Ну вот все понятно, у вас помер TSP(датчик положения дросельной заслонки) датчик, ECU не видет что дросель открыт/закрыт, для точности нужно его (датчик) проверить... Информация как есть в толмуте, вечером могу выложить скрины, если сами смогете проверить. Выложить?
Если же процедура обучения не дала эффект то: нужна проверка электропривода ХХ и чистка каналов ХХ.
Сегодня заехал на диагностику, проверили компом, вышла ошибка по-моему P0510 Closed TPS Switch Malfunction
Мастер прочистил Карпом дроссельную заслонку сняв патрубок от воздушного фильтра, и т.д.
Сейчас обороты на холостом в районе 1700-1800.
сказал пару дней необходимо проехать, должен упасть до нормы 800. если нет, то нужно будет разобрать/перебрать дроссельную заслонку полностью с клапанами.
Буду признателен, за инфу.,
я только не понял, тогда почему СТОшник сказал, что бы я проездил пару деньков, что он как бы должен опустится в норму. Если не опустится, то будет разбирать, и смотреть.
Сегодня/завтра нужно с ним связаться.
ПС: ну и лампочка чек инджин не горит еще, хоть и проездил не хило на выходных.