Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8021
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений



Если же процедура обучения не дала эффект то: нужна проверка электропривода ХХ и чистка каналов ХХ.


Сегодня заехал на диагностику, проверили компом, вышла ошибка по-моему P0510 Closed TPS Switch Malfunction
Мастер прочистил Карпом дроссельную заслонку сняв патрубок от воздушного фильтра, и т.д.
Сейчас обороты на холостом в районе 1700-1800.
сказал пару дней необходимо проехать, должен упасть до нормы 800. если нет, то нужно будет разобрать/перебрать дроссельную заслонку полностью с клапанами.

Ну вот все понятно, у вас помер TSP(датчик положения дросельной заслонки) датчик, ECU не видет что дросель открыт/закрыт, для точности нужно его (датчик) проверить... Информация как есть в толмуте, вечером могу выложить скрины, если сами смогете проверить. Выложить?


Буду признателен, за инфу.,
я только не понял, тогда почему СТОшник сказал, что бы я проездил пару деньков, что он как бы должен опустится в норму. Если не опустится, то будет разбирать, и смотреть.
Сегодня/завтра нужно с ним связаться.

ПС: ну и лампочка чек инджин не горит еще, хоть и проездил не хило на выходных.
  • 0

#8022
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Дык вроде все работает, проверили. кроме того, что клапан не открывается.
Такие обороты сказали будут из за Карпа, что после какого-то времени должен упасть до нормы... если же нет, то нужно будет разбирать...

я лично боюсь, что тут не датчик а сам клапан вышел из строя, что его придется менять... (((

Если бы датчик не работал, я думаю это же было отражено на компе?

Еще раз у нас нету датчика холостого хода, есть электропривод ХХ, и раз он полностью открыт значит функционирует, умер переключатель открытой/закрытой дросельной заслонки TPS, либо контакты/провода до него. Его нужно проверить для установки точного диагноза.
  • 0

#8023
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну пробег в любом случае будет больше 100 тыс миль....Главное смотри состояние авто....чтобы не было нигде течи масла, прокладки не подтекали....коренной сальник обязательно посмотреть, он частенько бежит.....в бачонке антифриз посмотри, чтобы масла не было..... раздатку тоже, чтобы нормально включалась и выключалась....

У меня например пробег 80000 миль в орижинале, с пендосии было 60000. что в твоем понимании в любом случае? Если машина тут тогда больше смотреть на проблемные моменты, болячки... Перегрев, расход масла.
  • 0

#8024
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
У меня (для стастики) с пендостана пришла с 94 тыс сейчас 125 тыс...
  • 0

#8025
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений



Дык вроде все работает, проверили. кроме того, что клапан не открывается.
Такие обороты сказали будут из за Карпа, что после какого-то времени должен упасть до нормы... если же нет, то нужно будет разбирать...

я лично боюсь, что тут не датчик а сам клапан вышел из строя, что его придется менять... (((

Если бы датчик не работал, я думаю это же было отражено на компе?

Еще раз у нас нету датчика холостого хода, есть электропривод ХХ, и раз он полностью открыт значит функционирует, умер переключатель открытой/закрытой дросельной заслонки TPS, либо контакты/провода до него. Его нужно проверить для установки точного диагноза.


Мне просто интересно, что несколько дней двиг. работал по сути нормально, за исключением плавания оборотов с 200 до 800 и обратно.
но после того как СТОшник начал чистить заслонку Карпом (убрав патрубок, от воздушного фильтра который идет), и проверив некоторые контакты (снять/поставить), он начал работать на вот таких высоких оборотах.
причина этому Карп, или же вот те как раз таки движения по проверки контактов?
  • 0

#8026
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Буду признателен, за инфу.,
я только не понял, тогда почему СТОшник сказал, что бы я проездил пару деньков, что он как бы должен опустится в норму. Если не опустится, то будет разбирать, и смотреть.
Сегодня/завтра нужно с ним связаться.

ПС: ну и лампочка чек инджин не горит еще, хоть и проездил не хило на выходных.

