерс или Хонду, то тут я сам кому хочешь насоветую. А у Монтерика совсем другие болячки.
Я на Хонде 2 раза закипал в хлам, одни раз термостат полетел, другой крышка радиатора лопнула и не фига. А тут температура поднялась градусов на 10 и такой гемморой вылез.
#9073
Отправлено 04.06.2012, 18:13:06
раз шлифовать значить ГБЦ. ну вообщем то на данный момент может быть проблема в этой прокладке так сказать основной претендент на диагноз...Да не помню я. Какую то прокладку, там на глушак капает, но не сильно. Я за маслом палю, но буду ставить машину на этой недели по любому. Чего то там шлифануть надо, маслоки поменять сразу.а какую прокладку давануло? не ГБЦ случайно?
место встречЪ Жибек Жолы "0" где городкая санэпидем станция, через речку от ПКиО им М. Горького..
#9074
Отправлено 04.06.2012, 18:24:23
Да такая вероятность есть. Тем более что после замены термостата у меня перестала плавать температура когда останавливался на перекрестке.раз шлифовать значить ГБЦ. ну вообщем то на данный момент может быть проблема в этой прокладке так сказать основной претендент на диагноз...
#9075
Отправлено 08.06.2012, 11:29:19
Чем больше диаметр резины от стока, тем больше расход! тем более ставить на Монтерик даже штатный размер 255/70/16 уже издевательство над внешним видом машины! Кстати, у вас какой размер резины???
у меня штатный стоит, внешний вид устраивает
не устраивает расход бена- 24 литра !!!
на одном СТО сделал диагностику, посоветовали менять :прокладку клапанной крышки, воз.фильтр, свечи, гидронатяжитель, ремень ГРМ (говорят ни разу не менялся, а пробег у машины в районе 147,000 миль) ну и еще по мелочи.
вместе с работой и материалами насчитали на 263 тыс.
буду теперь бюджетные магазины и СТО обзванивать.
Сообщение отредактировал Алматинец: 08.06.2012, 11:30:08
#9076
Отправлено 08.06.2012, 13:55:20
у меня на резине 285/75/16, зимой такого расхода не было!)у меня штатный стоит, внешний вид устраивает
не устраивает расход бена- 24 литра !!!
на одном СТО сделал диагностику, посоветовали менять :прокладку клапанной крышки, воз.фильтр, свечи, гидронатяжитель, ремень ГРМ (говорят ни разу не менялся, а пробег у машины в районе 147,000 миль) ну и еще по мелочи.
вместе с работой и материалами насчитали на 263 тыс.
буду теперь бюджетные магазины и СТО обзванивать.
а по теме. Ну цену Вам назвали не реальную! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО МОТОР ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБРАТЬ!))) можно полный список???
#9077
Отправлено 08.06.2012, 14:32:10
у меня штатный стоит, внешний вид устраивает
не устраивает расход бена- 24 литра !!!
на одном СТО сделал диагностику, посоветовали менять :прокладку клапанной крышки, воз.фильтр, свечи, гидронатяжитель, ремень ГРМ (говорят ни разу не менялся, а пробег у машины в районе 147,000 миль) ну и еще по мелочи.
вместе с работой и материалами насчитали на 263 тыс.
буду теперь бюджетные магазины и СТО обзванивать.
Первый делом поменяйте воздушный фильтр.......Скорее всего причина в нем.....
Мда....чет вам нереально посчитали.....тыс 60 как минимум накинули сверху)....тут в услугах спрашивал, движку полностью перебрать, что то в районе 80-100 говорили...ну и там запчасти еще тыс на 80 где то выходили бы)
#9078
Отправлено 08.06.2012, 15:12:39
стоимость эта за работу и зап.части.
конечно, сейчас буду обзванивать другие СТО и магазины.
никто же заставляет у них именно покупать
зы. замена ремня ГРМ - 31,500, прочистка дроссельной заслонки - 4500, замена прокладки клапанной крышки - 17.750 + мелочи + стоимость запчастей самих = около 263 тыс.
пока не заехал на диагностику, ездил себе и ездил.
ну расход бенза большой напрягал только
2 Crispfrost
спасибо за совет.
последний раз менял воздушный фильтр месяцев 10 назад, думал на год хватит
если не ошибаюсь в то время в магазинчике купил воз.фильтр за 6-8 тыс, у офиц.дилера цена - 16,500
Сообщение отредактировал Алматинец: 08.06.2012, 15:20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0