Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7801
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Нет, климы нет. Да и не дует, а именно нагревается низ панели с пассажирской стороны.
  • 0

#7802
Free_way

Free_way
  • Гость
  • 28 сообщений
В нижнем кармане у тоже всегда тепло. Возможно плохая заводская изоляция от моторного отсека. Так что вы не одиноки.
  • 0

#7803
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Черезмерная мягкость при полной загрузке( 5 человек +200 кг багажа) при 120км/ч по не очень хорошей трассе, пробивало часто.

Такая же беда, даже 4 чел + 100 кг. Тоже пробои на трассе (Капчагайка) были. А пустой зад торчал, как новенький. Махнул на паджеровские (б\у). Сейчас норм. :super:

Сообщение отредактировал shurik_kz: 08.09.2010, 13:08:53

  • 0

#7804
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

плохая заводская изоляция от моторного отсека

+1 , у всех так. Мотор нагревается, панель тоже. Ставишь на обдув, воздух теплый идет даже при полностью выкрученной ручке температуры.
  • 0

#7805
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


плохая заводская изоляция от моторного отсека

+1 , у всех так. Мотор нагревается, панель тоже. Ставишь на обдув, воздух теплый идет даже при полностью выкрученной ручке температуры.

не думаю что у всех.... после проведенной неполной обесшумки и теплоизоляции пола и передней части авто, а также после регулировки крана отопителя и направляющих воздушного потока воздуха - при полной выкрученной ручке на "холод" идет прохладный воздух, примерно той же температуры что и снаружи, а при скорости так точно прохладный, нагрев центральной консоли и нижних частей подторпедного пространства минимальный.
  • 0

#7806
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений


Надо бы глянуть, как там у тебя сделано ) Но наверное уже весной, зимой вряд ли кто на жару будет жаловаться ))
  • 0

#7807
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Почему они выбрали "араба", просто и сам хочу данную машину. Но не могу найти сильных отличий от монтеро спорт, чтобы сопоставить плюсы и минусы.

Натива - по существу это леворукй Челенджер! У Нативы есть комплектации которых никогда небыло ни в европе ни в америке. есть дизель 2,8 есть бензин3,5
Есть СС. Пре-циклонник. бывает RD-Lock Единственное наверное, что нет в Нативах и было в американцах - "высокая крыша"
Минус наверное то что для азиатско-арабского рынка протокол диагностики OBD не стал обязательным - только родной.


Иногда с 1ой на 2ую при переключении резкий толчок, бывает на газ давишь, обороты поднимаются быстро, ускорения нет, потом опять сбрасываются и только потом машина начинает ехать. Может быть такое, что скорость переключилась на вторую, потом прыгают обороты и опять на первую. И постоянно переключение происходит в 4-5 тысячах оборотов...


Вот уже больше месяца мучаюсь с машиной. Сколько диагностик сделали - результата нет. Проверили коробку, проводку - все нормально. Здесь мне советовали отрегулировать датчик TPS, может быть подскажите к кому обратиться, что бы человек действительно разбирался. А то деньги берут, а проблема как была, так и осталась. Кроме выше описанной проблемы, могу еще добавить, что после нескольких попыток газануть, на ходу происходит толчок и загорается N одновременно с D.


датчик TPS - А кой его регулировать? машина какая?
А коды ошибок с коробки считывали?
и загорается N одновременно с D - вот с этого и надо было начинать.

Сообщение отредактировал strannik: 08.09.2010, 13:34:10

  • 0

#7808
.::NESS::.

.::NESS::.
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Машина Монтеро Спорт 2001г. Уже чего только не делали, ошибок нет, коробку смотрели-все чисто, мозги в порядке. Про датчик здесь на форуме посоветовали. Никто толком ничего сказать не может, все только репу чешут или ерунду говорят.

Сообщение отредактировал .::NESS::.: 08.09.2010, 13:46:32

  • 0

#7809
Free_way

Free_way
  • Гость
  • 28 сообщений



плохая заводская изоляция от моторного отсека

+1 , у всех так. Мотор нагревается, панель тоже. Ставишь на обдув, воздух теплый идет даже при полностью выкрученной ручке температуры.

не думаю что у всех.... после проведенной неполной обесшумки и теплоизоляции пола и передней части авто, а также после регулировки крана отопителя и направляющих воздушного потока воздуха - при полной выкрученной ручке на "холод" идет прохладный воздух, примерно той же температуры что и снаружи, а при скорости так точно прохладный, нагрев центральной консоли и нижних частей подторпедного пространства минимальный.

Вот и лекарство нашлось:-"Шумо-вибро-термоизоляция"
  • 0

#7810
Free_way

Free_way
  • Гость
  • 28 сообщений

Машина Монтеро Спорт 2001г. Уже чего только не делали, ошибок нет, коробку смотрели-все чисто, мозги в порядке. Про датчик здесь на форуме посоветовали. Никто толком ничего сказать не может, все только репу чешут или ерунду говорят.

Хорошие мастера по АКПП есть на Джангилдина выше Рыскулова. Справа чуть выше магазина, серые ворота боксов. Правда не какой наружней рекламы у них там нету.
Нравится их подход к работе: Если они уже взялись делать, получили за это деньги, но по каким-то неизвестным причинам не могут решить возникшую проблему, они за свой счет ставять исправную КПП, которая чаще всего гораздо дороже тех денег которые они взяли за ремонт. Опыт по-моему около 10 лет.
Так что советую к ним обратится.
  • 0

#7811
.::NESS::.

.::NESS::.
  • Постоялец
  • 476 сообщений


Машина Монтеро Спорт 2001г. Уже чего только не делали, ошибок нет, коробку смотрели-все чисто, мозги в порядке. Про датчик здесь на форуме посоветовали. Никто толком ничего сказать не может, все только репу чешут или ерунду говорят.

