![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Народ, я так понял АВД полюбас лучше парт-тайма, тока сцуко дорогие оне. Скажите честно, как машина с парт-таймом ведет себя на скользкой дороге в поворотах? Плугом идет?
раньше был внедорожник с парт таймом, на заднем приводе с горы если катишь на передаче при нажатии тормоза жопу уносило, рулем выравнивал, но там не было абс, с подключением переднего моста было лучше, но если уж занесет, то контролировать занос очень сложно
щас монтерик с авд, на льду ни куда не крутит, абс срабатывает и мне такое поведение нравится.
А все остальным монтероводам, видать, по хрену вид привода?
Сообщение отредактировал $uedo: 05.03.2010, 08:54:07
А все остальным монтероводам, видать, по хрену вид привода?
Год на монтеровском парттайме отмотал, потом 2 года на суперселекте, щаз о5 на парттайме.
Все хорошо, практически неотличимо. 99% времени не подключал передок.
Парттайм выгоднее, т.к. не надо одинаковых по рисунку колесьев на оси вешать.Назад полугрязевку АТ, на передок - оличную всесезонку HT. Застрять нигде не удалось.
Мои пять копеек
![]()
Имхуется, мне что на парте расход меньше, чем на авд....либо постоянно четыре колеса раскручивать, либо два. Второе, парт как правило надежнее из-за своей простоты. Третье, парт изначально предусмотрен для улучшения проходимости.
Ну и теперь немного о газе![]()
Кто знает, кто еще занимается установкой ГБО?
Алдеса - 150 000, бак на 105 л. и выше. Ставится в салон...но на ЛК 80х получалось ставить под запаску.
ГазСервис - 130 000, бак на 50 л. в салон, если под запаску, то 92 л., но цена меняется, выходит 192 000 тенге.
Везде 3 дня работы. НО на Алдесе 3 мес. гарантии, на ГазСервисе полгода.
Кто свое имхо выскажет?
вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь
До 100 км в час.
вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь
И что? На какой скорости? Одинаковый рисунок важен на АВД тока, когда лётаешь на сверхскоростях.
Чтобы перед и зад имели одинаковое сцепление с дорогой.
В случае с парттаймом - необязатяльно, т.к. передок подключается на скоростях до 10 км/ч.
ТОРы есть, 45 тонн. Думаю взять обычный, и запихуить его под запаску.А ТОРов у них нету?
Алдеса - 150 000, бак на 105 л. и выше. Ставится в салон...но на ЛК 80х получалось ставить под запаску.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 05.03.2010, 12:27:29
Уважаемые, подскажите, какой емкости (60, 70, ....)должен быть аккумулятор, у меня еще американец стоит, я по нему не пойму. заодно и отзывы поэксплуатации тех или иных марок.Благодарю.
вообще колеса рекомендуется с одинаковым рисунком ставить, 4wd все равно же включаешь
И что? На какой скорости? Одинаковый рисунок важен на АВД тока, когда лётаешь на сверхскоростях.
Чтобы перед и зад имели одинаковое сцепление с дорогой.
В случае с парттаймом - необязатяльно, т.к. передок подключается на скоростях до 10 км/ч.
Всем спасибо за ответы!
Но меня интересует в первую очередь поведение на скользкой дороге. Говорят, что парт-таймы из отсутствия дифа уходят с траектории, и становятся малоуправляемыми. То есть понту от парт-тайма зимой - только тронуться уверенно, а рулить лучше в 2Н, хоть и жопу будет носить. А с АВД таких траблов нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.