Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8001
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Если смотреть в сторону оригинала, то в районе 1000-1500 за штуку (24 штуки)....получается накладно....А так многие ставили от корейские дубликаты и говорят в принципе разницы нет, ходят одинаково( с российского форума)....
на счет стоимость замены, поспрашивайте тут у "местных" СТО шников....

Стас никто же не заставляет все менять раз стучат пару значит их и поменять, однако может быть так что компенсатор нормальный а вот канал к нему забитый. С сегодняшними ценами, такое удовольствие думаю на 30000 потянет всмысле только работа....

Сообщение отредактировал GriFon: 16.03.2011, 15:03:54

  • 0

#8002
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Если смотреть в сторону оригинала, то в районе 1000-1500 за штуку (24 штуки)....получается накладно....А так многие ставили от корейские дубликаты и говорят в принципе разницы нет, ходят одинаково( с российского форума)....
на счет стоимость замены, поспрашивайте тут у "местных" СТО шников....

Стас никто же не заставляет все менять раз стучат пару значит их и поменять, однако может быть так что компенсатор нормальный а вот канал к нему забитый. С сегодняшними ценами, такое удовольствие думаю на 30000 потянет всмысле только работа....

Обычно меняются все сразу. Никто тебе точно не скажет что стучит конкретно этот 3-ий в 6-ом цилиндре. Если меняете гидрики подумайте еще о замене маслаков.
  • 0

#8003
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Обычно меняются все сразу. Никто тебе точно не скажет что стучит конкретно этот 3-ий в 6-ом цилиндре. Если меняете гидрики подумайте еще о замене маслаков.


ну гидрики можно проверить, какие живые какие нет...просто не будешь уверен, проверяли они их правильно или нет, снимать в любом случае все надо.....на счет маслаков, если масло жрет...при чем так хорошо, то да..под замену...а если масло не кушает, то и не надо)

ну цены конечно небесные стали на сто......хотя если делать все комплексно, то и не так заметно будет! :dandy:
  • 0

#8004
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений


Обычно меняются все сразу. Никто тебе точно не скажет что стучит конкретно этот 3-ий в 6-ом цилиндре. Если меняете гидрики подумайте еще о замене маслаков.


ну гидрики можно проверить, какие живые какие нет...просто не будешь уверен, проверяли они их правильно или нет, снимать в любом случае все надо.....на счет маслаков, если масло жрет...при чем так хорошо, то да..под замену...а если масло не кушает, то и не надо)

ну цены конечно небесные стали на сто......хотя если делать все комплексно, то и не так заметно будет! :dandy:


а кто менял сам маслаки? Подскажите, с какими трудностями сталкивались, какие маслаки брали, и что еще нужно (желательно) поменять при замене маслаков
масло кушает литр на 1500-2000 км пробега,
ЗЫ: 6g72
  • 0

#8005
Xenuscooll

Xenuscooll
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
знающие люди подскажите купил мост на нем есть надпись C26 4900 что за мост??? обычный???ЛСД??? покупал как ЛСД, но почему -то возникают соменения, мост снятый, маста внутри нет, возможно ли проверить способом кручения колес ЛСД или нет???
  • 0

#8006
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Уважаемые Монетроводы, подскажите пожалуйста, кто компетентен, кто сталкивался, или к кому можно обратится.

Вообщем имеется недавно приобретенный ММС Мотеро Спорт 1997г 3 л. 6G72
После недельного проезда загорелся Чек инжин, снял клемму (посоветовали), лампочка погасла,
через неделю загорелась снова, (в момент включения заднего хода), снова снял клемму на ночь (так же посоветовали), так же погасла,
сегодня утром (получается снова через неделю) опять таки при заднем ходе загорелся чек.

Что может быть, как быть? с чем это может быть связано, как это проверить (комп. диагностика). почему загорается именно на заднем ходе?

