Монтероводы!вопрос-ответы
#8363
Отправлено 16.07.2011, 23:37:06
в Атопилоте не было, на Гоголя-Муканова не было...
пружинка сегодня пришла, обошлась в 2 тыс. тенге (сама пружинка без колпака, колпак у меня есть)
по поводу 500 тенге на базаре вместе с колпаком... вот же я лошара
правда немного успокаивает, что оригинал взял.
Сообщение отредактировал Алматинец: 16.07.2011, 23:38:02
#8367
Отправлено 18.07.2011, 15:13:09
Сообщение отредактировал pandaman: 18.07.2011, 16:24:04
#8368
Отправлено 18.07.2011, 16:27:25
На счет подвески....можно отмести торсионы, рессоры, мосты, стабы, граната и т.п. и т.д.
#8369
Отправлено 18.07.2011, 17:48:15
странно почему чек не загорелся, может защита ката болтается или под неё что-то попало типа гаечки...Поставил новые колодки, сзади Ремса, впереди типа оригинал, только два раза дороже, чем раньше. Вроде не скрипят.
Тут еще один вопрос возник. При езде по неровностям в посл время стал слышен какой-то металлический звук. Простучали на подъемнике днище, уперлись в катализатор. Их там два, так вот в нижнем что-то болтается, как в консервной банке болт. Видимо, скоро крякнет кат.
В связи с этим вопрос такой: вырезать его, менять, так оставить или вообще что?
#8371
Отправлено 18.07.2011, 17:52:34
Как я смотрю с моими заменами раз в 8000 км, получается он практически чистым меняется... ))) Так что меня в минус из статистики...Ну не знаю.....я точно не один такой....Игорь тоже менял и так же никаких особых изменений на расходе не заметил)
Хотя на движке после ТО можно проверить, насколько это влияет)
#8372
Отправлено 18.07.2011, 17:56:01
Начнем с главного вопроса рессора или пружина сзади?Товарищи, вопрос. Это только у меня, или у всех подвеска какая-то жесткая?
Еду - все гремит, на кочках и неровностях трясет. Аж настроение портится. Или у меня просто вся подвеска раздолбаная?
А гремит зачастую передний стабилизатор, замена внешних втулок на полиуретан должно на долго решить вопрос, ну или подешевле от мерса 124 втулка стаба думаю на годик должно хватить.
#8373
Отправлено 19.07.2011, 09:36:28
Как я смотрю с моими заменами раз в 8000 км, получается он практически чистым меняется... ))) Так что меня в минус из статистики...
Ну не знаю.....я точно не один такой....Игорь тоже менял и так же никаких особых изменений на расходе не заметил)
Хотя на движке после ТО можно проверить, насколько это влияет)
У меня фильтр проездил, практически два года (как бы не больше), и при замене ни каких особых изменений не произошло)
#8374
Отправлено 19.07.2011, 10:04:36
в пятницу 1200 за колпак с пружиной. Из всей автобарахляндии только в одном месте нашли. В кар-сити не заходили.Офигеть цены... я таких не видел... Это где?
А пружинку скажите почем брали? Вообще дубликат пружинка и колпачок в сборе на базаре 500 тенге стоят.
#8375
Отправлено 19.07.2011, 10:35:24
у меня есть 4 колпака, пружинки у ним то же должны быть... посмотрю...в пятницу 1200 за колпак с пружиной. Из всей автобарахляндии только в одном месте нашли. В кар-сити не заходили.
Офигеть цены... я таких не видел... Это где?
А пружинку скажите почем брали? Вообще дубликат пружинка и колпачок в сборе на базаре 500 тенге стоят.
могу подарить.
только они крашены в черный цвет
#8376
Отправлено 19.07.2011, 11:39:35
да тут как повезет, я весь баян обшарил - везде коврики оригинал по 11тыщ. в карсити за 8000 купил.в пятницу 1200 за колпак с пружиной. Из всей автобарахляндии только в одном месте нашли. В кар-сити не заходили.
Офигеть цены... я таких не видел... Это где?
А пружинку скажите почем брали? Вообще дубликат пружинка и колпачок в сборе на базаре 500 тенге стоят.
#8377
Отправлено 20.07.2011, 00:29:58
Товарищи, вопрос. Это только у меня, или у всех подвеска какая-то жесткая?
Еду - все гремит, на кочках и неровностях трясет. Аж настроение портится. Или у меня просто вся подвеска раздолбаная?
Да у всех так. По крайней мере, трясет точно. А насчет гремит - понятие относительное. Мне после легковушки вообще казалось, что весь зад ходуном ходит, потом привык.
#8378
Отправлено 20.07.2011, 00:32:23
странно почему чек не загорелся, может защита ката болтается или под неё что-то попало типа гаечки...
Поставил новые колодки, сзади Ремса, впереди типа оригинал, только два раза дороже, чем раньше. Вроде не скрипят.
Тут еще один вопрос возник. При езде по неровностям в посл время стал слышен какой-то металлический звук. Простучали на подъемнике днище, уперлись в катализатор. Их там два, так вот в нижнем что-то болтается, как в консервной банке болт. Видимо, скоро крякнет кат.
В связи с этим вопрос такой: вырезать его, менять, так оставить или вообще что?
Что такое защита ката? Его оболочка, сама банка?
Короче хрен его знает, надо расследование проводить, чо-то внизу позвякивает, уже кажись и не только кат. Втулки стаба дергал, вроде в норме. Кто завтра на встречу подтянется?
#8379
Отправлено 20.07.2011, 01:04:06
Начнем с главного вопроса рессора или пружина сзади?
Товарищи, вопрос. Это только у меня, или у всех подвеска какая-то жесткая?
Еду - все гремит, на кочках и неровностях трясет. Аж настроение портится. Или у меня просто вся подвеска раздолбаная?
А гремит зачастую передний стабилизатор, замена внешних втулок на полиуретан должно на долго решить вопрос, ну или подешевле от мерса 124 втулка стаба думаю на годик должно хватить.
сзади пружины...
может, конечно, я мнительный и мне просто кажется, что так не должно быть
просто когда ездим по относительному бездорожью - у меня как телега едет... а у другана мерс 190 - как по воде плывет... обыдно
вроде наоборот же должно быть? нет? =D
#8380
Отправлено 20.07.2011, 08:42:57
Что такое защита ката? Его оболочка, сама банка?
Короче хрен его знает, надо расследование проводить, чо-то внизу позвякивает, уже кажись и не только кат. Втулки стаба дергал, вроде в норме. Кто завтра на встречу подтянется?
ну кто нить точно будет)
Тоже буду, часам так к восьми....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)