Монтероводы!вопрос-ответы
#8721
Отправлено 01.01.2012, 01:30:15
Плюс, была тема, где ребята делали на заказ шкалы приборов с кастомным дизайном. Но это как мне кажется - глупости. Заводские вполне хороши, да и стрелки потом выставлять запаришься...
А поискать щиток можно на тех же разборах. Больше им негде образоваться
[/quote]
Спасибо , ноя что то очень давно не могу найти щиток, уже хотел на и-бейе заказать или чтоб с эмиратов привезли
#8722
Отправлено 05.01.2012, 15:59:12
А если не щиток заказывать а только спидометр так дешевле будет или нет? Надо посмотреть номерок от Паджера спорта и сколько на Экзисте за него хотят...Спасибо , ноя что то очень давно не могу найти щиток, уже хотел на и-бейе заказать или чтоб с эмиратов привезли
#8723
Отправлено 05.01.2012, 22:00:22
А если не щиток заказывать а только спидометр так дешевле будет или нет? Надо посмотреть номерок от Паджера спорта и сколько на Экзисте за него хотят...
Спасибо , ноя что то очень давно не могу найти щиток, уже хотел на и-бейе заказать или чтоб с эмиратов привезли
Если найдешь где, подскажи адресок
#8725
Отправлено 06.01.2012, 10:22:05
Кстати замечено (мною) без приборки авто передвигается тока в аварийном режиме, то есть не дает сильно разонатся постоянно сбрасывает скорость на пониженную! Ставим прибокур и все в поряде.
Сообщение отредактировал Nogano: 06.01.2012, 10:23:40
#8726
Отправлено 09.01.2012, 01:20:30
Кто-нибудь сталкивался с изготовлением ключей? Или это не стоит заморочек?
#8727
Отправлено 09.01.2012, 09:44:06
1. Комплектуха бедная то иммо нет, значит ключ обычный и сделать дубль НОЛЬ проблем
2. Если все же есть иммо, но хочется автозавод (предыдуший кожаин) - то по калхозному надо один оригинал ключа с иммо поженить с машиной (то есть оставить навсегда с машинными мозгами), ключ с иммо в машине - значит автозавод будет работать! А вот завести можно будет любой другой железкой (дубликатом ключа)!
#8728
Отправлено 09.01.2012, 14:33:36
Естественно в ключе нету иммобилайзера, что за вопрос, в ключе может буть только чип для считывания кода идентификации, если доставать ключ из приборки не будите можно делать из обычной железной болванки.У меня такой вопрос, друзья. Мне машина досталась от предыдущего хозяина с довольно странным комплектом ключей. Я вполне уверен, что они неродные (судя по внешнему виду)... Следовательно иммобилайзера там нету. Хозяин что-то там говорил про ключ в приборке спрятан...
Кто-нибудь сталкивался с изготовлением ключей? Или это не стоит заморочек?
#8731
Отправлено 13.01.2012, 13:37:58
Так там наклейку нужно только в км/ч купить и делов то в разделе продам виделВот тут FreeLancer любезно щиток прибора предлагает, ему спасибо большое за хорошое предложение, но только прибор в милях скорость показывает, а есть ли у кого из вас собратья, на примете место, где можно оный агрегат в км\ч найти, так понял , редкость огромная найти. И еше, никто не сталкивался с подобной ситуацией, как менять щиток приборов сложно или совсем сложно ?
Спасибо !!!
наклейка сама отсканенная с паджеро спорт
#8736
Отправлено 17.01.2012, 21:33:51
Предположу что это брызговик сильно загнулся в перед, резина какая?А у меня при повороте налево (когда только начинаешь ехать) что-то постукивает справа, так тук-тук-тук-тук. а потом вроде проходит. может кто подскажет что может быть. Чую на СТО пора загонять. А вот куда надежно поехать, увы, не знаю?
#8737
Отправлено 17.01.2012, 23:28:34
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
#8738
Отправлено 18.01.2012, 11:19:18
Всем привет. В связи с недавно выпавшим снегом решил провести, так сказать, проверку систем. Нашел площадку с хорошим снегом и попробовал как ABS работает, как полный привод (полный ли)... все вроде нормально оказалось, кроме одного... По какой-то причине, если сильно газовать - шлифует только левое заднее колесо. Правое практически ничего не делает. Я не могу сказать, что на него не поступает тяга, но как мне кажется - 90% идет на левое. Это объясняет почему мне так трудно на скользком покрытии трогаться... ну и склонность к заносам.
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
у нас мост не лсд-шный, крутится то колесо у которого меньшее сцепление с дорогой
#8739
Отправлено 18.01.2012, 13:10:56
Всем привет. В связи с недавно выпавшим снегом решил провести, так сказать, проверку систем. Нашел площадку с хорошим снегом и попробовал как ABS работает, как полный привод (полный ли)... все вроде нормально оказалось, кроме одного... По какой-то причине, если сильно газовать - шлифует только левое заднее колесо. Правое практически ничего не делает. Я не могу сказать, что на него не поступает тяга, но как мне кажется - 90% идет на левое. Это объясняет почему мне так трудно на скользком покрытии трогаться... ну и склонность к заносам.
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?
у нас мост не лсд-шный, крутится то колесо у которого меньшее сцепление с дорогой
Да, я думал об этом. Но в этом случае правое колесо тоже должно иногда брать на себя инициативу, но этого не случалось.
По логике, на рыхлом снегу сцепление минимальное и оба колеса должны одинаково вертеться, поднимая кучу снежной пыли, но делает это только левое.
Во время свободного дрифта по логике должны участвовать оба задних колеса, но делает это только левое. Причем дрифт и вправо и влево - одинаково.
Поэтому я и озадачился...
#8740
Отправлено 18.01.2012, 13:30:32
2.попробуйте тронутся с подтянутым ручником(без фанатизма конечно) - должны грести оба
Сообщение отредактировал evrei4ik: 18.01.2012, 13:39:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0