Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7241
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

1) Пропал контакт на клемах аккумулятора и он отключился,
2) сбросился компутер теперь пока компутер не наберет информацию для ровной работы будут плавать обороты.

Зачистить и подтянуть контакты, если симптомы повторятся то менять аккумулятор.

С контактами все в порядке: они хорошо затянуты, зачищены и я их даже водичкой поливала...
Про сброс данных в компе я в курсе - после некоторого времени в рабочем состоянии он их должен набрать, но как-то они не набирались.............
  • 0

#7242
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

То есть есть связь между гулом АБС и суппортами? :smoke:

Гул скорее всего идет от колодок.
  • 0

#7243
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

С контактами все в порядке: они хорошо затянуты, зачищены и я их даже водичкой поливала...
Про сброс данных в компе я в курсе - после некоторого времени в рабочем состоянии он их должен набрать, но как-то они не набирались.............

Водичка это однозначно лишнее, всеже лучше снять и проверить оно всегда так с виду вроди все хорошо, а внутри коростина накипи.
  • 0

#7244
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

YULYASHKA Дата Сегодня, 10:31
Всем привет и всем вопрос:
вчера вечером при включении зажигания лампочки на панели горели в полнакала, при повороте ключа дальше машина не хотела заводиться - был только щелчок и тишина...
После выключения всех салонных лампочек машину завести удалось, но она начинала глохнуть... до дому пришлось ехать двумя ногами: газ-тормоз. Сегодня утром по дороге на светофорах она тоже хотела заглохнуть...

Вопрос: что? где? и почему?

У ближайшего автоэлектрика проверьте напряжение на аккумуляторе на заглушенной машине (12,5 - 13,5 Вольт), потом на заведенной (13 - 14,5 Вольт) если не так то скорее всего генератор на ремонт или клеммы(как тут правильно подсказали товарищи), вообщем автоэлектрик сам поставит диагноз.
  • 0

#7245
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Спасибо всем...

Только что гоняла машину к электрику - работает как часы, никаких признаков нездоровья не проявляет. Поэтому решено было искать проблемы методом исключения: заменила аккумулятор, т.к. старый приехал еще из Америки!
Дальше будет видно... что и где??? :smoke:
  • 0

#7246
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

От коротыша незнаю стоит ли овчинка выделки нужно мерить если они в свободном состоянии меньше 43 см то бесполезное занятие менять сток на них...

Стоит, и это подтвердилось. Жопа поднилась на 4 см и стала жестче. Пробоев нет.
По высоте и толщине прутка больше наших стоковых
  • 0

#7247
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


От коротыша незнаю стоит ли овчинка выделки нужно мерить если они в свободном состоянии меньше 43 см то бесполезное занятие менять сток на них...

Стоит, и это подтвердилось. Жопа поднилась на 4 см и стала жестче. Пробоев нет.
По высоте и толщине прутка больше наших стоковых

Значит в субботу будем ставить задние пружины от коротыша - о результате сообщю :smoke: .
  • 0

#7248
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

То есть есть связь между гулом АБС и суппортами? :D

Гул скорее всего идет от колодок.


Не знаю, как у вас, а у меня гул явно не колодочный. А такое ощущение, что где-то под панелью два высоковольтных провода закоротило и дуговая сварка пошла :spy:
  • 0

#7249
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Вот наконец поставил суппорта от Паджеро2.
Сравнение колодок от Паджеро2 и Монтеро Спорт.
Изображение
Сравнеение суппортов от Паджето2 и Монтеро Спорт
Изображение

ИзображениеИзображение

Диски перестали грется, оттормозился сегодня со свистом на перекрестке, раньше не свистела как сильно бы не давил...

Еще остался нюанс с тормозным шлангом его повернуть нужно, на Паджеровском суппорте резьба немного длиньше что ли.

Сообщение отредактировал GriFon: 28.05.2010, 10:52:56

  • 0

#7250
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
..Молодец, Игорь!!!)) Посмотрим на твой опыт......если норм будет, тоже плин поменяю......
  • 0

#7251
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

..Молодец, Игорь!!!)) Посмотрим на твой опыт......если норм будет, тоже плин поменяю......


А с родными что не так, что-то я не догоняю...
  • 0

#7252
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Crispfrost, как у вас обстоят дела с ОБД шным шнурком? Я такой же купил, а диск с прогой на китайском, у меня пока валяется без дела
  • 0

#7253
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Crispfrost, как у вас обстоят дела с ОБД шным шнурком? Я такой же купил, а диск с прогой на китайском, у меня пока валяется без дела


Со шнурком все в порядке....диск родной не дожил...умер по дороге......
..Сказал дрова и проги....проверил....только на лямду грешит....графики не очень.....


на счет суппортов, у меня задние пипец стук какой то не хороший издают......раньше скрипели, поменял колодки вроде норм стало....ну и видно одну колодку клинил...разный износ был...

