Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8741
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений


А у меня при повороте налево (когда только начинаешь ехать) что-то постукивает справа, так тук-тук-тук-тук. а потом вроде проходит. может кто подскажет что может быть. Чую на СТО пора загонять. А вот куда надежно поехать, увы, не знаю?

Предположу что это брызговик сильно загнулся в перед, резина какая?


спасибо, гляну на брызговик. резина стандартная, по книге
после уточнения, что я выезжаю с подключенным передком (ибо у стоянки и во дворах каток), на работе выдвинули предположение, что енто полный привод еще не промазался и не прогрелся как следует после старта.

Сообщение отредактировал melotron: 18.01.2012, 14:46:57

  • 0

#8742
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

1.пусть кто-нибудь встанет на подножку той стороны, с которой будет прокручиватся колесо - должные грести оба, или начнет прокручиваться противоположное колесо
2.попробуйте тронутся с подтянутым ручником(без фанатизма конечно:)) - должны грести оба


С ручником будут точно да.....проверенно...а так, без ЛСД и других вариаций моста,только одно будет крутится...... :rolleyes:
  • 0

#8743
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

спасибо, гляну на брызговик. резина стандартная, по книге
после уточнения, что я выезжаю с подключенным передком (ибо у стоянки и во дворах каток), на работе выдвинули предположение, что енто полный привод еще не промазался и не прогрелся как следует после старта.

т.е. вы хотите сказать что с выключенным передком стука нету? так тогда гранаты смотреть нужно.
  • 0

#8744
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да, я думал об этом. Но в этом случае правое колесо тоже должно иногда брать на себя инициативу, но этого не случалось.
По логике, на рыхлом снегу сцепление минимальное и оба колеса должны одинаково вертеться, поднимая кучу снежной пыли, но делает это только левое.
Во время свободного дрифта по логике должны участвовать оба задних колеса, но делает это только левое. Причем дрифт и вправо и влево - одинаково.
Поэтому я и озадачился... :confused:

Проверьте правый суппорт на предмет заклинивания.
  • 0

#8745
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений


Да, я думал об этом. Но в этом случае правое колесо тоже должно иногда брать на себя инициативу, но этого не случалось.
По логике, на рыхлом снегу сцепление минимальное и оба колеса должны одинаково вертеться, поднимая кучу снежной пыли, но делает это только левое.
Во время свободного дрифта по логике должны участвовать оба задних колеса, но делает это только левое. Причем дрифт и вправо и влево - одинаково.
Поэтому я и озадачился... :confused:

Проверьте правый суппорт на предмет заклинивания.



посмотрим что там...

на предмет ручника тоже попробую... все-таки интересно получается =D
  • 0

#8746
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Забыл зачем зашел )))

1. Сколько стоит замена прокладки верхней клапанной крышки? (работа + прокладка)
2. Где можно сделать замену?
3. Что попутно заменить еще?

Хищник - дело в том здесь 99% меняли свечи и попутно ревезировали клапанные крышки...Я не исключени...Свечи замена 10 тым, тут же меняется клапанная крышка и свечные колодцы...А отдельно КК и ее прокладку - пока имхо нет такого прецендента...
  • 0

#8747
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений



Всем привет. В связи с недавно выпавшим снегом решил провести, так сказать, проверку систем. Нашел площадку с хорошим снегом и попробовал как ABS работает, как полный привод (полный ли)... все вроде нормально оказалось, кроме одного... По какой-то причине, если сильно газовать - шлифует только левое заднее колесо. Правое практически ничего не делает. Я не могу сказать, что на него не поступает тяга, но как мне кажется - 90% идет на левое. Это объясняет почему мне так трудно на скользком покрытии трогаться... ну и склонность к заносам.
Понятия не имею че делать и куда смотреть... Кому показывать? Так вообще бывает? Я никогда о таком раньше не слышал, поэтому теряюсь немного.
Может у кого-нибудь будут мысли по этому поводу?


у нас мост не лсд-шный, крутится то колесо у которого меньшее сцепление с дорогой



Да, я думал об этом. Но в этом случае правое колесо тоже должно иногда брать на себя инициативу, но этого не случалось.
По логике, на рыхлом снегу сцепление минимальное и оба колеса должны одинаково вертеться, поднимая кучу снежной пыли, но делает это только левое.
Во время свободного дрифта по логике должны участвовать оба задних колеса, но делает это только левое. Причем дрифт и вправо и влево - одинаково.
Поэтому я и озадачился... :confused:

логика в этом деле безполезна. если мост не ЛСД, то будет крутится то, на котором меньшая нагрузка. второе колесо самостоятельно инициативу на себя брать не будет (вот такие колеса не инициативные без ЛСД в заднем мосту)
  • 0

#8748
НЕЛГУН

НЕЛГУН
  • Гость
  • 9 сообщений
время от времени загорается "anti lock"
  • 0

#8749
НЕЛГУН

НЕЛГУН
  • Гость
  • 9 сообщений
время от времени загорается "anti lock". помогите!!!
  • 0

#8750
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

время от времени загорается "anti lock". помогите!!!

