Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8261
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
немного поправлю, на cold можно вообще не смотреть, непонятна зачем она если уровень проверяется на горячию по меткам hot должно быть четко между желательно ближе к верхней... Если уровень выше, это может привести вспениванию и выбросу через сапун излишков.

Насчет декстрона в коробке нужно смотреть на поведение коробки, пинки при подключении передачи и момент включения Драйва, далее как эксплуатировали машину, если с ним часто гоняли в горы, говна или по трассе, возможно скоро потребуется ремонт коробки и выеснится это при смене масла скорее всего, ДЕкстрон 2 более вязкий, может вызывать выдавливание сальника насоса и слабое охлождение коробки. У Д3, Д4 вроди бы вязкость поменьше, но основное что требуется от жижи в коробках монтерика это противостояние высоким температурам.
  • 0

#8262
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Кто знает, мастера мне влили все 10л., на вопрос почему не отрегулировали уровень, сказали что это ничего, что масло выше нормы, вот когда ниже это плохо. Так ли это?

то что это плохо это 100%! По-моему мастера мягко говоря не очень...
Перелив приводит к тому что крутящиеся детали коробки вспенивают его - оно начнет увеличиваться в объемах и искать дырку откуда выйти. Может выдавить сальник на маслонасосе, а это ремонт коробки с нормальными вложениями.
  • 0

#8263
newmen

newmen
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
У меня уровень выше всех меток, на горячем. Менял пол года назад, так и езжу. Просто начал замечать небольшой толчок между 1-2 переключением передач. Пойду солью.
  • 0

#8264
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений
Ребят, передо мной встал вопрос замены масла в движке (впервые в жизни... машина совсем недавно).
Дело в том, что масло он у меня любит кушать. Мне знакомый посоветовал заменить на более вязкое. Сейчас там залито Castrol 10w40 синтетика. Мне посоветовали поменять на Mobil 15w40.
Подскажите, можно ли заливать такое? Какие могут быть неприятности?

Монтеро Спорт 2001 года

Сообщение отредактировал 3Dimon: 31.05.2011, 17:58:34

  • 0

#8265
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...
  • 0

#8266
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...


наверное имелось ввиду все же полусинтетика...

а 15w40 в гидрики продавливается... :)
проверенно на форд скорпио 2,9... лично...
  • 0

#8267
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Вчера звонил мастеру по АКПП все с тем же вопросом, его телефон указан в одной из тем на Mistubishi Club.
Он мне сказал, что по большому счету нет разницы какую жижу в АКПП лить, Dextron III или SP Autran III/2M.
Хотя кучу раз слышал/читал, что Dextron лить НЕЛЬЗЯ!
Где истина?

Когда брал свой монтерик (но он тут не долго ездил), в нем был залит свежий декстрон. Коробка попинывалась. Сменил на SP-3 - пинаться перестала, мягко стала переключаться. Вот моя истина. Лить надо то, что написано в мануале.
  • 0

#8268
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Ребят, передо мной встал вопрос замены масла в движке (впервые в жизни... машина совсем недавно).
Дело в том, что масло он у меня любит кушать. Мне знакомый посоветовал заменить на более вязкое. Сейчас там залито Castrol 10w40 синтетика. Мне посоветовали поменять на Mobil 15w40.
Подскажите, можно ли заливать такое? Какие могут быть неприятности?

Монтеро Спорт 2001 года

Кастрол (если левый) то неплохо так угорает еще
мой кушал и не дымил при этом (я все удивлялся куда оно уходит), поменял маслаки, компенсаторы, кольца, залил BP 5W40, катался, смотрел на щуп - не уходит.
Может лучше двигатель починить?
А если нет денег на ремонт пока - я заливал лукойл и подливал его по 0,5 литра на 500 км. Пока так копил денег на ремонт - отмыл двигатель.

P.S. Я бы 15W40 в машину лить не стал. Ладно летом, а что с ним поздней осенью и зимой будет? LM 10W40 который я залил в гольф, в январе был похож на карамель в морозы, BP 5w40 в монтеро - оставался жидким.
  • 0

#8269
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений

10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...



