Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8301
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
владел монтериком 2 года, проблема сальников, свечей и проводов меня не покидала постоянно- сделаешь одно, летит другое. машину обслуживал на разных сто, больше всех понравилось в меркуре. продал машину после того как сделав очердную замену коренного сальника и маслаков после первых морозов увидел с утра под машиной лужу масла. даже страшно вспоминать сколько денег я вложил в двигатель, а он так и не перестал жрать масло. главный вывод который я сделал, что мицубиси хороша как новая машина. после пробега в 150 тыщ я бы ее не покупал, тем более, что запчасти у нас голимый китай, вылетают очень быстро, а ремонт дорогой и сложный
  • 0

#8302
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Кстати, по утрам на холодную двигатель стрекочет, это гидрики? Критично или как?

Могут гидрики может натяжитель, если перезавети и звук остается значит гидрики, если звук пропадет значит натяжитель.
1,5 литра расхода, думаю даже смена марки масла не поможет.


Это устаревшая инфа )) Долил на днях еще литр, итого на 7 ткм уже 2,5 литра долива. До херашеньки. Маслаки менять работа сколько стоит?
  • 0

#8303
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


Кстати, по утрам на холодную двигатель стрекочет, это гидрики? Критично или как?

Могут гидрики может натяжитель, если перезавети и звук остается значит гидрики, если звук пропадет значит натяжитель.
1,5 литра расхода, думаю даже смена марки масла не поможет.


Это устаревшая инфа )) Долил на днях еще литр, итого на 7 ткм уже 2,5 литра долива. До херашеньки. Маслаки менять работа сколько стоит?

мне за работу сказали 15000. +3000 поменять одну заглушку, не помню на какой стороне... вобщем мастера сказали она как то геморойно меняется....
я просто деньги коплю... т.к еще и гидрики менять буду...
если туда лезть, то сразу (если уже пришло время) меняй свечи и провода. так же под замену автоматом попадают прокладки клапанных крышек, свечные уплотнители ну и две заглушки....
  • 0

#8304
Dmitri

Dmitri
  • Гость
  • 23 сообщений
Господа помогите кто может, пробейте vin 1FMYU04172KB38745 на предмет аварий и утоплений , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
  • 0

#8305
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Это устаревшая инфа )) Долил на днях еще литр, итого на 7 ткм уже 2,5 литра долива. До херашеньки. Маслаки менять работа сколько стоит?

мне за работу сказали 15000. +3000 поменять одну заглушку, не помню на какой стороне... вобщем мастера сказали она как то геморойно меняется....
я просто деньги коплю... т.к еще и гидрики менять буду...
если туда лезть, то сразу (если уже пришло время) меняй свечи и провода. так же под замену автоматом попадают прокладки клапанных крышек, свечные уплотнители ну и две заглушки....

Вы чегото напутали, замена маслосъемных колец на клапанах(маслоки) будет стоить по дороже 15000тг + 3000. Меняются не заглушки, а уплотнительные кольца на них и промазывается гермеником, ну не знаю сам все там делал особых сложностей не испытал.
  • 0

#8306
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

владел монтериком 2 года, проблема сальников, свечей и проводов меня не покидала постоянно- сделаешь одно, летит другое. машину обслуживал на разных сто, больше всех понравилось в меркуре. продал машину после того как сделав очердную замену коренного сальника и маслаков после первых морозов увидел с утра под машиной лужу масла. даже страшно вспоминать сколько денег я вложил в двигатель, а он так и не перестал жрать масло. главный вывод который я сделал, что мицубиси хороша как новая машина. после пробега в 150 тыщ я бы ее не покупал, тем более, что запчасти у нас голимый китай, вылетают очень быстро, а ремонт дорогой и сложный

Есть такой момент, базарные варианты запчастей только на полгода, но тем немение есть и качественные запчасти, одно-два проверенных места есть, главное знать где.
  • 0

#8307
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

quote]Вы чегото напутали, замена маслосъемных колец на клапанах(маслоки) будет стоить по дороже 15000тг + 3000. Меняются не заглушки, а уплотнительные кольца на них и промазывается гермеником, ну не знаю сам все там делал особых сложностей не испытал.

возможно что и ошибся... все цены в голове перепутались...