А в каких условиях загорается? если на полном приводе по неровной поверхности то это допускается, иногда загорается при мигающем значке трансмисии... Если же загорается по ровному асфальту то считывать ошибки ABS.
  • 0

#8751
ab_ab

ab_ab
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
добрый день, посоветуйте хорошего спеца, который реально устранил проблему с service engine soon. машина - ммс, 2000 г.
  • 0

#8752
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

добрый день, посоветуйте хорошего спеца, который реально устранил проблему с service engine soon. машина - ммс, 2000 г.

service engine soon - говорит об ошибках в системе. нужно узнать какие там ошибки и к соответствующему спецу ехать. считайте ошибки, коды выложите, тогда можно будет уже куда-то направлять и советовать.
  • 0

#8753
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений



у меня 0.5 литра на 1 тыщу кушает... дым бывает, но недолго (3-5 сек), тока на холодную и то, когда начинаешь движение
луж под машиной ненаблюдалось, но снизу в районе задней части двигла и переда коробки все в масле, толи потеет толи подтекает... - непонятно
менял марку масла - расход тотже

коренной сальник двигателя на замену....
говорят больное место у монтериков...
сама резинка не дорогая, а вот работа от 15 000 тенге... т.к. снимать коробку....


правда хватит не на долго...через пару тысяч опять начнет мокреть.... :faceoff: это уже тоже пройденный этап.....

когда вам меняют сальник коренной то пусть мастер сначало снимит домик (он находится вокруг сальника садится на герметик) если его не снять то хоть сто раз его меняй все равно течь будит (при не снятия домика сальник протно не садится с виду смотришь сидит плотно а на самом деле есть маленькии зазор и течь он начнет пока не набирутся кромки примерно через 500-3000 км смотря какое масло по вязкости)а так при граммотной заменя и сальника служит все 50000-75000 км
  • 0

#8754
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Я тоже слышал про KONI... только цена вопроса ого-го...... один амортизатор больше 20 тыс. тенге будет стоить...

туч дог поставь само конкретно
  • 0

#8755
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Уважаемые Монтероводы!

Подскажите пожалуйста, в чём проблема:

При переключении коробки с N на R или с D на R... в общем с ЛЮБОГО положения кроме P, ставишь переключатель на R, а на щитке приборов всё равно горят сразу две лапмочки - R и N. Ситуация "устраняется" ювелирным шевелением ручки переключателя, тогда индикатор на щитке встаёт только на R. Если этого не сделать, и R и N горят секунды 2 - происходит ооооочень неприятное дёргание коробки, аж всю машину передёргивает... (наглядное фото ниже).
Изображение
Та же ситуация происходит и когда на D ставишь, на щитке приборов светятся сразу две лампочки - N и D. Но тут уже ничего не дёргается... (см.фото ниже)
Изображение
В чём проблема? Что ремонтировать? Это просто контакты гонят в коробке, или что? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

масло поминяй или фильтр лопнул около спайки где горлышко
  • 0

#8756
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины. Термостат открываеца, нижний патрубок тёплый, печка дует горячим, воздушной пробки нет, антифриз поменял, радиатор снимали,прочищали.

гидро муфта
  • 0

#8757
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений



Извеняюсь, да, где то 2-3мм. Я грешу на термомуфту,потому что когда температура ползёт вверз с оборотами двигателя она не работает,а крутится просто в штатном режиме, должна ли она вообще крутица быстрее с оборотами двигателя?

Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.

я бы начал с замены крышечки на радиаторе.
дешево и помогает...
:)

само проще это поменять на радиаторе верхнии и нижнии бочки убрать к черту пластмасс на алюминии поменять ( если на подьеме темп поднимается гидро муфту и термостат) на алюминии чтобы сделали горлышко повыше чтобы крышка была винтовой как у хундай и все забудится о подьеме темп
  • 0

#8758
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


- поставили РХХ от донора, тут обороты спали.

Можно уточнить что такое PXX?


РКХХ или РХХ...
ну вообщем то, что вы и говорили по-моему, Регулятор Клапана Холостого Хода, ну или Регулятор Холостого Хода. как то вот так...

в оригинале у одного мужика в карсити продается с главного входа по лестницы вверх и упремся в него мужик там в очках у него этот датчик не дорогой и детали на монтеро не дорого почти все в оригинале ( датчик самый дешевый по сравнее в алма-ате если только не б\у) для инфы
  • 0

#8759
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


Регулятор Клапана Холостого Хода,

А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...


Ну на самом деле регулятор который стоит у меня, немного другой (цвет светлый, из алюминия), а тот который взяли у донора, как бы родной (черный, и из пластика), со слов мастера, «лучше с пластик, т.к. не нагревается, по сравнению с алюминием».
И сказал, то, что к ним обычно подходят данные регуляторы от Хундай Санаты 2.
Я так понял, хоть и подходят к друг-другу но ввиду того, что объемы двигателей разные, т.е. для 3-х литрового двигателя данный регулятор слаб… со временем выходит из строя.
(хотя наверно для таких машин как галант и прочие, может в самый раз)

Кстати я где-то погуглил, и в одном форуме напоролся на то, что один из участников снял данный регулятор, и прочистил его (сняв внутренний втулку, с подшипника), тем самым продлив его срок службы. т.к. со временем тоже как дроссельная заслонка замусоливается и глючит,

Интересно кто знает сколько стоит данный регулятор (в оригинале, б/у или дубликат)?

хорошии дубликат на 4-5 лет 12000тг
  • 0

#8760
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


Отвечаю сам себе :) до 2001 года ставили 75, с 2002 ставили 80.


Еще раз отвечаю сам себе :)
это маркировка на аккумуляторе 80D и 75D. А в амперах это - 70 и 65!

себе поставил 110 амп генератор на 150-160 и все окей особеннно зимой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.