Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8721
Che_Guevara

Che_Guevara
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Я сам не менял щиток, но изучив неск десятков форумных веток на эту тему, выяснилось что это чисто теоретически никак не сложно. Такая-же простая операция как например магнитолу другую прикрутить - просто провода подсоединить правильно и все. Однако, это лишь в том случае, если щитки идентичные. Если они отличаюстя (год новее/старше) то там могут быть глюки с проводкой и т.п.

Плюс, была тема, где ребята делали на заказ шкалы приборов с кастомным дизайном. Но это как мне кажется - глупости. Заводские вполне хороши, да и стрелки потом выставлять запаришься...

А поискать щиток можно на тех же разборах. Больше им негде образоваться :confused:
[/quote]


Спасибо , ноя что то очень давно не могу найти щиток, уже хотел на и-бейе заказать или чтоб с эмиратов привезли
  • 0

#8722
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Спасибо , ноя что то очень давно не могу найти щиток, уже хотел на и-бейе заказать или чтоб с эмиратов привезли

А если не щиток заказывать а только спидометр так дешевле будет или нет? Надо посмотреть номерок от Паджера спорта и сколько на Экзисте за него хотят...
  • 0

#8723
Che_Guevara

Che_Guevara
  • Частый гость
  • 54 сообщений


Спасибо , ноя что то очень давно не могу найти щиток, уже хотел на и-бейе заказать или чтоб с эмиратов привезли

А если не щиток заказывать а только спидометр так дешевле будет или нет? Надо посмотреть номерок от Паджера спорта и сколько на Экзисте за него хотят...


Если найдешь где, подскажи адресок
  • 0

#8724
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Если найдешь где, подскажи адресок

Заказать то я думаю не проблема, хотябы в том же магазине на кирова-Джержинского, но ценник Экзиста меня чето напугал от 9500р... 50000 тг... Жаль что у японцев только до 180.
  • 0

#8725
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Приборка меняется за реальных 4-5 минут, если даже хлебнуть два глотка пива...Там нужна отвертка крестик и все...А нет забыл одно - крепкое выражение, так как приборка будет стремно выходить из за руля.. :faceoff:
Кстати замечено (мною) без приборки авто передвигается тока в аварийном режиме, то есть не дает сильно разонатся постоянно сбрасывает скорость на пониженную! :eek: Ставим прибокур и все в поряде.

Сообщение отредактировал Nogano: 06.01.2012, 10:23:40

  • 0

#8726
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений
У меня такой вопрос, друзья. Мне машина досталась от предыдущего хозяина с довольно странным комплектом ключей. Я вполне уверен, что они неродные (судя по внешнему виду)... Следовательно иммобилайзера там нету. Хозяин что-то там говорил про ключ в приборке спрятан... :faceoff:
Кто-нибудь сталкивался с изготовлением ключей? Или это не стоит заморочек? :confused:
  • 0

#8727
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Тут такое дело если
1. Комплектуха бедная то иммо нет, значит ключ обычный и сделать дубль НОЛЬ проблем
2. Если все же есть иммо, но хочется автозавод (предыдуший кожаин) - то по калхозному надо один оригинал ключа с иммо поженить с машиной (то есть оставить навсегда с машинными мозгами), ключ с иммо в машине - значит автозавод будет работать! А вот завести можно будет любой другой железкой (дубликатом ключа)!
  • 0

#8728
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

У меня такой вопрос, друзья. Мне машина досталась от предыдущего хозяина с довольно странным комплектом ключей. Я вполне уверен, что они неродные (судя по внешнему виду)... Следовательно иммобилайзера там нету. Хозяин что-то там говорил про ключ в приборке спрятан... :faceoff:
Кто-нибудь сталкивался с изготовлением ключей? Или это не стоит заморочек? :confused:

Естественно в ключе нету иммобилайзера, что за вопрос, в ключе может буть только чип для считывания кода идентификации, если доставать ключ из приборки не будите можно делать из обычной железной болванки.
  • 0

#8729
{CENTR}

{CENTR}
  • Гость
  • 9 сообщений
ДД! Уважаемые форумчане кто может посоветовать хорошего мастера по двигателю, хочу полную ревизию произвести: комперы, маслаки, сальники, прокладки,вообщем все поменять чтоб не думать об этом потом.
Заранее спасибо!
  • 0

#8730
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Не думаю что надо искать суперспец мастера по Монтеро...там движка на 80% митсу стоит :-) , да любой рукастый соберет!
  • -2

#8731
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Вот тут FreeLancer любезно щиток прибора предлагает, ему спасибо большое за хорошое предложение, но только прибор в милях скорость показывает, а есть ли у кого из вас собратья, на примете место, где можно оный агрегат в км\ч найти, так понял , редкость огромная найти. И еше, никто не сталкивался с подобной ситуацией, как менять щиток приборов сложно или совсем сложно ?
Спасибо !!!