владел монтериком 2 года, проблема сальников, свечей и проводов меня не покидала постоянно- сделаешь одно, летит другое. машину обслуживал на разных сто, больше всех понравилось в меркуре. продал машину после того как сделав очердную замену коренного сальника и маслаков после первых морозов увидел с утра под машиной лужу масла. даже страшно вспоминать сколько денег я вложил в двигатель, а он так и не перестал жрать масло. главный вывод который я сделал, что мицубиси хороша как новая машина. после пробега в 150 тыщ я бы ее не покупал, тем более, что запчасти у нас голимый китай, вылетают очень быстро, а ремонт дорогой и сложный

это наверное кому как повезет...
ну и естественно от "мастеров с руками" которые все это ставят...

вчера поднимался на космостанцию, дорога убитая..., но ездить можно... поднимался быстро, и спускался так же... (ходовку в общем не жалел) теперь хочу загнать на диагностику ходовки, (ходовка недавно после ремонта, перебрали всю) заодно и посмотрю на качество запчастей у магазина на гоголя муканова... из неоригинала преобреталась рулевая сошка... остальное стоит в "оригинале"
  • 0

#8308
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

вчера поднимался на космостанцию, дорога убитая..., но ездить можно... поднимался быстро, и спускался так же... (ходовку в общем не жалел) теперь хочу загнать на диагностику ходовки, (ходовка недавно после ремонта, перебрали всю) заодно и посмотрю на качество запчастей у магазина на гоголя муканова... из неоригинала преобреталась рулевая сошка... остальное стоит в "оригинале"

знаем такую дорогу очень хорошо. я считаю за один раз даже китайское не убьется))
  • 0

#8309
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


вчера поднимался на космостанцию, дорога убитая..., но ездить можно... поднимался быстро, и спускался так же... (ходовку в общем не жалел) теперь хочу загнать на диагностику ходовки, (ходовка недавно после ремонта, перебрали всю) заодно и посмотрю на качество запчастей у магазина на гоголя муканова... из неоригинала преобреталась рулевая сошка... остальное стоит в "оригинале"

знаем такую дорогу очень хорошо. я считаю за один раз даже китайское не убьется))

смортря как ездить.... :rolleyes:
  • 0

#8310
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений


Собираюсь Монтеро брать... уже и не знаю покупать ли его... столько с ним проблем всяких. УЖОС.
Single прям мои мысли выразил - с Тойотой траблов гораздо меньше.

машину то купил? а то есть хорошие варианты.... по нормальной цене....

ты чего это... со своей машинкой хочешь расстаться...? :dont:
  • 0

#8311
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Ребята, руль люфтит, что нужно делать, реставрацию рулевой рейки, или всю трапецию менять?
машина монтеро спорт 2000г.
еще лампочка привода горит и антилок периодичеки

Мне просто трапецию заменили и сказали что можно съездить куда-нить для регулировки рулевой колонки, хотя можно и так кататься...
  • 0

#8312
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Мужики, ЧО ЗА ХРЕНЬ - я когда назад сдаю после стоянки, какой-то упор будто сзади встает, типа как в железку мостом уперся, потом продираешь ее, и дальше нормально. Суппорты закусывает или в трансмиссии чо-то не то??!
  • 0

#8313
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
суппорты 100%
  • 0

#8314
ASh_c

ASh_c
  • Гость
  • 31 сообщений
Можно ли ремонтировать коробку???
КТо пробовал? какие выводы?
предыстория - месяца 2 назад лопнул шланг с коробейки на радиатор - вся дорога в масле, коробка сухая.... Шланг поменяли, масло залили, появился звук. Чем выше обороты - тем выше звук. Появляется после 2- 2,5 тыс оборотов. Не пинается, не косячит - просто жужжит.
Вчера ездил на природу. Перевалы и тд и тп. Загорелась лампочка a/t temp. Постоял, остыл - поехал дальше, не загоралась больше. на обратном пути уже по трассе на скорости около 120 - 130 км в час опять загорелась, опять притормозил, остыл доехал до города. Пока что не загоралась больше :)
Уровень масла - в норме, на горячую даже немного выше...

Мысли - либо ехать ремонтироваться - по ценам получается 30 тыс работа + хз сколько на запчасти (думаю тоже не меньше чем 30 тыс). Вроде бы не сильно дорого получается - но будет ли эффект???
Второй вариант - замена коробки... По цене - сначала меня обрадовали что продаются коробки по 500 уе на монтерик моего года... Но прозвонив по нескольким телефонам нашел только в одном месте и за 1600... Дорого!!!