ПС: еще заметил иногда после езды, на холостом, немного бегают обороты между 0-100 (т.е. точнее то понижается то повышается со 20 до 80-100), в этот же момент так же бегает датчик аккумулятора. двиг. как буд-то бы хочет заглохнуть...

ПС2: заливаю 92 Синойл, в первый раз загорелся после покупки.
(хозяин говорит, что загорелся из за простоя т.к. до этого стоял месяц, и не может, у него что-то быть неисправным, так как до этого был сделан полный ТО )

Спасибо!

Сообщение отредактировал Donni: 24.03.2011, 10:24:21

  • 0

#8007
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
ну да....он видно устал стоять вот и решил загорется!) не стоит в такие сказки верить)

по поводу клемм аккума...
после снятия надо такие вот манипуляции провести...

Вообще по инструкции заводим греим до рабочей температуры, глушим, заводим, ВЫКЛЮЧАЕМ все потребители и не трогаем гашетку и ждем 11минут.
Если машина теплая, греть ненужно, завести и заглушить, после второго завода компутер входит в режим обучения. Ждать 11 минут. Все выше сказанное изложенно с Owners Manual, глава Emergency.


ну лучше конечно считать ошибки, которые выдает комп........
  • 0

#8008
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Уважаемые Монетроводы, подскажите пожалуйста, кто компетентен, кто сталкивался, или к кому можно обратится.

Вообщем имеется недавно приобретенный ММС Мотеро Спорт 1997г 3 л. 6G72
После недельного проезда загорелся Чек инжин, снял клемму (посоветовали), лампочка погасла,
через неделю загорелась снова, (в момент включения заднего хода), снова снял клемму на ночь (так же посоветовали), так же погасла,
сегодня утром (получается снова через неделю) опять таки при заднем ходе загорелся чек.

Что может быть, как быть? с чем это может быть связано, как это проверить (комп. диагностика). почему загорается именно на заднем ходе?

ПС: еще заметил иногда после езды, на холостом, немного бегают обороты между 0-100 (т.е. точнее то понижается то повышается со 20 до 80-100), в этот же момент так же бегает датчик аккумулятора. двиг. как буд-то бы хочет заглохнуть...

ПС2: заливаю 92 Синойл, в первый раз загорелся после покупки.
(хозяин говорит, что загорелся из за простоя т.к. до этого стоял месяц, и не может, у него что-то быть неисправным, так как до этого был сделан полный ТО )

Спасибо!

Вахахаха, блин давно я такой отмазки не встречал, чек загорелся по тому что машиной не пользовались... Жесть пад сталом....
Если горит Чек нужно не клемы скидывать, а искать причину по чему он загорелся, другое дело если знаете причину тогда еще можно скинуть, но опять же нафига, после скидывания клемы, комп нужно обучать работе на ХХ, иначе на каждом перекрестке будите стартером маслать, а это дело где-то на 15 минут и около литра бензы вылитой в атмосферу, ОНО вам надо????
Почему именно при заднем ходе, возможно что нагрузка на двигатель больше чем при передних передачах, попробуйте на L проехаться не исключено что загорится ваша заветная лампочка... А комп диагностирует ошибки при разных режимах, для некоторых достаточно прогреть двигатель до 80 грудусов, для некоторых нагрузка на двигатель должна быть больше 60%, где-то 80%. Вот по этому часто чеки в горах загораются и по трассе...
Ищите кто сможет считать ошибки с компа, желательно в комплексе проверить еще и коробку и все системы, и желательно что бы дали распечатку...

PS а что именно он имеет под полной ТО? Топливный фильтр заменен? Лямбды и катализаторы проверены? Крестовины шприцованы?
может банальная замена масла в движке для него полное ТО?

Сообщение отредактировал GriFon: 24.03.2011, 16:17:25

  • 0

#8009
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Обычно меняются все сразу. Никто тебе точно не скажет что стучит конкретно этот 3-ий в 6-ом цилиндре. Если меняете гидрики подумайте еще о замене маслаков.

