Монтероводы!вопрос-ответы
#7222
Отправлено 25.05.2010, 18:00:13
привет
скажите кто-нибудь менял недавно задние пружины?
вот на эти MR455629
насколько вырастает машина после замены пружин? и как вам ощущения от них?
Такие? Судя по количеству витков это сток от Монтеро Спорт, поднимется до заводского размера тока думаю пробивать будет. Пыжеровские нужно с 6 полными витками и 3/4 витка и поднимется и пробивать не будет.
#7224
Отправлено 25.05.2010, 19:00:09
да, такиеТакие? Судя по количеству витков это сток от Монтеро Спорт, поднимется до заводского размера тока думаю пробивать будет. Пыжеровские нужно с 6 полными витками и 3/4 витка и поднимется и пробивать не будет.
по каталогу это идет оригинал на монтеро спорт
есть мысль поставить от 2-го пыжа коротыша...вот только тогда торсионы придется накручивать
и хватит ли хода стандартных амортизаторов?
#7225
Отправлено 25.05.2010, 20:33:34
Вместе с пружинами желательно и амортизаторы заменить.да, такие
по каталогу это идет оригинал на монтеро спорт
есть мысль поставить от 2-го пыжа коротыша...вот только тогда торсионы придется накручивать
и хватит ли хода стандартных амортизаторов?
Сообщение отредактировал novo008: 25.05.2010, 20:33:48
#7227
Отправлено 26.05.2010, 09:51:07
Читайте ЦТ ветку АВТО там выклатывали эту инфу проверяли толи Т-Оил толи V-Оил. На законе тоже все есть. А раз такое на одной заправке значит все так работает. Ведь из одной емкости сливают топливо...Откуда информация? Докажите!?... 92 по факту 85-87, 96 по факту 92...
И потом Вы же не мерете октановое число... Привезли 93 залили в бочку от 96, ченить плеснули, а может даже не льют ничего... а Вам продали за 96.
#7228
Отправлено 26.05.2010, 09:56:34
На стандартные пружины от П2 хватает хода штока с головой, если будите брать усиленные типа там +200кг тогда и аморы на замену...да, такие
по каталогу это идет оригинал на монтеро спорт
есть мысль поставить от 2-го пыжа коротыша...вот только тогда торсионы придется накручивать
и хватит ли хода стандартных амортизаторов?
Еще момент если будите брать новье возможно придется мешок неделю повозить что бы пружины осели до рабочих величин, если бу то ничего не нужно.
От коротыша незнаю стоит ли овчинка выделки нужно мерить если они в свободном состоянии меньше 43 см то бесполезное занятие менять сток на них...
#7230
Отправлено 26.05.2010, 10:56:36
действительно интересно...Вот занимательная картинка - грязная моя родная, чиста ОРИГНАЛ есжи да! По 8500...была поставлена и тут же снята...по причине парадокса! То биш зачем менять если жопа не поднялась....
если сегодня будете на автосреде было бы классно вашу машинку заценить))
#7231
Отправлено 26.05.2010, 11:18:57
Том что мои родные были не сильно или совсем не просевшими! Поэтому поставил сразу дубликат с 5 см проставками..попец задрал до 94 см..Аморы здесь правильно говорили тоже надо заменить..но я поставил газовые Каяба у них шток на 1 см длинее.....и Гинул в багажник две гири квадратные по 15 кг...Когда надо грузить авто выкидываю гири...Вот такие издержки поднятой попы..
Сообщение отредактировал Nogano: 26.05.2010, 11:20:38
#7232
Отправлено 26.05.2010, 11:39:25
#7235
Отправлено 26.05.2010, 13:52:57
У меня тоже зимой уровень ушел, думал все передок менять (так как задок менял и делал рестоврацию суппортов пыльники дырявые были), долил что бы не маячил, колодки купил передние... Залез, а там еще больше половины с обоих сторон... Ради интереса снял сзади одна колодка справа почти кончилась, слева все нормально... Суппорт заклинил и съел колодку.
Так что просто долить - это хорошо, но лучше проверить колодки.
Сообщение отредактировал GriFon: 26.05.2010, 13:53:25
#7237
Отправлено 27.05.2010, 09:59:46
Медную у нас трудно найти, я нашел какую-то бошевскую, продавец сказал до 1100градусов... Может это и естьмедная хз...Гдето читал чту нужно суппорта смазать какойто смазкой, толи на медной толи на алюминиевой толи ещё на какой то основе.
Только я решил с монтеровских задних суппортов перейти на пыжыковские...
#7238
Отправлено 27.05.2010, 10:31:37
вчера вечером при включении зажигания лампочки на панели горели в полнакала, при повороте ключа дальше машина не хотела заводиться - был только щелчок и тишина...
После выключения всех салонных лампочек машину завести удалось, но она начинала глохнуть... до дому пришлось ехать двумя ногами: газ-тормоз. Сегодня утром по дороге на светофорах она тоже хотела заглохнуть...
Вопрос: что? где? и почему?
#7239
Отправлено 27.05.2010, 10:40:42
2) сбросился компутер теперь пока компутер не наберет информацию для ровной работы будут плавать обороты.
Зачистить и поднянуть контакты, если симптомы повторятся то менять аккумулятор.
Сообщение отредактировал GriFon: 27.05.2010, 10:41:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0