Не могу знать что он имел ввиду, карб клинер содержит солярку/керасин, и ацетон на сколько я знаю, эта смесь в впуске создаст богатую смесь, и пока это все не испарится двигатель нормально работать не будет, а раз работа устаканилась значить карба там нету. Пока посоветую клему скинуть и обучить ХХ. только это может вернуть нормальные обороты, при условии что у TPS все же была проблема с контактами (раз чек больше не беспокоит).
  • 0

#8027
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Буду признателен, за инфу.,
я только не понял, тогда почему СТОшник сказал, что бы я проездил пару деньков, что он как бы должен опустится в норму. Если не опустится, то будет разбирать, и смотреть.
Сегодня/завтра нужно с ним связаться.

ПС: ну и лампочка чек инджин не горит еще, хоть и проездил не хило на выходных.

Не могу знать что он имел ввиду, карб клинер содержит солярку/керасин, и ацетон на сколько я знаю, эта смесь в впуске создаст богатую смесь, и пока это все не испарится двигатель нормально работать не будет, а раз работа устаканилась значить карба там нету. Пока посоветую клему скинуть и обучить ХХ. только это может вернуть нормальные обороты, при условии что у TPS все же была проблема с контактами (раз чек больше не беспокоит).


обучение по сути не помогло, вчера пробовал снять/поставить клемму, и завести/выключить/завести, но обороты так же остались на 1800 .. (((
  • 0

#8028
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Мне просто интересно, что несколько дней двиг. работал по сути нормально, за исключением плавания оборотов с 200 до 800 и обратно.
но после того как СТОшник начал чистить заслонку Карпом (убрав патрубок, от воздушного фильтра который идет), и проверив некоторые контакты (снять/поставить), он начал работать на вот таких высоких оборотах.
причина этому Карп, или же вот те как раз таки движения по проверки контактов?

Карб клинер испаряется за считанные минуты.
Отклоняcь от ошибки TPS. Допустим там все работает.
Возможная причина была в том что пропускная способность канала ХХ с например 1,5 квадратных см, уменьшилась до например 4 квадратных мм, из-за это компу клапан приходилось открывать больше (это закладывается при обучении ХХ), а теперь проходимость возобновилась до заводских параметров и поперло воздуха в 3 раза больше положенного.
Если проблема в этом то повторное обучение вернет все в норму...

Если же TPS не исправен, то обороты так и останутся.
  • 0

#8029
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

обучение по сути не помогло, вчера пробовал снять/поставить клемму, и завести/выключить/завести, но обороты так же остались на 1800 .. (((

Ну тогда можно смело звонить пусть проверяет TPS.
  • 0

#8030
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений


обучение по сути не помогло, вчера пробовал снять/поставить клемму, и завести/выключить/завести, но обороты так же остались на 1800 .. (((

Ну тогда можно смело звонить пусть проверяет TPS.


вообщем, улкен рахмет!
надеюсь не будет проблем с поиском ТПС, и его ценой...
  • 0

#8031
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Ну пробег в любом случае будет больше 100 тыс миль....Главное смотри состояние авто....чтобы не было нигде течи масла, прокладки не подтекали....коренной сальник обязательно посмотреть, он частенько бежит.....в бачонке антифриз посмотри, чтобы масла не было..... раздатку тоже, чтобы нормально включалась и выключалась....

У меня например пробег 80000 миль в орижинале, с пендосии было 60000. что в твоем понимании в любом случае? Если машина тут тогда больше смотреть на проблемные моменты, болячки... Перегрев, расход масла.


