Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7341
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Уважаемые монтероводы посоветуйте пожалуйста, что мне делать с такой проблемой. С недавних пор во время движения на скорости 30-40 км/ч происходит рывок в АКПП. Заехал в СТО компьютерная диагностика показала неисправность синхронизатора переключения второй передачи. Мастера говорят, что нужно вскрывать коробку, произвести дефектовку, определить какие детали подлежат замене. Стоимость работ по сборке-разборке, дефектовке АКПП определена в 100 тыс. тенге без стоимости запчастей. Посоветуйте пожалуйста, что делать искать б/у коробку на авторазборе, или все-таки произвести ремонт. И как обычно ведут себя коробки после ремонта на сколько хватает их ресурс. Авто Montero Sport 2000 г.в. находится в Астане. Заранее благодарю.

Какой рывок? Резкий удар или как будто прыгают передачи? Если второе, то возможно неисправен\неотрегулирован датчик TPS, а коробка нипричем.
  • 0

#7342
Bagsy

Bagsy
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Какой рывок? Резкий удар или как будто прыгают передачи? Если второе, то возможно неисправен\неотрегулирован датчик TPS, а коробка нипричем.
[/quote]
Происходит не очень сильный удар на скорости 30-40 км/ч
  • 0

#7343
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений
Парни подскажите что это: при повышении оборотов до 1000-1500 слышен свист из под капота, при резком разгоне - даже визг? Ремни, подшипники, или и то и другое?
  • 0

#7344
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Парни подскажите что это: при повышении оборотов до 1000-1500 слышен свист из под капота, при резком разгоне - даже визг? Ремни, подшипники, или и то и другое?

скорее всего ролики натяжные, и ремни сразу же можно поменять, они не дорогие.
еще как вариант - подшипники генератора и гура, но гура он не сильно свстит, в основном ролики. думаю замена все решит. :-)
  • 0

#7345
Ignor

Ignor
  • Постоялец
  • 354 сообщений


Привет всем, между КПП и двиглом есть металл. прокладка (пыльник) так вот у меня часть ее отсутсвует в районе стартера (вырублена, не знаю зачем, так уже взял), и из за этого стартер встает на свое место не ровно и заводиться машина с сильным металлическим звуком, найти эту прокладку пока не получается, что бы заменить, а возможно ли ее вообще убрать и посадить на герметик? И еще кто знает где можно взять защиту на двигатель? у меня ее вообще нет.


По поводу прокладки ничего сказать ничего не могу
А вот по поводу защиты на движку напиши МоЛоДоМу в личку,
у него есть координаты где делают на заказ, он качеством да волен

Кто такой молодой, набрал в поиске не выдал никого, можно в личку его контакы, т.к. защита очень нужна, иначе смысл, в монтеро невижу, по сравнению с субару.
  • 0

#7346
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений
Ребята, несколько проведенных диагностик выдали ошибки 157 и 174 на левый передний ЛЗ, диагностик также как возможную причину назвал забитые форсунки. Сейчас буду менять ЛЗ, если проблема не снимется, посоветуйте, что еще на всякий случай сделать (для успокоения души) ведь сдается мне для их прочистки необходим съем коллектора (ремни как мне уже посоветовали и ролики, спасибо MoLoDo-му для устранения свиста и визга - понятно, что еще?).
Заранее спасибо!
  • 0

#7347
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Кто такой молодой,

Глазки на один пост выше своего последнего сообщения подними :D
  • 0

#7348
ariura

ariura
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
народ, подскажите плиз что за скрежет раздается когда сдаешь назад придерживая тормоз? как лечить? монтеро 2000г.
  • 0

#7349
Адлер

Адлер
  • Гость
  • 26 сообщений
Уважаемые дамы и господа заправился на заправке после чего загорелся чек, как решить проблему есть ли сброс ошибок вручную монтеро 2001 г.в. зарание спасибо.
  • 0

#7350
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Уважаемые дамы и господа заправился на заправке после чего загорелся чек, как решить проблему есть ли сброс ошибок вручную монтеро 2001 г.в. зарание спасибо.