Хорошие мастера по АКПП есть на Джангилдина выше Рыскулова. Справа чуть выше магазина, серые ворота боксов. Правда не какой наружней рекламы у них там нету.
Нравится их подход к работе: Если они уже взялись делать, получили за это деньги, но по каким-то неизвестным причинам не могут решить возникшую проблему, они за свой счет ставять исправную КПП, которая чаще всего гораздо дороже тех денег которые они взяли за ремонт. Опыт по-моему около 10 лет.
Так что советую к ним обратится.


Спасибо. Там тоже уже были - ошибок по коробке нет ( это их заключение). В другом месте коробку смотрели, как уже говорилось выше все чисто, вообще то коробка новая, ее меняли в Америке, перед отправкой машины сюда, год назад.
  • 0

#7812
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Машина Монтеро Спорт 2001г. Уже чего только не делали, ошибок нет, коробку смотрели-все чисто, мозги в порядке. Про датчик здесь на форуме посоветовали. Никто толком ничего сказать не может, все только репу чешут или ерунду говорят.

А как и чем диагностировали коробку? Как это нет ошибок если вылазит N и D
Выдачу команд на управляющие соленоиды проверяли? давления в портах? Сигналы с позиционера?
  • 0

#7813
.::NESS::.

.::NESS::.
  • Постоялец
  • 476 сообщений


Машина Монтеро Спорт 2001г. Уже чего только не делали, ошибок нет, коробку смотрели-все чисто, мозги в порядке. Про датчик здесь на форуме посоветовали. Никто толком ничего сказать не может, все только репу чешут или ерунду говорят.

А как и чем диагностировали коробку? Как это нет ошибок если вылазит N и D
Выдачу команд на управляющие соленоиды проверяли? давления в портах? Сигналы с позиционера?

Коробку проверяли у коробочников, как точно их сканер называется-сказать не могу, но делалась эта процедура неоднократно и в разных местах. Сопротивление на соленоидах нормальное. А ошибок и вправду не выдает.

Сообщение отредактировал .::NESS::.: 08.09.2010, 15:36:57

  • 0

#7814
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

не думаю что у всех.... после проведенной неполной обесшумки и теплоизоляции пола и передней части авто, а также после регулировки крана отопителя и направляющих воздушного потока воздуха - при полной выкрученной ручке на "холод" идет прохладный воздух, примерно той же температуры что и снаружи, а при скорости так точно прохладный, нагрев центральной консоли и нижних частей подторпедного пространства минимальный.


На монтереспоре есть кран отопителя, как на жигулях? Можно подробнее, как его регулировать? У всех моих прежних машин никаких кранов не было, жидкость всегда циркулирует через радиатор печки, только воздушный поток перенаправлялся заслонками.


Пол в районе правой ноги водителя, как я понял тоже у всех греется? Я уж думал что-то не так...
  • 0

#7815
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений



Машина Монтеро Спорт 2001г. Уже чего только не делали, ошибок нет, коробку смотрели-все чисто, мозги в порядке. Про датчик здесь на форуме посоветовали. Никто толком ничего сказать не может, все только репу чешут или ерунду говорят.

А как и чем диагностировали коробку? Как это нет ошибок если вылазит N и D
Выдачу команд на управляющие соленоиды проверяли? давления в портах? Сигналы с позиционера?

Коробку проверяли у коробочников, как точно их сканер называется-сказать не могу, но делалась эта процедура неоднократно и в разных местах. Сопротивление на соленоидах нормальное. А ошибок и вправду не выдает.

Какая такая процедура? в чем был ее смысл и как это выражалось? Каким образом проверялись ошибки? Сопротивление соленоида и управление им - несколько
разные вещи! Вообще то процедура проверки коробки изложена в толмуте и если реальная проверка отличается от той что изложена в толмуте - то это фикция..
Проверить электику коробку сканерами OBD нельзя....
  • 0

#7816
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

вот дубликат, который можно поставить, оригинала нет.
Изображение
а для чего он тебе? собрался ставить? причина? мысли? соображения?


Это и есть самый настоящий оригинал. Салонный фильтр это диллерская опция и на некоторых машинах он
стоит с момента продажи машины.. Этот фильтр на фотке и используется заводом и диллерскими сервисами для первой
установки фильтра. Есть еще такой же без буковки - уже для замены.
А для чего ставить. --- ну например что бы не разводить огород с совсем не культурными видами в том месте
где по плану должен стоять фильтр. И не выращивать грибы на испарителе.
  • 0

#7817
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

а также после регулировки крана отопителя и направляющих воздушного потока воздуха

Обана, можно подробней об этой процедуре?
  • 0

#7818
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
А кто куда примостил 2-х литровый огнетушитель? Никуда не влазиет зараза (LS, но багажник XLS).
После хождений вокруг машины нашёл местечко под задним левым сиденьем. Может есть лучше варианты?
  • 0

#7819
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Странник, а к знаменитому Сергею ездили?
  • 0

#7820
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

А кто куда примостил 2-х литровый огнетушитель? Никуда не влазиет зараза (LS, но багажник XLS).
После хождений вокруг машины нашёл местечко под задним левым сиденьем. Может есть лучше варианты?

Сильнейший вопрос!
У меня Монтеро ЛТД, 2004
Огнетушитель засунул в сетчатый карман задней дверцы, пристегнув существующим там ремешком.
Но это не дело! Он торчит, да и положить туда ещё какую-то мелочь и потом вытащить неудобно.
Ещё вариант: убрать из ниши 2 задних сиденья, тогда места на всю мелочь (огнетушитель, ключи, аптечка и т. д. хватит. Но сиденья придётся где то дома хранить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.