Так что отсюда и возник вопрос - МОЖНО ли ремонтировать коробку и будет ли какая нибудь польза, кроме того что мастер порядочно помучавшись и поматерившись получит свои кровные?
Ну и насчет коробки - какие цены сейчас на них, если кто знает - скажите пожалуйста!

PS MMC Montero Sport 2000, 3.0, Easy Select 4wd.
  • 0

#8315
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Какой шланг лопнул? С водительской стороны или пассажирский?
Предпологая что с пассажирской, можно посоветовать только промыть, продуть нижний бачек охладителя АКПП.
  • 0

#8316
svelika

svelika
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Добрый день, монтероводы! Нужен ваш совет, монтеро 2001г обьем 3,5, последний месяц после заправки загорается чек-энжейн, компьютерное сканирование показывает катализатор, мастера на сто говорят плохой бензин, сменила несколько заправок, результат один и тот же, после обнуления чека все в порядке до следующей заправки. Может у кого-то было что-то подобное? Как с этим бороться? И еще одна проблема, стук в рулевой колонке, на управляемость машины не влияет, но неприятно. На двух сто сказали, что нужно менять колонку в сборе, может быть есть какие-то более бюджетные варианты? Если кто-то встречался с такими проблемами подскажите пожалуйста.
  • 0

#8317
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Добрый день, монтероводы! Нужен ваш совет, монтеро 2001г обьем 3,5, последний месяц после заправки загорается чек-энжейн, компьютерное сканирование показывает катализатор, мастера на сто говорят плохой бензин, сменила несколько заправок, результат один и тот же, после обнуления чека все в порядке до следующей заправки. Может у кого-то было что-то подобное? Как с этим бороться? И еще одна проблема, стук в рулевой колонке, на управляемость машины не влияет, но неприятно. На двух сто сказали, что нужно менять колонку в сборе, может быть есть какие-то более бюджетные варианты? Если кто-то встречался с такими проблемами подскажите пожалуйста.

какой код ошибки выдает? в студию плиз....
а по рулевой колонке, сам с такой фигней маюсь.
вроде как там чего то можно хомутами подтянуть...
или карданчик поменять (30 000 тенге на заказ)
сам еще не лазил, не смотрел...
  • 0

#8318
svelika

svelika
  • Частый гость
  • 78 сообщений


Добрый день, монтероводы! Нужен ваш совет, монтеро 2001г обьем 3,5, последний месяц после заправки загорается чек-энжейн, компьютерное сканирование показывает катализатор, мастера на сто говорят плохой бензин, сменила несколько заправок, результат один и тот же, после обнуления чека все в порядке до следующей заправки. Может у кого-то было что-то подобное? Как с этим бороться? И еще одна проблема, стук в рулевой колонке, на управляемость машины не влияет, но неприятно. На двух сто сказали, что нужно менять колонку в сборе, может быть есть какие-то более бюджетные варианты? Если кто-то встречался с такими проблемами подскажите пожалуйста.

какой код ошибки выдает? в студию плиз....
а по рулевой колонке, сам с такой фигней маюсь.
вроде как там чего то можно хомутами подтянуть...
или карданчик поменять (30 000 тенге на заказ)
сам еще не лазил, не смотрел...


код ошибки Р0421
  • 0

#8319
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

код ошибки Р0421

P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Такая ошибка у многих монтероводов, у меня она вылазит вместе с лямбдами. То есть сначала появляется ошибка лямбды - P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение.
Обычно катализатор именно "неправильно" работает из-за нерабочих лябда зондов.
  • 0

#8320
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


код ошибки Р0421

P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Такая ошибка у многих монтероводов, у меня она вылазит вместе с лямбдами. То есть сначала появляется ошибка лямбды - P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение.
Обычно катализатор именно "неправильно" работает из-за нерабочих лябда зондов.


меняй лямбды, по правой стороне.
катализатор всегда успеешь заменить...
подходят бошевские. 133 или 507. (проси их как на жигули, иначе продавец сразу цену поднимет)
либо оригинал за 28 000 теньге... сейчас уже навреное дороже

Сообщение отредактировал koti78: 24.06.2011, 14:44:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.