В ручную....
Можно клеммы аккумулятора снять....Ошибка пропадает...Но потом компу время надо будет, минут 15-20 чтобы потом работать нормально стал...ну или если есть шнур OBD (диагностика), то через него......

народ, подскажите плиз что за скрежет раздается когда сдаешь назад придерживая тормоз? как лечить? монтеро 2000г.


Задние колодки проверьте...это плин болезнь у них....Если колодки недавно меняли, то суппорта смотрите.....
  • 0

#7351
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

народ, подскажите плиз что за скрежет раздается когда сдаешь назад придерживая тормоз? как лечить? монтеро 2000г.

колодки/суппорты, обсуждали несколько страниц назад. Лечить соответствено заменой колодок/смазкой направляющих, заменой суппорта на край, если клинит не по-деццки.

Сообщение отредактировал Tekk: 21.06.2010, 09:32:56

  • 0

#7352
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений



Привет всем, между КПП и двиглом есть металл. прокладка (пыльник) так вот у меня часть ее отсутсвует в районе стартера (вырублена, не знаю зачем, так уже взял), и из за этого стартер встает на свое место не ровно и заводиться машина с сильным металлическим звуком, найти эту прокладку пока не получается, что бы заменить, а возможно ли ее вообще убрать и посадить на герметик? И еще кто знает где можно взять защиту на двигатель? у меня ее вообще нет.


По поводу прокладки ничего сказать ничего не могу
А вот по поводу защиты на движку напиши МоЛоДоМу в личку,
у него есть координаты где делают на заказ, он качеством да волен

Кто такой молодой, набрал в поиске не выдал никого, можно в личку его контакы, т.к. защита очень нужна, иначе смысл, в монтеро невижу, по сравнению с субару.

у вас или субару на мостах была))) или колесики на монтерике маленькие стоят, в стоке влазят 32.
на счет защиты: на синем форуме шериф продают на монтерик должна быть уже готовая
  • 0

#7353
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений



Привет всем, между КПП и двиглом есть металл. прокладка (пыльник) так вот у меня часть ее отсутсвует в районе стартера (вырублена, не знаю зачем, так уже взял), и из за этого стартер встает на свое место не ровно и заводиться машина с сильным металлическим звуком, найти эту прокладку пока не получается, что бы заменить, а возможно ли ее вообще убрать и посадить на герметик? И еще кто знает где можно взять защиту на двигатель? у меня ее вообще нет.


По поводу прокладки ничего сказать ничего не могу
А вот по поводу защиты на движку напиши МоЛоДоМу в личку,
у него есть координаты где делают на заказ, он качеством да волен

Кто такой молодой, набрал в поиске не выдал никого, можно в личку его контакы, т.к. защита очень нужна, иначе смысл, в монтеро невижу, по сравнению с субару.

МоЛоДоЙ это я :) .
Насчет защиты могу посоветовать аргонщика Дениса (+7 777 548 16 37). Полный комплект (3 защиты - перед, середина, зад до моста) у него стоит 27 000. Сталь грамотная, 3мм, обработанная спец краской в печи под температурой. Но скажу сразу, что в идеал встают только 2 последние, переднюю надо дорабатывать, немного подгибать, и усиливать крепления. Так что если будешь брать у него, возьми 2 последние, а первую свою могу тебе предложить. Если что в ЛС.
Кстати, вчера на Капчагае установленные защитки меня спасли не по-детски: при переезде в брод, с легкостью сел на брюхо, и только благодаря гладкой защите меня после нескольких рывков вытащили на берег - колеса в воде болтались. А если б небыло серединных защит - сидел бы я на коробке с раздаткой в полный рост.
  • 0

#7354
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Уважаемые дамы и господа заправился на заправке после чего загорелся чек, как решить проблему есть ли сброс ошибок вручную монтеро 2001 г.в. зарание спасибо.

