![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#8261
Отправлено 30.05.2011, 10:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет декстрона в коробке нужно смотреть на поведение коробки, пинки при подключении передачи и момент включения Драйва, далее как эксплуатировали машину, если с ним часто гоняли в горы, говна или по трассе, возможно скоро потребуется ремонт коробки и выеснится это при смене масла скорее всего, ДЕкстрон 2 более вязкий, может вызывать выдавливание сальника насоса и слабое охлождение коробки. У Д3, Д4 вроди бы вязкость поменьше, но основное что требуется от жижи в коробках монтерика это противостояние высоким температурам.
#8262
Отправлено 30.05.2011, 11:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то что это плохо это 100%! По-моему мастера мягко говоря не очень...Кто знает, мастера мне влили все 10л., на вопрос почему не отрегулировали уровень, сказали что это ничего, что масло выше нормы, вот когда ниже это плохо. Так ли это?
Перелив приводит к тому что крутящиеся детали коробки вспенивают его - оно начнет увеличиваться в объемах и искать дырку откуда выйти. Может выдавить сальник на маслонасосе, а это ремонт коробки с нормальными вложениями.
#8264
Отправлено 31.05.2011, 17:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том, что масло он у меня любит кушать. Мне знакомый посоветовал заменить на более вязкое. Сейчас там залито Castrol 10w40 синтетика. Мне посоветовали поменять на Mobil 15w40.
Подскажите, можно ли заливать такое? Какие могут быть неприятности?
Монтеро Спорт 2001 года
Сообщение отредактировал 3Dimon: 31.05.2011, 17:58:34
#8267
Отправлено 01.06.2011, 12:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда брал свой монтерик (но он тут не долго ездил), в нем был залит свежий декстрон. Коробка попинывалась. Сменил на SP-3 - пинаться перестала, мягко стала переключаться. Вот моя истина. Лить надо то, что написано в мануале.Вчера звонил мастеру по АКПП все с тем же вопросом, его телефон указан в одной из тем на Mistubishi Club.
Он мне сказал, что по большому счету нет разницы какую жижу в АКПП лить, Dextron III или SP Autran III/2M.
Хотя кучу раз слышал/читал, что Dextron лить НЕЛЬЗЯ!
Где истина?
#8268
Отправлено 01.06.2011, 12:59:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кастрол (если левый) то неплохо так угорает ещеРебят, передо мной встал вопрос замены масла в движке (впервые в жизни... машина совсем недавно).
Дело в том, что масло он у меня любит кушать. Мне знакомый посоветовал заменить на более вязкое. Сейчас там залито Castrol 10w40 синтетика. Мне посоветовали поменять на Mobil 15w40.
Подскажите, можно ли заливать такое? Какие могут быть неприятности?
Монтеро Спорт 2001 года
мой кушал и не дымил при этом (я все удивлялся куда оно уходит), поменял маслаки, компенсаторы, кольца, залил BP 5W40, катался, смотрел на щуп - не уходит.
Может лучше двигатель починить?
А если нет денег на ремонт пока - я заливал лукойл и подливал его по 0,5 литра на 500 км. Пока так копил денег на ремонт - отмыл двигатель.
P.S. Я бы 15W40 в машину лить не стал. Ладно летом, а что с ним поздней осенью и зимой будет? LM 10W40 который я залил в гольф, в январе был похож на карамель в морозы, BP 5w40 в монтеро - оставался жидким.
#8269
Отправлено 01.06.2011, 14:46:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...
да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда
получается, лучше капремонт делать?
#8270
Отправлено 01.06.2011, 17:49:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...
да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда
получается, лучше капремонт делать?
В мануале написано, что в зависимости от стиля езды может кушать до 1л на 1000 км. У меня жрёт 0,5 на 1000 км. Недавно менял среднюю прокладку, антифириз уходил. Так мастер сказал что движок в порядке. Так что кап ремонт наврятли поможет....
p.s. Лью мобил синтетику 5w40
Сообщение отредактировал newmen: 01.06.2011, 17:49:54
#8271
Отправлено 01.06.2011, 18:27:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
10w40 синтетика? нонсенс какой-то.
Трудно сказать продавится ли 15w40 в гидрокомпенсаторы...
да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда
получается, лучше капремонт делать?
если начал кушать масло и нет видимых потеков, то тогда маслаки под замену
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#8272
Отправлено 02.06.2011, 10:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вы блин сравнили холодное с моркрым, тогда нужно мерить размеры технических каналов, степень закоксованности этих самых каналов.наверное имелось ввиду все же полусинтетика...
а 15w40 в гидрики продавливается...
проверенно на форд скорпио 2,9... лично...
#8273
Отправлено 02.06.2011, 10:55:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основной "поедатель" масла это маслаки, качественная замена которых устраняет расход, только при замене нужно внимательно смотреть что с ними случилось, если они просто от старости задубели но сидят все в своих гнездах это нормально, а если их выдавило, значит катализатор забитый и нужно с катом решать вопрос иначе опять выдавит.да... обознался
вот такое лью: http://uaprom-image....strol_10w40.jpg
масло уходит просто вникуда
получается, лучше капремонт делать?
