Уважаемые Монетроводы, подскажите пожалуйста, кто компетентен, кто сталкивался, или к кому можно обратится.
Вообщем имеется недавно приобретенный ММС Мотеро Спорт 1997г 3 л. 6G72
После недельного проезда загорелся Чек инжин, снял клемму (посоветовали), лампочка погасла,
через неделю загорелась снова, (в момент включения заднего хода), снова снял клемму на ночь (так же посоветовали), так же погасла,
сегодня утром (получается снова через неделю) опять таки при заднем ходе загорелся чек.
Что может быть, как быть? с чем это может быть связано, как это проверить (комп. диагностика). почему загорается именно на заднем ходе?
ПС: еще заметил иногда после езды, на холостом, немного бегают обороты между 0-100 (т.е. точнее то понижается то повышается со 20 до 80-100), в этот же момент так же бегает датчик аккумулятора. двиг. как буд-то бы хочет заглохнуть...
ПС2: заливаю 92 Синойл, в первый раз загорелся после покупки.
(хозяин говорит, что загорелся из за простоя т.к. до этого стоял месяц, и не может, у него что-то быть неисправным, так как до этого был сделан полный ТО )
Спасибо!
Вахахаха, блин давно я такой отмазки не встречал, чек загорелся по тому что машиной не пользовались... Жесть пад сталом....
Если горит Чек нужно не клемы скидывать, а искать причину по чему он загорелся, другое дело если знаете причину тогда еще можно скинуть, но опять же нафига, после скидывания клемы, комп нужно обучать работе на ХХ, иначе на каждом перекрестке будите стартером маслать, а это дело где-то на 15 минут и около литра бензы вылитой в атмосферу, ОНО вам надо????
Почему именно при заднем ходе, возможно что нагрузка на двигатель больше чем при передних передачах, попробуйте на L проехаться не исключено что загорится ваша заветная лампочка... А комп диагностирует ошибки при разных режимах, для некоторых достаточно прогреть двигатель до 80 грудусов, для некоторых нагрузка на двигатель должна быть больше 60%, где-то 80%. Вот по этому часто чеки в горах загораются и по трассе...
Ищите кто сможет считать ошибки с компа, желательно в комплексе проверить еще и коробку и все системы, и желательно что бы дали распечатку...
PS а что именно он имеет под полной ТО? Топливный фильтр заменен? Лямбды и катализаторы проверены? Крестовины шприцованы?
может банальная замена масла в движке для него полное ТО?
Сообщение отредактировал GriFon: 24.03.2011, 16:17:25