Есть конкретные инструкции как проверяются узлы написанные производителем, то что флоМАСТЕР не знает как это делается это уже уроевень осведомленности человека, те же новые гидрики тоже нужно проверять при установке, ведь момент брака никто не отменял, другое дело что в оригинальных деталях он низок...
А что проходит дольше живые чисто митсубовксие гидрики или купленные тут корея-китай(оригинал) вопрос спорный...
  • 0

#8010
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Ищите кто сможет считать ошибки с компа, желательно в комплексе проверить еще и коробку и все системы, и желательно что бы дали распечатку...


Спасибо!!!

Можете объяснить с чем связано колебания уровня зарядки акуммулятора и давления масла.

если конкретней то, вчера заметил вот, что,
в момент кода стою на светофоре (ставлю на Р) и происходит вот что:

- обороты колеблются от 0 до 100 (вверх/вниз произвольно)
- в это же время уровень зарядки аккумулятора снижается с нормы почти 16 до 12. (даже видно по подсветки панели прибора и фарам, они тускнеют)
- и соответственно давления масло снижается с обычной нормы 2, почти до 0.
в это время двигатель как бы заглушается, и пару раз даже и заглох.

все приходит в норму если дать обороты.

Буду признателен на телефончик хорошего комп. диагноста, ну или кто по чекам в ЛС.

Сообщение отредактировал Donni: 25.03.2011, 11:14:30

  • 0

#8011
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
....в общем надо опять снять клемму и сделать так, как описывали выше....то есть вот так....

Вообще по инструкции заводим греим до рабочей температуры, глушим, заводим, ВЫКЛЮЧАЕМ все потребители и не трогаем гашетку и ждем 11минут.
Если машина теплая, греть ненужно, завести и заглушить, после второго завода компутер входит в режим обучения. Ждать 11 минут.

Ну можно конечно не 11, можно и побольше........

а вот если не поможет...тогда надо уже смотреть глубже.....
  • 0

#8012
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

....в общем надо опять снять клемму и сделать так, как описывали выше....то есть вот так....

Вообще по инструкции заводим греим до рабочей температуры, глушим, заводим, ВЫКЛЮЧАЕМ все потребители и не трогаем гашетку и ждем 11минут.
Если машина теплая, греть ненужно, завести и заглушить, после второго завода компутер входит в режим обучения. Ждать 11 минут.

Ну можно конечно не 11, можно и побольше........

а вот если не поможет...тогда надо уже смотреть глубже.....


непонятна вот это вот часть "ВЫКЛЮЧАЕМ все потребители и не трогаем гашетку и ждем 11минут."
что значит выключаем все потребители? я думал нужно что бы он проработал 11 минут на холостых?

Сообщение отредактировал Donni: 25.03.2011, 11:51:48

  • 0

#8013
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

непонятна вот это вот часть "ВЫКЛЮЧАЕМ все потребители и не трогаем гашетку и ждем 11минут."
что значит выключаем все потребители? я думал нужно что бы он проработал 11 минут на холостых?

Ну то и значит, просто некоторые в это время включают кондер этого делать нельзя, также выключить все магнитофоны лампочки подсветки, не трогать стеклоподьемники и прикуриватели, ВСЕ должно быть отключено и работать на холостых...
как я понимаю комп в это время определяет какое количество воздуха нужно двигателю для поддержания ХХ и соответственно нужное количество топлива, потом выставляет зажигание, и т.п. а если дадите нагрузку, значит нужно больше работы сделать больше воздуха и бензина...
как только правильно обучите ХХ, обороты не должны плавать и соответственно не будет плавать напряжение генератора и давление масла.
Если же процедура обучения не дала эффект то: нужна проверка электропривода ХХ и чистка каналов ХХ.
  • 0

#8014
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Если же процедура обучения не дала эффект то: нужна проверка электропривода ХХ и чистка каналов ХХ.