Сообщение отредактировал Crispfrost: 28.05.2010, 12:06:03

  • 0

#7254
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А с родными что не так, что-то я не догоняю...

1. За полгода где-то 8000км, съело колодки при том что я делал рестоврацию и все там смазывал. (Имея опыт Делики где я раз поменял и забыл про них на 2 года)
2. При экстренном торможении никогда не свистела резина (на асфальте) - не эффективно работают тормоза.
3. Грелись диски.
4. Трудность замены колодок, направляющие шпильки постоянно закисливаются.
Вот стоимость на рестоврации 6000 работа + 1400 расходники.
Стоимость 2-х суппортов 8000 тг, в состоянии поставил и забыл.
  • 0

#7255
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Renatsky, Novo008

То есть забить?

Гдето читал чту нужно суппорта смазать какойто смазкой, толи на медной толи на алюминиевой толи ещё на какой то основе.

Какой-то не пойдёт и медная от SCT то же не то. Мажу специальной смазкой для суппортов с БМВ центра. Реально улучшает накат, если до этого суппорта ходили туго.
  • 0

#7256
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

2. При экстренном торможении никогда не свистела резина (на асфальте) - не эффективно работают тормоза.
3. Грелись диски.
4. Трудность замены колодок, направляющие шпильки постоянно закисливаются.



2. Тормозил до свиста, было дело. Как будет дальше, хз.

3. Как это определить? Снижается эффективность тормозов при езде летом или спуске с гор? А то вдруг и у меня греются.

4. Про это слышал много да, пока не сталкивался. Но и мне и рано, наверное - всего полторы тысячи проехал.

Кстати, в целом по тормозам такой вопрос. Даже сейчас, когда я уже привык к машине, как только сядешь в авто и поедешь, тормоза кажутся тупыми и тугими (это в сравнении с РХ300, в сравнении с которым, в свою очередь, тормоза на старой Карине Е были вообще формульные))
Но я так решил, что вроде тачка рамная, тяжелая, наверное, так задумано (у знакомого была сотка с 4.5 и без АБС, такая же байда в плане тормозной динамики).
Или нет?
Может встретиться, поменяться тачками для апробации?
  • 0

#7257
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Не знаю ваших проблем..Но у меня при экс торожении летом и зимой срабатывает АБС - хоть как затормозсиь! Так что сивист ИМХО это неправльно! Юза при наличии АБС не должно быть по определению Что касается задних - там вообще стоит колдун который не дает полностью срабатывать тормозам...То биш перед на 100% а зад на 50% тормозят...

Сообщение отредактировал Nogano: 28.05.2010, 12:38:45

  • 0

#7258
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

2. Тормозил до свиста, было дело. Как будет дальше, хз.

3. Как это определить? Снижается эффективность тормозов при езде летом или спуске с гор? А то вдруг и у меня греются.

4. Про это слышал много да, пока не сталкивался. Но и мне и рано, наверное - всего полторы тысячи проехал.

Кстати, в целом по тормозам такой вопрос. Даже сейчас, когда я уже привык к машине, как только сядешь в авто и поедешь, тормоза кажутся тупыми и тугими (это в сравнении с РХ300, в сравнении с которым, в свою очередь, тормоза на старой Карине Е были вообще формульные))
Но я так решил, что вроде тачка рамная, тяжелая, наверное, так задумано (у знакомого была сотка с 4.5 и без АБС, такая же байда в плане тормозной динамики).
Или нет?
Может встретиться, поменяться тачками для апробации?

Как Вы говорите формульные тормоза у меня на Делике буханке были по сравнению с ней и RX300 и MS курят бамбук. Там офигенный ответ на нажатие был. Усилитель то наверное один и тот же стоит, а соппорта у Делики такие же как у Пыжика.

Можно опробывать на среду приезжайте.
  • 0

#7259
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Но у меня при экс торожении летом и зимой срабатывает АБС - хоть как затормозсиь! Так что сивист ИМХО это неправльно! Юза при наличии АБС не должно быть по определению


При экстренном, действительно "в пол" торможении со скорости 60 км\ч и выше даже при срабатывании АБС колеса идут юзом (за время между циклом "блокировка-разблок" дисков машина успевает пролететь по асфальту несколько метров). Это касается всех, даже самых крутых авто.
Не верите - посмотрите на следы торможения при авариях ТЛС 100, Кайеннов, Инфинити etc.

Сообщение отредактировал single: 28.05.2010, 12:50:37

  • 0

#7260
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Это сильно для меня с 60 на ноль! :puke: :dandy: У меня даже наверное очки упадут или диск вылетит с чейджера! Я так считал экстренное это когда 40-30 и впереди собачка...А 60 это что стена? ;)
Честно таких следов от хорошей шины и исправно авто не видел...А вот от камазов ДА!

Сообщение отредактировал Nogano: 28.05.2010, 12:53:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.