Так там наклейку нужно только в км/ч купить и делов то :faceoff: в разделе продам видел
наклейка сама отсканенная с паджеро спорт
  • 0

#8732
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Забыл зачем зашел )))

1. Сколько стоит замена прокладки верхней клапанной крышки? (работа + прокладка)
2. Где можно сделать замену?
3. Что попутно заменить еще?
  • 0

#8733
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Друзья, при повороте руля звук в р-не рулевых, будто мокрая резинка об резинку трется, такой пищячий. Кто сталкивался?
  • 0

#8734
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
А у меня при повороте налево (когда только начинаешь ехать) что-то постукивает справа, так тук-тук-тук-тук. а потом вроде проходит. может кто подскажет что может быть. Чую на СТО пора загонять. А вот куда надежно поехать, увы, не знаю?
  • 0

#8735
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Друзья, при повороте руля звук в р-не рулевых, будто мокрая резинка об резинку трется, такой пищячий. Кто сталкивался?

Так то наверное и есть резина колеса с резиной фартука подкрыльника трется, размер резины какой?
  • 0

#8736
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А у меня при повороте налево (когда только начинаешь ехать) что-то постукивает справа, так тук-тук-тук-тук. а потом вроде проходит. может кто подскажет что может быть. Чую на СТО пора загонять. А вот куда надежно поехать, увы, не знаю?

Предположу что это брызговик сильно загнулся в перед, резина какая?
  • 0

#8737
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений
Всем привет. В связи с недавно выпавшим снегом решил провести, так сказать, проверку систем. Нашел площадку с хорошим снегом и попробовал как ABS работает, как полный привод (полный ли)... все вроде нормально оказалось, кроме одного... По какой-то причине, если сильно газовать - шлифует только левое заднее колесо. Правое практически ничего не делает. Я не могу сказать, что на него не поступает тяга, но как мне кажется - 90% идет на левое. Это объясняет почему мне так трудно на скользком покрытии трогаться... ну и склонность к заносам.
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
  • 0

#8738
evrei4ik

evrei4ik
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Всем привет. В связи с недавно выпавшим снегом решил провести, так сказать, проверку систем. Нашел площадку с хорошим снегом и попробовал как ABS работает, как полный привод (полный ли)... все вроде нормально оказалось, кроме одного... По какой-то причине, если сильно газовать - шлифует только левое заднее колесо. Правое практически ничего не делает. Я не могу сказать, что на него не поступает тяга, но как мне кажется - 90% идет на левое. Это объясняет почему мне так трудно на скользком покрытии трогаться... ну и склонность к заносам.
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?


у нас мост не лсд-шный, крутится то колесо у которого меньшее сцепление с дорогой
  • 0

#8739
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений


Всем привет. В связи с недавно выпавшим снегом решил провести, так сказать, проверку систем. Нашел площадку с хорошим снегом и попробовал как ABS работает, как полный привод (полный ли)... все вроде нормально оказалось, кроме одного... По какой-то причине, если сильно газовать - шлифует только левое заднее колесо. Правое практически ничего не делает. Я не могу сказать, что на него не поступает тяга, но как мне кажется - 90% идет на левое. Это объясняет почему мне так трудно на скользком покрытии трогаться... ну и склонность к заносам.
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?


у нас мост не лсд-шный, крутится то колесо у которого меньшее сцепление с дорогой



Да, я думал об этом. Но в этом случае правое колесо тоже должно иногда брать на себя инициативу, но этого не случалось.
По логике, на рыхлом снегу сцепление минимальное и оба колеса должны одинаково вертеться, поднимая кучу снежной пыли, но делает это только левое.
Во время свободного дрифта по логике должны участвовать оба задних колеса, но делает это только левое. Причем дрифт и вправо и влево - одинаково.
Поэтому я и озадачился... :confused:
  • 0

#8740
evrei4ik

evrei4ik
  • Частый гость
  • 53 сообщений
1.пусть кто-нибудь встанет на подножку той стороны, с которой будет прокручиватся колесо - должные грести оба, или начнет прокручиваться противоположное колесо
2.попробуйте тронутся с подтянутым ручником(без фанатизма конечно:)) - должны грести оба

Сообщение отредактировал evrei4ik: 18.01.2012, 13:39:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.