Сегодня заехал на диагностику, проверили компом, вышла ошибка по-моему P0510 Closed TPS Switch Malfunction
Мастер прочистил Карпом дроссельную заслонку сняв патрубок от воздушного фильтра, и т.д.
Сейчас обороты на холостом в районе 1700-1800.
сказал пару дней необходимо проехать, должен упасть до нормы 800. если нет, то нужно будет разобрать/перебрать дроссельную заслонку полностью с клапанами.

Сообщение отредактировал Donni: 26.03.2011, 13:36:12

  • 0

#8015
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
...ни фига себе...первый раз о таком слышу....холостые обороты..в районе 1800....что то нереальное....
...надо вообще проверить, сам датчик холостого...может он просто умер....

Сообщение отредактировал Crispfrost: 26.03.2011, 18:14:34

  • 0

#8016
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

...ни фига себе...первый раз о таком слышу....холостые обороты..в районе 1800....что то нереальное....
...надо вообще проверить, сам датчик холостого...может он просто умер....


Дык вроде все работает, проверили. кроме того, что клапан не открывается.
Такие обороты сказали будут из за Карпа, что после какого-то времени должен упасть до нормы... если же нет, то нужно будет разбирать...

я лично боюсь, что тут не датчик а сам клапан вышел из строя, что его придется менять... (((

Если бы датчик не работал, я думаю это же было отражено на компе?

Сообщение отредактировал Donni: 26.03.2011, 18:44:33

  • 0

#8017
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Здравствуйте, Монтероводы. Собираюсь присоединиться к вашим рядам. Согласился на покупку монтерика. Обещают снять с учета во вторник (ГАИ в понедельник не работает) Чем грозит покупка авто с пробегом более 130000 миль? Состояние понравилось, ходовка в порядке, ничего не гремит. Проверил карфакс и расстроился, пробег смотан :( Еще есть время отказаться от сделки, но лицо не хочется терять. Или плюнуть на этот пробег? Цена 13500 за 2002 г. В раздумьях.
  • 0

#8018
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ну пробег в любом случае будет больше 100 тыс миль....Главное смотри состояние авто....чтобы не было нигде течи масла, прокладки не подтекали....коренной сальник обязательно посмотреть, он частенько бежит.....в бачонке антифриз посмотри, чтобы масла не было..... раздатку тоже, чтобы нормально включалась и выключалась....
  • 0

#8019
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Если же процедура обучения не дала эффект то: нужна проверка электропривода ХХ и чистка каналов ХХ.


Сегодня заехал на диагностику, проверили компом, вышла ошибка по-моему P0510 Closed TPS Switch Malfunction
Мастер прочистил Карпом дроссельную заслонку сняв патрубок от воздушного фильтра, и т.д.
Сейчас обороты на холостом в районе 1700-1800.
сказал пару дней необходимо проехать, должен упасть до нормы 800. если нет, то нужно будет разобрать/перебрать дроссельную заслонку полностью с клапанами.

Ну вот все понятно, у вас помер TPS (датчик положения дросельной заслонки) датчик, ECU не видет что дросель открыт/закрыт, для точности нужно его (датчик) проверить... Информация как есть в толмуте, вечером могу выложить скрины, если сами смогете проверить. Выложить?

Сообщение отредактировал GriFon: 28.03.2011, 10:18:40

  • 0

#8020
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

...ни фига себе...первый раз о таком слышу....холостые обороты..в районе 1800....что то нереальное....
...надо вообще проверить, сам датчик холостого...может он просто умер....

Стас нету у нас датчика холостого, у нас есть датчик положения дросельной заслонки и электро привод ХХ. То что обороты 1800 это потому что TPS умер и комп в аварийном режиме полностью лткрых канал ХХ что бы доехать до сервиса. и обороты неупадут до замены датчика, чудес не бывает. Возможно что контакты востановятся на какой нибудь кочке, но датчик на замену полюбому...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.