Прежде всего, из личного опыта советую заправляться только на качественных заправках (понятие относительное). Из общения с многими Монтероводами выяснил, что у нас очень чувствительные стоят ЛЗ.
Насчет сброса ошибок можно сделать так как отметил Crispfrost, но потом обязательно провести так называемую настройку компа и АКПП: сначала снимаешь клемы, куришь минут 5-7, ставишь на место, затягиваешь, заводишь авто примерно на 10 мин (думаю за это время машина наберет рабочую температуру, щас может быть и меньше - лето однако), затем глушишь и снова заводишь на 15-20 минут (в течении всей процедуры ничего не трогаешь, ни АКПП, ни чего). После этого можешь смело ехать.
Но также стоит отметить, что лучше узнать причину загорания чека, взять распечатку ошибки, может это сигнал к замене ЛЗ или чего-то еще - просто так она не вылезет.
  • 0

#7355
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Народ, всем привет !

Был в отпуске, по этому так долго меня не было (енто если кто меня потерял :-) )

А теперь вопрос: есть ли контакты хороших мотористов?
Седня первый день как пришел на работу, машину на корп.стоянке оставлял, глянул под машину а там маслянные пятна... заглянул под капат, а масляный щуп почти сухой... на левом блоке маслянные подтеки в области лобового сальника распред.вала... походу резинки потескались и лопнули... (тока странно почему именно когда машина стояла 3 недели, по идее с них масло давить должно при работающем движке, т.к. давление нагнетается насом, а тут именно на стоячей потекло).

Так вот если у кого контакты хорших спецов по мотор.работе ?
(ну и соорентируйте примерно по чем щас услуга замены)
  • 0

#7356
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
...Мда....вот и в отпуск съездил....
...сами сальники то не дорого стоят там штука за каждый....а вот разбор движка дороговато встанет.....
...На счет спецов, есть тот же самый Виктор...делает хорошо, но и стоит дороговато......в районе 19500 будет......
  • 0

#7357
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Да по идее я их давно хотел делать уже, чувствовал что время подходит... тянул сам.
А контакты Виктора есть ? Он где базируется и график работы у него какой ?
(это на случай если после работы к нему заехать, там ближе к 19-00)

Есть еще спецы у кого нить ?
  • 0

#7358
S.N.A.7!

S.N.A.7!
  • Гость
  • 17 сообщений
TO anyq
Обратитесь к Андрею (Комар) СТО "ACF-service" 8-777-132-10-27. У него есть моторист Паша. Я на своем Монтерике делал движку у него. Нареканий нет!!!
Цены приемлемые! Сделали всё грамотно! Порадовали 10% скидкой. Мелочь, а приятно :rolleyes:

ТО Crispfrost
19 500 - не так дорого. Некоторые СТО 50 000 заряжают за замену ремня ГРМ - только работа.....
  • 0

#7359
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

TO anyq
Обратитесь к Андрею (Комар) СТО "ACF-service" 8-777-132-10-27. У него есть моторист Паша. Я на своем Монтерике делал движку у него. Нареканий нет!!!
Цены приемлемые! Сделали всё грамотно! Порадовали 10% скидкой. Мелочь, а приятно :spy:

ТО Crispfrost
19 500 - не так дорого. Некоторые СТО 50 000 заряжают за замену ремня ГРМ - только работа.....


..за 50 тыс я сам поменяю!!!! :D

..Ну да, в принципе можешь к "американцам" обратится....Я у них диски точил..... :dandy: :rolleyes:
на счет времени не знаю....надо им звонить и спрашивать.... :)
  • 0

#7360
S.N.A.7!

S.N.A.7!
  • Гость
  • 17 сообщений
Плиз, помогите с информацией:
Какой размер колонок? Есть ли разница в размере колонок на передней-задней дверях? И есть ли проблемы со снятием обшивки на двери? (Боюсь поломать какие-нибудь крепления :rolleyes: )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.