Масло 5w30 Ликви моли с допуском ILSAC GF-3 расход около 500гр на 8000 км, причем через прокладки. Регулярные поезки в горы.
#8274
Отправлено 02.06.2011, 11:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага...Ну вы блин сравнили холодное с моркрым, тогда нужно мерить размеры технических каналов, степень закоксованности этих самых каналов.
наверное имелось ввиду все же полусинтетика...
а 15w40 в гидрики продавливается...
проверенно на форд скорпио 2,9... лично...
забыл сказать что год выпуска того агрегата был 1989...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так что закоксованность там еще та...
да и не думаю что размеры тех каналов у них будут сильно отличаться.... т.к. принцип работы похож, да и обьемы практически одинаковы....
а по сабжу....
сам коплю денег на:
1 - замена маслаков
2 - замена гидриков
3 - замена двух заглушек
4 - замена прокладок крышек
5 - замена уплотнительных прокладок колодцев свечей...
6 - может еще чего забыл написать.....
вроде там больше нечего менять... т.к. ГРМ, свечи, провода и сопутствуещее менял прошлой осенью (думал ремень на зуб перескочил, оказалось что коробка накрылась)
в основном буду менять маслаки и гидрики, остальное идет как сопутствуещее
причина - правая головка вся в масле... стук гидриков на холодную. нехилый такой расход масла. примерно 0,5литра на 1000 км... дыма из трубы нет....
масло попадает на коллектор и начинает гореть.... горит так, что из под крыла идет синий дым... пока все не выгорит )))) первый раз, когда сам увидел даже испугался...
ремонтироваться буду на гоголя муканова. за все вместе - работ+запчасти ломят 96 000 тенге. ну может еще скидку сделают.... самое дорогое там гидрики и работа... безгидриков было бы дешевле в разы....
мастера говорят, что если на холодную стучат, (а тарахтят у меня они 5 минут по утрам) а потом замолкают, то потом и на горячую стучать начнут... один фиг полезешь... ну и рекомендуют все сразу менять, т.к. даже если он целый, но далеко не новый, то он может застучать после сборки двигателя.....
пробег на момент ремонта примерно 263 000 км... оригинал.. когда пригонял, специально попросил не скручивать... за 2,5 года наездил по КЗ уже на нем почти 40 000 км...
#8275
Отправлено 02.06.2011, 14:44:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо начнем с другого бока какой объем масла лилось в форд? НУжно помнить что японцы очень малотребовательные к объему заливаемого масла а компенсируется это малыми техническими каналами подачи масла.ага...
забыл сказать что год выпуска того агрегата был 1989...
так что закоксованность там еще та...
да и не думаю что размеры тех каналов у них будут сильно отличаться.... т.к. принцип работы похож, да и обьемы практически одинаковы....
а по сабжу....
сам коплю денег на:
1 - замена маслаков
2 - замена гидриков
3 - замена двух заглушек
4 - замена прокладок крышек
5 - замена уплотнительных прокладок колодцев свечей...
6 - может еще чего забыл написать.....
вроде там больше нечего менять... т.к. ГРМ, свечи, провода и сопутствуещее менял прошлой осенью (думал ремень на зуб перескочил, оказалось что коробка накрылась)
в основном буду менять маслаки и гидрики, остальное идет как сопутствуещее
причина - правая головка вся в масле... стук гидриков на холодную. нехилый такой расход масла. примерно 0,5литра на 1000 км... дыма из трубы нет....
масло попадает на коллектор и начинает гореть.... горит так, что из под крыла идет синий дым... пока все не выгорит )))) первый раз, когда сам увидел даже испугался...
ремонтироваться буду на гоголя муканова. за все вместе - работ+запчасти ломят 96 000 тенге. ну может еще скидку сделают.... самое дорогое там гидрики и работа... безгидриков было бы дешевле в разы....
мастера говорят, что если на холодную стучат, (а тарахтят у меня они 5 минут по утрам) а потом замолкают, то потом и на горячую стучать начнут... один фиг полезешь... ну и рекомендуют все сразу менять, т.к. даже если он целый, но далеко не новый, то он может застучать после сборки двигателя.....
пробег на момент ремонта примерно 263 000 км... оригинал.. когда пригонял, специально попросил не скручивать... за 2,5 года наездил по КЗ уже на нем почти 40 000 км...
Рыскулого-Белинского, Рыскулова 41. За работу по замене гидриков не более месяца назад взяли 17000 тг. Качественно проверили и заменили только требующие этого, так же у них есть магазин кирова-джержинского, качество их запчастей пока не вызывает нареканий. В принципе можно приехать все разобрать на месте дефектировать и оформить заказ, все привезут с магазина.
А пробег нехилый, у меня 83000 миль в оригинале и уже напрягает цифра... эх млин таможенный союззз... когда брал было 62000mi
Сообщение отредактировал GriFon: 02.06.2011, 14:50:08
#8277
Отправлено 02.06.2011, 18:47:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
масло заливалось 4,5 литра...Хорошо начнем с другого бока какой объем масла лилось в форд? НУжно помнить что японцы очень малотребовательные к объему заливаемого масла а компенсируется это малыми техническими каналами подачи масла.
