Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7761
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Посмотрите сам радиатор.
Если там тоже масло, значит масло передавливает в тасол.
Это возможно через прокладку головки блока. При этом будет небольшой расход масла и двигатель будет работать не стабильно.
Определить неисправную прокладку блока есть вероятность вывернув свечи, но это как повезет.
а по хорошему снимать головки.


глюк

Сообщение отредактировал darstty: 06.09.2010, 17:13:54

  • 0

#7762
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
И еще раз про аккумулятор...
Здесь писали, что не меньше 75 ампер рекомендуют.
На выходных смотрел варту. Для монтериков только 70 или 95. Продавцы говорят, что 70 - ошема хватит.
Господа, подскажите, ставить на 70 или другой брать на 75 - 80?
Все знакомые советуют Варту, вот на ней че-то и зациклился.
  • 0

#7763
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


Посмотрите сам радиатор.
Если там тоже масло, значит масло передавливает в тасол.
Это возможно через прокладку головки блока. При этом будет небольшой расход масла и двигатель будет работать не стабильно.
Определить неисправную прокладку блока есть вероятность вывернув свечи, но это как повезет.
а по хорошему снимать головки.


В радиаторе антифриз чистый. Масло кушает, проехал 6000км и залил 1,5 литра(всё это примерно). Дрыгатель работает стабильно. Потеет одна прокладка клапанной крыщки. Сегодня на СТО Нива 4х4 забавно определили поломку. Вердикт: кольца, маслаки, прокладки головы и фриза. А вердикт он мне вынес с переднего пасажирского сиденья, когда я давил в тапку. Из выхлопной немного шёл дым на 6000 оборотах.
Где найти ребят, которые правдоподобней меня убедят в том что разбирать пол двигателя и что бы цены не кусались?!


87017178853, 3831463 грамотный мастер по двигателям, По Суюнбая за Toyota центром. Созвонись, может помогут.
  • 0

#7764
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

И еще раз про аккумулятор...
Здесь писали, что не меньше 75 ампер рекомендуют.
На выходных смотрел варту. Для монтериков только 70 или 95. Продавцы говорят, что 70 - ошема хватит.
Господа, подскажите, ставить на 70 или другой брать на 75 - 80?
Все знакомые советуют Варту, вот на ней че-то и зациклился.

Страшного ничего не будет, можете его брать!
75 Ач это с запасом, на случай очень холодной зимы...

Сообщение отредактировал =MAX=: 06.09.2010, 18:03:08

  • 0

#7765
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
спасибо за ответ
  • 0

#7766
Токырбас

Токырбас
  • Гость
  • 8 сообщений
Всем здрасти...вчера не смог подняться к Ассам со стороны Бартогая,на середине пути стрелка температуры стала предательски подниматься вверх,пришлось разворачиваться,при спуске вниз встала на место и больше не двигалась...Атифриз на месте,уровень-ок,с чего начать выявлять проблему? спасибо..
  • 0

#7767
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Всем здрасти...вчера не смог подняться к Ассам со стороны Бартогая,на середине пути стрелка температуры стала предательски подниматься вверх,пришлось разворачиваться,при спуске вниз встала на место и больше не двигалась...Атифриз на месте,уровень-ок,с чего начать выявлять проблему? спасибо..


Начни с термомуфты, мож умерла
  • 0

#7768
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

***
У меня такая же фигня.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.

Вот здесь посмотри, может поможет:
МИГАЛКА
и здесь:
4х4
  • 0

#7769
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Поставил в туманки osram night braker. Светят раза в два лучше стандартных. Даже подобие света какого-то появилось. Но до идеала, конечно, как до луны.
  • 0

#7770
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

а помимо ручника больше ни какие лампочки не горят ?


Проверь уровень тормозной жидкости


Причина есть еще одна, маленькая.... как вариант.
Под ручкой стояночного тормоза есть выключатель сигнала стояночного тормоза - вот она засирается, и потом западает - здесь дело не в колодках, они работают автономно (по отношению к лампочке), тем более, что стояночный тормоз работает только с задними колодками. проверь....


Всем спасибо за советы! Лампочка больше не горит. Но, уровень тормозухи долил до максимума. Появились подозрительные толчки в педаль тормоза при затяжном торможении. Сдается мне, что колодки перегрелись опять, застекленели и деформировались. Навряд ли тормозные диски требуют проточки... Весной такая же история была - и индикатор горел и в педаль било. Поменял колодки и все прошло. Может опять - двадцать пять...
  • 0

#7771
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Эх, мануал бы!