..в любом случае, в пендосии тоже скручивают пробег....не у нас одни такие "мастера" есть...да и карфакс никакой гарантии не дает...честность продавца,ну и сейчас сами понимаете что это нереально (года 3-4 назад, еще реально) )) ....за 9 лет, 100 тыс не накатать...это фантастика какая то, только конечно если машина лет 5 не стояла! :rolleyes:
  • 0

#8032
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Crispfrost Спасибо, сегодня еще раз гляну. Если все ок, попробую за смотанный пробег с хозяина сбить цену. А где находится коренной сальник? И как проверить раздатку? Там был сальник, немного подтекал как раз по середине между передними и задними колесами. Не капало, но он влажный был.
  • 0

#8033
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
....ну вот он как раз таки и подтикает.....коренной находится между двигателем и коробкой....посмотреть можно, только подняв машину.....
раздатку, ну главное чтобы включалась.... :rolleyes:
датчик на панели горел, только при включении....при выключении не мигал, если мигает, то надо проверять клапана....ну думаю, чтобы проверить подключается вообще или нет, для вас думаю не будет проблемой)
  • 1

#8034
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Crispfrost Еще раз спасибо! И дорого этот сальник поменять? И что будет, если не менять? Слышал, что авто очень дорого в эксплуатации. В чем это выражается? Я наверное вам надоел, но в инете столько негатива. Все кричат бери тоету :)
  • 0

#8035
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
замена сальника, это да...занятие дорогое....сам он стоит около 3 тыс...а вот чтобы поменять, работа будет в районе 25 тыс...так как надо коробку снимать......
....ну как дорогой, это все относительно...для кого жигули делать дорого..... :rolleyes:
.....многое можно просто самому поменять! те же аморы, пружины......а если в движку, то не думаю что в какой то другой машине те же процедуры ремонта будут дешевле!
  • 1

#8036
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

..в любом случае, в пендосии тоже скручивают пробег....не у нас одни такие "мастера" есть...да и карфакс никакой гарантии не дает...честность продавца,ну и сейчас сами понимаете что это нереально (года 3-4 назад, еще реально) )) ....за 9 лет, 100 тыс не накатать...это фантастика какая то, только конечно если машина лет 5 не стояла! :rolleyes:

Не спорю если у машины 2 записи, что когда дилер продал новую, а потом через 10 лет продали комуто на аукционе, то да пробег смутный, а если машина регулярно проходила сервис? думаешь они каждый год по 5000-10000 скручивают, для галочки???

PS Так что не в любом случае, а скорее всего, за частую пробег больше 100кмиль.

Сообщение отредактировал GriFon: 28.03.2011, 12:24:12

  • 0

#8037
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
...Я имел ввиду монтеры....и сейчас.....
а ты Игорь, когда брал...3 года назад?
  • 1

#8038
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

....ну вот он как раз таки и подтикает.....коренной находится между двигателем и коробкой....посмотреть можно, только подняв машину.....
раздатку, ну главное чтобы включалась.... :rolleyes:
датчик на панели горел, только при включении....при выключении не мигал, если мигает, то надо проверять клапана....ну думаю, чтобы проверить подключается вообще или нет, для вас думаю не будет проблемой)

Вродии 2002 год машины, клапанов нету, проверить блокировку дифа и понижайку,
на панели 4H и 4L должно загораться.

Если коренной бежит готовьте около 500 американских рублей.
  • 0

#8039
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Вродии 2002 год машины, клапанов нету, проверить блокировку дифа и понижайку,
на панели 4H и 4L должно загораться.

Если коренной бежит готовьте около 500 американских рублей.


если АВД...тогда да, нет клапанов!
  • 1

#8040
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Crispfrost Еще раз спасибо! И дорого этот сальник поменять? И что будет, если не менять? Слышал, что авто очень дорого в эксплуатации. В чем это выражается? Я наверное вам надоел, но в инете столько негатива. Все кричат бери тоету :)

Можно встречный вопрос, какую тайоту вы возьмете за эти деньги? только что бы рамный Джип и ЛР? Дорого поменять свечи, а остальное +/- к той же тойоте... единственный плюс что у них есть TSP, более менее надежные запчасти, но и у нас уже есть пару проверенных точек...
Для статистики поездил на 4руннере 2006 года, и чего-то не возникло такого сильного чувства к тойоте... интересно почему?

Сообщение отредактировал GriFon: 28.03.2011, 12:38:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.