Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7721
NakaTika

NakaTika
  • Постоялец
  • 327 сообщений


вчера заехал на замену топливного фильтра! сказали, что менять не будут т.к. все топливные трубки ржавые. кто нибудь сталкивался, где и по чем можно купить трубки?

Как могут быть трубки ржавые, они же алюминевые!

так стали ржавые! понять не могу почему может троить, дергать, тупить при нагрузки, на холостых машина работает идеально.
  • 0

#7722
muji4ok

muji4ok
  • Гость
  • 13 сообщений
Здравствуйте, монтероводы. Наконец дочитал ветку, многое для себя уяснил. Вопрос вот в чем, есть ли среди вас владельцы Натив?
  • 0

#7723
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений



вчера заехал на замену топливного фильтра! сказали, что менять не будут т.к. все топливные трубки ржавые. кто нибудь сталкивался, где и по чем можно купить трубки?

Как могут быть трубки ржавые, они же алюминевые!

так стали ржавые! понять не могу почему может троить, дергать, тупить при нагрузки, на холостых машина работает идеально.

чек горит? какой бензин льешь? вариантов много, причин тоже - надо вживую смотреть.
а начинать надо со свечей, проводов, проверить все разъемы на плотное соединение, сменить топливный фильтр.... ну и так далее.
  • 0

#7724
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

так стали ржавые!

Может это только сверху немного, тогда ничего страшного, можно и самому аккуратно поменять, делов на 15 минут!
  • 0

#7725
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

понять не могу почему может троить, дергать, тупить при нагрузки, на холостых машина работает идеально.

При нагрузке чаще всего пробивают свечные провода или сами свечи, лечится заменой.
ЗЫ: вообще должен гореть SES
  • 0

#7726
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Всем доброе время суток.
Сталкнулся с вроде банальной для всех проблемой, начинает мигать лампочка C/D lock только после того как машина постоит 2-3 дня после завода двигателя. Если машину заглушить и запустить повторно, все работает в штатном режиме (не мигает) тлько горит 2wd. в течении дня при запуске все работает. при включении отключении 4wd и блокировки при полной остановки все срабатывает.
Да еще при мигающей лампочке включить или выключить (если был включен режим 4wd или блокировка) нельзя. Еще заметил лампочка загорается если на ходу включить и потом выключить именно блокировку (C/D Lock) при этом 4wd и блокиовка не выключается. приходиться останавливаться глушить, и потом заводить повторно и выключение производить блокировки при положении N и остановки, а 4wd как прийдется и при движении и при остановки, срабатывает нормально.
Получается, что комп не видит положение блокировки и включает аварийный режим!
Может у кого была аналогичная проблема, а то напрягает, зима скоро а когда надо будет включить полный привод, тут раз и фиг.
Как можно и где протестить и кто сможет починить.
Заранее спасибо за совет.
Информации нашел много, клапана, трубки, датчики, а где и кто лечил нет.
  • 0

#7727
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Всем доброе время суток.
Сталкнулся с вроде банальной для всех проблемой, начинает мигать лампочка C/D lock только после того как машина постоит 2-3 дня после завода двигателя. Если машину заглушить и запустить повторно, все работает в штатном режиме (не мигает) тлько горит 2wd. в течении дня при запуске все работает. при включении отключении 4wd и блокировки при полной остановки все срабатывает.
Да еще при мигающей лампочке включить или выключить (если был включен режим 4wd или блокировка) нельзя. Еще заметил лампочка загорается если на ходу включить и потом выключить именно блокировку (C/D Lock) при этом 4wd и блокиовка не выключается. приходиться останавливаться глушить, и потом заводить повторно и выключение производить блокировки при положении N и остановки, а 4wd как прийдется и при движении и при остановки, срабатывает нормально.
Получается, что комп не видит положение блокировки и включает аварийный режим!
Может у кого была аналогичная проблема, а то напрягает, зима скоро а когда надо будет включить полный привод, тут раз и фиг.
Как можно и где протестить и кто сможет починить.
Заранее спасибо за совет.
Информации нашел много, клапана, трубки, датчики, а где и кто лечил нет.