На монтеро-спорт мануал ТУТ . Вопрос по трансмиссии стр.5-25.
  • 0

#7772
alex_wl

alex_wl
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


а помимо ручника больше ни какие лампочки не горят ?


Проверь уровень тормозной жидкости


Причина есть еще одна, маленькая.... как вариант.
Под ручкой стояночного тормоза есть выключатель сигнала стояночного тормоза - вот она засирается, и потом западает - здесь дело не в колодках, они работают автономно (по отношению к лампочке), тем более, что стояночный тормоз работает только с задними колодками. проверь....


Всем спасибо за советы! Лампочка больше не горит. Но, уровень тормозухи долил до максимума. Появились подозрительные толчки в педаль тормоза при затяжном торможении. Сдается мне, что колодки перегрелись опять, застекленели и деформировались. Навряд ли тормозные диски требуют проточки... Весной такая же история была - и индикатор горел и в педаль било. Поменял колодки и все прошло. Может опять - двадцать пять...


зто у тебя диски поведеные, надо протачивать и ставить сразу новые колодки, у меня такое было, как проточил и поставил новые колодки все толчки прошли
  • 0

#7773
NakaTika

NakaTika
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Друзья-товарищи монтероводы. На моём спорте недавно заметил что антифриз в расширительном бачке чёрный. Думал заменю антифриз и всё будет в порядке. Но при тщательном рассмотрении на шланчик из бачка увидел что там масло в перемешку с антифризом, но хлопьев и смешивания нет. Куда смотреть?

понюхай расширительный бачок, если бензом пахнет тогда головка. машина греется? у меня есть один спец который единственный нашел проблему движке, если что в л/с.
  • 0

#7774
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений


Эх, мануал бы!

На монтеро-спорт мануал ТУТ . Вопрос по трансмиссии стр.5-25.

У меня Монтеро Лимитед 3,8 2004
  • 0

#7775
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

зто у тебя диски поведеные, надо протачивать и ставить сразу новые колодки, у меня такое было, как проточил и поставил новые колодки все толчки прошли

Лучше, конечно, чтобы нормальный мастер проверил, поведёные диски или нет.
Ненормальному поровну: взял и проточил.
Где-то читал, что, действительно такая вещь может быть вылечена "мягкими" колодками.
Правда, как узнать мягкие колодки или жёсткие, там не было написано.
Так что в вашем случае, возможно "колодки помогли"...
  • 0

#7776
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Всем здрасти...вчера не смог подняться к Ассам со стороны Бартогая,на середине пути стрелка температуры стала предательски подниматься вверх,пришлось разворачиваться,при спуске вниз встала на место и больше не двигалась...Атифриз на месте,уровень-ок,с чего начать выявлять проблему? спасибо..

Имхается мне что это конструктив...Ездили на трем авто (Спорт Монтеро, Теранно и Мистраль) у всех термомуфта...Так вот стрелки дрогнули у всех...Выводы:
То биш нет естественной вентиляии, едем то в гору на второй -первой, нагрузка - большая а воздуха нет...
Решение:
Установка дополнительного электрического вентилятора, собственно как у многих других авто...
  • 0

#7777
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Только протачивать надо без снятия. На токарном станке осевое биение могут не убрать.
  • 0

#7778
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Только протачивать надо без снятия. На токарном станке осевое биение могут не убрать.

Это как же это без снятия? Каким инструментом?
  • 0

#7779
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2bikeonur
Есть специальные станки - машину вывешивают на подъемнике, подкатывают станок и точат.
А вообще у меня на прежней машине однажды было так - после ремонта на СТО - начало бить, всем признаки кривого диска. Начали выяснять - оказалось что между диском и ступицей попался кусочек ржавчины. Теперь прежде чем на проточку ехать - вычищаю грязь.
Самый главный враг дисков - автомойки :)
  • 0

#7780
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

2bikeonur
Есть специальные станки - машину вывешивают на подъемнике, подкатывают станок и точат.

Йёу!
А я ещё хотел постебаться, что, видимо, машину на подъёмном кране к станку приставляют!
Или вообще, шабером, вручную шабрят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.