Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7301
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Это горькая истина заднего привода. И давление тут не причем. (тоже качаю 2-ку)


у меня на стойке, на наклейке написано 235/75/15 качать 1.8, может так и надо?
есть ли разница в размере и давлении?

Сообщение отредактировал =MAX=: 04.06.2010, 11:22:20

  • 0

#7302
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

у меня на стойке, на наклейке написано 235/75/15 качать 1.8, может так и надо?
есть ли разница в размере и давлении?

Да есть разница, ставя шины большей ширины (чем по стикеру) нужно в них давать меньше давление, чтобы больше пятно соприкосновения было,
У меня по стикеру 255, стоят 275, в ноябре того года накачал 2.0, изнашивалась только середина с краев 2 см почти не задевали дорогу, в апреле этого года проверил давление 2.6 :-) чуть не опух :D кто накачал пока меня небыло, спустил до 2.0, края все равно не задевают асфальт, дальше буду до 1.8 спускать.


ps даже где-то (машину не помню) на стикере видел узкая резина - 2.0, более широкая 1.8.
  • 0

#7303
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
а про 255 ширину на стикере сколько написано?
  • 0

#7304
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
:D Открою страшнуб тайну...у вас штаные диски 7 дюймов никак не ссотвествуют ширине 275....только максимум 265 и то с издержками...
Так что давление не причем...Просто опора диска меньше резина поэтому появляется линза..то есть сточеный края и целая середина :rolleyes:
  • 0

#7305
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Короче труба эта коробка INVECS II чудо инженерной мысли. Типа адаптивная, подстраивается под стиль езды. Звучит очень впечатляюще. На практике тема такая: если гоняешь, она начинает подтыкать пониженную даже при выезде со двора - вылетаешь, как ужаленный. Если в пробке постоял - тупит, тащит внатяг. Пока перестроится, снова пробка.
Недавно родителей в горы возил, ну и понятно, с ними не погоняешь же. Короче пока до гор доехали, коробка подладилась под санаторный стиль вождения. Еле потом на подъем влез - давлю тапку в "3", а двигло как держит 2000 об, так и дальше. Принудительно вставил "2", и один фиг не крутится. Жесть.
  • 0

#7306
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
:-) Добавлю для любителей не стандартно во...Можете даже спустить до нуля..всеравно ЛИНЗА не куда не денется...Заметьте..при проколое и не замечании дырки автолюбитель приезжает на шиномонтаж с полностью сточенными буквами типа Dunlop GRANDTREK AT 2...именно страдает боковина..а она не может ехать ро дороге ждите первой шишки!

Сообщение отредактировал Nogano: 05.06.2010, 19:16:21

  • 0

#7307
BURRITO

BURRITO
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Доброго времени суток, Монтероводы!
Заранее извиняюсь перед модераторами - этот вопрос уже задавали, но что-то однозначных ответов так я и не нашёл.

Проблема такая: Машина глохнет когда резко тормозишь, например на перекрёстке или просто при любой резкой остановке. Сдаёшь назад - то же самое. Может заглохнуть сразу как только поставишь на R, или стоит чуток газонуть, отпустить газ - обороты падают, и падают до нуля... Ещё момент: заводишь когда (заводится без проблем), обороты сразу почти до двух тысяч подпрыгивают секунды на 2-3, а потом резко падают и машина тоже чуть ли не глохнет. Вижу проблема была не только у меня.

Мыли о том, в чём же проблема, такие:

- Надо прочистить дроссель
- Надо прочистить клапан холостого хода
- Глючит датчик холостого хода?
- Топливный фильтр пора менять? (не менял с осени)
- Неудачным бензином заправился? (Всегда лью 93-й на SINOOIL или 92-й CASTROL на ВАЗе)

Кто что посоветует?
  • 0

#7308
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 866 сообщений

Доброго времени суток, Монтероводы!
Заранее извиняюсь перед модераторами - этот вопрос уже задавали, но что-то однозначных ответов так я и не нашёл.

Проблема такая: Машина глохнет когда резко тормозишь, например на перекрёстке или просто при любой резкой остановке. Сдаёшь назад - то же самое. Может заглохнуть сразу как только поставишь на R, или стоит чуток газонуть, отпустить газ - обороты падают, и падают до нуля... Ещё момент: заводишь когда (заводится без проблем), обороты сразу почти до двух тысяч подпрыгивают секунды на 2-3, а потом резко падают и машина тоже чуть ли не глохнет. Вижу проблема была не только у меня.

Мыли о том, в чём же проблема, такие:

- Надо прочистить дроссель
- Надо прочистить клапан холостого хода
- Глючит датчик холостого хода?
- Топливный фильтр пора менять? (не менял с осени)
- Неудачным бензином заправился? (Всегда лью 93-й на SINOOIL или 92-й CASTROL на ВАЗе)

Кто что посоветует?


Такая проблема появляется когда сбрасывается компьютер. Если у Вас это постоянно, то в голову приходит только проверка компьютера.
  • 0

#7309
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Скажите, с какого года идет Монтеро не с part-time, а с full-time?
Есть ли там пониженная?
  • 0

#7310
BURRITO

BURRITO
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Такая проблема появляется когда сбрасывается компьютер. Если у Вас это постоянно, то в голову приходит только проверка компьютера.


