![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#8321
Отправлено 24.06.2011, 15:27:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая ошибка у многих монтероводов, у меня она вылазит вместе с лямбдами. То есть сначала появляется ошибка лямбды - P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение.
Обычно катализатор именно "неправильно" работает из-за нерабочих лябда зондов.
[/quote]
Один лямда-зонд меняла в прошлом году, но тогда чек указывал именно на него. А как можно проверить катализатор и лямда-зонды? Посоветуйте где грамотные специалисты?
#8322
Отправлено 03.07.2011, 00:34:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Legola$$: 03.07.2011, 00:36:28
#8323
Отправлено 04.07.2011, 10:10:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть машины парт тайм (4WD), и постоянный полный привод (AWD). AWD c 2002 года, до этого шли парт таймовые. Что лучше сказать очень сложно - кому что нравиться.Всем привет. Думаю прикупить себе такой аппарат и влиться в ряды Монтероводов. Есть некоторые вопросы. Скажите каких годов лучше машину покупать? На что обращать внимание при покупке? Какой расход в городе и на трассе? Какой бензин использовать? и Какие есть слабые места? Где вы обслуживаете свои машины? И кто сможет грамотно продиагностировать пепелац?
расход город 16-18, трасса 9-11. Бензин 92 или 95, большинство 92 льют.
Слабые места это лямбда зонды, которые долго не живут на нашем бензине из за этого Check на приборке горит, масло кушают и система охлаждения.
При диагностике считать ошибки, проверить подтеки масла с движки и в месте соединения с коробкой. Коробка не должна пинаться при езде и при переключении на стоянке.
СТО в личке.
#8329
Отправлено 05.07.2011, 09:06:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 4вд подключать/отключать передний привод при движении можно, нельзя ездить постоянно на полном приводе на сухом асфальте.
#8330
Отправлено 05.07.2011, 13:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там в "вертолете" должны быть возвратные лапки ручки поворотника на пружинах, может пружина слетела может лапка сломалась.Кто нибудь сталкивался не выключается поворотник, щелкает но не выключается когда руль в обратную сторону выворачиваешь. Что за лабуда
ну покрайней мере такой принцип в жогулях был.
Сообщение отредактировал GriFon: 05.07.2011, 13:26:37
#8332
Отправлено 06.07.2011, 16:12:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
расход город 16-18, трасса 9-11. Бензин 92 или 95, большинство 92 льют.
Слабые места это лямбда зонды, которые долго не живут на нашем бензине из за этого Check на приборке горит, масло кушают и система охлаждения.
При диагностике считать ошибки, проверить подтеки масла с движки и в месте соединения с коробкой. Коробка не должна пинаться при езде и при переключении на стоянке.
СТО в личке.
[/quote]
Если не затруднит, скиньте координаты СТО в личку, пожалуйста.
#8335
Отправлено 07.07.2011, 15:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мало того, мы седня сняли их, и обнаружилось, что передняя внутренняя колодка треснула пополам - еще чуть-чуть, и она бы развалилась на фиг с непредсказуемыми последствиями! Я в полном акуе!
#8338
Отправлено 07.07.2011, 18:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я мыл два раза, первый раз все было карашо, а вот второй раз мне свечи залили, хотя тут может быть проблема была в проводах аля оригиналь "левого" содержания... Вобщем 2 шахты у меня заржавели немного...Прошу прощения если подобный вопрос задавался, кто-нибудь мыл на монтерике двигатель? они вроде как кешером там все моют, ничего от этого машинке не будет?
Вообщем далее решил лучше на 2500-3000 тг набрать туеву хучу карбклинеров и противогаз, чем гадать доедишь до дому или троить начнет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0