Рыскулого-Белинского, Рыскулова 41. За работу по замене гидриков не более месяца назад взяли 17000 тг. Качественно проверили и заменили только требующие этого, так же у них есть магазин кирова-джержинского, качество их запчастей пока не вызывает нареканий. В принципе можно приехать все разобрать на месте дефектировать и оформить заказ, все привезут с магазина.
А пробег нехилый, у меня 83000 миль в оригинале и уже напрягает цифра... эх млин таможенный союззз... когда брал было 62000mi
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
форд скорпио немецкая машина....
мне на муканова гоголя удобней ремонтироваться... рядом с работой. запчасти у них то же в наличие... работу не помню во сколько оценили.... примерно так же. +- 2000 тысячи. остальное на запчасти...
ну по поводу гидриков - все менять или нет... споры будут идти очень долго... так жи и о том, можно ли их ремонтировать или нельзя....
даже если мастера проффесионалы, то все равно риски остаются.. что не правильно отдефектуют... поэтому менять на новые. причем все... мое мнение...
по пробегу все норм...
у мну машин из америки.... гнал знакомый, который занимался этим бизнесом...
обычная скрутка на базаре составляет половину от реального пробега... (наглые скручивают 2/3)
в америке любят работать в городе, а жить за городом, ну и естественно по ихним дорогам приятней кататься, ну и авто туризм у них там развит... поэтому все америкотские машины с нормальным таким прбегом... так же у них по страхованию, все, что с пробегом выше 100 тыс миль дороже выходит... поэтому в основном сливаются такие машины... а все, что меньше 100 тыс миль, они еще сами ездят... и годовой пробег у них от 20 тыс миль... против нашего 20 тыс км.... естественно, бывают нормальные экземпляры с нормальным пробегом и адекватной ценой, но это редкость....
монтеровский двиг живет 400 тыс км... так что я еще на своем поездю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
да и у Вас еще пробег "детский" хотя если честно, то сомневаюсь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а по вашим цифрам пробега, год машины у Вас должен быть примерно 2006-2005....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
на рулевом редукторе (не знаю, правильно ли назвал этот узел) винтик чуток подтянуть надо.... (если конечно не все сильно ушатанно там) должно помочь...Ребята, руль люфтит, что нужно делать, реставрацию рулевой рейки, или всю трапецию менять?
машина монтеро спорт 2000г.
а вообще на диагностику по ходовке, они и скажут все....
#8278
Отправлено 03.06.2011, 09:54:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот 4,5 а у меня в спорт 3.8 входит до максимума так что я уверен что там каналы побольше.масло заливалось 4,5 литра...
форд скорпио немецкая машина....
мне на муканова гоголя удобней ремонтироваться... рядом с работой. запчасти у них то же в наличие... работу не помню во сколько оценили.... примерно так же. +- 2000 тысячи. остальное на запчасти...
ну по поводу гидриков - все менять или нет... споры будут идти очень долго... так жи и о том, можно ли их ремонтировать или нельзя....
даже если мастера проффесионалы, то все равно риски остаются.. что не правильно отдефектуют... поэтому менять на новые. причем все... мое мнение...
по пробегу все норм...
у мну машин из америки.... гнал знакомый, который занимался этим бизнесом...
обычная скрутка на базаре составляет половину от реального пробега... (наглые скручивают 2/3)
в америке любят работать в городе, а жить за городом, ну и естественно по ихним дорогам приятней кататься, ну и авто туризм у них там развит... поэтому все америкотские машины с нормальным таким прбегом... так же у них по страхованию, все, что с пробегом выше 100 тыс миль дороже выходит... поэтому в основном сливаются такие машины... а все, что меньше 100 тыс миль, они еще сами ездят... и годовой пробег у них от 20 тыс миль... против нашего 20 тыс км.... естественно, бывают нормальные экземпляры с нормальным пробегом и адекватной ценой, но это редкость....
монтеровский двиг живет 400 тыс км... так что я еще на своем поездю
да и у Вас еще пробег "детский" хотя если честно, то сомневаюсьне в обиду.
а по вашим цифрам пробега, год машины у Вас должен быть примерно 2006-2005....
Че там на базаре не знаю, могу только догадываться, в основном на базаре я со стороны продавца, но прикол скручивания пробега меня не вставляет, когда-то пригнал машину с пробегом 150000 миль скрутил 50000 но состояние было такое что я зарекся такие даже не смотреть, это был первый и последний раз. Остальные продавал с реальным пробегом, до 110000миль карфакс авточек имеется, причем стараюсь брать именно с последовательной историей обслуживания, а не так что бы 2 записи, когда купили и когда продали.
Что гидрики ремонтируют слышу первый раз, знаю то их чистят прокачкой, но если он развалился там нечего ремонтировать.
Сообщение отредактировал GriFon: 03.06.2011, 09:56:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0