Это горькая истина заднего привода. И давление тут не причем. (тоже качаю 2-ку)
у меня на стойке, на наклейке написано 235/75/15 качать 1.8, может так и надо?
есть ли разница в размере и давлении?
Сообщение отредактировал =MAX=: 04.06.2010, 11:22:20
Да есть разница, ставя шины большей ширины (чем по стикеру) нужно в них давать меньше давление, чтобы больше пятно соприкосновения было,у меня на стойке, на наклейке написано 235/75/15 качать 1.8, может так и надо?
есть ли разница в размере и давлении?
Сообщение отредактировал Nogano: 05.06.2010, 19:16:21
Доброго времени суток, Монтероводы!
Заранее извиняюсь перед модераторами - этот вопрос уже задавали, но что-то однозначных ответов так я и не нашёл.
Проблема такая: Машина глохнет когда резко тормозишь, например на перекрёстке или просто при любой резкой остановке. Сдаёшь назад - то же самое. Может заглохнуть сразу как только поставишь на R, или стоит чуток газонуть, отпустить газ - обороты падают, и падают до нуля... Ещё момент: заводишь когда (заводится без проблем), обороты сразу почти до двух тысяч подпрыгивают секунды на 2-3, а потом резко падают и машина тоже чуть ли не глохнет. Вижу проблема была не только у меня.
Мыли о том, в чём же проблема, такие:
- Надо прочистить дроссель
- Надо прочистить клапан холостого хода
- Глючит датчик холостого хода?
- Топливный фильтр пора менять? (не менял с осени)
- Неудачным бензином заправился? (Всегда лью 93-й на SINOOIL или 92-й CASTROL на ВАЗе)
Кто что посоветует?
Такая проблема появляется когда сбрасывается компьютер. Если у Вас это постоянно, то в голову приходит только проверка компьютера.
Попробуй скинуть фишку с датчика холостого хода если всё устаканиться то дело скорее всего в нём. Когда вклчен кондиционер тоже глохнет?
Такая проблема появляется когда сбрасывается компьютер. Если у Вас это постоянно, то в голову приходит только проверка компьютера.
Это бывает периодически, то по нескольку раз в день, то вообще не бывает... и непонятно от чего зависит. А клемму с аккумулятора уже давно не снимал... правда у меня позавчера свет вырубился в салоне и магнитола не включается (что-то по электрике... были сгоревшие предохранители - их поменял, но все равно не работает. но это уже вторая проблема), однако после этого глохнуть стал по нескольку раз в день. Сегодня проехал 80 км. - по трассе и в городе. Пока не глох...
Так что, заехать на компьютерную диагностику?
А как же дросселя, датчики, клапана - имеет смысл чистить?
P.S. to Vaio - c 2002 года идёт Full Time. Пониженная везде есть (вроде). У меня 2001-го, part time.
Скажите, с какого года идет Монтеро не с part-time, а с full-time?
Есть ли там пониженная?
опа где там у меня дифлок))) че та не замечал)) у нас даже lsd нету, это только на европе наверно.
Скажите, с какого года идет Монтеро не с part-time, а с full-time?
Есть ли там пониженная?
C 2002 года фуллтаймовая раздатка с блокировкой межосевого дифа и пониженной передачей. Обычный режим движения (по положению рычага) AWD, с дифлоком 4H с дифлоком и пониженной 4l.
Из AWD в 4Н и обратно рычаг можно переводить на скорости до 50 км/час без активного педалирования газом. Для 4l надо остановиться, перевести селектор АКПП в нейтраль, и только потом включать-выключать.
вот кстати, тут подпишусь. Недавно скатались в Талгарское ущелье, поехали в гору пока ехалось. Поскольку всю дорогоу скорость километров 10 вверх, то на торчке просто *опа пришла. Я бью газ в пол, рычаг в положении L, держит ровно 2000, дальше даже не пытается крутить. Такое впечатление что щас встану и поеду вниз задним ходом. Вытянула правда везде, где дизель передо мной ехал, но дизель стремился весь торчок на вторую переключиться, а здесь кое-как, хоть понижайку втыкай.Короче труба эта коробка INVECS II чудо инженерной мысли. Типа адаптивная, подстраивается под стиль езды. Звучит очень впечатляюще. На практике тема такая: если гоняешь, она начинает подтыкать пониженную даже при выезде со двора - вылетаешь, как ужаленный. Если в пробке постоял - тупит, тащит внатяг. Пока перестроится, снова пробка.
Недавно родителей в горы возил, ну и понятно, с ними не погоняешь же. Короче пока до гор доехали, коробка подладилась под санаторный стиль вождения. Еле потом на подъем влез - давлю тапку в "3", а двигло как держит 2000 об, так и дальше. Принудительно вставил "2", и один фиг не крутится. Жесть.
Сообщение отредактировал Tekk: 14.06.2010, 10:18:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.