Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6441
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Черненькие... коричневые... Это китайцы их для себя что ли так маркируют?! Что если черные то усе наши :) Прям цветовая идентификация штанов как в известном фильме :smoke: Если сальник китайский то он будет любого цвета и по внешнему виду ты его не отличишь, если только совсем не дерьмового качества. Так что не морочите себе голову парни. В "Рольф" заходил когда анализировал цены на рынке по расходникам на ГРМ. Так там цена почти в 2 раза дороже выходила чем везде.
  • 0

#6442
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Приходиться надеяться только на порядочность продавцов, к сожалению.
  • 0

#6443
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
на это всегда надеемся..... и уповаем на мастеров.
  • 0

#6444
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Приходиться надеяться только на порядочность продавцов, к сожалению.


И надежды на них все меньше :D
  • 0

#6445
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Блин, мужики, Вас щас плюсанут за незнание правил :D Читните немного

Рахмет, просвятил. Теперь все понятно.
  • 0

#6446
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений


Народ, я так понял АВД полюбас лучше парт-тайма, тока сцуко дорогие оне. Скажите честно, как машина с парт-таймом ведет себя на скользкой дороге в поворотах? Плугом идет?


раньше был внедорожник с парт таймом, на заднем приводе с горы если катишь на передаче при нажатии тормоза жопу уносило, рулем выравнивал, но там не было абс, с подключением переднего моста было лучше, но если уж занесет, то контролировать занос очень сложно:laugh:
щас монтерик с авд, на льду ни куда не крутит, абс срабатывает и мне такое поведение нравится.


Спасибо за ответ!

А все остальным монтероводам, видать, по хрену вид привода? :laugh:
  • 0

#6447
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

А все остальным монтероводам, видать, по хрену вид привода? :laugh:


Год на монтеровском парттайме отмотал, потом 2 года на суперселекте, щаз о5 на парттайме.
Все хорошо, практически неотличимо. 99% времени не подключал передок.
Парттайм выгоднее, т.к. не надо одинаковых по рисунку колесьев на оси вешать. :laugh: Назад полугрязевку АТ, на передок - оличную всесезонку HT. Застрять нигде не удалось.

Сообщение отредактировал $uedo: 05.03.2010, 08:54:07

  • 0

#6448
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


А все остальным монтероводам, видать, по хрену вид привода? :laugh:


Год на монтеровском парттайме отмотал, потом 2 года на суперселекте, щаз о5 на парттайме.
Все хорошо, практически неотличимо. 99% времени не подключал передок.
Парттайм выгоднее, т.к. не надо одинаковых по рисунку колесьев на оси вешать. :laugh: Назад полугрязевку АТ, на передок - оличную всесезонку HT. Застрять нигде не удалось.


вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь
  • 0

#6449
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Мои пять копеек :laugh:
Имхуется, мне что на парте расход меньше, чем на авд....либо постоянно четыре колеса раскручивать, либо два. Второе, парт как правило надежнее из-за своей простоты. Третье, парт изначально предусмотрен для улучшения проходимости.

Ну и теперь немного о газе :laugh:
Кто знает, кто еще занимается установкой ГБО?
Алдеса - 150 000, бак на 105 л. и выше. Ставится в салон...но на ЛК 80х получалось ставить под запаску.
ГазСервис - 130 000, бак на 50 л. в салон, если под запаску, то 92 л., но цена меняется, выходит 192 000 тенге.
Везде 3 дня работы. НО на Алдесе 3 мес. гарантии, на ГазСервисе полгода.
Кто свое имхо выскажет?
  • 0

#6450
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Мои пять копеек :laugh:
Имхуется, мне что на парте расход меньше, чем на авд....либо постоянно четыре колеса раскручивать, либо два. Второе, парт как правило надежнее из-за своей простоты. Третье, парт изначально предусмотрен для улучшения проходимости.

Ну и теперь немного о газе :laugh:
Кто знает, кто еще занимается установкой ГБО?
Алдеса - 150 000, бак на 105 л. и выше. Ставится в салон...но на ЛК 80х получалось ставить под запаску.
ГазСервис - 130 000, бак на 50 л. в салон, если под запаску, то 92 л., но цена меняется, выходит 192 000 тенге.
Везде 3 дня работы. НО на Алдесе 3 мес. гарантии, на ГазСервисе полгода.
Кто свое имхо выскажет?


