Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7741
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Всем привет!
У меня Challenger, 3.0 L
Проблема такая.
Сегодня утром поехал и обнаружил, что индикатор "ручник/тормоза" не гаснет. Проверил ручник, уровень тормозухи, вроде все в норме. С тормозных шлангов не сочится. Колодки ставил оригинальные, 10 тыс. назад, визуально, вроде ездить и ездить еще. Может колодки перегрелись и "застекленели"? Через 10 км индикатор начал гаснуть и загораться вновь.
Было такое весной, загорелся этот индикатор, поехал поменял колодки. На колодках тогда еще половина была, но они стали, как стекло. Могут ли тормозные диски в силу каких-либо причин так колодки "ушатывать"?
Или причина может быть в чем-то другом?

P.S. Нет возможности пролистать всю тему...
  • 0

#7742
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
а помимо ручника больше ни какие лампочки не горят ?

Сообщение отредактировал Жека28: 05.09.2010, 13:21:51

  • 0

#7743
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

а помимо ручника больше ни какие лампочки не горят ?


Неа...
  • 0

#7744
alex_wl

alex_wl
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Всем привет!
У меня Challenger, 3.0 L
Проблема такая.
Сегодня утром поехал и обнаружил, что индикатор "ручник/тормоза" не гаснет. Проверил ручник, уровень тормозухи, вроде все в норме. С тормозных шлангов не сочится. Колодки ставил оригинальные, 10 тыс. назад, визуально, вроде ездить и ездить еще. Может колодки перегрелись и "застекленели"? Через 10 км индикатор начал гаснуть и загораться вновь.
Было такое весной, загорелся этот индикатор, поехал поменял колодки. На колодках тогда еще половина была, но они стали, как стекло. Могут ли тормозные диски в силу каких-либо причин так колодки "ушатывать"?
Или причина может быть в чем-то другом?

P.S. Нет возможности пролистать всю тему...

Проверь уровень тормозной жидкости
  • 0

#7745
Mitsman

Mitsman
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Скажите пожалуйста нужно лобовое стекло на Монтеро Спорт 98 года. Скажите где достать?
  • 0

#7746
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений
Приветствую.
Монтеро Лимитед (SuperSelect), 2004, 3,8 л.
На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)

Сообщение отредактировал bikeonur: 05.09.2010, 19:50:20

  • 0

#7747
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Всем привет!
У меня Challenger, 3.0 L
Проблема такая.
Сегодня утром поехал и обнаружил, что индикатор "ручник/тормоза" не гаснет. Проверил ручник, уровень тормозухи, вроде все в норме. С тормозных шлангов не сочится. Колодки ставил оригинальные, 10 тыс. назад, визуально, вроде ездить и ездить еще. Может колодки перегрелись и "застекленели"? Через 10 км индикатор начал гаснуть и загораться вновь.
Было такое весной, загорелся этот индикатор, поехал поменял колодки. На колодках тогда еще половина была, но они стали, как стекло. Могут ли тормозные диски в силу каких-либо причин так колодки "ушатывать"?
Или причина может быть в чем-то другом?

P.S. Нет возможности пролистать всю тему...

Причина есть еще одна, маленькая.... как вариант.
Под ручкой стояночного тормоза есть выключатель сигнала стояночного тормоза - вот она засирается, и потом западает - здесь дело не в колодках, они работают автономно (по отношению к лампочке), тем более, что стояночный тормоз работает только с задними колодками. проверь....

На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)

если мне память не изменяет, то включение\выключение можно производить при движении: попробуй включить\выключить в движении по прямой, но с отпущенной педалью акселератора.

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 05.09.2010, 22:25:30

  • 0

#7748
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)

если мне память не изменяет, то включение\выключение можно производить при движении: попробуй включить\выключить в движении по прямой, но с отпущенной педалью акселератора.

Я, конечно, попробую.
Только что выключить\включить?
Двигатель или блокировку дифференциала?
Я ехал на D и на 2WD... и ничего больше не трогал.
  • 0

#7749
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)

если мне память не изменяет, то включение\выключение можно производить при движении: попробуй включить\выключить в движении по прямой, но с отпущенной педалью акселератора.

Я, конечно, попробую.
Только что выключить\включить?
Двигатель или блокировку дифференциала?
Я ехал на D и на 2WD... и ничего больше не трогал.

У меня такая же фигня.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.
  • 0

#7750
NakaTika

NakaTika
  • Постоялец
  • 327 сообщений
попробуйте проверить аккумулятор. У меня на мерседесе была такая ерунда, как только похолодало аккума подсела и на щитке приборов загорались ASD,BAS,ABS,SRS после того как заглушишь заведешь все пропадало. Итог замена аккумулятора и все ОК!
  • 0

#7751
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Друзья-товарищи монтероводы. На моём спорте недавно заметил что антифриз в расширительном бачке чёрный. Думал заменю антифриз и всё будет в порядке. Но при тщательном рассмотрении на шланчик из бачка увидел что там масло в перемешку с антифризом, но хлопьев и смешивания нет. Куда смотреть?
  • 0

#7752
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Всем привет !

Я тут снова со сигналкой своей. Все выходные лазил, смотрел почему она двери зараза не закрывает и не отрывает.
Выяснил что сгорают предохранители на проводах, по которым с сигналки подается сигнал на закрытие и открытие на
моторчик-толкатель что закрывает двери с водительской стороны.