все не очень сложно: необходимо проверить работоспособность клапанов включения переднего моста - они слева (если смотреть на машину спереди) под воздушным фильтром. снимаются, подключается 12В и проверяется работоспособность. нет - замена. также проверить на окисление и контакт клеммы на датчиках на мосту и раздатке.тока это на яме или на подъемнике.
  • 0

#7728
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений


Всем доброе время суток.
Сталкнулся с вроде банальной для всех проблемой, начинает мигать лампочка C/D lock только после того как машина постоит 2-3 дня после завода двигателя. Если машину заглушить и запустить повторно, все работает в штатном режиме (не мигает) тлько горит 2wd. в течении дня при запуске все работает. при включении отключении 4wd и блокировки при полной остановки все срабатывает.
Да еще при мигающей лампочке включить или выключить (если был включен режим 4wd или блокировка) нельзя. Еще заметил лампочка загорается если на ходу включить и потом выключить именно блокировку (C/D Lock) при этом 4wd и блокиовка не выключается. приходиться останавливаться глушить, и потом заводить повторно и выключение производить блокировки при положении N и остановки, а 4wd как прийдется и при движении и при остановки, срабатывает нормально.
Получается, что комп не видит положение блокировки и включает аварийный режим!
Может у кого была аналогичная проблема, а то напрягает, зима скоро а когда надо будет включить полный привод, тут раз и фиг.
Как можно и где протестить и кто сможет починить.
Заранее спасибо за совет.
Информации нашел много, клапана, трубки, датчики, а где и кто лечил нет.

все не очень сложно: необходимо проверить работоспособность клапанов включения переднего моста - они слева (если смотреть на машину спереди) под воздушным фильтром. снимаются, подключается 12В и проверяется работоспособность. нет - замена. также проверить на окисление и контакт клеммы на датчиках на мосту и раздатке.тока это на яме или на подъемнике.

Клапана работаю, я проверял, так как включаются и выключаются полный и раздатка когда не мигает лампочка и при аккуратном включении (через остановку) все работает нормально. только по утрам или при включении и выключении на ходу. Датчики проверю, подскажите какие параметры должны быть на них? и если можо подробней где стоят.

Сообщение отредактировал Wolf: 02.09.2010, 18:33:42

  • 0

#7729
Tscorpion

Tscorpion
  • Гость
  • 13 сообщений

Масло в Гуре слегка горелым попахивает, чем заменить можно? что лить в ГУР?

В ГУР заливается Dexron II. На своей машине после замены насоса я залил Valvoline ATF (Automatic Transmission Fluid), и всё работает нормально.
  • 0

#7730
Tscorpion

Tscorpion
  • Гость
  • 13 сообщений

а в плне проходимости????
как он себя ведет на бездорожье???


Я на монтеро ездию почти два года, приходилось и по грязи и по снегу. Вот только по воде глубоко не плавал, салон жалко. Монтерик обычной комплектации- не лифтованный, и по сей день на проходимость жалоб не было, довозил туда куда надо. А если мчатся на прорыв как на танке- далеко не уедешь, зато ближе за трактором ходить! Так что если оккуратно он тебя не подведёт!!!
  • 0

#7731
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Можно любой, какой душе угодно, но не ниже 75Ач

:eek: А у меня 55 стоит с Америки ещё, малюсенький такой. Зимой за милу душу отпахал. Без проблем.

а в плне проходимости????
как он себя ведет на бездорожье???

На песке сухом очень порадовал , AWD правда у меня, но 4WD не включал. Едет даже на стоковой резине шоссейной. :kruto:
  • 0

#7732
NakaTika

NakaTika
  • Постоялец
  • 327 сообщений


понять не могу почему может троить, дергать, тупить при нагрузки, на холостых машина работает идеально.