ну насчет расхода ясно дело поменьше на парте. зато на авд на подъемах реально тыкать ниче не надо, едь себе пока не застрянешь)))
и это, че не нравится на авд щас, так это что побаловатся нельзя, ну там на месте развернутся на задке и тп)))
  • 0

#6451
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Алдеса - 150 000, бак на 105 л. и выше. Ставится в салон...но на ЛК 80х получалось ставить под запаску.

А ТОРов у них нету?
  • 0

#6452
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь


И что? На какой скорости? Одинаковый рисунок важен на АВД тока, когда лётаешь на сверхскоростях.
Чтобы перед и зад имели одинаковое сцепление с дорогой.
В случае с парттаймом - необязатяльно, т.к. передок подключается на скоростях до 10 км/ч.
  • 0

#6453
Vladimir8212

Vladimir8212
  • Гость
  • 29 сообщений


вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь


И что? На какой скорости? Одинаковый рисунок важен на АВД тока, когда лётаешь на сверхскоростях.
Чтобы перед и зад имели одинаковое сцепление с дорогой.
В случае с парттаймом - необязатяльно, т.к. передок подключается на скоростях до 10 км/ч.

До 100 км в час.
А размер шины и рисунок должны быть одинаковые потому что скорость вращения колес будет разная при различном протекторе. Что ведет к быстрому износу чего то там в мосту и раздатке))))
  • 0

#6454
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Алдеса - 150 000, бак на 105 л. и выше. Ставится в салон...но на ЛК 80х получалось ставить под запаску.

А ТОРов у них нету?

ТОРы есть, 45 тонн. Думаю взять обычный, и запихуить его под запаску.

PS Народ, а кто где заправляется? И каким?

Сообщение отредактировал Nikcola*: 05.03.2010, 12:27:29

  • 0

#6455
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Уважаемые, подскажите, какой емкости (60, 70, ....)должен быть аккумулятор, у меня еще американец стоит, я по нему не пойму. заодно и отзывы поэксплуатации тех или иных марок.Благодарю.
  • 0

#6456
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Уважаемые, подскажите, какой емкости (60, 70, ....)должен быть аккумулятор, у меня еще американец стоит, я по нему не пойму. заодно и отзывы поэксплуатации тех или иных марок.Благодарю.


Моя пришла со штатов с 60А, проходил две зимы в Астане без проблем, Этой зимой пользовался 75А Барс кз, машина ни разу не подвела. Хотя в Аккумуляторном Центре настаивали на 90А (по мануалу 85-90А)
  • 0

#6457
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Всем спасибо за ответы!

Но меня интересует в первую очередь поведение на скользкой дороге. Говорят, что парт-таймы из отсутствия дифа уходят с траектории, и становятся малоуправляемыми. То есть понту от парт-тайма зимой - только тронуться уверенно, а рулить лучше в 2Н, хоть и жопу будет носить. А с АВД таких траблов нет.
  • 0

#6458
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь


И что? На какой скорости? Одинаковый рисунок важен на АВД тока, когда лётаешь на сверхскоростях.
Чтобы перед и зад имели одинаковое сцепление с дорогой.
В случае с парттаймом - необязатяльно, т.к. передок подключается на скоростях до 10 км/ч.


когда скажешь раздатке прощай поймешь.
на заднем приводном авто раньше ставил назад шипы, вперед зима, хотя это тоже спорный вариант.
еще резина разных марок при одинаковом размере имеет разный вес ну и рисунок, что должно сказываться на торможении. это не я придумал
  • 0

#6459
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Всем спасибо за ответы!

Но меня интересует в первую очередь поведение на скользкой дороге. Говорят, что парт-таймы из отсутствия дифа уходят с траектории, и становятся малоуправляемыми. То есть понту от парт-тайма зимой - только тронуться уверенно, а рулить лучше в 2Н, хоть и жопу будет носить. А с АВД таких траблов нет.


ну на полном приводе занос всегда менее контролируемый и зад и перед можно вытащить на моноприводных, а на авд сложнее при заносе, если вы конечно не пилот WRC)))
  • 0

#6460
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.


--------------------------------------------------------------------------------

Подведем итог
Ни один из типов привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем, и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым. Правильный автомобиль у каждого свой!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.