Все излазил, но причин, почему они горят, не понял ... :((((

Нужен хороший электрик/сигнальщик что бы глянул и сказал причину, есть у кого хорошие спецы ???
  • 0

#7753
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Скажите пожалуйста нужно лобовое стекло на Монтеро Спорт 98 года. Скажите где достать?

8 701 726 1907 цена с установкой 10500. Китайское, но качество отличное.
  • 0

#7754
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

***
У меня такая же фигня.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.

Где то читал, что нельзя пониженную с блокировками на ходу включать, а просто блокировку и 4WD можно включать на скорости до 100 км/ч.
Кстати, вспоминаю, что возможно и включал на ходу 4WD с блокировкой...
Где бы мануал качнуть на Montero Limited, 3.8, 2004?
  • 0

#7755
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Всем привет !

Я тут снова со сигналкой своей. Все выходные лазил, смотрел почему она двери зараза не закрывает и не отрывает.
Выяснил что сгорают предохранители на проводах, по которым с сигналки подается сигнал на закрытие и открытие на
моторчик-толкатель что закрывает двери с водительской стороны.

Все излазил, но причин, почему они горят, не понял ... :((((

Нужен хороший электрик/сигнальщик что бы глянул и сказал причину, есть у кого хорошие спецы ???

87772381137 попробуй
  • 0

#7756
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Друзья-товарищи монтероводы. На моём спорте недавно заметил что антифриз в расширительном бачке чёрный. Думал заменю антифриз и всё будет в порядке. Но при тщательном рассмотрении на шланчик из бачка увидел что там масло в перемешку с антифризом, но хлопьев и смешивания нет. Куда смотреть?

[/quote]

Посмотрите сам радиатор.
Если там тоже масло, значит масло передавливает в тасол.
Это возможно через прокладку головки блока. При этом будет небольшой расход масла и двигатель будет работать не стабильно.
Определить неисправную прокладку блока есть вероятность вывернув свечи, но это как повезет.
а по хорошему снимать головки.

Сообщение отредактировал Wolf: 06.09.2010, 15:00:33

  • 0

#7757
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


***
У меня такая же фигня.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.

Где то читал, что нельзя пониженную с блокировками на ходу включать, а просто блокировку и 4WD можно включать на скорости до 100 км/ч.
Кстати, вспоминаю, что возможно и включал на ходу 4WD с блокировкой...
Где бы мануал качнуть на Montero Limited, 3.8, 2004?

не заморачивайтесь, проверил несколько вариантов включения на себе, правильно и безопасно, 4 wd до 100 км без нагрузки акселератора (педаль газа), а блокировку только на стоячей!
У меня такое же авто только 3.5. (коробка скорее всего у нас не супер селект, так как на предыдущем пыжике включал выключал и то и другое и на ходу и стоя, не переключал селектор в положение N при этом, и все работало нормально. Сдесь же вот такой гемор нашел. Выличишь отпиши.
  • 0

#7758
bikeonur

bikeonur
  • Постоялец
  • 400 сообщений

***
не заморачивайтесь, проверил несколько вариантов включения на себе, правильно и безопасно, 4 wd до 100 км без нагрузки акселератора (педаль газа), а блокировку только на стоячей!
У меня такое же авто только 3.5. (коробка скорее всего у нас не супер селект, так как на предыдущем пыжике включал выключал и то и другое и на ходу и стоя, не переключал селектор в положение N при этом, и все работало нормально. Сдесь же вот такой гемор нашел. Выличишь отпиши.

У меня, если верить статье:
Типы полного привода у Montero и Montero sport
всё-таки SuperSelec (первое фото, Монтеро Лимитед)
А вот где про 100 км читал, пока не вспомнил.
"Бывалые" советуют останавливаться и переключать режимы только на Р туда - сюда.
Я думаю, что 4WD и на ходу на N без акселератора можно, а 4WD пониженная с блокировкой и, 4WD с блокировкой нужно стоя переключать.
Эх, мануал бы!
  • 0

#7759
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Друзья-товарищи монтероводы. На моём спорте недавно заметил что антифриз в расширительном бачке чёрный. Думал заменю антифриз и всё будет в порядке. Но при тщательном рассмотрении на шланчик из бачка увидел что там масло в перемешку с антифризом, но хлопьев и смешивания нет. Куда смотреть?

Масло скорей всего из радиатора охлаждения АКПП, он находится в основном радиаторе, прохудился, вот вытекает потихоньку в антифриз.
  • 0

#7760
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Посмотрите сам радиатор.
Если там тоже масло, значит масло передавливает в тасол.
Это возможно через прокладку головки блока. При этом будет небольшой расход масла и двигатель будет работать не стабильно.
Определить неисправную прокладку блока есть вероятность вывернув свечи, но это как повезет.
а по хорошему снимать головки.


В радиаторе антифриз чистый. Масло кушает, проехал 6000км и залил 1,5 литра(всё это примерно). Дрыгатель работает стабильно. Потеет одна прокладка клапанной крыщки. Сегодня на СТО Нива 4х4 забавно определили поломку. Вердикт: кольца, маслаки, прокладки головы и фриза. А вердикт он мне вынес с переднего пасажирского сиденья, когда я давил в тапку. Из выхлопной немного шёл дым на 6000 оборотах.
Где найти ребят, которые правдоподобней меня убедят в том что разбирать пол двигателя и что бы цены не кусались?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.