Это бывает периодически, то по нескольку раз в день, то вообще не бывает... и непонятно от чего зависит. А клемму с аккумулятора уже давно не снимал... правда у меня позавчера свет вырубился в салоне и магнитола не включается (что-то по электрике... были сгоревшие предохранители - их поменял, но все равно не работает. но это уже вторая проблема), однако после этого глохнуть стал по нескольку раз в день. Сегодня проехал 80 км. - по трассе и в городе. Пока не глох...

Так что, заехать на компьютерную диагностику?
А как же дросселя, датчики, клапана - имеет смысл чистить?


P.S. to Vaio - c 2002 года идёт Full Time. Пониженная везде есть (вроде). У меня 2001-го, part time.
  • 0

#7311
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Такая проблема появляется когда сбрасывается компьютер. Если у Вас это постоянно, то в голову приходит только проверка компьютера.


Это бывает периодически, то по нескольку раз в день, то вообще не бывает... и непонятно от чего зависит. А клемму с аккумулятора уже давно не снимал... правда у меня позавчера свет вырубился в салоне и магнитола не включается (что-то по электрике... были сгоревшие предохранители - их поменял, но все равно не работает. но это уже вторая проблема), однако после этого глохнуть стал по нескольку раз в день. Сегодня проехал 80 км. - по трассе и в городе. Пока не глох...

Так что, заехать на компьютерную диагностику?
А как же дросселя, датчики, клапана - имеет смысл чистить?


P.S. to Vaio - c 2002 года идёт Full Time. Пониженная везде есть (вроде). У меня 2001-го, part time.

Попробуй скинуть фишку с датчика холостого хода если всё устаканиться то дело скорее всего в нём. Когда вклчен кондиционер тоже глохнет?
У меня была интересная проблема глох в жару, но это происходило после экспериментов с ТПСв каком то положении он не давал сигнал о том что педаль газа отпущена.
  • 0

#7312
Timake

Timake
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Такая же проблема. Иногда нормально, а иногда обороты скачут и машина глохнет. Комп.диагностика показывает что проблема в датчике холостого хода. Где этот датчик находится и можно ли его заменить самому?
  • 0

#7313
BURRITO

BURRITO
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Спасибо! да, и мне пожалуйста скажите, где датчик холостого хода? :D
Сильно далеко? )))
  • 0

#7314
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Скажите, с какого года идет Монтеро не с part-time, а с full-time?
Есть ли там пониженная?


C 2002 года фуллтаймовая раздатка с блокировкой межосевого дифа и пониженной передачей. Обычный режим движения (по положению рычага) AWD, с дифлоком 4H с дифлоком и пониженной 4l.
Из AWD в 4Н и обратно рычаг можно переводить на скорости до 50 км/час без активного педалирования газом. Для 4l надо остановиться, перевести селектор АКПП в нейтраль, и только потом включать-выключать.
  • 0

#7315
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


Скажите, с какого года идет Монтеро не с part-time, а с full-time?
Есть ли там пониженная?


C 2002 года фуллтаймовая раздатка с блокировкой межосевого дифа и пониженной передачей. Обычный режим движения (по положению рычага) AWD, с дифлоком 4H с дифлоком и пониженной 4l.
Из AWD в 4Н и обратно рычаг можно переводить на скорости до 50 км/час без активного педалирования газом. Для 4l надо остановиться, перевести селектор АКПП в нейтраль, и только потом включать-выключать.

опа где там у меня дифлок))) че та не замечал)) у нас даже lsd нету, это только на европе наверно.
  • 0

#7316
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

опа где там у меня дифлок))) че та не замечал)) у нас даже lsd нету, это только на европе наверно.


Я имел ввиду межосевой дифф, а не межколесный
  • 0

#7317
invisible.kz

invisible.kz
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Подскажите номера разборов по МС
у меня 2000гв нужно кое что по мелочи. Заранее спасибо.
  • 0

#7318
Bektas

Bektas
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Подскажите номера разборов по МС
у меня 2000гв нужно кое что по мелочи. Заранее спасибо.


мне бы тоже такой номер не помешал
если есть, скиньте пож-та
  • 0

#7319
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
разборы не попадались, колеса откройте и вперед на обзвон там объяв куча
  • 0

#7320
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Короче труба эта коробка INVECS II чудо инженерной мысли. Типа адаптивная, подстраивается под стиль езды. Звучит очень впечатляюще. На практике тема такая: если гоняешь, она начинает подтыкать пониженную даже при выезде со двора - вылетаешь, как ужаленный. Если в пробке постоял - тупит, тащит внатяг. Пока перестроится, снова пробка.
Недавно родителей в горы возил, ну и понятно, с ними не погоняешь же. Короче пока до гор доехали, коробка подладилась под санаторный стиль вождения. Еле потом на подъем влез - давлю тапку в "3", а двигло как держит 2000 об, так и дальше. Принудительно вставил "2", и один фиг не крутится. Жесть.

вот кстати, тут подпишусь. Недавно скатались в Талгарское ущелье, поехали в гору пока ехалось. Поскольку всю дорогоу скорость километров 10 вверх, то на торчке просто *опа пришла. Я бью газ в пол, рычаг в положении L, держит ровно 2000, дальше даже не пытается крутить. Такое впечатление что щас встану и поеду вниз задним ходом. Вытянула правда везде, где дизель передо мной ехал, но дизель стремился весь торчок на вторую переключиться, а здесь кое-как, хоть понижайку втыкай.

Сообщение отредактировал Tekk: 14.06.2010, 10:18:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.