да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда

получается, лучше капремонт делать?
  • 0

#8270
newmen

newmen
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...



да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда

получается, лучше капремонт делать?


В мануале написано, что в зависимости от стиля езды может кушать до 1л на 1000 км. У меня жрёт 0,5 на 1000 км. Недавно менял среднюю прокладку, антифириз уходил. Так мастер сказал что движок в порядке. Так что кап ремонт наврятли поможет....
p.s. Лью мобил синтетику 5w40

Сообщение отредактировал newmen: 01.06.2011, 17:49:54

  • 0

#8271
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...



да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда

получается, лучше капремонт делать?


если начал кушать масло и нет видимых потеков, то тогда маслаки под замену :rolleyes:
  • 0

#8272
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

наверное имелось ввиду все же полусинтетика...

а 15w40 в гидрики продавливается... :)
проверенно на форд скорпио 2,9... лично...

Ну вы блин сравнили холодное с моркрым, тогда нужно мерить размеры технических каналов, степень закоксованности этих самых каналов.
  • 0

#8273
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда

получается, лучше капремонт делать?

Основной "поедатель" масла это маслаки, качественная замена которых устраняет расход, только при замене нужно внимательно смотреть что с ними случилось, если они просто от старости задубели но сидят все в своих гнездах это нормально, а если их выдавило, значит катализатор забитый и нужно с катом решать вопрос иначе опять выдавит.

Масло 5w30 Ликви моли с допуском ILSAC GF-3 расход около 500гр на 8000 км, причем через прокладки. Регулярные поезки в горы.
  • 0

#8274
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


наверное имелось ввиду все же полусинтетика...

а 15w40 в гидрики продавливается... :)
проверенно на форд скорпио 2,9... лично...

Ну вы блин сравнили холодное с моркрым, тогда нужно мерить размеры технических каналов, степень закоксованности этих самых каналов.

ага...
забыл сказать что год выпуска того агрегата был 1989... :)
так что закоксованность там еще та...
да и не думаю что размеры тех каналов у них будут сильно отличаться.... т.к. принцип работы похож, да и обьемы практически одинаковы....

а по сабжу....
сам коплю денег на:
1 - замена маслаков
2 - замена гидриков
3 - замена двух заглушек
4 - замена прокладок крышек
5 - замена уплотнительных прокладок колодцев свечей...
6 - может еще чего забыл написать.....

вроде там больше нечего менять... т.к. ГРМ, свечи, провода и сопутствуещее менял прошлой осенью (думал ремень на зуб перескочил, оказалось что коробка накрылась)

в основном буду менять маслаки и гидрики, остальное идет как сопутствуещее
причина - правая головка вся в масле... стук гидриков на холодную. нехилый такой расход масла. примерно 0,5литра на 1000 км... дыма из трубы нет....
масло попадает на коллектор и начинает гореть.... горит так, что из под крыла идет синий дым... пока все не выгорит )))) первый раз, когда сам увидел даже испугался...

ремонтироваться буду на гоголя муканова. за все вместе - работ+запчасти ломят 96 000 тенге. ну может еще скидку сделают.... самое дорогое там гидрики и работа... безгидриков было бы дешевле в разы....
мастера говорят, что если на холодную стучат, (а тарахтят у меня они 5 минут по утрам) а потом замолкают, то потом и на горячую стучать начнут... один фиг полезешь... ну и рекомендуют все сразу менять, т.к. даже если он целый, но далеко не новый, то он может застучать после сборки двигателя.....
пробег на момент ремонта примерно 263 000 км... оригинал.. когда пригонял, специально попросил не скручивать... за 2,5 года наездил по КЗ уже на нем почти 40 000 км...
  • 0

#8275
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ага...
забыл сказать что год выпуска того агрегата был 1989... :)
так что закоксованность там еще та...
да и не думаю что размеры тех каналов у них будут сильно отличаться.... т.к. принцип работы похож, да и обьемы практически одинаковы....

а по сабжу....
сам коплю денег на:
1 - замена маслаков
2 - замена гидриков
3 - замена двух заглушек
4 - замена прокладок крышек
5 - замена уплотнительных прокладок колодцев свечей...
6 - может еще чего забыл написать.....

