Ага глаголите истину, теперь я могу резину об асфальт стирать, 2 раза тормозил где-то с 50 следы от резины с небольшими пропусками - АБС отщелкивала... Раньше о таком только мечтал.При экстренном, действительно "в пол" торможении со скорости 60 км\ч и выше даже при срабатывании АБС колеса идут юзом (за время между циклом "блокировка-разблок" дисков машина успевает пролететь по асфальту несколько метров). Это касается всех, даже самых крутых авто.
Не верите - посмотрите на следы торможения при авариях ТЛС 100, Кайеннов, Инфинити etc.
Монтероводы!вопрос-ответы
#7261
Отправлено 28.05.2010, 14:25:53
#7262
Отправлено 29.05.2010, 16:56:40
Очередной: иногда после стоянки тачка очень тяжело снимается с парковки - рычаг не хочет переходить из P в другие положения. Чуть ли не выламывать его приходится, после чего под днищем раздается ощутимый металлический лязг.
?
#7263
Отправлено 29.05.2010, 19:34:23
а ручником пользуетесь, в бардюры не упираетесь?Короче машина подбрасывает вопросы постоянно
Очередной: иногда после стоянки тачка очень тяжело снимается с парковки - рычаг не хочет переходить из P в другие положения. Чуть ли не выламывать его приходится, после чего под днищем раздается ощутимый металлический лязг.
?
#7264
Отправлено 29.05.2010, 23:06:16
Часто задаваемые вопросы.
1. Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?
Если вы откроете и почитаете любую литературу, то поймёте, что данное положение используется как парковочное практически всегда, помимо случая, когда машина находится на уклоне >15%. Если возникла данная ситуация, то машину стоит перевести в положение "N", ставим её на ручник. Когда понятно, что машину не тронется с места, ставим режим "Р".
Единственное, что не рекомендую – если машина у вас стоит «под уклон», то механизм стопорения намного меньше вам прослужит. А «умрёт» он, когда вы снимите машину с режима «Р». Чтобы этого не произошло, перед тем, как перевести рычаг, тормоз нужно выжать до упора, чтобы он схватил колёса и механизм.
Что касается требований безопасности, то у конструкции блокировки они такие же, как и стояночного тормоза (если удерживать автомобиль на уклоне 16% без ограничения по времени). Включать стояночный тормоз нужно потому, что безопасность повышается. К тому же, у владельца точная информация об уклоне и состоянии пары «рычаг-зубчатая шестерня» блокировки отсутствует. Если вы пробовали включить блокировку когда автомобиль находится в движении, то вполне возможно появление трещин и износ пары. А потому не стоит забывать, что блокировку нужно включать только тогда, когда автомобиль полностью заторможен. Кстати, есть вероятность того, что если уклон велик , а автомобиль стоит на паркинге, то зубчатое колесо вполне может «закусить» рычаг. При этом рычаг контроллера из положения «Р» станет вывести намного сложнее.
#7265
Отправлено 30.05.2010, 14:14:20
Выжимаю тормоз, вытягиваю ручник, ставлю на "Р"(парковку). При трогании, выжимаю тормоз, перевожу коробку в положение "D", отпускаю ручник и трогаюсь без проблем и стуков, потому как ремонт коробки дороже стоит чем полезные физические упражнения. Кстати данные манипуляции в ходят в экзамен по вождению авто! если конечно же вы учились, а не покупали "водительское удостоверение".
Нас инструктор в автошколе дрючил, заставлял на "ГАЗ-53" на подьеме на эстакаду, останавливаться, фиксировать останов, потом трогаться, вот там была полная "ПОПА", и на газоне далеко не автомат был ))
#7266
Отправлено 30.05.2010, 22:20:11
Я вообще всю жизнь на ручке ездил, так что про трогания на горке мне не надо лечить )) И учился я на 53-м с двойным выжимом сцепления.
alex_wl
И упираюсь, и пользуюсь ))
В общем, разобрался - когда упираешься в бордюр, по ходу из-за упора колеса блокировка выходного вала коробки снимается жестче. Спасибо, други!
Сообщение отредактировал single: 30.05.2010, 22:20:55
#7268
Отправлено 01.06.2010, 01:18:00
на выходных задний скат взорвался, замял все задние крыло, разбил весь фендер с брызговиком, выгнул прог, и покоцал дверь.
короче я сам в ах..е что такое может быть, на самом деле может быть!
#7270
Отправлено 01.06.2010, 08:43:17
народ подскажите, может кто встречал на разборе или на базаре задний пасажирский фендер узкий с брызговиком пластмассовым?
на выходных задний скат взорвался, замял все задние крыло, разбил весь фендер с брызговиком, выгнул прог, и покоцал дверь.
короче я сам в ах..е что такое может быть, на самом деле может быть!
...у нас я практически всех по газете перезвонил...б/у так не нашел...взял новый, за 9500...кытай...есть еще и типа оригинал, за 12......
....Но твой должен быть дешевле и в районе 6-7 тыс...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0