При нагрузке чаще всего пробивают свечные провода или сами свечи, лечится заменой.
ЗЫ: вообще должен гореть SES

сегодня буду смотреть провода и свечи, вообще тяжело свечи откручивать? (монтеро спорт 2001г. 3 литра) какие свечи должны стоять? что такое SES?
  • 0

#7733
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений



понять не могу почему может троить, дергать, тупить при нагрузки, на холостых машина работает идеально.

При нагрузке чаще всего пробивают свечные провода или сами свечи, лечится заменой.
ЗЫ: вообще должен гореть SES

сегодня буду смотреть провода и свечи, вообще тяжело свечи откручивать? (монтеро спорт 2001г. 3 литра) какие свечи должны стоять? что такое SES?


Для замены свечей надо снимать верхний коллектор, поэтому сразу купи на всякий случай прокладку клапанную и колечки под колодцы свечные, так как они могут течь, и свеча будет работат с пробоями.
  • 0

#7734
Tscorpion

Tscorpion
  • Гость
  • 13 сообщений




понять не могу почему может троить, дергать, тупить при нагрузки, на холостых машина работает идеально.

При нагрузке чаще всего пробивают свечные провода или сами свечи, лечится заменой.
ЗЫ: вообще должен гореть SES

сегодня буду смотреть провода и свечи, вообще тяжело свечи откручивать? (монтеро спорт 2001г. 3 литра) какие свечи должны стоять? что такое SES?


Для замены свечей надо снимать верхний коллектор, поэтому сразу купи на всякий случай прокладку клапанную и колечки под колодцы свечные, так как они могут течь, и свеча будет работат с пробоями.


Да и провода лучше сразу поменять, а свечки платиновые поставить.
  • 0

#7735
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Да и провода лучше сразу поменять, а свечки платиновые поставить.

ИРИДИЕВЫЕ, но не платиновые.
А прокладки (2) под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора лучше посадить на герметик, дополнительно, но только тонким слоем, без фанатизма и дать ему подсохнуть, затем протянуть.

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 03.09.2010, 11:13:59

  • 0

#7736
Tscorpion

Tscorpion
  • Гость
  • 13 сообщений


Да и провода лучше сразу поменять, а свечки платиновые поставить.

ИРИДИЕВЫЕ, но не платиновые.
А прокладки (2) под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора лучше посадить на герметик, дополнительно, но только тонким слоем, без фанатизма и дать ему подсохнуть, затем протянуть.


А чем платиновые не подходят? А иридиевые на сколько по км разчитаны?
  • 0

#7737
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений



Да и провода лучше сразу поменять, а свечки платиновые поставить.

ИРИДИЕВЫЕ, но не платиновые.
А прокладки (2) под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора лучше посадить на герметик, дополнительно, но только тонким слоем, без фанатизма и дать ему подсохнуть, затем протянуть.


А чем платиновые не подходят? А иридиевые на сколько по км разчитаны?

Платина от иридия впринципе ни чем не отличается, просто рекомендуют на японцев ставить иридий, а на немцев платину, по пробегу с нашим бензином в среднем 50 000 км, после чего опять замена ГРМ, свечей и т.д.
  • 0

#7738
alex_wl

alex_wl
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений



Да и провода лучше сразу поменять, а свечки платиновые поставить.

ИРИДИЕВЫЕ, но не платиновые.
А прокладки (2) под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора лучше посадить на герметик, дополнительно, но только тонким слоем, без фанатизма и дать ему подсохнуть, затем протянуть.


А чем платиновые не подходят? А иридиевые на сколько по км разчитаны?

С нашим бензином у меня иридиевые 50000 проходили, вобще под капотам есть наклейка и там написано какие свечи надо ставить
  • 0

#7739
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
У меня стоят платиновые NGK, на расход не влияет...
  • 0

#7740
Tscorpion

Tscorpion
  • Гость
  • 13 сообщений

У меня стоят платиновые NGK, на расход не влияет...


Я тоже такие ставил 50000км назад. Вроде не троит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.