вроде там больше нечего менять... т.к. ГРМ, свечи, провода и сопутствуещее менял прошлой осенью (думал ремень на зуб перескочил, оказалось что коробка накрылась)

в основном буду менять маслаки и гидрики, остальное идет как сопутствуещее
причина - правая головка вся в масле... стук гидриков на холодную. нехилый такой расход масла. примерно 0,5литра на 1000 км... дыма из трубы нет....
масло попадает на коллектор и начинает гореть.... горит так, что из под крыла идет синий дым... пока все не выгорит )))) первый раз, когда сам увидел даже испугался...

ремонтироваться буду на гоголя муканова. за все вместе - работ+запчасти ломят 96 000 тенге. ну может еще скидку сделают.... самое дорогое там гидрики и работа... безгидриков было бы дешевле в разы....
мастера говорят, что если на холодную стучат, (а тарахтят у меня они 5 минут по утрам) а потом замолкают, то потом и на горячую стучать начнут... один фиг полезешь... ну и рекомендуют все сразу менять, т.к. даже если он целый, но далеко не новый, то он может застучать после сборки двигателя.....
пробег на момент ремонта примерно 263 000 км... оригинал.. когда пригонял, специально попросил не скручивать... за 2,5 года наездил по КЗ уже на нем почти 40 000 км...

Хорошо начнем с другого бока какой объем масла лилось в форд? НУжно помнить что японцы очень малотребовательные к объему заливаемого масла а компенсируется это малыми техническими каналами подачи масла.
Рыскулого-Белинского, Рыскулова 41. За работу по замене гидриков не более месяца назад взяли 17000 тг. Качественно проверили и заменили только требующие этого, так же у них есть магазин кирова-джержинского, качество их запчастей пока не вызывает нареканий. В принципе можно приехать все разобрать на месте дефектировать и оформить заказ, все привезут с магазина.

А пробег нехилый, у меня 83000 миль в оригинале и уже напрягает цифра... эх млин таможенный союззз... когда брал было 62000mi

Сообщение отредактировал GriFon: 02.06.2011, 14:50:08

  • 0

#8276
Мистик

Мистик
  • Свой человек
  • 960 сообщений
Ребята, руль люфтит, что нужно делать, реставрацию рулевой рейки, или всю трапецию менять?
машина монтеро спорт 2000г.
еще лампочка привода горит и антилок периодичеки

Сообщение отредактировал Мистик: 02.06.2011, 15:56:20

  • 0

#8277
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Хорошо начнем с другого бока какой объем масла лилось в форд? НУжно помнить что японцы очень малотребовательные к объему заливаемого масла а компенсируется это малыми техническими каналами подачи масла.
Рыскулого-Белинского, Рыскулова 41. За работу по замене гидриков не более месяца назад взяли 17000 тг. Качественно проверили и заменили только требующие этого, так же у них есть магазин кирова-джержинского, качество их запчастей пока не вызывает нареканий. В принципе можно приехать все разобрать на месте дефектировать и оформить заказ, все привезут с магазина.

А пробег нехилый, у меня 83000 миль в оригинале и уже напрягает цифра... эх млин таможенный союззз... когда брал было 62000mi

масло заливалось 4,5 литра... :)
форд скорпио немецкая машина....

мне на муканова гоголя удобней ремонтироваться... рядом с работой. запчасти у них то же в наличие... работу не помню во сколько оценили.... примерно так же. +- 2000 тысячи. остальное на запчасти...
ну по поводу гидриков - все менять или нет... споры будут идти очень долго... так жи и о том, можно ли их ремонтировать или нельзя....
даже если мастера проффесионалы, то все равно риски остаются.. что не правильно отдефектуют... поэтому менять на новые. причем все... мое мнение...
по пробегу все норм...
у мну машин из америки.... гнал знакомый, который занимался этим бизнесом...
обычная скрутка на базаре составляет половину от реального пробега... (наглые скручивают 2/3)
в америке любят работать в городе, а жить за городом, ну и естественно по ихним дорогам приятней кататься, ну и авто туризм у них там развит... поэтому все америкотские машины с нормальным таким прбегом... так же у них по страхованию, все, что с пробегом выше 100 тыс миль дороже выходит... поэтому в основном сливаются такие машины... а все, что меньше 100 тыс миль, они еще сами ездят... и годовой пробег у них от 20 тыс миль... против нашего 20 тыс км.... естественно, бывают нормальные экземпляры с нормальным пробегом и адекватной ценой, но это редкость....
монтеровский двиг живет 400 тыс км... так что я еще на своем поездю :)
да и у Вас еще пробег "детский" хотя если честно, то сомневаюсь :) не в обиду.
а по вашим цифрам пробега, год машины у Вас должен быть примерно 2006-2005.... :)

Ребята, руль люфтит, что нужно делать, реставрацию рулевой рейки, или всю трапецию менять?
машина монтеро спорт 2000г.

на рулевом редукторе (не знаю, правильно ли назвал этот узел) винтик чуток подтянуть надо.... (если конечно не все сильно ушатанно там) должно помочь...
а вообще на диагностику по ходовке, они и скажут все....
  • 0

#8278
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

масло заливалось 4,5 литра... :)
форд скорпио немецкая машина....

мне на муканова гоголя удобней ремонтироваться... рядом с работой. запчасти у них то же в наличие... работу не помню во сколько оценили.... примерно так же. +- 2000 тысячи. остальное на запчасти...
ну по поводу гидриков - все менять или нет... споры будут идти очень долго... так жи и о том, можно ли их ремонтировать или нельзя....
даже если мастера проффесионалы, то все равно риски остаются.. что не правильно отдефектуют... поэтому менять на новые. причем все... мое мнение...
по пробегу все норм...
у мну машин из америки.... гнал знакомый, который занимался этим бизнесом...
обычная скрутка на базаре составляет половину от реального пробега... (наглые скручивают 2/3)
в америке любят работать в городе, а жить за городом, ну и естественно по ихним дорогам приятней кататься, ну и авто туризм у них там развит... поэтому все америкотские машины с нормальным таким прбегом... так же у них по страхованию, все, что с пробегом выше 100 тыс миль дороже выходит... поэтому в основном сливаются такие машины... а все, что меньше 100 тыс миль, они еще сами ездят... и годовой пробег у них от 20 тыс миль... против нашего 20 тыс км.... естественно, бывают нормальные экземпляры с нормальным пробегом и адекватной ценой, но это редкость....
монтеровский двиг живет 400 тыс км... так что я еще на своем поездю :)
да и у Вас еще пробег "детский" хотя если честно, то сомневаюсь :) не в обиду.
а по вашим цифрам пробега, год машины у Вас должен быть примерно 2006-2005.... :)

ну вот 4,5 а у меня в спорт 3.8 входит до максимума так что я уверен что там каналы побольше.
Че там на базаре не знаю, могу только догадываться, в основном на базаре я со стороны продавца, но прикол скручивания пробега меня не вставляет, когда-то пригнал машину с пробегом 150000 миль скрутил 50000 но состояние было такое что я зарекся такие даже не смотреть, это был первый и последний раз. Остальные продавал с реальным пробегом, до 110000миль карфакс авточек имеется, причем стараюсь брать именно с последовательной историей обслуживания, а не так что бы 2 записи, когда купили и когда продали.
Что гидрики ремонтируют слышу первый раз, знаю то их чистят прокачкой, но если он развалился там нечего ремонтировать.

Сообщение отредактировал GriFon: 03.06.2011, 09:56:15

  • 0

#8279
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Что-то агрегат мой стал много масла жрать - за 5 ткм уже полтора литра долил. Марку масла, что ли поменять? Лью Castrol SLX 5w30 (сервисное, только на станциях, в свободной продаже его нет)
  • 0

#8280
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
ты посмотри, чтобы нигде ни чего не подтекало.....лобовой коренной....если нет заметных подтеков, тогда это маслаки....

Сообщение отредактировал Crispfrost: 06.06.2011, 09:46:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.